Pagani Zonda Roadster F (рассказ от водителя )
Pagani Zonda F Roadster Clubsport – итальянская примадонна с аргентинскими корнями!!!
Дальше вставлю ту часть на которой я вчера прервал первый пост про нее.
И так, вот она карбоновая дева в облегающем наряде… кто знает, что такое Аргентинское танго, так вот там женские наряды, да и сам танец это как езда на Pagani Zonda F Roadster. В первом случаи это девушка, которая ох как соблазнительна, во втором случаи… ты её ведешь, но танго это танец противостояние… то и с автомобилем получается постоянное противостояние на дороге! Но если вы движетесь на одной волне как в танце, то вы получите не сравненное удовольствие от управления таким автомобилем!!! Чувствовать в повороте как задние колеса начинают скользить, ты стараешься удержать в руках руль и пытаешься контролировать занос и выйти из него скорее… ты доворачиваешь
руль…
уф такая потрясающия попка не скользнула по обтесанной скале которой миллионы лет!!! Держа руль в своих руках и проходя повороты на такой машине, ту чувствуешь, интуитивно предугадываешь как она может пройти ближайший поворот. Это как в настоящем танго, когда ты в танце чувствуешь свою партнершу, рука на талии, чувствует тепло женского тела… чувствуется как она дышит грудью… потому что вас ни чего не отделяет… По сути танго это секс, только в этом танце можно доставить удовольствие партнерше очень как возможно. Так и в Зонде по сути это до вести её можно… это когда после длительной гонки по серпантину, тебя наконец заносит, с дымом из под колес разворачивает и ты тихонько откатываешься, чтоб наконец дать отдохнуть красавице, да и самому отдохнуть от такой гонки…
Но давай те вернемся в начало… вот она стоит у тебя во дворе, ты видишь эти обводы, если обратить внимание она напряжена как твоя партнерша, она ждет когда же танцы на дороге будут.
Посмотрите, как обтекает карбон колесные арки, как будто… платье облегает женские бедра… отполированный карбон как загорелая кожа. Карбон покрыт 17 слоями лака, это опция по стоимости сравнима по стоимости мерседеса бизнес класс… но ради такой красоты ты забудешь о цене!!! Салон… ммм… это выше похвал не придерёшься, оставлю его на последок!!! Посадка, довольно удобна, кресла отформованы под тебя, ты пристегиваешься, проверяешь коробка на нейтрале… вставляешь ключ в замок зажигания… выжимаешь сцепление… и наконец нажимаешь красную кнопку на рычаге коробке передач…
и о Боги… двигатель Mercedes-AMG проснулся!!! Кузов содрогнулся, так как он жестко фиксирован с двигателем. Поддаешь газ, чтоб оживить монстра в этом двигателе, доводишь обороты до 7000 чтоб титановые трубы прогрелись, двигатель получил дозу адреналина и чтоб он был готов к гонке по серпантину! После выжав еще раз удобную педаль сцепления, воткнув первую передачу, чуть нажав на педаль газа мы тихонько с этой строптивой дамой начинаем движение по территории, и после выехав за пределы… выезжаем на дороги Италии…
Предыстория Pagani Zonda F Roadster Clubsport.
В апреле 2007 года я посетил выставку Top Marques в Монако по приглашению одно компании. И вот я на выставке, много интересных новинок автомобильных, и вот она карбоновая дева Зонда, с ярко красным салоном. Осмотревшись, к нам с партнером по бизнесу подошел Горацио Пагани. Начал рассказ о истории создания и тд. После долго разговора, который длился более 2 часов… действительно было очень интересно! Мы договорились с Горацио, что мы оба заедим к нему на завод для того чтоб обсудить заказ такой прекрасно Девы.
И так спустя несколько дней, мы оба уже были у завода в Санто Чезарио… не буду особо описывать завод, фото вы видели… Нас встретил Горацио показал завод, показал как создаться магия карбонового волокна, что за каждой машиной которая находиться на стендах сборки закреплен один механик который и отвечает за весь процесс сборки, ну а над всеми он самый Горцио отвечает за свой продукт. Обстановка на заводе я бы сказал домашняя, после к нам уже присоединилась жена Горацио, Кристина, которая приготовила для нас прекрасный итальянский экспрессо. После мы пошли на верх, чтоб наконец начать обсуждение вопросов по заказу автомобиля.
И вот мы в уютной комнате, где большой стол на нем разнообразные образца кожи отделки и тд.
С нас начали снимать мерки по фигуре, было такое ощущения как будто ты находишься в ателье Brioni в Риме и с вас снимают мерки, чтоб создать костюм под вас! Почему так все щепетильно делается, а потому что ни что не должно мешать в управлении таким автомобилем. Под вас создаться практически всё, кстати этим и еще обусловлена цена автомобиля! Руль, педальный узел, рычаг коробки передач, рычаг стояночного тормоза, сиденье… все делается под ваши параметры.
Множество вариантов покраски автомобиля, я захотел отполированный карбон с 17 слоями лака, чтоб аж блестел… мой друг менее захотел, выбрав 3 слоя, и этим создаётся эффект даже матовости от части.
После приступили к коже, не знай почему но я захотел просто черный салон с прострочкой, он же выбрал красный))) Вариантов кожи было множество, можно быка, коровы, теленка, страуса и тд. Я выбрав теленка и на пол коровы, и после выбор пал на нить серебренную для прострочки, именно с серебром!!!
После были выбраны в каком стиле будут исполнены чемоданчики, которые будут находиться в специальных нишах багажных. Чемоданы кстати фирмы Schedoni. Они будут сделаны с отделкой той же кожей что и салон и карбоном с теми же слоями лака.
Если вы не жадный… хотя сложно быть жадным при покупки такого автомобиля. Вам предлагают, специальную обувь для управления этой дамочкой, который так же будут произведены по вас, по вашей ноге, в лучших традициях итальянских обувщиков.
Так же можно оговорить мощность ауди системы, хотя как признался сам Горацио, всем нужен максимум))) ну и мы решили не отставать от этого!!! Кстати ауди система фирменная от самого Горацио Пагани, звук великолепен, в последствие я заказал его фирменную ауди систему для офиса и дома!!! Если есть желание впоследствии могу и про неё чуток сказать!!!
Было еще много чего выбрано, под строено под себя любимого, подвеска, мощь двигателя, звук двигателя можно так же настроить, я заказал чтоб на холостых он не звучал как мой рабочий мерседес тихо, так что звук стал сочнее.
Так же мы провели тест драйф Зонды… правда закрытой но ни чего, поняли истину.
И так завершу кратко… под все переделки и доделки было по мимо карбонового кузова потрачено столько, сколько можно потратить на новый Ламбо Мурсиелаго!!! Ну и да ладно)))
После уже того как мы оба подтвердили наш интерес и наши юристы одобрив договор подписались. Под все окончательной суммы, наши бухгалтеры начали работу по переводу денег а мы приступили к ожиданию заказа!!!
Прошел год… и вот продолжение!
Я еду в направлении Швейцарии, по итальянским серпантинам, чувствую, что моя дама, желает большего… она вдыхает аромат горного воздуха, обороты её за пределами 4000, этот звук тебя все раззадоривает, это как в танце, когда вас с партнершей ничего не отделяет, вы чувствуете друг друга. Когда вы приближаетесь к быстрому повороту, вы проходите его на грани, чувствуете перегрузку, вас сжимает кресло, как будто нога партнерши у вас за спиной, и вы кружитесь в ритме танго… как и в танце вы чувствуете, что это лишь начало… а что будет дальше… ограничивает только на сколько вы желаете продолжать танец под ритмы возбуждающей музыки или звук мотора!!!
Как и в танце, вождение Зонды это противостояние её возможностей против твоего умение управлять автомобилем!!! А она способна на многое в руках умелого гонщика профессионала!!! Я таковым не являюсь, по этому я многое не узнал о ней.
Проходить повороты на серпантине, это нечто прекрасное, поднимаясь все выше по серпантину, обрывы становятся опасней и бездоннее… такое ощущение… вылети ты с дороги, за время падения ты сможешь позвонить своей любимой и сказать я падаю…
Вот он серпантин стелио, вереница поворотов, и пустота, хотя нет… чё тут делают другие? Я тут хочу быть… проносясь по нему вы понимаете, что Зонда рождена для поворотов, но тут они слишком узкие, и по этому многие повороты проходят в скольжении и вам либо крупно будет везти как мне или вы мастер руления но вы не заденете карбоновой попкой скалы или каменные ограждения… как будто в танце вы опускаете руку с талии партнерши и проводите по прекрасной попке и опускаясь ниже к бедру…
А выходя из поворота вы газ в пол и она вас капитулирует вперед с таким остервенением… что вы успеваете очухаться только когда уже тормозить надо… и тут карбон керамические тормоза работают на ура!!! Вы несетесь далее… и вот наконец Швейцария… едите по плато… один по прекрасной дороге… впереди прямая… обороты взметнулись к 8000… скорость растет прогрессивно… 200… 250… и далее на сколько позволяет дорога… После вы направляетесь в сторону лазурного берега, в царство гламура, шика, девушек в купальниках… упс… на то время что я там я буду казаться одиноким…
Марсель, Канны, Кап Ферра, Ницца, Монако… лето жара, крыши нет её еще в Италии отстегнули. Вот и мой друг на сестренке моей Зонды… они обе великолепны… обе учувствовали в ралли суперкаров, благо с нами тогда были еще дополнительно водители, потому что реально устаешь ехать более 500 км на Зонде… массажа то нет, сиденья мягкостью обделены)))
После мы гоняли по французским второстепенным дорогам, и это нечто было… это и есть аргентинское танго во всей ипостаси страсти… Как и в танце, Зонда легко возбуждается… только взрыв эмоций в отличии от девушки выражается диким разворотом и дымом из под колес и завыванием двигателя на предельных оборотов… ВСЁ
Зонда отдыхает от такого, как и твоя партнерша в танце в твоих объятьях… ты доволен… и после можно спокойно постоять и понять что она та самая Зонда которая должна быть в гараже у ценителя…
Жаль я её продал, причем я заработал на ней больше чем отдал за опции в свое время, но история продолжаеться, и в скором времени будет стоять у меня по мимо Pagani Zonda Cinque Roadster и уже 2012 появится Pagani Huayra.
Она будет так же в карбоновом кузове мощность более 750 будет. Мы посещали завод Pagani и видели то экземпляр который в марте представят публике на автосалоне в Женеве, а уже после весной нам позволят её опробовать!!! Скажу кратко… Она Супер в живую чем на фото!!!
P.S. ну а теперь ответ на вопрос что за эта фигня))) на сиденье?
Это регулировка сидения. Крутишь её и двигаешь вперед назад его))) А спинка регулируется, рычажком сбоку! Но пользоваться настройками почти не надо если вы один только ездите!!!
Да и на последок на соревнованиях в германии Vmax … эта дева сделала 362.37 км/ч… крыша закрыта была, но если помнить что верхняя часть из карбона то она от купе по сути ни чем не отличается!!!
p.s вот так она выглядт когда стоит в помещении и такой у нее звук когда она на дороге...
Спасибо всем кто осилил и прочитал этот пост. Отдельная благодарность KL
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.