Написать пост
личный блог west29
RDS в TopGear _)
Вот лазил по сайту TopGear..........и наткнулся на это!!!!
http://www.topgear.com/uk/car-news/drifting-nissans-in-moscow-2011-03-21
10
21 Март 2011 в 18:58
343
6
Последний раз отредактировал west29, 21 Март 2011 в 18:59
личный блог west29
Новое творение от ALPINA
4
18 Ноябрь 2010 в 14:19
473
12
Последний раз отредактировал модератор, 18 Ноябрь 2010 в 14:19
личный блог west29
История TopGear
Джереми Кларксон, который помог «Top Gear» в первоначальном формате достигнуть своего пика в 1990-ых, вместе с продюсером Энди Уилменом предложил Би-би-си не закрывать шоу (такое решение было принято в 2001 году), а создать для него новый формат.

В 2002 году началось создание сезона. Местами съёмки «Top Gear» стали аэродром Дансфолд и бизнес-парк в Уэверли, графство Суррей. В ангаре разместили студию, где собирают большую аудиторию. На взлётной полосе и части рулёжных дорожек создали знаменитую трассу «Top Gear».
3
26 Октябрь 2010 в 14:44
420
5
Последний раз отредактировал west29, 26 Октябрь 2010 в 17:33
личный блог west29
Копейка на Нюрбургринге
Вы уже читали про самый быстрый ВАЗ-2108, теперь хочу показать вам, на мой взгляд, самую быструю гоночную копейку, и первую в мире, которая участвовала 10 сентября 2010 года на Нюрбургринге, за рулем которой сидел сам Алексей Мочанов. Эта копейка не только ехала 170 км/ч, но и обгоняла соперников.

Алексей Мочанов - известный и успешный автомобильный профессионал, один из лучших специалистов в своей области на территории бывшего Советского Союза


14
24 Сентябрь 2010 в 14:56
1813
8
Последний раз отредактировала модератор, 27 Сентябрь 2010 в 21:32
личный блог west29
Поход на Автоэкзотику в Севастополе и как оно было)
Мое путешествие началась с посадки в маршрутное такси с надписью «Автоэкзотика Sport Edition» вместо привычного номера. Стоимость проезда впечатлила – 10 гривен в один конец. Дорога заняла около 35 минут. Вместе со мной ехало всего 5 человек, при вместительности в 18.
Оказавшись на месте, я «оценил» внешний вид ну о-о-очень экзотичной кассы для билетов, был обыскан охраной и обнюхан собакой, а затем отправился в сторону экспозиций. Было несколько машин, владельцам которых можно сказать молодцы. Некоторые советские автомобили повергли меня в детский восторг – истинно золотые руки у тех людей, кто вкладывал не только средства, но и душу в эти машины.

Среди иномарок не наблюдалось изобилия красивого тюнинга, многие машины можно увидеть и в городе. Машин, расписанных аэрографией, было достаточно, но, к сожалению, немного нестандартной и красивой аэрографии.

Единственным, что меня привлекло и стоило сфотографировать среди «экспонатов», стали переделанные авто из Советских машин и некоторые эксклюзивы заграничного автопрома (Dodge Viper, Nissan Skyline GT-R, Chevrolet Camaro). В это время подъехали представители какого-то клуба, рассказали о своих машинах, что в них было изменено и т.д. Один момент меня действительно напугал: водитель черного БМВ перед кругом почета начал говорить по мобильному телефону! И, входя в поворот на скорости около 70 кмч, продолжал говорить. Если бы он потерял управление в это время – последствия могли быть очень серьезными. Так как вокруг территории, где ездили машины, не было железобетонных отбойников, которые бы спасали от «горе-гонщиков».

К 21.00 часу я отправился на драг трассу, чтобы посмотреть на соревнования переднеприводных, заднеприводных и полноприводных машин. Солнце к тому времени уже зашло, и жара спала. Люди небольшими кучками стали подтягиваться к смотровым местам.
Были интересные драг машины, типа переделанного «запорожца», «таврии» или «жигулей», также были монстры американского автопрома, которые предназначены исключительно для езды на драг трассах. Но все бы хорошо, если бы не инцидент, который случился на заезде за 3-е место. У машины «NISSAN GTR» команды «Kiwamaru», во время заезда отлетел капот и пролетев по воздуху врезался в лобовое стекло соперника, из-за чего тот резко затормозил и больше не мог продолжать соревнования.
Ну вообщем как то так.В целом все прошло нормально))))если бы не вот эти минусы:
- нет воды для мытья рук в туалетах.

- отсутствие мусорных баков на территории АЭ, мусорные пакеты были только на территории баров и кафе.

- мусор, мусор и еще раз мусор. Банки и бутылки пивные, запакованные презервативы, бумажки, пластиковые стаканчики, флажки клуба «Nissan», валяющиеся на земле. Очень большое количество сигаретных бычков, валявшихся под ногами.

- высокая стоимость входного билета.
- низкое качество звука на танцплощадках.
2
29 Август 2010 в 14:49
260
2
Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29
Комментарии

Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Смею предположить , что либо за рулём черного неумеха, либо 250 не сток.

Ламповая голова Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Если я наиду is200t обезатело протестирую сперва со стокм is250 XE30 и потом с моим )

BDrive.///M Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

У Турбо иса заявлено 7 сек, у меня 7,1, иса 250 2ген 8 на сколько помню

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

да знаю,но мои is не совсем медленный

BDrive.///M Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Я по стоку пока гоняю запрет условный стоит

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

заебатый. вот только с собой неудобно таскать

ленивый.77rus БлогиПодарок от Тойота

Продавай шеви, бери тойоту Ну или лексус

Bullet_7.62.SCC* БлогиПодарок от Тойота

Хороший подарок

amg1 БлогиПодарок от Тойота

Годность

ZURAB.71rus БлогиBMW 5-er G30 BLVCK

спасибо что фотки без "белесового налёта"))) девка мощная, конечно, хоть на мой взгляд, грудь великовата)

ленивый.77rus БлогиAUDI TT или причём тут ProService

Дорогая Красоточка1997! Конкретно мы к тому автобыдлу, что шумит и дрифтит, отношения не имеем. Мы сами против такого мерзкого отношения к окружающим.

Дима Найт.CAR БлогиElvis has left the building

Пациент скорее мёртв, чем жив.

mayvladik БлогиElvis has left the building

А может все же жива.....Смотра....

Мэри эМ.POD БлогиElvis has left the building

Да в принципе и те кто тут были перестали заходить сюда и тоже положили большой железо бетонный болт. Думаю на данный ресурс ему тоже до пизды, в виду...

Bullet_7.62.SCC* БлогиElvis has left the building

Я по стоку пока гоняю запрет условный стоит

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Я бы альмеру взяла. То, что она стеклянная при ударах это ерунда, потому что ларгус не далеко ушёл. Ларгус идеален для грузрперевозок, но не для работ...

mayvladik БлогиЧто лучше выбрать Ларгус или Альмеру?