личный блог Lili_Vanili

Предательство или поиск счастья?

Всем доброй ночи...сегодня хотелось бы поговорить об эмиграции....всем нам известно что еще со времен
советского союза множество людей пыталось выехать заграницу..некоторым людям это удалось, многие из них были талантливыми и образоваными людьми. Они предпочли отдать свои "умы", свои знания, талант и опыт для развития других стран.в поисках лучшей жизни...

На сегодняшний день ситуация не изменилась...разве что стало немного легче покинуть родные края...

Остается лишь один вопрос...Правильно ли сделали эти люди?? с одной стороны они просто попытались сделать свою
жизнь и жизнь своих детей лучше...качественней что ли...а с другой ...предали Родину..


Я например тоже живу заграницей...и не раз слышала высказывания в свою сторону по типу " предала свою страну ...
свой народ..нет патриотизма"....но ведь никто не задумывается почему люди убегают оттуда...
Ведь не от хорошей жизни...и что постыдного в том что люди хотят немного счастья...почему они должны мучать
себя и свои семьи имея возможность вести нормальную достойную жизнь...?
А как вы думаете, стоит ли искать лучшей жизни где то в других землях или же продолжать покорно ждать улучшений дома?

Вы бы хотели покинуть свою страну?

  1. Конечно! Уеду как только появится возможность! (52% — 32 голоса)
  2. Не знаю, мне пока и дома хорошо. (23% — 14 голосов)
  3. Нет! Никогда и низачто! Убегают предатели! (13% — 8 голосов)
  4. Я уже уехал и не жалею об этом! (11% — 7 голосов)
10
7 November 2011 в 02:16
3452
64
Последний раз отредактировала Lili_Vanili, 7 November 2011 в 02:24
64 комментария:
Bartons
#  Bartons   7 November 2011 в 02:21
я б долго вещи не собирал...вообще как вариант тут бизнес, жить там..
0
Lili_Vanili
#  Lili_Vanili   7 November 2011 в 02:22
да оно и там бизнес не плох..единственное что честно вести его придется)))
0
Tihonov_Dm
#  Tihonov_Dm   7 November 2011 в 04:42
Дурить российских простых граждан, а деньги тратить за бугром)))) Вот это и есть предательство))))
0
Ruslik999
#  Ruslik999   7 November 2011 в 02:38
уезжают в основном не от хорошей жизни , не считаю это предательством, человек так создан,постоянно искать лучшее место для жизни....
1
95e
#  95e   7 November 2011 в 03:11
смотря что для человека хорошая жизнь) Кому-то нужны пыльные мегаполисы, кому то деревеньки, спокойные небольшие городишки...)
0
Ruslik999
#  Ruslik999   7 November 2011 в 03:16
a кому то просто работа за нормальные деньги и в нормальных условиях
0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG   7 November 2011 в 03:24
предательство-отрицание своей национальности, то есть если русский скажет-не хочу быть русским, я не он, вы мне противны - это предательство, а сбежать из страны не считаю огромным предательством, тогда получается переехав из москвы в питер например ты предаешь москву,ведь ты же москвич. где и как жить решаешь сам, разным людям везде нравится. ведь есть же и американцы и европейцы, которые живут у нас) у них то за предательство не считается, хотя они по идее такие же предатели и уж что не говорите, но променяли более выгодные и спокойные условия проживания на бешеную, сумасшедшую и довольно таки опасную страну.)
1
Lili_Vanili
#  Lili_Vanili   7 November 2011 в 12:11
просто многие называют предательством то, что выросши и получив образование здесь, люди уезжают в другую страну что бы работать и жить подальше...платить налоги другой стране и отдавать полученые знания другой стране....
0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG   7 November 2011 в 12:19
все эти факторы не говорят о том что ты обязан стране))ты обязан себе и преподавателям)) в конце концов знания примерно везде одинаковые дают)а то что страна не позаботится о тебе в случае чего-неплохой фактор чтобы свалить.
0
Suvorovdesign
#  Suvorovdesign.be   7 November 2011 в 03:50
В душе я русский :) родившийся в Узбекистане, спасибо великому СССР)) проживший там половину жизни, так что уверенно могу считать свою родину Узбекистаном. Только вот загвозка, ну ни как Узбекистан не может быть моей родиной. Так как для них я русский, а для русских узбек. Когда я жил там в нашем городе Ташкент было примерно 80% русских, сейчас всё перевернулось, Ташкент забит колхозниками, которые даже не говорят по русски, а все "русские" давно по-разъезжались либо по соседям, либо за океан.
Не считаю предательством свой отказ от национальности, так как я никогда не считал себя узбеком, и пусть моя национальность будет бельгийская, всё равно в душе я русский.
0
р-Аленка
#  р-Аленка   7 November 2011 в 04:33
да никто тебе про предательство уже ни слова не скажет
лично я бы не смогла на постоянке в др стране жить
а так, почему нет, если все складывается успешно
0
Tihonov_Dm
#  Tihonov_Dm   7 November 2011 в 04:40
Сбежать легко, гораздо трудней остатся и посторатся что то изменить здесь. Наверное если бы я уехал жить в другую страну то чувствовал потом угрызение совести. Мне не хочется жить в другой стране, мне хочется сделать так что бы в моей стране всем жилось хорошо.
0
Lili_Vanili
#  Lili_Vanili   7 November 2011 в 12:13
ну это все мечты...так как от тебя, от меня и еще парочки людей размышляющих также ничего не поменяется..
0
Serginho
#  Serginho   7 November 2011 в 09:08
-Страна козлов и баранов. Голосуешь за худого, глядь через год сидит кабан в телевизоре, рожа что жопа, еще меня учит как жить, гад! (с) БРАТ 2

-А где твоя родина, сынок? Сдал Горбачев твою родину американцам, чтобы тусоваться красиво. А теперь твоя родина 2 войны и Крым просрала. Русских людей в прибалтике сдала, сербов на балканах сдала. Родина! Сегодня родина там, где задница в тепле, и ты лучше меня это знаешь! (с) БРАТ

P.S. Главное в душе быть русским, а где живешь не важно! Если ты живешь заграницей и тебе говорят о том, что ты предал родину, а родина тут не предала тебя (обворовав, они как воровали, так и будут воровать), а мы так и будем выживать. Не знаю, смог бы я уехать, такой вопрос в голове есть, и думаю о плюсах и минусах...
Знаю некоторые кто думает об отъезде заграницу на ПМС говорят "Кому я нужен там?", другой вопрос "А здесь ты кому нужен?"
0
Lili_Vanili
#  Lili_Vanili   7 November 2011 в 12:16
согласна!! там по крайней мере по человечески относится будут!.
0
uncaffe
#  uncaffe   7 November 2011 в 12:25
спорный момент
0
Lili_Vanili
#  Lili_Vanili  для uncaffe   7 November 2011 в 18:29
нууу я вижу огромную разницу...по крайней мере нет той жадности и быдляцкого жлобства...
0
uncaffe
#  uncaffe  для Lili_Vanili   7 November 2011 в 18:45
долго живете?
0
Lili_Vanili
#  Lili_Vanili  для uncaffe   7 November 2011 в 22:13
не очень долго, почти 5 лет...но успела заметить разницу..
0
Башкирский мёд
#  Башкирский мёд   7 November 2011 в 09:10
Не против. Умные люди в любой стране найдут, чем заняться, ну а неудачники бегут в надежде, что кому-то там нужны. Ага, щаз.
0
Septembe8
#  Septembe8.05rus   7 November 2011 в 09:16
Я не патриот, на страну мне плевать с высокой колокольни, на ее будущее и настоящее, ебитесь как хотите, помогать никому не буду, улучшать тоже. Как только будет хоть малейшая возможность, съебусь отсюда далеко и надолго, а патриоты пускай ездят на тазах и дрочат на путина, всем мир
0
Temka000
#  Temka000   7 November 2011 в 11:48
У каждого своя жизнь и каждый живёт как хочет.
0
uncaffe
#  uncaffe   7 November 2011 в 12:24
что значит нормальная достойная жизнь?

те кто ждут улучшения, никогда его не дождутся
0
Башкирский мёд
#  Башкирский мёд   7 November 2011 в 12:27
Кто-то ждет, кто-то действует.

Ком-то важно работать в комфортных условиях, вот и сваливают.

Хотя условия, на самом то деле, не так сильно отличаются.
0
uncaffe
#  uncaffe   7 November 2011 в 12:55
в России возможностей больше, чем в Европе. В Европе в лучшем случае будет стабильная заработная плата с вычетом налогов 50-60%
0
Башкирский мёд
#  Башкирский мёд  для uncaffe   7 November 2011 в 12:56
Не спорю. Больше, чем в России, можно зарабатывать только в развивающихся странах.

Хотя там условия гораздо жестче.
0
uncaffe
#  uncaffe  для Башкирский мёд   7 November 2011 в 12:59
там? в Европе или Развивающихся странах?
0
Башкирский мёд
#  Башкирский мёд  для uncaffe   7 November 2011 в 13:05
В развивающихся.

В Европе все просто - есть з/п, есть налоги, страховки и т.п., все стабильно. Относительно. Хотя говорить о стабильности в контексте последних событий в Греции и Испании как-то не совсем верно.
0
uncaffe
#  uncaffe  для Башкирский мёд   7 November 2011 в 13:11
в плане З/п все просто. в плане бизнеса все непросто, так как конкуренция очень высокая... и начинать там что-то банальное тяжело..

последние события ,на мой взгляд, и дальше были бы стабильными, если бы не аппетит Америки... когда денег мало у самого, и ты не можешь повысить свой уровень жизни, то надо понизить уровень жизни других
0
Башкирский мёд
#  Башкирский мёд  для uncaffe   7 November 2011 в 13:13
Я не говорил о бизнесе. В этом плане в Еврозоне делать вообще нечего.

Максимум - возможность отбить косты, ну и так - чтоб на жизнь немного хватало, не более.
0
uncaffe
#  uncaffe  для Башкирский мёд   7 November 2011 в 13:17
я не очень понимаю людей, которые едут туда на зарплату....не очень то много выигрывают... да можно работать в инвестиционном банке или консалтинге, но таких единицы...
0
Башкирский мёд
#  Башкирский мёд  для uncaffe   7 November 2011 в 13:19
В IB или консалтинге можно работать и здесь :))

А так - проектов по консалтингу в Европе сейчас тупо нет, наша компания на аудите там только выживает.
0
Lili_Vanili
#  Lili_Vanili  для uncaffe   7 November 2011 в 18:27
ну...живу в Испании идолжна сказать что не так все страшно как вам там малюют..аж бесит как врут! мне каждую неделю звонят родные и рассказывают о событиях которых здесь и вблизи небыло..
0
uncaffe
#  uncaffe  для Lili_Vanili   7 November 2011 в 18:37
девушка вы там резидент или имеет вид на жительство?


а насчет того как преподносят то да, это заслуга наших СМИ
0
Lili_Vanili
#  Lili_Vanili  для uncaffe   7 November 2011 в 22:18
у меня вид на жительство.
0
Lili_Vanili
#  Lili_Vanili  для uncaffe   7 November 2011 в 18:23
что?? 50-60? где же это?? и почему с меня только 18 берут??
0
uncaffe
#  uncaffe  для Lili_Vanili   7 November 2011 в 18:44
где 50?

я про налог на прибыль

Германия, Бельгия, Франция, Италия, Дания прогрессивная ставка, зависит от уровня дохода. Таже испания ставка около 30-35%

И в Европе применяется прогрессивная ставка. если ваша ставка 18% то и ваш доход соответственный. будете получать много, ставка может достичь 48%
0
отредактировал uncaffe, 7 November 2011 в 18:49
Lili_Vanili
#  Lili_Vanili  для uncaffe   7 November 2011 в 22:16
но не 50-60% ! но не смотря на налоги не нужно давать повсюду давать взятки всем чиновникам...и медицина существует не по наслышке...в отличии от наших стран....что заплатил что нет ....а сделают через жопу...
0
uncaffe
#  uncaffe  для Lili_Vanili   7 November 2011 в 23:16
В европе так же не везде хорошо с медициной, в Великобритании, например, хреново, насчет коррупции да, в Испани ее уровень пониже.

я о том, что если вы платите 18, то это не означает, что все столько платят. есть и 20-30 и 40% все зависит от дохода. и ваша ставка не всеобщий показатель
0
Temka000
#  Temka000  для uncaffe   7 November 2011 в 23:36
В Германии у меня друг живёт уже 8 лет. По поводу ставки ты прав. Но эти ставки не что там для тех кто развивает и делает свой бизнес. Потому что у них правительство во всём помогает. Там по факту любой может подняться главное иметь мозги и руки.
1
uncaffe
#  uncaffe  для Temka000   8 November 2011 в 00:08
сейчас разговор не про бизнес. с бизнесом там другая ситуация. есть свои издержки тоже. подняться может, главное предложение, с которым ты придешь на рынок, так как конкуренция очень высокая
0
Temka000
#  Temka000  для uncaffe   8 November 2011 в 00:21
Факт того что там лучше и там есть возможности что то делать не то что у нас рубят на корню. И там во всём такой порядок. Я понимаю тех кто уезжает.
0
uncaffe
#  uncaffe  для Temka000   8 November 2011 в 00:36
лучше это понятие относительное. работать за зарплату там можно, но есть свои издержки. для бизнеса легче. но легче со стороны государства, вплане коммерции тяжелее...опять же из-за конкуренции... но там фишка в дргуом, открыть маленокьео хозяйство типа наших шаурм это нормально.. у нас же и это замучаешься открывать ...я не понимаю тех, кто туда уезжает на зарплату, без значительных сбережений.
0
Temka000
#  Temka000  для uncaffe   8 November 2011 в 00:40
если без значительных сбережений да глупо на пустое ехать.
0
Lili_Vanili
#  Lili_Vanili  для Temka000   8 November 2011 в 02:37
нуу глупо не глупо...например мой отец уехал больше 10 лет назад...без ничего...да было тяжело...и работал на зарплату...и как раз за счет этого и поднялся...позже открыл свой бизнес...я думаю главное иметь желание...да и когды нет выхода не сильно носом будешь крутить ..
0
Lili_Vanili
#  Lili_Vanili  для Temka000   8 November 2011 в 02:35
да да...правительство оказывает множество всяческой помощи....на аренду...для развития бизнеса..кредиты с маленьким процентом..
0
uncaffe
#  uncaffe  для Lili_Vanili   8 November 2011 в 11:05
процентные ставки там вообще смешные....
0
Lili_Vanili
#  Lili_Vanili  для Lili_Vanili   8 November 2011 в 02:33
ну опять 25...) я же не сказала что у всех так , я сказала что выше написаное не правда...о 50-60% налога...
Ни капли не спорю...но все же и среднестатистическая зарплата намного выше...а цены такие же...
0
uncaffe
#  uncaffe  для Lili_Vanili   8 November 2011 в 11:06
с чего ты взяла что о 50-60% налога не правда? если ты такой налог не платишь, то это ни о чем не говорит
0
Suvorovdesign
#  Suvorovdesign.be  для uncaffe   8 November 2011 в 17:08
Подтверждаю, у нас всё начинается с 31% на з.п. и практически до 70%
Но как и везде, все ищут лазейки :) Взять только всеми известного Стива Джобса, с з.п. 1 доллар в год. (видимо в Америке тоже беда с налогами на зарплату.)
Кстати зарплаты которые поднимаются до таких процентов многие у тех кто в правительстве, но и у них есть выход, они на них налоги не распространяются ))
0
uncaffe
#  uncaffe  для Suvorovdesign.be   8 November 2011 в 18:15
ахренеть, 70% это с кого столько дерут? коммунизм какой-то

насчет зарплат в один доллар они все в благотворительные и иные фонды засовывают...взгляните на фонды Била и Мелинды, Баффета
0
Suvorovdesign
#  Suvorovdesign.be  для uncaffe   8 November 2011 в 20:28
с тех кто зарабатывает от 27 с лишним тыс. и выше :) но я уверен что официально такой зарплаты нету ни у кого кто облагается налогом.
0
uncaffe
#  uncaffe  для Suvorovdesign.be   8 November 2011 в 21:53
27 в месяц или в год?
0
Suvorovdesign
#  Suvorovdesign.be  для uncaffe   8 November 2011 в 22:13
27 тыс. в месяц конечно)
0
uncaffe
#  uncaffe  для Suvorovdesign.be   8 November 2011 в 22:16
ну в принципе не так много, чтобы грабить на 70%
0
uncaffe
#  uncaffe  для Suvorovdesign.be   8 November 2011 в 22:17
нет никакого стимула для развития формально... получай 27 в месяц а по факту будет 8 после вычетов налога
0
Lili_Vanili
#  Lili_Vanili  для Suvorovdesign.be   8 November 2011 в 19:50
да нет...если такой налог кто либо будет платить...не будет смысла работать...начнутся забастовки и тд тп...

например я плачу свой налог вне зависимости от того сколько зарабатываю...это отдельный вопрос...
0
Lili_Vanili
#  Lili_Vanili  для Suvorovdesign.be   8 November 2011 в 20:18
а даже если есть такие случаи то это редкость...а мы говорим о нормальных среднестатистических людях и налогах
0
uncaffe
#  uncaffe  для Lili_Vanili   8 November 2011 в 21:53
среднестатистический налог в Европе 20-30%
0
Eldar Salikhov
#  Eldar Salikhov   8 November 2011 в 00:05
Россия представляется ресурсом для "высших господ"
Посмотрите фильм из цикла "Кольцо Власти", скучный, документальный с ужасным переводом. Но всерьез заставляет задуматься!
0
Megrel
#  Megrel.ge   8 November 2011 в 17:14
Предательство?
нет, я думаю, предательство - это когда полностью настроен против своей страны, своего народа, а смена проживания - это лишь способ улучшить свою жизнь.

Вот лично я грузин, но в РФ уже давно, у меня тут отец учился и все такое. Там, в Грузии, я не смогу прожить, максимум 1.5 месяца иначе никак. Я привык к другому порядку и жизни) Но не забываю, что Грузия родина и все такое.
0
вазовод
#  вазовод   8 November 2011 в 20:27
кстати именно сейчас наступила вторая волна иммиграции. в прошлом году россию покинуло около 115000 людей. стоит задуматься.
0
uncaffe
#  uncaffe   8 November 2011 в 21:53
надо перестать задумываться, а начинать что-то делать
0
Евгешик
#  Евгешик   8 November 2011 в 22:00
Ну фиг знает
Я вот ЧЕСТНО ВАМ ГОВОРЮ - ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ РОССИЮ
Природа наша.. это же чудесно, из-за такой территории у нас разноплановая живность и пейзажи, это очень красиво.
Да, жизнь не очень, но все же.
Я тоже хочу жить красиво, и, возможно, уехала бы из-за более хорошего мат-го достатка, но моя душа тут)

Да и кто, блеать, будет поднимать Рашку если не мы?)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29