личный блог Quarter →

Всем привет ! небольшой рассказ о вайтволлах:история возникновения,виды и прочее под катом Итак, что такое вайтволлы? В двух словах это автомобильные (и не только) шины, покрышки, имеющие полосу или всю боковую сторону, состоящую из белой резины. Многие ошибочно думают что это просто краска и прочее. Иногда их еще называют вайтбенды или вайтстрайп , разница лишь в ширине полосы белой резины.



Сейчас вайтволлы становятся популярными не только на западе, но и повсеместно. В основном, вайтволлы устанавливаются как на западную классику, так и на классику российского автопрома - москвичи, волги, жигули и тд.
Предыстория такова. На самой заре автомобилестроения все покрышки производились из натурального каучука.Вот так выглядели покрышки на самых первых автомобилях, из натурального каучука.

Но белая натуральная резина не давала должного трения и устойчивости к износу, поэтому со временем в резину стали добавлять углеродный наполнитель, который давал необходимый комфорт, износоустойчивость и коэффициент трения. Но на этом этапе, использование углеродного наполнителя было делом накладным, поэтому боковые стороны шины по-прежнему были из натурального каучука.
Позже производство искусственного каучука усовершенствовалось и было поставлено на поток, что дало возможность производить шины, состоящие целиком из черной резины.
По иронии судьбы, статус вайтволлов поначалу был прямо противоположным тому, какой они имеют сейчас. Полностью черные шины блэкволлы,поскольку требовали больше углерода и меньше усилий по производству, на начальном этапе считались шинами премиум-класса. После того как блэкволлы обрели широкую популярность, они вплоть до 1930 годов устанавливались на все автомобили класса люкс.
Популярность вайтволлов, как элемента тюнинга, стала расти в 1930-х годах, при том, что среди автопроизводителей двусторонние вайтволлы уже стали считаться устаревшей, отжившей свое технологией.
На сегодняшний день, широкие вайтволлы не применяются на современных автомобилях, но при этом такие шины производят по реставрации автомобилей, например Diamond Back Classics, Coker Tire, Lucas Classic Tires, Vogue Tyre Company. Некоторые компании также производят отдельные вставки-вайтволлы, называемые флиппера, они обходятся дешевле, нежели покрышки с вайтволлами.
В России комплект флипперов стоить около 2000 руб (это около 10 тыс. тенге).
установка флипперов

советская классика с вайтволлами





Вайтволлы в стилях restoCal !



американская классика 50-х










Всем спасибо за внимание!Описание ссылки
Вайтволлы, (Whitewalls) что это вообще такое и откуда взялось???

Всем привет ! небольшой рассказ о вайтволлах:история возникновения,виды и прочее под катом Итак, что такое вайтволлы? В двух словах это автомобильные (и не только) шины, покрышки, имеющие полосу или всю боковую сторону, состоящую из белой резины. Многие ошибочно думают что это просто краска и прочее. Иногда их еще называют вайтбенды или вайтстрайп , разница лишь в ширине полосы белой резины.



Сейчас вайтволлы становятся популярными не только на западе, но и повсеместно. В основном, вайтволлы устанавливаются как на западную классику, так и на классику российского автопрома - москвичи, волги, жигули и тд.
Предыстория такова. На самой заре автомобилестроения все покрышки производились из натурального каучука.Вот так выглядели покрышки на самых первых автомобилях, из натурального каучука.

Но белая натуральная резина не давала должного трения и устойчивости к износу, поэтому со временем в резину стали добавлять углеродный наполнитель, который давал необходимый комфорт, износоустойчивость и коэффициент трения. Но на этом этапе, использование углеродного наполнителя было делом накладным, поэтому боковые стороны шины по-прежнему были из натурального каучука.
Позже производство искусственного каучука усовершенствовалось и было поставлено на поток, что дало возможность производить шины, состоящие целиком из черной резины.
По иронии судьбы, статус вайтволлов поначалу был прямо противоположным тому, какой они имеют сейчас. Полностью черные шины блэкволлы,поскольку требовали больше углерода и меньше усилий по производству, на начальном этапе считались шинами премиум-класса. После того как блэкволлы обрели широкую популярность, они вплоть до 1930 годов устанавливались на все автомобили класса люкс.
Популярность вайтволлов, как элемента тюнинга, стала расти в 1930-х годах, при том, что среди автопроизводителей двусторонние вайтволлы уже стали считаться устаревшей, отжившей свое технологией.
На сегодняшний день, широкие вайтволлы не применяются на современных автомобилях, но при этом такие шины производят по реставрации автомобилей, например Diamond Back Classics, Coker Tire, Lucas Classic Tires, Vogue Tyre Company. Некоторые компании также производят отдельные вставки-вайтволлы, называемые флиппера, они обходятся дешевле, нежели покрышки с вайтволлами.
В России комплект флипперов стоить около 2000 руб (это около 10 тыс. тенге).
установка флипперов

советская классика с вайтволлами





Вайтволлы в стилях restoCal !



американская классика 50-х










Всем спасибо за внимание!Описание ссылки
3 November 2010 в 18:38
Последний раз отредактировал Quarter, 4 November 2010 в 16:12
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.