Дроссель или так тоже бывает...
Примено полгода назад на дороге сложилась такая ситуация, когда пришлось раскрутить двигатель до отсечки. И по злому стечению обстоятельств та самая отсечка не сработала. Именно после этого случая начали плавать обороты на холостом ходу. Большого вниманя я этой проблеме не придал — сделаю, подумал я. Сделал диагностику, однако по её результатам никаких проблем не было найдено.
Дальше больше. В процессе езды начал пропадать один цилиндр, работало лишь три. Первым делом под прицел попали свечи, провода, форсунки, катушка зажигания и температурный датчик. Однако с этими узлами всё было хорошо. Сняв впускной коллектор было видно, как третий цилиндр был абсолютно чистый (промытый бензином), Именно там и не происходило воспламенения бензина. Остальные же три были черноватыми, рабочими.
А теперь начинается самое интересное. Я поехал на Ауди центр. Заплатив кругленькую сумму денег я получил акт диагностики, в котором вердикт звучал так: "всё исправно, рекомендация — чистка дроссельной засдонки". Было еще много нюансов по работе данного Ауди центра. но вспоимнать о них не хочется. В добавок ко всему с меня были взяты деньги за мойку моего абсолютно чистого автомобиля. Мол авто в "грязном" виде в работу они не принемают. Авто я мыл этим же днем несколькими часами ранее, было солнечное лето. Кому интересно данный Ауди центр находится по адресу г.Минск ул. Серова 1.
Тогда я поехал делать диагностику на универсальные диагностические компьютеры. По их результатам следовало менять чуть ли не все датчики на сумму четверти стоимости авто.
Ничего не оставалось как взять в руки тестер и начинать прозванивать датчики один за другим. По мере продвижения мне пришла в голову мысль, что датчик коленвала не выдает положенного сигнала и следовательно искры. Датчик был заменен — авто поехало на четырех цилиндрах, и хорошо поехало. Однако обороты продолжали плавать. Под прицелом оставались датчик распредвала, датчик температуры всасываемого воздуха, детонационный датчик, вакуумный регулятор заслонок коллектора и подсос воздуха. И с ними было все прекрасно. Оставалось лишь вновь взяться за дроссель.
А до этого я его неоднократно менял и был уверен, что с ним тоже всё в порядке. Но всё же я его вновь поменял, однако проблема не решилась. Я поехал на рынок и взял другой. Прблема не решилась. А я опять поехал и взял другой — и о чудо! Обороты в норме! Так что будьте внимательны, очень много дросселей находятся в состоянии неадеквата. И только благодоря моей настойчивости и методу исключения проблема решилась. Описанное продолжалось полгода(
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.