shaman_kgn
shaman_kgn
смотровчанин
1 комментарий:
shaman_kgn
#  shaman_kgn   7 August 2011 в 16:58
Вопщем долго думал и надумал, вопщем затанировался в какашку ) ) ) ( пленкой пятеркой) лобовуху конечно трогать не стал, а то сам потом ниче не увижу. Вот теперь мысли о ДПС-ках не покидают меня, езжу уже три дня пока неостанавливали, но честно сознаюсь пару раз опускал передние стекла при виде ментов. . . Вот вычитал несколько нюансов для спора с ГАИШНИКОМ:

Случаи с проблемами из-за тонировки не редкость, но не все знают насколько далеко инспекторы имеют право заходить. Превышение норм тонировки стекол автомобиля – не редкий аргумент гаишников. Про какие-то проценты и нормы затемнения слышали все, но точно знают лишь некоторые.Более того, даже при превышении нормы тонировки, инспекторы не вправе арестовывать автомобиль, штрафовать водителя, сдирать тонировочную пленку или снимать номера.

Аргументом в борьбе за правомерность использования тонировки является талон техосмотра. Его наличие уже доказывает разрешение на эксплуатацию автомобиля. Поэтому обвинить водителя в административном правонарушении можно лишь в случае, если машина остановлена на стационарном посту, где есть сотрудник технадзора с одним из приборов: «Тоник», «Блик», «Свет» или «Растр», которые должны быть сертифицированы и проверены Государственной метрологической службой на исправность и верность показаний. Об этом должна свидетельствовать справка.

Инспектор может доставить водителя на стационарный пост, но для этого потребуется протокол задержания транспортного средства. А задерживать автомобиль нет никаких оснований.

Вопщем получаем
1) Контроль светопропускаемости стекол автомобиля осуществляется только на стационарном посту ДПС.
(у нас в кургане их 2, один из них я каждый день проезжаю, но есть объезд в 50 метрах ) ) )
2) контроль светопропускаемости передних боковых стекол автомобиля осуществляется только инспектором технического надзора ГИБДД (об этом, есть запись в его служебном удостоверении).
3)Осуществляется только средствами технического диагностирования, кототрые внесены в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия, а так же отметку в них о дате последней поверки прибора.
4) Замер производится только при условии чистой и сухой поверхности стекла.
другими словами — нельзя производить проверку светопропускаемости в дождь и грязь.
Приборы для замера светопропускаемости стекол могут использоваться в работе, как днём, так и в ночное время. Источник света в них автономный и прибор не использует дневное освещение.

Если в чем то я ошибаюсь поправьте меня, при встрече с ГАИшником может и не получится отвертеться, но хотябы буду пробовать. . .
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.