бортовик автомобиля Donna in rosso

Продвижение "Альфы" на восток (Part I)

В один из долгих вечеров прошлой зимы автору сих строк бросился в руки атлас еще, казалось бы, нерушимого тогда СССР. Буйству фантазии сразу же захотелось породниться с реальными планами, чтобы это все вылилось в какую-нибудь поездку, которая дала бы ответ на вопрос: что там-за горизонтом? И если учитывая мое место жительства для пути на запад существуют препоны в виде виз и т.д., то для следования на восток очень даже можно разгуляться. Цель была выбрана довольно-таки быстро-дельта реки Волга и город Астрахань. А там уже-возможны вариации на тему. Дождашись отпуска, садим рядом попутчицу с честным предупреждением что ехать придется очень долго.
Итак, 8 сентября… Вооружился старой семейной реликвией-навигатором на бумажном носителе под названием "Атлас автомобильных дорог СССР" и картой Украины. Одолжив у Гагарина великое "Поехали!", пускаюсь в путь. Выехал примерно в 9 утра без "фанатизьму" в виде выехать пораньше и доехать подальше. Следовал принципу что перед поездкой нужен отдых. Довольно-таки быстро, в 11.30 уже был в Одессе.Быстрота обусловлена и малым количеством автомобилей на приднестровско-украинской границе. За Одессой в километрах 15 по так называемой старой Николаевской дороге, между Вапняркой и Новой Дофиновкой окунаюсь ненадолго и двигаю дальше. Одесса и Николаев пройдены быстро ввиду их близости к месту прописки автора. Скажу лишь, что в который раз бросилось в глаза как лицу, следующего проездом, аккуратность и чистота Николаева. И огромнейший респект за строительство дороги между Николаевым и Херсоном. Где и увидел первую достопримечательность. Нет, это не была особенность местного рельефа или какой-то памятник какой-то архитектуры какого-то века. Это была "Alfa Brera" в белом наряде и с московской пропиской(ниже на фото). Наяву еще не доводилось видеть это произведение искусства. Двигаясь в потоке за ней метров 100 среди вереницы автомобилей, заметив ее секси попку, начал с удвоенной энергией обгонять впереди едущие авто. "Donna" приближалась к ней как к младшей сестре. Наконец, поравнявшись, издаю классическое "фа-фа альфистам". И… Может, водитель расценил это как "прими вправо и дай проехать"-я не знаю. Но ответа не последовало. Сразу вспомнился данный еще перед выездом зарок быть всегда на позитиве несмотря ни на что, вследствие чего педаль газа опустилась еще на чуток к полу салона. Сей инцидент, однако, не повлиял на разыграние аппетита и на объездной вокруг Херсона благополучно отобедали-с. С новыми силами-в новый путь! Когда наступали сумерки, въехал в город двигателей "ЗАЗов"-Мелитополь, где и заправился первый раз (проехав около 800 км), презентовав заправщику один приднестровский рубль (в эквиваленте около 0.10 американских долларов), что автоматически повлекло растянутую до ушей улыбку и дико дивные глаза. После этого я понял, что дом не совсем и близко. Отмечу, что до Мариуполя указатели очень удобные. Хотя перед самим городом смутил один из них-Ялта направо-42 км. И хотя с географией у меня была пятерка в школе, вся широта моего сознания не могла понять где здесь взяться Ялте-чай не в Крыму же. И только наутро посмотрев еще раз карту, убедился, что на северном побережье Азова, оказывается, есть еще одна Ялта. Ну, в принципе, почему бы и нет-каждому морю-своя Ялта. Именно в Мариуполе первый раз довелось остановиться чтобы уточнить маршрут-буквально пару напутственных слов от местного таксиста было достаточно чтобы понять как проехать дальше. Бросилось в глаза относительно большое количество шашечек в этом городе. Забегая вперед, скажу, что от шашечек мы перейдем и к шахматам, а пока… Украино-российская граница вблизи Новоазовска встречает нас примерно 150-тиметровой недвигающейся очередью Только через минут 40 она приобрела мобильный статус. Держа в уме дорогу обратно, на российском посту пытаюсь узнать хоть примерный график хождения парома через Керченский пролив. "По мере наполнения, не исключен вариант что и один раз в сутки"-был ответ. К счастью, как показало время (не то, что на первом канале), все оказалось намного лучше и чаще. На границу ушло часа 3. Еще чуток ушло на то, чтобы разбудить страхового агента чтобы выписать страховой полис. До первого так и не удалось добудиться в 2 часа ночи. Свисающие с кровати ноги выдавали дикое нежелание брать ручку в руки. На мои противоположные по своей сути вопросы "Выпишете мне страховку?" или "Мне уйти в другой домик к другому страховщику?" ответ был одинаков-"Угу"… Стучимся во второй домик- попытка увенчалась успехом-девушка-агент оказалась сговорчивей. Только вступив на землю русскую (впервые с 1984 года, когда мне было 6 лет), передние сиденья приобретают почти горизонтальный вид. На фоне ночного дождя засыпаю…, уже видя начало второй части путешествия.





Автомобили: Alfa Romeo 156 (932)
0
2 October 2011 в 11:14
328
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29