личный блог yellow8888 →
Обычно, когда просишь машину на тест, представительство выдает самую крутую версию с двигателем от реактивного самолета, электроникой шаттла Дискавери, огромными колесами с изолентой в несколько слоев вместо нормальных покрышек, навигацией, люком, стеклянной крышей, кучей опций стоимостью Тойоты Камри, электроприводами всего и вся, камерами и системой автоматической парковки.
Однако в этот раз всего этого не было, так что есть возможность сосредоточиться на машине и попредставлять что здесь могло бы быть в полном фарше.
Тем не менее, это Туарег, а не Солярис, поэтому даже в начальной комплектации есть чему позавидовать, и здесь нет кучи пластмассок, вместо которых в машинах подороже были бы кнопки, каждый раз напоминающих тебе, что ты довольствуешься дешевой версией.
В прошлом был V10, но он был слишком прожорлив, поэтому немцы его забраковали. Но вряд ли новый V8 позволит долго грустить по утрате двух цилиндров. Однако такая машина обойдется минимум в три миллиона рублей, а это дорого. Гораздо лучше обратить внимание на V6 TDI, что в переводе означает турбодизель. И таких двигателя два. 204 и 245 л.с. На самом деле, естественно, это один и тот же мотор, но с первым двухтонный Туарег разгоняется до сотни за 8,5 секунд, а со вторым почти на секунду быстрее. Учитывая, что расход топлива по паспорту у них почти одинаковый, не вижу смысла выбирать дефорсированный вариант. Хотя одна причина все-таки есть. Цена. И хотя самым дешевым из Туарегов является 3,6 литровый бензиновый мотор, дизель покупать выгоднее из расчета на будущее... на далекое будущее... разница в цене окупится только через 160 тысяч км.
Как бы то ни было, на 10 дней мне достался именно турбодизель мощностью 204 л.с. стоимостью 2 184 000 рублей. С дополнительными опциями в виде сигнализации, парктроника, кожаной отделки, биксеноновых фар, дисплея "Premium", и специальных разъемов для флэшек, телефона и карточек
цена увеличилась на 200 тысяч.
В первый же день долгого путешествия пришлось объезжать пробку в Рязанской области по деревням с грязными проселочными дорогами. Ничего сложного в преодолении таких препятствие не было даже для Купе Церато, но Туарег все время упирался в зад впередиидущих машин, так что и с обычной подвеской он парит над ямами обочин так, что яйца останутся целыми, даже если не сильно заморачиваться с выбором скорости.
На асфальтовой дороге Туарег стал лучше. Больше стал походить на Кайен. Как я уже сказал, машина была в самой простой версии, и никаких пневмоподвесок в ней не было. Что избавило меня от необходимости выбирать между режимами спорт, комфорт и нормальный. Так что обычной механической подвеске было необходимо вести себя и на асфальте, и на бездорожье так, чтобы мне это понравилось. Задача не из легких, надо сказать, беря во внимание тот факт, что на прямой машина должна быть комфортной, как бабушкина перина, а в поворотах цепкой, как репей на шерстяной кофте, и при всем этом быть достаточно жесткой, чтобы в поворотах не вываливаться из кресла, судорожно пытаясь удержаться за баранку.
Сложно в это поверить, но меня все устроило. Да, то, что я говорил на прошлой неделе о том, что Пежо за треть цены Туарега держит дорогу лучше, не совсем то, что я хотел сказать.
Туарег великолепен, если взять во внимание факт, что это большущий внедорожник, созданный, чтобы месить грязь. Но даже Всемогущий не в силах сделать двухтонную форменную груду стали и алюминия с высоким центром тяжести такой же превосходной, как Бокстер или хотя бы Гольф ДжиТиАй.
Не стоит злиться из-за того, что на асфальтовых волнах кузов пару раз качнется. В действительности, дорога вдоль Волги не слишком хороша и обладает колейностью в пору, чтобы смог пройти паром. При обгонах обычно машина, прыгая из одной колеи в другую, довольно сильно раскачивается. И мою жену, которую не тошнит только в метро, укачало всего на минуту. Не знаю, что было бы с электронной подвеской, но что-то мне подсказывает, что это не самое лучшее вложение денег.
Возможно, я бы вообще не упомянул об этом нюансе, свойственном всем тяжелым и высоким машинам, если бы нашел еще хоть что-то, что мне не понравилось.
В итоге имеем машину, которая отлично ведет себя на асфальте и по-прежнему может забраться довольно далеко по дороге, которую навигатор именует off-road.
Мое мнение. Пожалуй, один из самых сбалансированных во всех отношениях автомобиль. Даже найден какой-то баланс между мажористостью и скромностью.
Мне нравится. Расход топлива, как у седана, а порог багажника даже ниже, чем у некоторых хэтчей.
Мне не нравится. В любом случае больше пяти мест не получить. Хотя не уверен, что это минус.
Мой совет. Если отсутствие на капоте букв Range Rover не вгоняет вас в отчаяние, то, купив Туарег, будете удовлетворены во всем остальном.
Тест и фото: Александр Долгих, test-drive8.ru
Про тест-драйв VW Touareg.
Обычно, когда просишь машину на тест, представительство выдает самую крутую версию с двигателем от реактивного самолета, электроникой шаттла Дискавери, огромными колесами с изолентой в несколько слоев вместо нормальных покрышек, навигацией, люком, стеклянной крышей, кучей опций стоимостью Тойоты Камри, электроприводами всего и вся, камерами и системой автоматической парковки.
Однако в этот раз всего этого не было, так что есть возможность сосредоточиться на машине и попредставлять что здесь могло бы быть в полном фарше.
Тем не менее, это Туарег, а не Солярис, поэтому даже в начальной комплектации есть чему позавидовать, и здесь нет кучи пластмассок, вместо которых в машинах подороже были бы кнопки, каждый раз напоминающих тебе, что ты довольствуешься дешевой версией.
В прошлом был V10, но он был слишком прожорлив, поэтому немцы его забраковали. Но вряд ли новый V8 позволит долго грустить по утрате двух цилиндров. Однако такая машина обойдется минимум в три миллиона рублей, а это дорого. Гораздо лучше обратить внимание на V6 TDI, что в переводе означает турбодизель. И таких двигателя два. 204 и 245 л.с. На самом деле, естественно, это один и тот же мотор, но с первым двухтонный Туарег разгоняется до сотни за 8,5 секунд, а со вторым почти на секунду быстрее. Учитывая, что расход топлива по паспорту у них почти одинаковый, не вижу смысла выбирать дефорсированный вариант. Хотя одна причина все-таки есть. Цена. И хотя самым дешевым из Туарегов является 3,6 литровый бензиновый мотор, дизель покупать выгоднее из расчета на будущее... на далекое будущее... разница в цене окупится только через 160 тысяч км.
Как бы то ни было, на 10 дней мне достался именно турбодизель мощностью 204 л.с. стоимостью 2 184 000 рублей. С дополнительными опциями в виде сигнализации, парктроника, кожаной отделки, биксеноновых фар, дисплея "Premium", и специальных разъемов для флэшек, телефона и карточек
цена увеличилась на 200 тысяч.
В первый же день долгого путешествия пришлось объезжать пробку в Рязанской области по деревням с грязными проселочными дорогами. Ничего сложного в преодолении таких препятствие не было даже для Купе Церато, но Туарег все время упирался в зад впередиидущих машин, так что и с обычной подвеской он парит над ямами обочин так, что яйца останутся целыми, даже если не сильно заморачиваться с выбором скорости.
На асфальтовой дороге Туарег стал лучше. Больше стал походить на Кайен. Как я уже сказал, машина была в самой простой версии, и никаких пневмоподвесок в ней не было. Что избавило меня от необходимости выбирать между режимами спорт, комфорт и нормальный. Так что обычной механической подвеске было необходимо вести себя и на асфальте, и на бездорожье так, чтобы мне это понравилось. Задача не из легких, надо сказать, беря во внимание тот факт, что на прямой машина должна быть комфортной, как бабушкина перина, а в поворотах цепкой, как репей на шерстяной кофте, и при всем этом быть достаточно жесткой, чтобы в поворотах не вываливаться из кресла, судорожно пытаясь удержаться за баранку.
Сложно в это поверить, но меня все устроило. Да, то, что я говорил на прошлой неделе о том, что Пежо за треть цены Туарега держит дорогу лучше, не совсем то, что я хотел сказать.
Туарег великолепен, если взять во внимание факт, что это большущий внедорожник, созданный, чтобы месить грязь. Но даже Всемогущий не в силах сделать двухтонную форменную груду стали и алюминия с высоким центром тяжести такой же превосходной, как Бокстер или хотя бы Гольф ДжиТиАй.
Не стоит злиться из-за того, что на асфальтовых волнах кузов пару раз качнется. В действительности, дорога вдоль Волги не слишком хороша и обладает колейностью в пору, чтобы смог пройти паром. При обгонах обычно машина, прыгая из одной колеи в другую, довольно сильно раскачивается. И мою жену, которую не тошнит только в метро, укачало всего на минуту. Не знаю, что было бы с электронной подвеской, но что-то мне подсказывает, что это не самое лучшее вложение денег.
Возможно, я бы вообще не упомянул об этом нюансе, свойственном всем тяжелым и высоким машинам, если бы нашел еще хоть что-то, что мне не понравилось.
В итоге имеем машину, которая отлично ведет себя на асфальте и по-прежнему может забраться довольно далеко по дороге, которую навигатор именует off-road.
Мое мнение. Пожалуй, один из самых сбалансированных во всех отношениях автомобиль. Даже найден какой-то баланс между мажористостью и скромностью.
Мне нравится. Расход топлива, как у седана, а порог багажника даже ниже, чем у некоторых хэтчей.
Мне не нравится. В любом случае больше пяти мест не получить. Хотя не уверен, что это минус.
Мой совет. Если отсутствие на капоте букв Range Rover не вгоняет вас в отчаяние, то, купив Туарег, будете удовлетворены во всем остальном.
Тест и фото: Александр Долгих, test-drive8.ru
Туарег можно купить меньше, чем за 2 млн рублей.
- Это много (26% — 17 голосов)
- Это мало (6% — 4 голоса)
- Это нормально (68% — 45 голосов)
Автомобили: Volkswagen Touareg II
10 September 2013 в 16:32
Последний раз отредактировала yellow8888, 10 September 2013 в 16:36
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.