Страховая комедия
Если кто не знает, то в начале января на одном из первых OpenIceRace добрый человек на Evolution въехал своей коцаной задницей в правую дверь моей Брере. Въехал так, что не просто поцарапал лако-красочное покрытие, но и промял металл до рамы.
Мы вызвали ментов, сделали все справки – в общем, материальный ущерб ожидал полной компенсации по КАСКО, ну а моральный – что же поделать!
Надо сказать, что КАСКО в этот раз я оплачивала в рассрочку, и к моменту аварии я как раз оплатила вторую и последнюю часть. Т.е. это был тот редкий случай, когда в этом плане повезло: не нужно было искать срочно деньги или знакомых страховщиков.
Застрахована я в этот раз была в Прогресс-Гарант. Мой брокер, с которым я работаю уже не первый год и который до этого меня ни разу не обманывал, посоветовал сделать КАСКО там, благо еще и цена была достойная. Хуже, чем в прошлом году в ОРАНТЕ, но лучше многих других, и условия страховки хорошие.
Учитывая, что после Нового Года у всех были каникулы, только мы работали как негры J, я позвонила в страховую, заявила о страховом случае и, выяснив, что мой пакет еще не активирован (оплатила я вторую часть реально накануне!), договорилась перезвонить после праздников.
После праздников я улетела в Дубаи на неделю, в надежде, что, когда я вернусь, все прояснится.
Вернувшись, я позвонила в страховую, узнала, что оплата от брокеров все еще не поступала и позвонила брокерам.
Те в свою очередь перезвонили в Прогресс, подтвердили оплату и попросили заняться моим случаем.
Так до меня через какое-то время доехал страховой комиссар – уж очень мне не хотелось самой ехать в ГИБДД (или как ее там) Домодедовского района за справками. Комиссар все осмотрел, сфотографировал, предупредил, что будет еще независимая экспертиза с участием виновной стороны, и уехал за справками. Экспертиза была назначена через несколько дней.
Эксперт приехал, опять же осмотрел автомобиль, все измерил, сфотографировал и сел заполнять бумажки. В ожидании второго участника ДТП, я села в машину эксперта и стала смотреть, что он пишет.
И тут я удивилась.
В бумагах, которые он заполнял, и которые были представлены страховой, черным по белому в графе марка и модель автомобиля было написано «Alfa Romeo GTV». На мой законный вопрос эксперт сказал, что это бумаги из Прогресс-Гаранта, и он может со своей стороны только указать, что лично он осматривал Brera.
Я позвонила в страховую и указала им на ошибку. «Мы не виноваты, - сказала мне Анна Архипцева, девушка из Прогресса, которая занималась моим делом - так указано в полисе!»
«Позвольте, - сказала я, глядя в полис, - но в полисе все написано верно! Исправьте, пожалуйста, у себя!»
Исправить они согласились.
Параллельно с этим я пыталась выяснить хоть что-то о СТО, куда они собирались меня направить на замену двери, ремонт и покраску. Не выяснив нигде и ничего (сейчас я опять забыла название этой компании, расположенной где-то на Рябиновой улице), я решила просить выдать мне причитаемую сумму деньгами.
- Хорошо, - написала мне в письме Анна Архипцева, - но у вас не оплачена вторая часть страхового взноса!
- Анна, - взмолилась я, - прошел уже месяц с тех пор, как я все оплатила. Проверьте у себя по базе!
Ну и естественно – отсканировала квитанции и выслала ей по почте.
В ответ я получила от нее письмо с образцом заявления на имя их директора, которое мне нужно было подписать и отправить в страховую, чтобы мне изменили компенсацию с ремонта на выплату.
Письмо было отправлено, я получила подтверждение о прочтении и сообщение, что калькуляция будет составлена в течение недели, и как только будет готова – мне сразу перезвонят.
Закрутившись по работе, через две недели я поняла, что мне никто так и не позвонил. Набрав номер Прогресс-гаранта, я попросила к телефону Анну Архипцеву. Через десять передач трубок к телефону, наконец, подошла Екатерина Куликова, Заместитель начальника отдела по работе с физ. Лицами Управления урегулирования автоубытков и сообщила, что Анна в отпуске, и она сама вполне в состоянии мне помочь.
Я задала вопрос: когда будет калькуляция?
- Мария, - сказала мне Екатерина, - у вас в заявлении указано направление на СТО, чтобы сделать калькуляцию, нужно написать заявление. И мы так и не получили вторую часть вашей оплаты.
Теперь я вас спрошу: можете представить мою реакцию?
Так вот, неправильно. Я начала ржать. Иначе это не назовешь.
Екатерина даже бровью не повела, такая выдержка у девушки. Мне ничего не оставалось, как еще раз позвонить моему брокеру и попросить разобраться с происходящим. К счастью, этот звонок возымел свое действие. Мне перезвонили из Прогресса, сказали, что все в порядке и попросили еще раз выслать свое заявление. За две недели, что прошли, к тому же изменились условия выплаты.
Если Анна Архипцева обещала мне наличными и в течение нескольких дней, то Екатерина перевела стрелки на «счет» и увеличила срок до 3-х недель.
Ну да ладно, разговор я веду не к этому.
Когда мы с ними говорили о калькуляции, я еще раз просила обратить пристальное внимание на то, что в их документах перепутана модель моего автомобиля, чтобы запчасти на Бреру не считали по цене GTV (у GTV все немного, но дешевле).
Сегодня мне звонит радостная Екатерина, называет мне сумму калькуляции (меня, она, кстати, вполне устраивает) и на мой вопрос, для какой модели alfa romeo составлена калькуляция, она мнется и обещает перезвонить.
Перезванивает через 5 минут и знаете, что мне говорит?
Правильно. Для GTV.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.