бортовик автомобиля Уно спортиво →
"Купи поршень и езди" (с)
В общем уже понятно, что я сваплюсь. но тут появилась новая воддная точно знаем почему , точнее из-за чего этот свап.
Была переборка мотора с небольшим увеличением мощности. Так вот поршня было решено сделать со степенью сжатия 10,5 -10,6. т.е. чуть уменьшить "лужу" в поршнях.
Заказаны они были в http://ams-service.ru/ великой конторе по тюнингу :)
И ребза сделали что на одном из поршня зафигачили палец поршня, точнее посадку в поршне под него, ниже положенного ! только на одном поршне.
Я конечно понимаю что лох и не проверил чудо русского поршнепроизводства, но доверился профессионалам :) из .амс сервиса. При том что у ни был и блок и коленвал и даже башка ( втулки которые они должны были впрессовать и развернуть поправив седла (кстати пролетели и в этом лихие тюнеры).
В общем долгое время меня беспокоил стук в моторе :)) после капиталки ( в результате чего решил свапнуть мотор) и вот я решил свапить. И распродать мотор.
Продал все корме блока и поршней. И когда голову отдилраи на продажу обнаружили следующей:
в общем поршень не сильно "доходил в голову" :)
Нет прощения великим тюнерам, да и я лох . Зато теперь все проверять буду :)))
Ну а фишка в том, что я распродал полностью моторный отсек от старого мотора и КПП+робот, остался блок и херовые поршни. Я обнаружил этот баг. Так вот жене сказал, на что она дала мнет ответ: -Ну и что, купи поршень и езди.
:)
Пару фоток жизни нового мотора:
п.с.:
1) Теперь по прошествии времени, о злодеяниях лютых тюнеров из АМС я слышу от клиентов тоже. Кому ниже поршень кому больше :)
2) Почти собрал всю комплектуху приехала с Европы панель приборов, мозги +ключи, проводка и так далее :)
Была переборка мотора с небольшим увеличением мощности. Так вот поршня было решено сделать со степенью сжатия 10,5 -10,6. т.е. чуть уменьшить "лужу" в поршнях.
Заказаны они были в http://ams-service.ru/ великой конторе по тюнингу :)
И ребза сделали что на одном из поршня зафигачили палец поршня, точнее посадку в поршне под него, ниже положенного ! только на одном поршне.
Я конечно понимаю что лох и не проверил чудо русского поршнепроизводства, но доверился профессионалам :) из .амс сервиса. При том что у ни был и блок и коленвал и даже башка ( втулки которые они должны были впрессовать и развернуть поправив седла (кстати пролетели и в этом лихие тюнеры).
В общем долгое время меня беспокоил стук в моторе :)) после капиталки ( в результате чего решил свапнуть мотор) и вот я решил свапить. И распродать мотор.
Продал все корме блока и поршней. И когда голову отдилраи на продажу обнаружили следующей:
в общем поршень не сильно "доходил в голову" :)
Нет прощения великим тюнерам, да и я лох . Зато теперь все проверять буду :)))
Ну а фишка в том, что я распродал полностью моторный отсек от старого мотора и КПП+робот, остался блок и херовые поршни. Я обнаружил этот баг. Так вот жене сказал, на что она дала мнет ответ: -Ну и что, купи поршень и езди.
:)
Пару фоток жизни нового мотора:
п.с.:
1) Теперь по прошествии времени, о злодеяниях лютых тюнеров из АМС я слышу от клиентов тоже. Кому ниже поршень кому больше :)
2) Почти собрал всю комплектуху приехала с Европы панель приборов, мозги +ключи, проводка и так далее :)
Автомобили: Alfa Romeo 147 3-дверная
26 September 2009 в 22:43
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.