бортовик автомобиля Alfa Centaura →
Centenary, день 15. Санкт-Петербург - Москва. Финиш!!!
6 июля, вторник. Расстояние 760 км.
Неужели это случилось? :)
Нет, не то, что вы подумали, не то, что я добралась до Москвы.
А то, что я добралась до компьютера и у меня появилась свободная минутка, чтобы написать этот пост.
Стоило мне переступить порог, как накопившиеся за 2 недели дела буквально закрутили меня, не давая возможности передохнуть.
Началось все с того, что в ночь приезда было решено сразу отогнать Бреру на сервис к Георгию aka Jorben в Red Sector Project. И респект ему огромный за то, что, узнав о нашей проблеме, он постоянно писал и интересовался нашими делами и тем, что он может для нас сделать. Ну вот я и воспользовалась. В три часа ночи мы с ним встретились и я передала ему ключи от автомобиля. Теперь Брере предстоят диагностика и лечение, но я не волнуюсь: она в надежных руках.
А буквально за час до этого мы с ней все же доехали до Смотры, и на Мажорке нас встречали Макс Крик и Ваня Hunter.
Задача была – наклеить последний кружок и сделать финальную фотку. Все получилось!
Итак, финальная точка поставлена, а теперь перейдем к последнему отсчету – или к заключительному отрезку пути Питер – Москва.
Передо мной стояла задача как можно меньше напрягать Бреру, которая и так вынесла предостаточно: 5200 км на ней мы отмотали без рабочего сцепления, подбирая момент для втыкания передачи исходя из оборотов двигателя.
Сначала мы вообще хотели погрузить ее на автовоз и отправить в Мск таким образом. Моя подруга Марина даже подыскала нам подходящую компанию, которая занимается подобного рода перевозками. Цену они объявили более-менее приемлемую – 7500 со страховкой. Но останавливало 2 момента. Во-первых, было сложно продумать мою дальнейшую логистику: как добираться, где встречать, что делать с огромным количеством вещей (две камеры, штативы, видеокамера, различные электронные приспособления – помимо обычных личных вещей).
Во-вторых, все же очень хотелось завершить путешествие так же, как и мы его начинали: в кресле Бреры и на колесах.
Поэтому было решено рискнуть. Мы задумали выехать попозже, чтобы попозже и приехать.
Часть пути лежала через Питерскую КАД – кольцевую автомобильную дорогу, которая пока еще находится в стадии строительства (она еще не закольцована). Насыщенность автопотока на ней вызывает жгучую зависть.
Но ничего: скоро ее закольцуют.
В Питере тоже есть очень красивые современные мосты, ну уж никак не хуже тех, что мы видели в Европе:
Затем мы съехали на Московское шоссе и взяли направление на Москву.
А дальше началось невероятное :)
Я никогда раньше не отслеживала порядок указания километража на информационных щитах по дороге. А тут вдруг обратила внимание.
На трассе установлено два вида щитов: старые и новые. На одних указан километраж (судя по всему) до центра Москвы, а на других до МКАД. И все они стоят вперемешку.
Вот вам примеры:
И так на протяжении всей трассы. Поэтому если вы не хотите потеряться, то лучше следите за одометром или навигатором (если таковой имеется)
В районе 19:30 мы начали искать место для обеда (ужина). В районе деревни Старая Ситенка (по километровым столбикам 326 км до Москвы и 370 от Москвы) такое местечко мы нашли. Называлось оно «Елки-Палки». Почему я об этом так подробно пишу? Потому что мне там очень понравилось, и я хочу рекомендовать его всем.
Чистое кафе с очень приятной девушкой за стойкой и вкусной домашней кухней. О том, что место хорошее говорит еще и большое количество посетителей.
Ну и еще одна вещь, которая привлекла мое внимание: около кафе стоят смешные железные звери, плод чьей-то богатой фантазии. С одним из них я сфотографировалась. Мне показалось, что это корова :)
А вы что думаете?
Еще несколько фотографий я сделала по дороге: уж очень красивые попадались места - прям как на палехских шкатулках:
А вот эту церковь "без головы" я порываюсь сфотографировать последние несколько лет, когда езжу по этой трассе в Питер или Новгород. И никак не складывается: то погода плохая, то стекло грязное, то фотоаппарат вдруг заклинит. В этот раз удалось. Колесо сансары прервано :)
Дальше чехарда с километрами на щитах продолжалась – и так до самой Москвы. Причем иногда эти два щита с разным километражем стояли в 500 метрах друг от друга, как, например, на границе Московской области.
Ну да не страшно, нам это не помешало доехать.
В районе 22.30, протошнив перед этим пару часов в пробках по Вышнему Волочку, и перед ремонтируемыми мостами на всем протяжении пути, мы добрались до Твери.
Это был один из контрольных пунктов на нашей маршруте. Поэтому остановившись практически посреди плотного потока под указателем «Тверь», мы сделали необходимую фотографию:
Ну а дальше поток транспорта стал убывать, и уже в четверть первого мы пересекли МКАД.
Дома.
А еще дальше вы уже знаете)
Неужели это случилось? :)
Нет, не то, что вы подумали, не то, что я добралась до Москвы.
А то, что я добралась до компьютера и у меня появилась свободная минутка, чтобы написать этот пост.
Стоило мне переступить порог, как накопившиеся за 2 недели дела буквально закрутили меня, не давая возможности передохнуть.
Началось все с того, что в ночь приезда было решено сразу отогнать Бреру на сервис к Георгию aka Jorben в Red Sector Project. И респект ему огромный за то, что, узнав о нашей проблеме, он постоянно писал и интересовался нашими делами и тем, что он может для нас сделать. Ну вот я и воспользовалась. В три часа ночи мы с ним встретились и я передала ему ключи от автомобиля. Теперь Брере предстоят диагностика и лечение, но я не волнуюсь: она в надежных руках.
А буквально за час до этого мы с ней все же доехали до Смотры, и на Мажорке нас встречали Макс Крик и Ваня Hunter.
Задача была – наклеить последний кружок и сделать финальную фотку. Все получилось!
Итак, финальная точка поставлена, а теперь перейдем к последнему отсчету – или к заключительному отрезку пути Питер – Москва.
Передо мной стояла задача как можно меньше напрягать Бреру, которая и так вынесла предостаточно: 5200 км на ней мы отмотали без рабочего сцепления, подбирая момент для втыкания передачи исходя из оборотов двигателя.
Сначала мы вообще хотели погрузить ее на автовоз и отправить в Мск таким образом. Моя подруга Марина даже подыскала нам подходящую компанию, которая занимается подобного рода перевозками. Цену они объявили более-менее приемлемую – 7500 со страховкой. Но останавливало 2 момента. Во-первых, было сложно продумать мою дальнейшую логистику: как добираться, где встречать, что делать с огромным количеством вещей (две камеры, штативы, видеокамера, различные электронные приспособления – помимо обычных личных вещей).
Во-вторых, все же очень хотелось завершить путешествие так же, как и мы его начинали: в кресле Бреры и на колесах.
Поэтому было решено рискнуть. Мы задумали выехать попозже, чтобы попозже и приехать.
Часть пути лежала через Питерскую КАД – кольцевую автомобильную дорогу, которая пока еще находится в стадии строительства (она еще не закольцована). Насыщенность автопотока на ней вызывает жгучую зависть.
Но ничего: скоро ее закольцуют.
В Питере тоже есть очень красивые современные мосты, ну уж никак не хуже тех, что мы видели в Европе:
Затем мы съехали на Московское шоссе и взяли направление на Москву.
А дальше началось невероятное :)
Я никогда раньше не отслеживала порядок указания километража на информационных щитах по дороге. А тут вдруг обратила внимание.
На трассе установлено два вида щитов: старые и новые. На одних указан километраж (судя по всему) до центра Москвы, а на других до МКАД. И все они стоят вперемешку.
Вот вам примеры:
И так на протяжении всей трассы. Поэтому если вы не хотите потеряться, то лучше следите за одометром или навигатором (если таковой имеется)
В районе 19:30 мы начали искать место для обеда (ужина). В районе деревни Старая Ситенка (по километровым столбикам 326 км до Москвы и 370 от Москвы) такое местечко мы нашли. Называлось оно «Елки-Палки». Почему я об этом так подробно пишу? Потому что мне там очень понравилось, и я хочу рекомендовать его всем.
Чистое кафе с очень приятной девушкой за стойкой и вкусной домашней кухней. О том, что место хорошее говорит еще и большое количество посетителей.
Ну и еще одна вещь, которая привлекла мое внимание: около кафе стоят смешные железные звери, плод чьей-то богатой фантазии. С одним из них я сфотографировалась. Мне показалось, что это корова :)
А вы что думаете?
Еще несколько фотографий я сделала по дороге: уж очень красивые попадались места - прям как на палехских шкатулках:
А вот эту церковь "без головы" я порываюсь сфотографировать последние несколько лет, когда езжу по этой трассе в Питер или Новгород. И никак не складывается: то погода плохая, то стекло грязное, то фотоаппарат вдруг заклинит. В этот раз удалось. Колесо сансары прервано :)
Дальше чехарда с километрами на щитах продолжалась – и так до самой Москвы. Причем иногда эти два щита с разным километражем стояли в 500 метрах друг от друга, как, например, на границе Московской области.
Ну да не страшно, нам это не помешало доехать.
В районе 22.30, протошнив перед этим пару часов в пробках по Вышнему Волочку, и перед ремонтируемыми мостами на всем протяжении пути, мы добрались до Твери.
Это был один из контрольных пунктов на нашей маршруте. Поэтому остановившись практически посреди плотного потока под указателем «Тверь», мы сделали необходимую фотографию:
Ну а дальше поток транспорта стал убывать, и уже в четверть первого мы пересекли МКАД.
Дома.
А еще дальше вы уже знаете)
Автомобили: Alfa Romeo Brera
8 July 2010 в 14:07
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.