личный блог Маша_Blade

...А теперь и про Unlim 500+



Все началось с того, что в субботу 11 сентября на Дмитровский полигон я не поехала.

Почему? Это становится ясно из моего предыдущего поста, где я рассказываю про фестиваль Хот Родов в Туле. Мне предоставился выбор, и я решила, что за два дня я успею везде. И я об этом не жалею: хотя, конечно, в субботу я и пропустила много интересного, но и поездка в Тулу удалась.

Этой осенью Unlim 500 впервые прошел в 2 дня, и вот почему.


Судя по предыдущему опыту организаторов, предельное количество автомобилей на трассе (так, чтобы все накатались) составляет не более 60. Так как заявок на участие было подано порядка 100, и практически все они были очень интересны, было решено растянуть гонки на 2 дня. Первый день отдавался преимущественно под различные редкие автомобили и в большей степени стоковые, на второй регистрировали более массовые автомобили и мощные тюнингпроекты, так, чтобы участникам было интересно соревноваться друг с другом. Но можно было зарегистрироваться к участию и на оба дня.

Собственно в воскресенье я направилась на Дмитровский полигон, где проходил второй день соревнований Unlim 500+. В Москве накрапывал дождик, но ведь это не повод, правильно? :)

Итак, 12 часов дня. Я на месте.
Парковка участников довольно пустынна, ни машин, ни людей. Мокрую трассу чистят с помощью щеток и сушат специальным пылесосом. Дождь прекратился, однако облачность все еще низкая.

Таджики народ бесценный, мы бы все без них пропали: пришлось бы все делать самим:



Пока делать нечего, хожу фотографирую автомобили:






Тем временем приезжает Дима Плешаков, которого я не видела и не слышала вот уже около года. Дико рада его видеть, соскучилась.
Пока мы общаемся, его Evo 8 сгружают с автовоза.



Интересуюсь его вчерашними результатами, потому что помню, как в прошлом году он показал лучшее время среди всех.
Он расстроен, потому что вчера они так ни разу и не смогли отсечь время. Два раза он стартовал, и оба раза его боковым выхлопом сдувало датчики. Но сегодня он все же намерен показать результат. Да, кстати, Димка заезжает вне зачета - у него профессиональный бойцовый дрэговый автомобиль, в то время, как у остальных более-менее гражданские.



Еще он хвастается новыми примочками:




Впрочем, ему надо начинать готовиться к заездам, поэтому я беру фотик и иду дальше.

На парковку с ленцой заезжает белый красавец Koenigsegg на эстонских номерах.
Подхожу к хозяину, спрашиваю:
- А вы откуда?
- Из Питера
- А почему номера эстонские?
- Там покупал машину. Пока не растамаживал, скоро собираюсь опять на ней выезжать, к производителю, делать небольшой заводской тюнинг. Она полностью стоковая, едет неважно, хочу доработать.

Хм... 1024 л.с. неважно едут. Ну-ну. Хотя, смотря с чем сравнивать. Результаты заездов показали, что действительно, не очень едут. Хотя, может, их просто не умеют готовить?

Вот его результаты: время на квотере - 12.270, время на милю - 28.352, максимальная скорость - 290.79 км/ч.

Машина удивительно красивая. Мне Koenigsegg всегда нравились. Губа-то не дура.








Да и на треке выглядит волшебно





К сожалению, как всегда это бывает, когда дело касается техники, не все участники доехали до полигона. По некоторым причинам не было Bugatti Veyron, Pagani Zonda и Saleen S7. Но с последним вообще не было уверенности в участии: дело в том, что этот Saleen один из самых первых автомобилей образца 2003г: V8 7,2L, 560 л.с. И владелец не очень хотел соревноваться с доработанными машинами. Поэтому было принято решение ставить на него двухкомпрессорную систему из тех, что используются на Koenigsegg, и которая дает прибавку по мощности до 1100 л.с. К сожалению, ателье не успело достроить проект, поэтому участие Saleen в Unlim 500 отложилось до следующей весны.

Телеметрия стояла традиционно Race America, этот конкретный аппарат был заряжен по полной, т.е. он выдавал максимум необходимой информации: время реакции, время прохождения квотера и мили, скорость на отсечке того и другого времени.

Да, и еще важно: на классы не делили, все ехали в общем зачете.




Своему отсутствию в первый день я обязана тем, что пропустила много интересных машин.

Пропустила ярко-салатовую Lamborghini Murciélago LP 670-4 SuperVeloce, которая была впервые представлена в этом году на автосалоне в Женеве. У нее под капотом двигатель V12 объемом 6.5 и мощностью в 670 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды, максимальная скорость 342 км/ч .
На Дмитровском полигоне 11 сентября ее время на 402 метра было11.161, на милю - 28.199, максимальная скорость - 292.20

Пропустила и еще одного чемпиона: рыжего Porsche 911 (997) GT3 от немецкого тюнинг-ателье 9FF мощностью в 1200 л.с. Важно, что немцы специально приехали на это событие, чтобы проследить за своим автомобилем.
Его результаты заезда на 402 метра: 11.959, на милю: 27.013, максимальная скорость в этом заезде 314.13

Зато не пропустила другого поршака - тоже Porsche 9ff, черного цвета, но этот уже построенн на базе Porsche 911 GT2 и доведен до мощности «всего» в 1080 л.с.
Вот его лучшие результаты: Время на квотере: 11.374 Время на милю: 26.418 Скорость на милю: 349.35

Тем временем машин стало все прибывать. Народ, отдохнувший как следует накануне после заездов, просыпался и приезжал кататься.



Появились вайперы и корветты:







За ними из Москвы подтянулись мустанги.
Кстати, накануне их не было, они приехали одним днем.






Потихоньку-полегоньку заезды начались.
Да и зрители подтянулись.



Участников на второй день было поменьше, поэтому все накатались от души.










Стоит отметить, что на соревнованиях были замечены и два шведских гостя – Густав и Артур –организаторы проекта GTBOARD.COM (шведского аналога заездов Unlim 500+). В качестве самых интересных проектов они отметили безусловно Evo Димы Плешакова, сравнив с аналогичным шведским проектом. Правда, там для доработок был взят Evo 6, раскручен до 1050 л.с. и на четверть мили он показал время 8,5 секунд. Замеров на милю у них нет.

Что Дима сделал с автомобилем при подготовке к этой гонке: на Evo уменьшили рабочий объем двигателя с 2,2 литра до 2, подняли мощность с 960 до 1150 л.с. Вес – 1212 кг. Однако перед вторым днем заездов мощность на автомобиле была вновь опущена за счет уменьшения давления буста с 3,2 до 2,5. Дима сказал, что при максимальной мощности ощущения после разгона до 300 км/час таковы, что машину начинает болтать и она становится гораздо менее устойчивой, что в свою очередь сказывается и на результате. Кстати, после прошлогодних заездов на том же мероприятии, когда Evo уже на середине дистанции набрал скорость 301 км/ч и «уперся» в отсечку на последней передаче, Дима заменил коробку на другую, с более длинными передачами, теперь проблема с «максималкой» у него решена.



Кстати, в этот раз для заездов датчики телеметрии специально укрепили, чтобы их не сдуло:



Ну и Дима жахнул. Да так, что другим было ловить уже нечего.

Время на 1/4 мили - 9.734 с
Скорость на 1/4 - 245.90 км/ч
Время на 1 милю - 23.911 с
Скорость на выходе - 341.23 км/ч

Двумя другими самыми выдающимися проектами на сентябрьском Анлиме они назвали безусловно 9FF и Nissan GT-R 35 одного из организаторов соревнований, Олега. Надо сказать, что именно Porsche 911 GT2 9FF в первый день соревнований установил рекорд скорости на милю: 369,3 км/ч. В итоге он занял 5-е место по результатам двух дней соревнований.

Что касается Nissan GT-R Олега, то вот что было сделано с его автомобилем в тюнинг-ателье Switzer: стоковые турбины заменены на 28 Гаррет, которые были еще дополнительно модифицированы тюнером, установлены кулера большего объема, другие радиаторы, двигатель расточен и загильзован, использованы шатуны Carilla, поршни JE, гильзы darton. Из внутренней начинки, по словам владельца, остался только родной блок, остальное изменено. Итог: 850 л.с., а скорость прохождения квотермайла - 10,197 сек.



Другой Nissan GT-R 35 stage 2 из Ростова тоже продемонстрировал хорошие результаты: лучшее время прохождения 402 метра – 11,083 при скорости в 206,54 км/ч, а мили - 27,846 секунд при 295,56км/ч.



Питерская Audi RS6 MTM показала очень хороший результат для своего уровня:
1/4 мили - 11.547 при скорости в 196 км/ч
миля - 28.841 секунды при скорости 287 км/ч

Были, естественно, и Subaru STI и Mitsubishi Evo.

Evolution “carbon madness”, т.е. Карбоновое Безумие, изначально строился для кольцевого трека. Он частенько приезжает и к нам в Мячково.




Однако ребятам захотелось попробовать его и в дрэге. Выполнен этот проект почти полностью из карбона, осталось доделать только передний бампер. Снаряженная масса 1150. Мощность 700 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Результаты заезда на 402 метра владельцев не порадовали: говорят при кольцевом развале зацеп на старте, который и так был минимальным (все жаловались на скользкое покрытие), привел к итоговому времени в 10.423 при скорости в 214,4 км/ч. А вот на милю результат уже был лучше: порядка 26,8 секунд.

К сожалению, у одного из автомобилей (черной STI) случилась техническая неисправность и из коробки вытекло масло, так что автомобиль не смог продолжать заезды.



Другая Subaru WRX STI проехала четверть мили за 12,182 секунды с максимальной скоростью 175,52 км/ч и 31,273 секунды на милю.




Было очень любопытно увидеть на старте здоровую махину под названием Chrysler 300C с двигателем 5,7 литров. Его время: 12,805 на четверть мили и 32,077 на милю. Максимальная скорость – 271,49 км/ч.




Среди других автомобилей традиционно присутствовали Audi RS6; BMW M5, M6, X6; Chevrolet Corvette, Dodge Viper и Dodge RAM SRT10, Mercedes Benz CL, SL и ML, Porsche 911, Ford Mustang и другие.

Ну и конечно девочки. Куда уж без них...







В результате катались все до победного. Уже начало темнеть, зрители все разошлись, судьи устали, но гонки продолжались.

Вот как распределились места:

Победители заездов:
1 место Porsche 997 tt switzer P800 26.127 313.04
2 место Nissan GT-R 35 switzer R850 (белый, Москва) 26.141 314.41
3 место Nissan GT-R R850 (серый, Москва)26,143 317.46

Если же брать 6 лучших автомобилей, то среди них 3 Porsche и три Nissan GT-R, и разница во временах, как видите, совсем незначительная.
Результаты у победителей заездов были зафиксированы во второй день соревнований.
Многие использовали первый день как тестовый, ко второму дню еще поднастроили машины и за счет этого улучшили времена. Плюс к этому некоторые участники решили дополнительно облегчить свои автомобили за счет снятого салона и улучшить аэродинамику, сняв задние спойлера.


Внимание! На данный момент продолжается обработка результатов (всего за 2 дня был совершен 261 заезд), поэтому могут быть расхождения в опубликованных цифрах и окончательных результатах!
Все результаты будут доступны через несколько дней на сайте http://www.dragtimes.info/en/results/



P.S. Я за эти два дня устала так, что забыла рюкзак со сменными объективами прям у судейского поста. Слава богу, его нашли, подобрали и спрятали в надежное место. Сегодня он уже снова у меня.

Все фото тут: http://smotra.ru/users/masha_blade/gallery/album/28762/
и тут: http://blade.gallery.ru/watch?a=PZ-fgaB
87
15 September 2010 в 20:44
4038
87
Последний раз отредактировала Маша_Blade.smotra, 16 September 2010 в 09:25
87 комментариев:
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  15 September 2010 в 22:24

Шикарный Красный Эвик, Грузовичок и девочки!))))))))))
За фотки отдельный респект МАШЕ!!!!
В ТОП!
Pf gjcktly.. ajnre jnltkmyjt cgfcb,J!)

5
отредактировал Mike Bro.NKM, 15 September 2010 в 23:09
veks
#  veks.kz  16 September 2010 в 12:52

" Pf gjcktly.. ajnre jnltkmyjt cgfcb,J!) " А это было дописанно после 30 литров пива !

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  15 September 2010 в 22:38

прочитал все.Интересно очень О_О =))

зы опять я смотрю там наш Мерседец засветился

6
Jur4eg
#  Jur4eg  16 September 2010 в 12:11

Ну Мерен то точно ваш,что не скажеш о "нашем" Koenigseggе.))))))
P.S.Пост просто супер.Спасибо за инфу,теперь я знаю ,что он скорее Российский чем Эстонский.

0
отредактировал Jur4eg, 16 September 2010 в 12:23
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  16 September 2010 в 16:15

нет.Походу это с Литвы

4
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для -ТиМоХа-.BRBS  16 September 2010 в 16:56

Вот смысл строить тут догадки, когда я все про него написала?

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Маша_Blade.smotra  16 September 2010 в 19:38

нуу написано Mercedes-Benz CL

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для -ТиМоХа-.BRBS  16 September 2010 в 20:41

Вроде речь про Кенигсег, нет?

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Маша_Blade.smotra  16 September 2010 в 21:08

нее я вот про это

0
Xvost
#  Xvost  15 September 2010 в 22:44

Дилетантский вопрос - что за две плоские консервы на переднем бампере красного Evo?

6
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  15 September 2010 в 22:53

я думаю это радиатор охлаждение там) Я такие на пендосовских легальных драгах видел, туда лед засыпают.

1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  15 September 2010 в 22:58

Ну в одну заливают холодную кока-кола, в другую ледяной виски. Там же написано.
Отличный вариант охлаждения двигателя.

1
Xvost
#  Xvost  15 September 2010 в 23:02

У меня - во дворе дома образцового порядка - на трансформаторной будке написано - ХУЙ,
Жизненный опыт убеждает в том, что внутри - вопреки всему - все же находится трансформатор и распредустройство.
Спасибо за ответ.

6
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Xvost  15 September 2010 в 23:03

ну ХУЙ знает...

2
2fast4you
#  2fast4you.AMG  15 September 2010 в 22:52

лучший отчет! оч круто, прочитал, посмотрел с удовольствием!

6
Василий Маркович
#  Василий Маркович.AUDI  15 September 2010 в 23:08

Классный отчет)) оч интересно. спасибо

6
D_mon
#  D_mon  15 September 2010 в 23:25

Маша, как всегда, очень приятно читать-смотреть

6
PIROZHKOV
#  PIROZHKOV.71rus  15 September 2010 в 23:25

согласен, пост отличный! впрочем, как всегда!

6
Rudi
#  Rudi.Kh  15 September 2010 в 23:25

Маша-респект (с)
это уже цитата :)
пост отличнейший
лучший чо сказать
красная эво покорила меня

6
JorikNomer1
#  JorikNomer1  15 September 2010 в 23:26

Обрадовало, спасибо, не зря " выбор редакции " !

6
Dream_of_Supra_
#  Dream_of_Supra_.CS  15 September 2010 в 23:29

Спасибо за пост и отличный фото-отчет))
Ооооочень понравилось)

6
Zolton
#  Zolton.71rus  15 September 2010 в 23:29

отличнийший отчёт!!!! спасибо кончил ....
я думал что Эво будет сумашедшая но на стока.....нериальный аппарат....
опять не попал на анлим ... опять желею грызу локти...

6
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  15 September 2010 в 23:36

Кстати, изначально забыла написать там подробнее про его автомобиль. Сейчас добавила.

Что Дима сделал с автомобилем при подготовке к этой гонке: на Evo уменьшили рабочий объем двигателя с 2,2 литра до 2, подняли мощность с 960 до 1150 л.с. Вес – 1212 кг. Однако перед вторым днем заездов мощность на автомобиле была вновь опущена за счет уменьшения давления буста с 3,2 до 2,5. Дима сказал, что при максимальной мощности ощущения после разгона до 300 км/час таковы, что машину начинает болтать и она становится гораздо менее устойчивой, что в свою очередь сказывается и на результате. Кстати, после прошлогодних заездов на том же мероприятии, когда Evo уже на середине дистанции набрал скорость 301 км/ч и «уперся» в отсечку на последней передаче, Дима заменил коробку на другую, с более длинными передачами, теперь проблема с «максималкой» у него решена.

1
Philin
#  Philin.23rus  15 September 2010 в 23:32

Фотки супер!)
Но где можно скачать видео?

6
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  15 September 2010 в 23:36

Пока нигде. На BMW клубе выложили несколько коротеньких роликов onboard.

1
donate4thewin
#  donate4thewin  15 September 2010 в 23:33

улыбнула надпись!)))
10
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  15 September 2010 в 23:37

Ага, меня тоже, Поэтому и сфоткала сзади)

1
midnight
#  midnight  16 September 2010 в 00:04

Сумасшедший пост,чумовые фотки,спасибо:)))

6
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  16 September 2010 в 00:25

Шикарный отчет!!!) Аж зачитался)

6
Deeman
#  Deeman.///M  16 September 2010 в 00:34

Офигительный отчет)Я думаю никто и не сомневался,что как всегда будет все превосходно...)Спасибо)))

6
cypress
#  cypress  16 September 2010 в 00:45

Отчёт 5+ жалко плюсануть не могу. Эвик сильно удивил ну и порш хорош) Ну а приз зрительских симпатий ессно Кёнигсегг.

5
Cherenok
#  Cherenok  16 September 2010 в 00:50

супер отчет!!!+

5
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  16 September 2010 в 00:56

крутой пост! я вообще про Анлим в этом году и не слышал(((

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  16 September 2010 в 09:28

Весной был

0
Ilyaxa
#  Ilyaxa.///M  16 September 2010 в 02:16

очень интересный пост!) Спасибо!) а я даже и не знаю что анлим прошодит...(( было желание поехать... ну теперь ждем весны...)

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  16 September 2010 в 09:28

Так уже два года как. Это пятое по счету мероприятие.

0
named
#  named.TG  16 September 2010 в 03:29

очень круто! осталось увидеть видео!
а "фильм" будет? со всеми заездами.

6
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  16 September 2010 в 09:27

Обещают...

0
named
#  named.TG  22 September 2010 в 03:45

тогда остается надеется и ждать)
я скачал с контакта "Любительскую съёмку" но всё таки хотелось бы фильма !

0
Frendlix
#  Frendlix.СВАО  16 September 2010 в 05:01

Поршэ и Luna офигенны, кто офигеннее не понятно.

5
beloks
#  beloks.54rus  16 September 2010 в 05:59

Маша, а что какие сменные объективы?

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  16 September 2010 в 09:23

Два всего было - 17-85 и 70-300.
Там и поменять-то не всегда успеваешь.

1
beloks
#  beloks.54rus  17 September 2010 в 13:25

Спасибо Вам!

0
sparco64rus
#  sparco64rus  16 September 2010 в 08:36

Очень интересно было читать :) Как будто побывал 10 мин на анлиме..
Ребят а кто знает будет ли видео как в том году? С заездами и просто красивой нарезкой заездов.

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  16 September 2010 в 09:23

То, что будет, понятно, непонятно пока - когда. Пока выложили только майское.

0
sparco64rus
#  sparco64rus  16 September 2010 в 09:25

Маш а можно ссылку на майские заезды? Мб и видел, а мб и нет..)

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для sparco64rus  16 September 2010 в 10:01

Поищи на dragtimes.info - там специальная тема есть.

0
Степа
#  Степа.vahue  16 September 2010 в 08:39

И машинки хорошие и текст и фотограф и девочки все хорошие!!! молодец улыбнула в очередной раз спс!!!

5
beloks
#  beloks.54rus  16 September 2010 в 09:12
5
ULAN
#  ULAN.78rus  16 September 2010 в 09:53

В первый день (субботу ) парковка была забита. Причем на парковке автомобили не уступали выступающим.
Также в первый ден была LP670-4 SV, 2 шт 458 Italia и еще много машин-участников, которые не появились во второй день.
Второй день показал кто реально хотел погоняться =)

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  16 September 2010 в 10:00

Спасибо)
Фоток их у меня нет, но времена их я вывесила.

1
ULAN
#  ULAN.78rus  16 September 2010 в 10:47

У меня есть =)
Но еще обрабатывать и обрабатывать ...

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для ULAN.78rus  16 September 2010 в 10:53

Верю) Я-то просто кадрирую и кое-где контраста добавляю.
Потом расскажешь по секрету, как ты их обрабатываешь? А то я тут подглядела у великих мира сего - оригиналы ничуть не лучше моих, а вот после обработки - становятся просто конфетки.

1
ULAN
#  ULAN.78rus  для Маша_Blade.smotra  16 September 2010 в 12:33

Мероприятия обрабатываю примерно так:

http://fotostation.ru/?p=35610

Т.е. вручную, долго и муторно.
Я же с Fotostation'а ... мы там задроты знатные
Тебя и твою машину видел.

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для ULAN.78rus  16 September 2010 в 16:57

Про задротов хорошо) Но те, с кем я там знакома, не очень подходят под это определение :)

Подошел бы... познакомились...

1
ULAN
#  ULAN.78rus  для Маша_Blade.smotra  16 September 2010 в 19:30

Так ты ходила там, куда меня не пускали xDDDDDD

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для ULAN.78rus  16 September 2010 в 20:42

Не всегда))

0
DeMoN MaX
#  DeMoN MaX  16 September 2010 в 10:05

Маша спасибо большое как всегда на высоте все прочитал как там побывал почти )))

5
Jeka517
#  Jeka517  16 September 2010 в 10:37

бомба))спс

5
Wisper
#  Wisper  16 September 2010 в 10:50

Фотки зачёт
Машины супер
=)

5
Юрий Викторович
#  Юрий Викторович.by  16 September 2010 в 11:25

Пост хорош!!! Эвик Димы просто нет слов ... лучший!!!

5
kosmodzila
#  kosmodzila  16 September 2010 в 11:41

ОГРОМНЫЙ + ПОСТУ,ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ!!спасибо Маша:)

5
lesha25
#  lesha25  16 September 2010 в 12:09

крайслер 300 стоит кстати у европейского иногда. видел эти диски живьём чуть с ума не сошел))

5
TheBaNaN
#  TheBaNaN  16 September 2010 в 12:16

Мы на анлим не успели, зато RTCC посмотрели)

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  16 September 2010 в 12:19

А мы RTCC в эту субботу планируем посмотреть))

0
Jecka Sterling
#  Jecka Sterling.by  16 September 2010 в 12:19

Благодарю, за статью !

приятно видеть земляков :

7
ZaRRubin
#  ZaRRubin  16 September 2010 в 12:42

вот интересно... как общаются владельцы дорогих суперкаров с владельцами жестко заряженных корчей? особенно когда вторые, сильнее первых. ведь одни в аргумент могут поставить сомнительную повседневность авто, а вторые укажут на значимость рекорда, а не комфорт и цену рекордсмена.
они хоть руку жмут друг другу? =)

8
ULAN
#  ULAN.78rus  16 September 2010 в 12:44

Там все вполне по-братски.

6
Melih
#  Melih.77rus  16 September 2010 в 13:15

огромное спасибо за отчет!!!
Очень всё понравилось! Еще раз спасибо! +

5
Каляныч
#  Каляныч  16 September 2010 в 13:43

Хочу продолжения...

6
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  16 September 2010 в 16:58

*Требует продолжения банкета*

1
Fizik
#  Fizik  16 September 2010 в 14:46

Спасибо большое, прочитал от начала до конца. Очень интересно!

6
Связист
#  Связист  16 September 2010 в 15:32

Спасибо за очень интересный обзор !!!

0
BIMMER
#  BIMMER.///M  16 September 2010 в 17:31

Спасибо! почитаю вечерком:)

6
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  16 September 2010 в 20:43

Ага))

1
Drivedealer
#  Drivedealer  16 September 2010 в 18:44

Классная статья, как фотки, так и описание. Респект

5
Belov13
#  Belov13  16 September 2010 в 19:14

на следующий год еще прибудет один редкий звер из питера!)

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  16 September 2010 в 20:42

Ну-ка, ну-ка? Что за звер?

0
Belov13
#  Belov13  16 September 2010 в 21:02

узнаете в мае!

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  16 September 2010 в 21:07

Неее, в мае не пойдётЬ. У меня профессия узнавать все раньше. Придется пытать :) Предпочитаете испанский сапог, дыбу или раскаленные щипцы?

0
Belov13
#  Belov13  16 September 2010 в 21:04

могу сказать только мощность его 1500л.с и ,что таких машин будет всего 15 выпущенно)

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  16 September 2010 в 21:07

Ага, уже теплее...

0
dimon1714
#  dimon1714  16 September 2010 в 22:10

+++++

5
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  16 September 2010 в 23:01

приятно было и посмотреть и почитать, спасибо)

5
PabloEscobar
#  PabloEscobar  17 September 2010 в 01:12

Молодец Маша! Наш пострел везде поспел!!!

5
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  17 September 2010 в 01:15

А то ж! :) Волка ноги кормят)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29