личный блог Ready

Лишают ВУ за обгон на мосту

Здравствуйте. Случилась со мной не приятная ситуация в Брянске. Через 10 км после таблички «Брянская Область» я начал обгон фуры. Получилось так, что обгон я начинал ещё на пунктирной разметке, но сразу после начала перестроения для совершения обгона вдруг (для меня) появился мост и сплошная линия разметки. В итоге я закончил обгон уже после моста на сплошной линии разметки. Дело в том, что мост был миниатюрным, ~2-3 метра в длину.
Через ~километр стояли сотрудники ГИБДД и снимали всё происходящее на камеру. Они меня и остановили. Попросили пройти к ним в машину, что я и сделал. Начали составлять протокол на лишение прав. Показали видеозапись.
Я задал им ряд вопросов:
1. Есть ли сертификат на камеру? Имеете ли Вы право снимать на этот прибор? (Ответ: камера личная. Имеем)
2. Есть ли маршрутный лист, на каком основании Вы здесь стоите? (Ответ: лист есть, но информация служебная, ничего не покажем)
3. Я попросил вписать четверых свидетелей сидящих в моей машине (Ответ: отказано, все лица являются заинтересованными)
4. Где будет суд? (Ответ: суд будет только в Брянске, но Вы можете написать ходатайство о переносе суда по месту жительства. Прямо в бланке протокола я и написал, что прошу перенести дело в Мировой Суд г. Зеленограда) — перенесут ли суд?
После этих вопросов, инспектора начали общаться со мной очень по хамски.
Нарисовали схему, попросили подписать. Я подписал, но при этом написал, что со схемой не согласен, ибо на их схеме всё было нарисовано так, якобы обгон я начинал уже на мосту. Копию схемы мне не дали.
В графе свидетели сотрудник ГИБДД вписал своего напарника.
Никаких замеров и тому подобных вещей не проводилось.
При изъятии ВУ понятых не было, никаких актов не составлялось.
На что давить в суде? Да и вообще, какие мои действия?

Заметил ещё одну ошибку в протоколе: они не правильно написали место регистрации авто и моё место жительства. Написал «МО, г. Зеленоград и т.д.», но Зеленоград — это Москва.
2
18 October 2011 в 20:25
1114
20
20 комментариев:
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  18 October 2011 в 20:32
"Ответ: отказано, все лица являются заинтересованными"
Бред сивой кабылы... Это незаконно было...

А так... Увидел что мост, вернулся назад за фуру - проблема исчерпана.
0
Ready
#  Ready.Volvo  18 October 2011 в 20:35
Если бы я так сделал, я бы создал аварийную ситуацию. Да и пересечение бы полюбому было.
0
odbo
#  odbo  19 October 2011 в 11:15
"Ответ: отказано, все лица являются заинтересованными"
Бред сивой кабылы... Это незаконно было...

"В графе свидетели сотрудник ГИБДД вписал своего напарника." - это еще круче =))))

"перенесут ли суд?" - Суд не перенесут, а рассмотрение дела в суде по месту жительства перенесут ))
И давить тебе надо на неправильно оформленный протокол, на личную камеру он пусть жену свою снимает, т.е. доказательства, добытые незаконным путем таковыми не являются! Ну и надо было свою схему нарисовать и в протоколе написать об этом.
Вообщем у тебя есть все шансы вытащить права, если ты не силен в таких делах, то нужно обраиться к юристам за помощью.
0
отредактировал odbo, 19 October 2011 в 11:19
so_negative
#  so_negative.77rus  18 October 2011 в 20:33
кто ж так гаеров разводит с гаерами разговаривает.......

сухари готовь теперь с таким подходом.. куча полного п*здеца, а ты согласился...
0
Ready
#  Ready.Volvo  18 October 2011 в 20:35
Опыт не большой в общении с ДПС на такие темы.
0
Teppop
#  Teppop.CarEm  18 October 2011 в 20:49
зря ты начал строить из себя ахуенно знающего законы гражданина(по сути таковым не являясь), очень зря,
если б ты этого не сделал, рубль бы на лапу дал, и всё,
а теперь ты нажил себе пиздец какой геморрой ...
0
Ready
#  Ready.Volvo  для Teppop.CarEm  18 October 2011 в 20:55
Я не сразу начал строить из себя ахуенно знающего :) Сначала я нормально общался и пытался договориться. Они хамили мне на протяжении всего разговора. Договариваться никак не хотели.
0
Teppop
#  Teppop.CarEm  для Ready.Volvo  18 October 2011 в 20:58
када дядьки в форме не хотят договариваться, значт мало даёшь (с) Террор ))
0
Bartons
#  Bartons  для Ready.Volvo  18 October 2011 в 21:04
Что за политика рубль давать..тебе часто дают по рублю за твой беспредел??
0
Teppop
#  Teppop.CarEm  для Bartons  18 October 2011 в 21:06
не стоит бесприделить, и проблем не будет,, а рубль проще дать, чем бодаться с ними, что там не было сплошной.
0
Bartons
#  Bartons  для Teppop.CarEm  18 October 2011 в 21:07
Пиздить их всех надо..ты ему зарплату платишь, он к тебе еще и в карман лезет..
0
Teppop
#  Teppop.CarEm  для Bartons  18 October 2011 в 21:09
всех не перепиздишь, а вот когда ты по трассе едешь, тебя фура зажимает, приходится жать газку, а после обгона фуры, тебя останавливают с фразой: нарушение разметки,,, ты такой О_о,
а они те: желтые знаки в приоритете(при условии, что желтая полоса только началась,знаки снять не успели, а ремонт дороги уже закончен, а время то час ночи, а ехать то еще 200км. как то не охота время с ними терять,,
0
Bartons
#  Bartons  для Teppop.CarEm  18 October 2011 в 21:12
это же частный случай..супер когда есть время и можешь его потратить на споры и суды..они таких не любят..считаю давно ГАИ РАЗОГНАТЬ, ОНИ НЕ НУЖНЫ
0
Ready
#  Ready.Volvo  для Bartons  18 October 2011 в 21:17
Полностью согласен. Они не выполняют своих функций по обеспечению безопасности на дороге, а лишь собирают капусту с водителей. Вот какого хера эти Брянские скоты стояли с личной камерой, которая была направленна на этот мост и снимали? Да ещё и стояли они за километр от этого моста. От сюда вопрос: «какую же они нахрен функцию выполняли?». Буду об этом в суде говорить.
0
so_negative
#  so_negative.77rus  для Ready.Volvo  18 October 2011 в 21:27
не ты должен доказывать невиновность, а они твою вину...
с их писаниной, тупыми предъявами и съёмкой на свою камеру с них погоны сорвать могут, если грамотно расписать в суде...

ps
рубль давать этим попрошайкам уже тоже зае*ало... не давал уже чёрти сколько (один раз за превышение на 90кмч отдал 500р) и всё - из 10 остановок показываю документы 2-3 раза, а уж про всякие протоколы вообще молчу...
0
Teppop
#  Teppop.CarEm  для Ready.Volvo  18 October 2011 в 21:18
а мудаков 15-летних бухих в гавно на копейке, кто ловить будет ?
0
andyloox
#  andyloox  для Teppop.CarEm  18 October 2011 в 21:31
изъять копейки все)
0
Bartons
#  Bartons  для Teppop.CarEm  18 October 2011 в 21:39
Полиция пусть ловит..бухой дебил и так за руль сядет..хоть 100 патрулей выстаь
0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  19 October 2011 в 01:38
podpis' nado bilo stavit' ne svou
skazal bi ni4e ne znau,ne ya podpisival
0
1337
#  1337  19 October 2011 в 11:38
Подписывать документы нужно, но обязательно указав, что не согласен с предъявленными обвинениями. Обязательно нужно взять копию протокола.

По суду — гугл в помощь, таких ситуаций вагон и маленькая тележка, можешь начать с http://vkontakte.ru/auto_pravo
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29