История авто начинается с завода AG в далеком 1992 году, один немец проездив на сотке не мало лет, в 99 году решает продать, теперь уже моего дизелька. В том же 99г почти уже в 2000 покупает его начальник службы безопасности и транспортирует в москву, для поездок на юга во время отпуска. В течение 11 лет, теперь уже дедушка Миша выезжал на личном авто летом к золотым берегам юга) По Москве дедушка рассекал на служебном авто. У него даже зимней резины не было, но перед продажей он купил новую зимнюю резину одел на авто и так на ней никуда, и не съездил. И вот уже ноябрь 2011 года(пешком уже холодновато))) я просто разрываю авто.ру в поисках давней мечты BMW 520 либо 525 дизельную в е34 кузове, посмотрев огромное количество вариантов до 230р так и не нашел своего друга. В поле зрения попал сотый дизель в 45 кузове, сразу же звоню.
Договариваюсь на просмотр ауди, но дедушка Миша оказался человеком рабочим и не мог показать ее в будни, только до выходных т.к. работает до поздна. Понимаю что её заберет тот, кто приедет первым, нервничаю и не нахожу себе места. Далее перезваниваю и уговариваю дедушку показать именно сегодня, хоть ночью, но сегодня, в итоге в тот же вечер в 22ч по Москве состоялся осмотр, не раздумывая оставил залог и через 3 дня уже забрал её себе)))Вот такая история, о том как я нашел настоящего друга в другом месте)) ребята БМВ резвее)))) кстати заявленные макс. 195км/ч развивает без напряга.
Последнее изменение истории: 27 April 2012 в 18:51
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.