бортовик автомобиля Alfa Centaura →
Когда сегодня вечером мы вспоминали все события, произошедшие за последнее время, и поняли, что со времени отъезда из Москвы прошло всего 7 дней – мы были поражены. Ощущение, что это было месяц назад…
Утром мы стартовали из Милана.
Выезжали не рано, около 11 утра, так как к 14.00 нам надо было оказаться всего в 200-х километрах севернее.
Куда мы ехали? Сейчас расскажу.
Будучи в этом марте на Женевском автосалоне, я зашла на один из стендов, где были выставлены странные и нестандартные автомобили: внедорожники, внешне напоминающие то яхту, то багги, явно очень дорогие, так как штучные. Над стендом висела табличка: Fornasari.
Я начала фотографировать, а потом стала искать того, кто сможет мне что-то сказать про эти автомобили. Так я наткнулась на очень приятного на вид мужчину средних лет с седыми висками, который по-английски, но с явным итальянским акцентом рассказал мне много интересного.
Я ему объяснила, что я русская журналистка, пишу в том числе для журнала «Полный привод», и ищу нестандартный материал. Потом слово за слово я рассказала ему, что у меня альфа ромео, и в июне я собираюсь в Милан на Столетие марки.
Он обрадовался и сказал, что это событие организует его друг.
Ну вы понимаете, что дальше мы уже болтали без умолку. А на прощание он мне вручил визитку, где написал свой мобильник и предложил заехать к ним на производство, когда я буду в Италии. Благо мануфактура расположена всего в двухстах километрах от Милана.
А на визитке было написано: Giuseppe Fornasari.
В мае я написала сеньору Форнасари, что, кажется, я все же приеду) В июне, что приеду, а во второй половине июня, что я все же получила визу.
Он собирался приехать на столетие Alfa Romeo, но не смог.
Вчера я ему позвонила подтвердить свой визит и заодно сказала, что у нас большая проблема с машиной и мы никак не можем ее решить. Он обещал помочь.
Ну а сегодня мы отправились к нему в гости.
В офисе. Джузеппе Форнасари слева:
Доехали мы быстро и относительно без проблем: в небольшом городке Виченца пробок нет. Договорились, что позвоним от места съезда с автострады, чтобы кто-то нас встретил и проводил до места.
Не успели мы съехать в сторону города, как в заднем зеркале замаячил белый красавец. Относительно того, что это за автомобиль, сомнений не было. Ребята из “Gruppo B” помахали рукой, спросили: “Russi?» и предложили ехать за ними.
Мы прибыли сначала в офис компании, но когда выяснилось, что Джузеппе Форнасари задерживается, нас отвезли в небольшое кафе на ланч. Попытка заплатить самим за еду и напитки не удалась, нам сказали, что мы – гости сеньора Форнасари. Хорошо. Спасибо! :)
Наконец, мы вернулись в офис, и в этот момент приехал и сам Форнасари.
Милый, чудесный дядька, который знает всех и вся в автоспортивном и автомобильном мире, еще его отец Gigi Fornasari был джентельмен-драйвером в 50-е годы (джентльмен-драйвер это непрофессиональный гонщик, который сам оплачивает свои увлечения, а не получает за это деньги), гонял за команду альфа-ромео – мазератти, работал с Загато и вообще сделал очень многое для развития мирового автоспорта.
Он рассказывал такие подробности, что даже не верилось, что передо мной сидит это полное энциклопедическое собрание информации, которое еще к тому же занимается производством собственных дизайнерских автомобилей и говорит, что они не только самые быстрые, но и самые прочные, так в них собраны все самые лучшие технологии, которые когда либо были изобретены человеком.
Обещаю потом выложить тут текст материала, который я буду писать про Fornasari. Сейчас останавливаться на подробностях особо не буду.
Пока Джузеппе еще не было, его сотрудники постарались выяснить, что же случилось с Альфа Ромео, и как это можно исправить. Нас тем временем водили по производственным площадям и показывали, что и где происходит.
Территория была небольшая, но вполне достаточная для производства 10 автомобилей в год, которые делаются преимущественно под заказ.
Производство было начато в 2000 году, а до этого Форнасари младший работал вместе с американцем Ривзом Кэлэвеем (Reeves Callaway) над тюнингом корветтов. Собственно, с этого все и началось, когда Форнасари понял, что может не только доводить до ума чужие автомобили, но и производить их сам.
Когда мы закончили обход владений, для нас уже была готова первичная информация по больной альфе. Выяснилось, что на Брере «полетел» главный цилиндр сцепления, для замены которого необходимо снимать коробку передач. Но главная проблема была не в этом. Главное – что нигде не могли найти нужную запчасть. И это в Италии, на родине Альфа Ромео!
Первый прогноз поверг нас в ужас: машина будет готова не раньше пятницы. По-моему, меня по этому поводу даже прошиб холодный пот.
Это было нереально: мало того, что 30-го мы должны быть на Нюрбургринге, где нас ждет Денис Малеванный, вечером в пятницу мы должны погрузиться на паром в Стокгольме, чтобы плыть в сторону финской трассы Аластаро на этап чемпионата Европы по дрэгрейсингу в классах Top Fuel.
Видно, это все отразилось на моем лице, потому что ребята очень быстро пошли искать другие варианты. Следующим вариантом была названа среда, но и это нас не устроило.
Наконец, появился сам Форнасари. Я постаралась объяснить ему ситуацию и сказала, что если проблема в том, чтобы доставить деталь, то мы готовы сами съездить за ней на край вселенной и привезти, лишь бы успеть в назначенный срок.
В этот момент позвонил Виталий (мой товарищ альфист и владелец сервиса, где я обслуживаюсь) и сказал, что его друг Толик, поставляющий из Италии в Россию запчасти на альфа ромео, нашел где-то нужную деталь.
Созвонившись с ним, мы выяснили, что это примерно в трехстах километрах от Виченцы, но по дороге в сторону Нюрбургринга. Толик дал телефон Роберто, чтобы мы по вину уточнили запчасть и наверняка выяснили ее наличие.
В это же время пришла добра весть и из офиса Форнасари. Его ребята нашли нужный цилиндр всего в 40 км от места нашего пребывания.
Прекратив интервью насильственным способом, мы в срочно порядке выдвинулись в сторону той мастерской, ибо боялись, что она уже закроется: было начало шестого вечера.
Туда нас отвез один из сотрудников Форнасари, он же и выгрузил нас потом со всем скарбом у гостиницы в Вероне, где были забронированы номера.
На сегодняшний момент информация такова: завтра в полдень станет известно, что с машиной и какие прогнозы по ее ремонту.
Самое забавное, что сегодня же позвонил Денис Малеванный, чтобы подтвердить наше появление на Нюрбургринге. Я честно рассказала ему ситуацию, ибо нет смысла это скрывать – дабы не подводить человека. По договоренности с ним, завтра же в полдень решится судьба нашей поездки туда, ибо, если машину завтра до вечера не починят, мы туда уже не успеваем, и ему просто нет смысла нас дольше ждать.
В общем, такие вот дела.
А итальянские городки хороши до безумия. Кстати, улица, на которой мы живем, носит название Valpolicella, а одноименное вино, которое подают в местном ресторанчике, впитало в себя всю прелесть этой солнечной провинции.
Сидя за бокалом этого прекрасного вина, я размышляла о хитросплетениях судьбы и о том, что надо же было мне поехать этой весной на женевский автосалон и познакомиться там с сеньором Форнасари, чтобы этим же летом, сломав в Италии бедолагу Бреру, безусловно воспользоваться его помощью для починки автомобиля.
Воистину, дороги судьбы неисповедимы!
Centenary, день 7. Милан - Виченца.
Когда сегодня вечером мы вспоминали все события, произошедшие за последнее время, и поняли, что со времени отъезда из Москвы прошло всего 7 дней – мы были поражены. Ощущение, что это было месяц назад…
Утром мы стартовали из Милана.
Выезжали не рано, около 11 утра, так как к 14.00 нам надо было оказаться всего в 200-х километрах севернее.
Куда мы ехали? Сейчас расскажу.
Будучи в этом марте на Женевском автосалоне, я зашла на один из стендов, где были выставлены странные и нестандартные автомобили: внедорожники, внешне напоминающие то яхту, то багги, явно очень дорогие, так как штучные. Над стендом висела табличка: Fornasari.
Я начала фотографировать, а потом стала искать того, кто сможет мне что-то сказать про эти автомобили. Так я наткнулась на очень приятного на вид мужчину средних лет с седыми висками, который по-английски, но с явным итальянским акцентом рассказал мне много интересного.
Я ему объяснила, что я русская журналистка, пишу в том числе для журнала «Полный привод», и ищу нестандартный материал. Потом слово за слово я рассказала ему, что у меня альфа ромео, и в июне я собираюсь в Милан на Столетие марки.
Он обрадовался и сказал, что это событие организует его друг.
Ну вы понимаете, что дальше мы уже болтали без умолку. А на прощание он мне вручил визитку, где написал свой мобильник и предложил заехать к ним на производство, когда я буду в Италии. Благо мануфактура расположена всего в двухстах километрах от Милана.
А на визитке было написано: Giuseppe Fornasari.
В мае я написала сеньору Форнасари, что, кажется, я все же приеду) В июне, что приеду, а во второй половине июня, что я все же получила визу.
Он собирался приехать на столетие Alfa Romeo, но не смог.
Вчера я ему позвонила подтвердить свой визит и заодно сказала, что у нас большая проблема с машиной и мы никак не можем ее решить. Он обещал помочь.
Ну а сегодня мы отправились к нему в гости.
В офисе. Джузеппе Форнасари слева:
Доехали мы быстро и относительно без проблем: в небольшом городке Виченца пробок нет. Договорились, что позвоним от места съезда с автострады, чтобы кто-то нас встретил и проводил до места.
Не успели мы съехать в сторону города, как в заднем зеркале замаячил белый красавец. Относительно того, что это за автомобиль, сомнений не было. Ребята из “Gruppo B” помахали рукой, спросили: “Russi?» и предложили ехать за ними.
Мы прибыли сначала в офис компании, но когда выяснилось, что Джузеппе Форнасари задерживается, нас отвезли в небольшое кафе на ланч. Попытка заплатить самим за еду и напитки не удалась, нам сказали, что мы – гости сеньора Форнасари. Хорошо. Спасибо! :)
Наконец, мы вернулись в офис, и в этот момент приехал и сам Форнасари.
Милый, чудесный дядька, который знает всех и вся в автоспортивном и автомобильном мире, еще его отец Gigi Fornasari был джентельмен-драйвером в 50-е годы (джентльмен-драйвер это непрофессиональный гонщик, который сам оплачивает свои увлечения, а не получает за это деньги), гонял за команду альфа-ромео – мазератти, работал с Загато и вообще сделал очень многое для развития мирового автоспорта.
Он рассказывал такие подробности, что даже не верилось, что передо мной сидит это полное энциклопедическое собрание информации, которое еще к тому же занимается производством собственных дизайнерских автомобилей и говорит, что они не только самые быстрые, но и самые прочные, так в них собраны все самые лучшие технологии, которые когда либо были изобретены человеком.
Обещаю потом выложить тут текст материала, который я буду писать про Fornasari. Сейчас останавливаться на подробностях особо не буду.
Пока Джузеппе еще не было, его сотрудники постарались выяснить, что же случилось с Альфа Ромео, и как это можно исправить. Нас тем временем водили по производственным площадям и показывали, что и где происходит.
Территория была небольшая, но вполне достаточная для производства 10 автомобилей в год, которые делаются преимущественно под заказ.
Производство было начато в 2000 году, а до этого Форнасари младший работал вместе с американцем Ривзом Кэлэвеем (Reeves Callaway) над тюнингом корветтов. Собственно, с этого все и началось, когда Форнасари понял, что может не только доводить до ума чужие автомобили, но и производить их сам.
Когда мы закончили обход владений, для нас уже была готова первичная информация по больной альфе. Выяснилось, что на Брере «полетел» главный цилиндр сцепления, для замены которого необходимо снимать коробку передач. Но главная проблема была не в этом. Главное – что нигде не могли найти нужную запчасть. И это в Италии, на родине Альфа Ромео!
Первый прогноз поверг нас в ужас: машина будет готова не раньше пятницы. По-моему, меня по этому поводу даже прошиб холодный пот.
Это было нереально: мало того, что 30-го мы должны быть на Нюрбургринге, где нас ждет Денис Малеванный, вечером в пятницу мы должны погрузиться на паром в Стокгольме, чтобы плыть в сторону финской трассы Аластаро на этап чемпионата Европы по дрэгрейсингу в классах Top Fuel.
Видно, это все отразилось на моем лице, потому что ребята очень быстро пошли искать другие варианты. Следующим вариантом была названа среда, но и это нас не устроило.
Наконец, появился сам Форнасари. Я постаралась объяснить ему ситуацию и сказала, что если проблема в том, чтобы доставить деталь, то мы готовы сами съездить за ней на край вселенной и привезти, лишь бы успеть в назначенный срок.
В этот момент позвонил Виталий (мой товарищ альфист и владелец сервиса, где я обслуживаюсь) и сказал, что его друг Толик, поставляющий из Италии в Россию запчасти на альфа ромео, нашел где-то нужную деталь.
Созвонившись с ним, мы выяснили, что это примерно в трехстах километрах от Виченцы, но по дороге в сторону Нюрбургринга. Толик дал телефон Роберто, чтобы мы по вину уточнили запчасть и наверняка выяснили ее наличие.
В это же время пришла добра весть и из офиса Форнасари. Его ребята нашли нужный цилиндр всего в 40 км от места нашего пребывания.
Прекратив интервью насильственным способом, мы в срочно порядке выдвинулись в сторону той мастерской, ибо боялись, что она уже закроется: было начало шестого вечера.
Туда нас отвез один из сотрудников Форнасари, он же и выгрузил нас потом со всем скарбом у гостиницы в Вероне, где были забронированы номера.
На сегодняшний момент информация такова: завтра в полдень станет известно, что с машиной и какие прогнозы по ее ремонту.
Самое забавное, что сегодня же позвонил Денис Малеванный, чтобы подтвердить наше появление на Нюрбургринге. Я честно рассказала ему ситуацию, ибо нет смысла это скрывать – дабы не подводить человека. По договоренности с ним, завтра же в полдень решится судьба нашей поездки туда, ибо, если машину завтра до вечера не починят, мы туда уже не успеваем, и ему просто нет смысла нас дольше ждать.
В общем, такие вот дела.
А итальянские городки хороши до безумия. Кстати, улица, на которой мы живем, носит название Valpolicella, а одноименное вино, которое подают в местном ресторанчике, впитало в себя всю прелесть этой солнечной провинции.
Сидя за бокалом этого прекрасного вина, я размышляла о хитросплетениях судьбы и о том, что надо же было мне поехать этой весной на женевский автосалон и познакомиться там с сеньором Форнасари, чтобы этим же летом, сломав в Италии бедолагу Бреру, безусловно воспользоваться его помощью для починки автомобиля.
Воистину, дороги судьбы неисповедимы!
Автомобили: Alfa Romeo Brera
29 June 2010 в 01:49
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.