личный блог vov-orange

Субаруводы подскажите !

Задумался я покупке Форя 2.0 турбо годов 97-99. Народ подскажите пожалуйста с чем мне придётся встретиться и чего ждать от него. Как вообще машина? надёжность, едет не едет, а если и ломается то что в основном?

Стоит брать?

  1. да (80% — 36 голосов)
  2. нет. это отстой (20% — 9 голосов)
Теги: subaru, Forester, Turbo
7
23 Декабрь 2010 в 15:50
419
19
Последний раз отредактировал vov-orange, 26 Декабрь 2010 в 21:47
19 комментариев:
Expression
#  Expression.Honda  23 Декабрь 2010 в 15:53
Зайди на форум субариковский там 1о5 всё написано описано и рассказано....
0
Денис
#  Денис.GC8  23 Декабрь 2010 в 16:10
Форум субаровский www.sti-club.su

На счёт стоит или нет, СТОИТ!
На счёт того на что обращать внимание, на двигатель! Не жидись отвези на диагностику!!!
На счёт валит или нет, ВАЛИТ!
Ломается или нет, как смотреть за ним будешь и манера езды... Сломать можно и хуй с дуру=)
Ломается в основном двигатель, потому что очумелых ручек в стране у нас много! А желающих из форя сделать самолёт ещё больше... Все же идут коротким путём, повышают мощность двигателя за счёт подъёма давления турбины! Да мощность прибавляется и ещё как, но при этом и ресурс двигателя сокращается так же быстро как форь разгоняется=) Надо ко всему подходить с умом, двигатель надо усиливать прежде чем увеличивать мощность... Будешь делать всё правильно в обслуживании ничего ломаться не будет! И никогда, никогда не лезь в двигатель сам! А если хочешь чтоб он вообще вечно жил, то банальный совет, следи за маслом, меняй масло каждые 5000км. Лей только Матюль 300V и каждое устро прежде чем завести форик, проверь уровень всех жидкостей... Так же после каждой поездки прежде чем заглушить двигатель, дай поработать 2-3 минуты на холостых, или поставь турботаймер, чтоб турбина успевала остыть. вовремя проходи ТО и всё у тебя будет гуд!!! Ах да, бенз ОНЛИ 98 И ТОЛЬКО НА ПРОВЕРЕННЫХ ЗАПРАВКАХ!!! плохой бенз субары переваривают плохо... как и все другие турбо тачки...
1
Дрон
#  Дрон  23 Декабрь 2010 в 17:13
уточнить хотел , а что в овощной врыкс 211-225 сил разве нельзя 95 лить ? в стишку то понятно только 98
просто сам себе субуик присматриваю по весне думаю взять , но 98 реально обламывает он не всегда и не везде есть
0
Денис
#  Денис.GC8  23 Декабрь 2010 в 18:34
95 лить можно только в америкосов! 211 сил это GT в европейских WRX 235 или 245 сил, не помню точно, в них лить только 98!!! Так что ищи америкоса тогда. Но в нём будет 218 - 225 сил
0
Дрон
#  Дрон  для Денис.GC8  23 Декабрь 2010 в 18:42
не в жопу америкоса , с америки брать японца это самоубийство , они масло там вообще не меняют и к машинам как к говну относяться
я рассматриваю GC 211сил , и если будет денег то лупастую 218-225 европейца
типа этих
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8153191-92f7.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8266865-2b03.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8141232-5d94.html
0
Денис
#  Денис.GC8  для Дрон  23 Декабрь 2010 в 21:56
GC 211 сил это GT-ха да она на 95 бензе, проблем нет=) Но масло замена 5000км как я говорил ну и лучше не надувать двиг по самый неболуйся=)
0
vov-orange
#  vov-orange  23 Декабрь 2010 в 19:15
большое спасибо))) а вот насчёт переделок на моно турбо слышал...это что за тема такая???
и про свап коробки хотелось бы узнать. Много придётся разворотить или переделать чтоб палку поставить,например ту же коробку что и у СТИхи.???
0
отредактировал vov-orange, 23 Декабрь 2010 в 19:20
Денис
#  Денис.GC8  23 Декабрь 2010 в 21:58
На WRX коробку от стихи? Ваще ни чё воротить не надо... От стихи подходят все детали на WRX разница лишь в расчётах мощности, нагрузках, крутящих моментах, производительности и так далее... Тоесть естественно у сти на порядок выше всё=)

Всмысле кого на моно турбо переделывать? WRX? он и так с одной турбиной, это не Легаси =)
0
Блок
#  Блок.JDM  23 Декабрь 2010 в 16:21
не бери турбо!
1
Tashkun
#  Tashkun.ВАО  23 Декабрь 2010 в 17:13
обоснуй)
1
vov-orange
#  vov-orange  23 Декабрь 2010 в 19:49
все боятся турбо...а хотя 90% всех ФОРИКОВ ездят по дорогам турбовые...объясни почему?
0
Денис
#  Денис.GC8  23 Декабрь 2010 в 21:59
Турбо н ебоятся, просто капитало-вложения при наличии турбины можно смело умножить на 2 =) Экономят=)
0
Блок
#  Блок.JDM  для Денис.GC8  23 Декабрь 2010 в 22:17
объяснил:)
0
den824
#  den824.kz  23 Декабрь 2010 в 16:22
Слышал автомат у такого форя тупой , бери на механике веселее ехать будет и в обслуживании легче.а еще говорят 4ый цилиндр у него долго не ходит , стучит и выходит из строя двиг.а в остальном хороший машин.
1
Денис
#  Денис.GC8  23 Декабрь 2010 в 18:37
4 цилиндр из строя выходит если пятаки крутить... Для того чтоб не выходил из строя и крутить пятаки надо поставить просто более производительный маслонасос, так как 4 цилиндр идёт последним до кого доходит масло, но при нормальном насосе нихрена он не выходит из строя=)
1
vov-orange
#  vov-orange  23 Декабрь 2010 в 19:17
а по деньгам это во сколько всё вылазиет? я тож про 4 цилиндр слышал что у суб это геммор....
0
Денис
#  Денис.GC8  для vov-orange  23 Декабрь 2010 в 22:03
Смысла нет просто поменять один маслонасос.... Просто не крути пятаки по пол часа... А лучше вообще не крути их... Износ деталей при таких нагрузках сумашедшая... И шрузы ломаются, и привода рвутся, но это не значит что это делать нельзя, можно, просто я тебе сказал что при этом может случится ничаенно=) Это на любой машине так. Просто у машин с полным приводом представляешь нагрузку на двигатель какая чтоб 4 колеса на асфальте проворачивать?
0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  24 Декабрь 2010 в 01:16
поверь этот 4-ый будет ооочень долго из строя выходить)))
3
Борик
#  Борик.TAZ  23 Декабрь 2010 в 18:42
конечно стоит)))у меня одного звука выхлопа(бу бу бу)мурашки по коже))
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29