личный блог yellow8888

Про тест-драйв VW Touareg.



Обычно, когда просишь машину на тест, представительство выдает самую крутую версию с двигателем от реактивного самолета, электроникой шаттла Дискавери, огромными колесами с изолентой в несколько слоев вместо нормальных покрышек, навигацией, люком, стеклянной крышей, кучей опций стоимостью Тойоты Камри, электроприводами всего и вся, камерами и системой автоматической парковки.
Однако в этот раз всего этого не было, так что есть возможность сосредоточиться на машине и попредставлять что здесь могло бы быть в полном фарше.

Тем не менее, это Туарег, а не Солярис, поэтому даже в начальной комплектации есть чему позавидовать, и здесь нет кучи пластмассок, вместо которых в машинах подороже были бы кнопки, каждый раз напоминающих тебе, что ты довольствуешься дешевой версией.

В прошлом был V10, но он был слишком прожорлив, поэтому немцы его забраковали. Но вряд ли новый V8 позволит долго грустить по утрате двух цилиндров. Однако такая машина обойдется минимум в три миллиона рублей, а это дорого. Гораздо лучше обратить внимание на V6 TDI, что в переводе означает турбодизель. И таких двигателя два. 204 и 245 л.с. На самом деле, естественно, это один и тот же мотор, но с первым двухтонный Туарег разгоняется до сотни за 8,5 секунд, а со вторым почти на секунду быстрее. Учитывая, что расход топлива по паспорту у них почти одинаковый, не вижу смысла выбирать дефорсированный вариант. Хотя одна причина все-таки есть. Цена. И хотя самым дешевым из Туарегов является 3,6 литровый бензиновый мотор, дизель покупать выгоднее из расчета на будущее... на далекое будущее... разница в цене окупится только через 160 тысяч км.

Как бы то ни было, на 10 дней мне достался именно турбодизель мощностью 204 л.с. стоимостью 2 184 000 рублей. С дополнительными опциями в виде сигнализации, парктроника, кожаной отделки, биксеноновых фар, дисплея "Premium", и специальных разъемов для флэшек, телефона и карточек
цена увеличилась на 200 тысяч.





В первый же день долгого путешествия пришлось объезжать пробку в Рязанской области по деревням с грязными проселочными дорогами. Ничего сложного в преодолении таких препятствие не было даже для Купе Церато, но Туарег все время упирался в зад впередиидущих машин, так что и с обычной подвеской он парит над ямами обочин так, что яйца останутся целыми, даже если не сильно заморачиваться с выбором скорости.

На асфальтовой дороге Туарег стал лучше. Больше стал походить на Кайен. Как я уже сказал, машина была в самой простой версии, и никаких пневмоподвесок в ней не было. Что избавило меня от необходимости выбирать между режимами спорт, комфорт и нормальный. Так что обычной механической подвеске было необходимо вести себя и на асфальте, и на бездорожье так, чтобы мне это понравилось. Задача не из легких, надо сказать, беря во внимание тот факт, что на прямой машина должна быть комфортной, как бабушкина перина, а в поворотах цепкой, как репей на шерстяной кофте, и при всем этом быть достаточно жесткой, чтобы в поворотах не вываливаться из кресла, судорожно пытаясь удержаться за баранку.

Сложно в это поверить, но меня все устроило. Да, то, что я говорил на прошлой неделе о том, что Пежо за треть цены Туарега держит дорогу лучше, не совсем то, что я хотел сказать.

Туарег великолепен, если взять во внимание факт, что это большущий внедорожник, созданный, чтобы месить грязь. Но даже Всемогущий не в силах сделать двухтонную форменную груду стали и алюминия с высоким центром тяжести такой же превосходной, как Бокстер или хотя бы Гольф ДжиТиАй.

Не стоит злиться из-за того, что на асфальтовых волнах кузов пару раз качнется. В действительности, дорога вдоль Волги не слишком хороша и обладает колейностью в пору, чтобы смог пройти паром. При обгонах обычно машина, прыгая из одной колеи в другую, довольно сильно раскачивается. И мою жену, которую не тошнит только в метро, укачало всего на минуту. Не знаю, что было бы с электронной подвеской, но что-то мне подсказывает, что это не самое лучшее вложение денег.







Возможно, я бы вообще не упомянул об этом нюансе, свойственном всем тяжелым и высоким машинам, если бы нашел еще хоть что-то, что мне не понравилось.

В итоге имеем машину, которая отлично ведет себя на асфальте и по-прежнему может забраться довольно далеко по дороге, которую навигатор именует off-road.

Мое мнение. Пожалуй, один из самых сбалансированных во всех отношениях автомобиль. Даже найден какой-то баланс между мажористостью и скромностью.

Мне нравится. Расход топлива, как у седана, а порог багажника даже ниже, чем у некоторых хэтчей.

Мне не нравится. В любом случае больше пяти мест не получить. Хотя не уверен, что это минус.

Мой совет. Если отсутствие на капоте букв Range Rover не вгоняет вас в отчаяние, то, купив Туарег, будете удовлетворены во всем остальном.




Тест и фото: Александр Долгих, test-drive8.ru

Туарег можно купить меньше, чем за 2 млн рублей.

  1. Это много (26% — 17 голосов)
  2. Это мало (6% — 4 голоса)
  3. Это нормально (68% — 45 голосов)
Автомобили: Volkswagen Touareg II
22
10 September 2013 в 16:32
13870
25
Последний раз отредактировала yellow8888, 10 September 2013 в 16:36
25 комментариев:
К.Е
#  К.Е  10 September 2013 в 19:48
Если брать что-либо за 2 ляма - турик самый отличный вариант.
0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  10 September 2013 в 20:00
Я не согласен. Гелик бы года 2005г самый раз. Прочнее будет чем новый туарэг
0
К.Е
#  К.Е  10 September 2013 в 20:04
Хуйня война. Новая машина, которая не требует вложений или гелик, который был использован каким-нибудь заправским хачиком? Думаю, что ответ очевиден. :)
8
Deam
#  Deam  11 September 2013 в 07:40
Эпично. Какой нафиг гелик? :))
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  10 September 2013 в 20:07
Согласен,но говорят геморройный тоже.
0
К.Е
#  К.Е  10 September 2013 в 20:12
Не так страшен чёрт, как его малюют. В первом поколении - пиздец сколько проблем было, что с дизелем, что с бензом, даже сами ваги признали, что облажались. Сейчас большинство "болячек" поправили и особо серьёзных курёзов не приключается, как раньше.
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для К.Е  10 September 2013 в 20:20
Ну я первый и имел в виду,у знакомого в топе был с пневмой,он проклинал эту машину каждый божий день,продает уже года полтора если не больше.
0
К.Е
#  К.Е  для Дядя Мухин 3.0  10 September 2013 в 21:00
Сабж то о втором, каким макаром я мог угадать, что ты говоришь о первом, лалка?)
0
daWeedenko
#  daWeedenko  11 September 2013 в 00:10
Врут. У знакомых 2 туарега. Оба наездили около 60 тыщ уже, до сих пор все отлично...
0
YaBorec
#  YaBorec  10 September 2013 в 23:23
месяц ездил на туареге бензиновом. хуйня конская.
0
Модератор вынес штраф за этот комментарий 16 September 2013 в 17:02 по статье 4.13 Мат в любой форме (картинки, звездочки и т.д.)
waRvaN
#  waRvaN.by  11 September 2013 в 00:10
"информативно"
0
daWeedenko
#  daWeedenko  11 September 2013 в 00:12
Вам на автобусе лучше.
0
Alex.7-7-7
#  Alex.7-7-7  11 September 2013 в 03:18
СВОИ ШТРАФЫ МОЖНО УЗНАТЬ НА САЙТЕ ГИБДД, ВОТ ССЫЛКА.

А ИЗБЕЖАТЬ ШТРАФОВ ЛУЧШЕ ВСЕГО ПОМОГАЕТ ПЛЁНОЧКА НА НОМЕР. Я ПОКУПАЛ ТУТ
0
Alex.7-7-7
#  Alex.7-7-7  11 September 2013 в 03:21
СВОИ ШТРАФЫ МОЖНО УЗНАТЬ НА САЙТЕ ГИБДД, ВОТ ССЫЛКА.

А ИЗБЕЖАТЬ ШТРАФОВ ЛУЧШЕ ВСЕГО ПОМОГАЕТ ПЛЁНОЧКА НА НОМЕР. Я ПОКУПАЛ ТУТ
0
named
#  named.TG  11 September 2013 в 05:41
отличная машина! но на бензе бы не взял
0
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  11 September 2013 в 09:12
Катался на V6 TDI 245 пони, пневма, более чем средний фарш, очень понравился, машина достойная!
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  11 September 2013 в 13:05
Очень гордо нарисована цифра 280
1
weuv
#  weuv  11 September 2013 в 15:07
вчера нашел сервис по проверке штрафов в онлайн режиме, а так же можно там же оспорить штрафы, я так несколько оспорил и очень рад этому, может и вам повезёт. Вот тот сервис, (пользуйтесь на здоровье)-- http://kaa.im/baza
0
t31
#  t31  11 September 2013 в 16:31
ебздил на предыдущем туареге v6 дизель. будут деньги - куплю себе посвежее. если, конечно, не буду по пути к фольцу ехать мимо салона ауди
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  11 September 2013 в 16:33
Там по любому будет какая нибудь кукушка стоять и искушать)))
0
t31
#  t31  11 September 2013 в 16:35
я сегодня в пробке пускал слюни на а6 в кузове универсал 3.0тд
БожеБожеБоже
1
eve_ON
#  eve_ON  для t31  11 September 2013 в 19:48
Лучше может быть только рс6 универсал))
0
t31
#  t31  для eve_ON  11 September 2013 в 20:06
ну, это чтоб совсем перекрыться
0
Белый
#  Белый  11 September 2013 в 20:16
Классный обзор)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29