личный блог Watanabe

Собрал мотор 21213 1,8 компрессор.

Итак я собрал на работе мотор 21213.
Колено 84 с косым сверлением, поршни бмв сделал циковки на поршнях, кольца мале кольбеншмидт, шатуны развешены и доработаны под бмв поршни, поршни кстати 84, компрессор от форда, генератор от волги, кастом система привода компрессора, волговские форсунки, распредвал 480й двигатель, гидрики заменил на болты, всечи бош платинум, кастом впуск коллектор.

Машина ещ не отстроена, даж не катались ещё салона нет) шумка делается.




Автомобили: ВАЗ 21214
49
13 November 2011 в 12:29
5088
22
22 комментария:
Ultjkee
#  Ultjkee  13 November 2011 в 12:35
нне кисло так)респект за работу)
0
Watanabe
#  Watanabe  13 November 2011 в 14:45
Спасибо!
0
kiffir
#  kiffir  13 November 2011 в 13:58
а от чего компрессор?
0
Крыжопник
#  Крыжопник  13 November 2011 в 14:27
впервые слышу про компрессорные форды) от какого форда?
0
kiffir
#  kiffir  13 November 2011 в 14:49
ты мне ответил)
0
Watanabe
#  Watanabe  13 November 2011 в 14:46
По словам хозяина машина от форда модель точно не помню.
0
Geograf
#  Geograf  13 November 2011 в 13:58
круто) а заводили уже?
0
Watanabe
#  Watanabe  13 November 2011 в 14:46
Да заводили работает, но надо отстраивать.
0
AgSmith
#  AgSmith  13 November 2011 в 13:59
за работу респект но толку от такого компрессора в виде мясорубки мало потому как слишком он греет при сжатии воздух и на мотор очень большая нагрузка а давки дает не много...лучше бы центробежник соорудил у него чуть ниже КПД чем у турбины а воздух всегда гонит холодный (у меня стояла и такая мясорубка как у тебя и центробежник),даже летом в +28 ночью настраивались так на впуске температура не поднималась больше 23град и это без интеркуллера...так что советовал бы центробеджник лучше ставить....а еще рутс издает ацкий звук а центробежник как турбина)я давил на центробеге 1.1кг на 8200об
0
Watanabe
#  Watanabe  13 November 2011 в 14:48
Спасибо, я хозяину машины о том же говорил, что он тупо будет греть воздух, я сдесь доработал поршни и собрал мотор, а подбором комплектующих занимался сам хозяин авто.
0
Samael
#  Samael.Сталь  13 November 2011 в 20:15
У центробежника производительность на низких оборотах тухлая и мотор он тоже некисло грузит, не сильная разница с рутсом. Зато рутс с самых холостых ровную полку момента обеспечивает. И на звук рутца не надо нагонять, тут дело вкуса.

А как это у вас поле компрессора температура была +23, если на улице +28?
0
Watanabe
#  Watanabe  13 November 2011 в 20:17
компрессоры по сути все мотор грузят, турбина лучше по отдаче единственный плюс компрессора это лучшая тяга с холостых, но это по сути можно перетерпеть)
1
ReefRustamov
#  ReefRustamov.ЮАО  13 November 2011 в 14:02
а проводов че так много сверху ?
0
Watanabe
#  Watanabe  13 November 2011 в 14:49
это нарно тока кажется, ну вобще там ещё автономка webasto стоит и компрессор для пневмоподвски
0
Hanreal
#  Hanreal  13 November 2011 в 15:32
+ Тазоводу за рукастость)
0
Watanabe
#  Watanabe  13 November 2011 в 17:55
спасибо!
0
joda008
#  joda008  13 November 2011 в 15:32
Большой респект за проделаную работу, а AgSmith верно подметил )
0
Watanabe
#  Watanabe  13 November 2011 в 17:56
спасибо!
0
Samael
#  Samael.Сталь  13 November 2011 в 16:52
За работу респект, только не крупноват ли компрессор для жигулёвского 1.8? Итон 62-й кажись поменьше даже.
0
Watanabe
#  Watanabe  13 November 2011 в 17:57
Спесибо! есть такой момент, когда отстроим понятно будет как машина едет
0
BeatDoZ
#  BeatDoZ.by  13 November 2011 в 20:38
Отлично поработал!

РЕСПЕКТ!!!!
0
Watanabe
#  Watanabe  13 November 2011 в 20:39
спасибо!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29