Истинная Сказка про Бреру и Солярис.
Постараюсь быть немногословна, хотя мне это дается с трудом.
Дело было пару месяцев тому назад.
Возвращаюсь из области по Пятницкому шоссу, в Митино заезжаю на BP – заправить Бреру и слегка заправиться самой. Машин много, на колонках очередь, на стоянке тоже все места заняты. Через несколько минут ожидания подходит моя очередь, я паркую Бреру около колонки, говорю заправщику – «95-й на тысячу» и иду внутрь за холодным чаем.
На входе в здание АЗС стоит молодой человек в темных брюках и белой рубашке, лет 25. На вид – типичный манагер.
— Здравствуйте! – говорит он мне с улыбкой до ушей.
Я прищуриваю на него левый глаз, так как понимаю, что ему что-то от меня надо: — Здравствуйте.
Страховая комедия
Если кто не знает, то в начале января на одном из первых OpenIceRace добрый человек на Evolution въехал своей коцаной задницей в правую дверь моей Брере. Въехал так, что не просто поцарапал лако-красочное покрытие, но и промял металл до рамы.
Мы вызвали ментов, сделали все справки – в общем, материальный ущерб ожидал полной компенсации по КАСКО, ну а моральный – что же поделать!
Надо сказать, что КАСКО в этот раз я оплачивала в рассрочку, и к моменту аварии я как раз оплатила вторую и последнюю часть. Т.е. это был тот редкий случай, когда в этом плане повезло: не нужно было искать срочно деньги или знакомых страховщиков.
Застрахована я в этот раз была в Прогресс-Гарант. Мой брокер, с которым я работаю уже не первый год и который до этого меня ни разу не обманывал, посоветовал сделать КАСКО там, благо еще и цена была достойная. Хуже, чем в прошлом году в ОРАНТЕ, но лучше многих других, и условия страховки хорошие.
Centenary. День 1. Москва-Гродно.
примерно 1025 км.
И все же - неужели это случилось??
Неужели моя мечта поехать на Alfa Romeo в Милан на 100-летие марки, на великий праздник Centenary, лелеемая мною почти полгода, сбылась??
Да. Это не сон. Это правда.
Когда не срабатывает сигналка...
Вот скажите мне, умные люди, в чем дело?
Ситуация: выхожу из магазина "Перекресток" на Осенней улице. Подхожу к машине. Прямо за ней на проезжей части, перекрывая выезд, припаркована маршрутка: открытая, заведенная и пустая. И никого вокруг.
Оглядываюсь в поисках водителя, по ходу продумываю, куда эту маршрутку лучше отогнать - вперед или назад. Параллельно нажимаю кнопку на брелке, чтобы снять с сигнализации. А тут сюрприз: ничего не происходит. Нажимаю еще раз, аккуратнее. Эффект тот же. Нажимаю другую кнопку - ноль реакции.
Красота по-итальянски. Осенний фотосет Alfa Romeo.
Подготовка к трипу!
Перед завтрашним отъездом на историчскую родину Альфы, мне предстояло сделать очень многое, а именно подготовить свою красавицу к увлекательной, но сложной и длинной поездке.
Что можно сделать на тысячу долларов?

Когда на одометре 87 тыс., а эксплуатация автомобиля происходит в ежедневном режиме и далеко не всегда по гладким дорогам - понятно, что проблемы рано или поздно должны возникнуть.
Так случилось и у нас.
В какой-то момент мое ухо вдруг начало улавливать чужеродные звуки - произошло это после
Centenary, день 15. Санкт-Петербург - Москва. Финиш!!!
Неужели это случилось? :)
Нет, не то, что вы подумали, не то, что я добралась до Москвы.
А то, что я добралась до компьютера и у меня появилась свободная минутка, чтобы написать этот пост.
Стоило мне переступить порог, как накопившиеся за 2 недели дела буквально закрутили меня, не давая возможности передохнуть.
Началось все с того, что в ночь приезда было решено сразу отогнать Бреру на сервис к Георгию aka Jorben в Red Sector Project. И респект ему огромный за то, что, узнав о нашей проблеме, он постоянно писал и интересовался нашими делами и тем, что он может для нас сделать. Ну вот я и воспользовалась. В три часа ночи мы с ним встретились и я передала ему ключи от автомобиля. Теперь Брере предстоят диагностика и лечение, но я не волнуюсь: она в надежных руках.
А буквально за час до этого мы с ней все же доехали до Смотры, и на Мажорке нас встречали Макс Крик и Ваня Hunter.
Задача была – наклеить последний кружок и сделать финальную фотку. Все получилось!

Centenary, день 2. Гродно-Братислава.
Предыдущий день: http://smotra.ru/autos/alfa_romeo/brera/814/blog/41444/
Протяженность пути - 950 км.
Время прохождения отрезка с учетом границы Беларусь-Польша 18 часов 20 минут.
...Будем надеяться, что это был самый тяжелый день из всего предстоящего путешествия. Ранний подъем ( в 7 утра по местному и в 8 по Москве) предполагал, что на границе мы окажемся в районе 9 утра, но наличие интернета в номерах отеля внесло свои небольшие коррективы, и мы приехали на границу примерно на полчаса позже. Очередь была относительно небольшая, машин 40-50, и пограничник сказал, что это на час. В принципе, мы так и рассчитывали, но тут вмешалась политика.
Проведала в больничке свою Бреру. Больная идет на поправку.

Вчера наконец доехала до своей верной итальянской подруги, которая отдыхает в санатории у Жоры. Санаторий называется Red Sector Project – сокращенно RSProject – и расположен на улице Талалихина.
Туда мы доставили бедную Бреру прямиком из далекого европейского путешествия. Для тех, кто не в курсе, напомню: во время автопробега в Европу на 100-летие марки Alfa Romeo у моей Alfa Romeo Brera через 2500 км пути и за 100 км до австрийско-итальянской границы упала педаль сцепления.
Centenary, день 7. Милан - Виченца.

Когда сегодня вечером мы вспоминали все события, произошедшие за последнее время, и поняли, что со времени отъезда из Москвы прошло всего 7 дней – мы были поражены. Ощущение, что это было месяц назад…
Утром мы стартовали из Милана.
Выезжали не рано, около 11 утра, так как к 14.00 нам надо было оказаться всего в 200-х километрах севернее.
Куда мы ехали? Сейчас расскажу.
Centenary. День 5-6. Милан.
День 5. Вечер.

Собственно, вчера я закончила рассказ на дневных мероприятиях, посвященных столетию марки Альфа Ромео.
Но как вы понимаете – это далеко не все. «Больных на голову и крепких духом» альфистов отличает так же тяга и к ночной жизни.
Centenary, День 4. Вена - Милан.
… что день грядущий нам готовит…
Расстояние: 856 км. Ожидаемое время прохождения пути по навигатору: 8 часов 02 минуты.
Реальное время прохождения: примерно 10 часов
Я обожаю Вену. Она настраивает меня на определенный лад: в ней хочется гулять, вдыхать старинную культуру, слушать венскую оперу, пить венский кофе с венской сдобой или венским штруделем.
Поэтому когда мы договорились утром встретиться с моим виртуальным товарищем и испить кофею, я была рада по уши: мне не хотелось уезжать из Вены, но для этого был нужен повод.
Centenary, день 5. Милан.

Честно скажу: с утра настроение было не ахти.
Я понимаю все эти слова типа «машина это всего лишь кусок железа» и пр., но когда с ней что-то случается, я себя чувствую так, что лучше бы случилось со мной. Проблем бы точно было меньше.
Тем более сейчас, когда можно сказать, что я приехала в Милан только ради нее.
Но - оставить уныние.
Centenary. День 15. Хельсинки - Санкт-Петербург .
Возможные сложности: прохождение границы.

Итак, предпоследний день пути.
Если честно, у меня даже начался небольшой мандраж в связи с тем, как мы будем проходить границу. Помятуя, что происходило по пути туда в Гродно (мы потеряли на границе порядка 5 часов), я опасалась, что Брера может этого не выдержать.
Выехав из отеля мы отправились сначала к Ари, чтобы выгрузить вещи из рент-э-кара в альфу, а затем – дальше в офис Ависа в аэропорт, чтобы вернуть Полочку.
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота