Grey_xsr
Grey_xsr.SM
смотровчанин
85 комментариев:
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  11 Февраль 2010 в 12:41
велкам на смотру) +
1
PITBULL.PRO-R
#  PITBULL.PRO-R.RR  25 Июль 2011 в 23:20
Вот тебе ! ) Фирменный ))

++++++++++++++++++++++++
0
PITBULL.PRO-R
#  PITBULL.PRO-R.RR   7 Август 2011 в 11:47
Поставил обещанный + =)
0
Grey_xsr
#  Grey_xsr.SM  для PITBULL.PRO-R.RR   7 Август 2011 в 13:17
ох ебать сбылось))
0
KKostua
#  KKostua.  10 Июнь 2010 в 18:27
Приветствую! +++
1
Max_honda
#  Max_honda.kz  23 Март 2011 в 18:36
+++++ а то что то тебе минусов понахуярили)))))
0
veks
#  veks.kz  27 Май 2011 в 22:50
ууу что эт тя так? ща поправим)))
0
Grey_xsr
#  Grey_xsr.SM  27 Май 2011 в 22:58
да вот кататак)) давай спасибо)
1
отредактировал Grey_xsr.SM, 27 Май 2011 в 23:47
Skromnyashka
#  Skromnyashka.САО  28 Май 2011 в 00:42
заминусили сильно, лови плюсик :)
1
ShushmanOFF
#  ShushmanOFF.77rus   4 Июнь 2011 в 23:47
Держи-ка плюс ХАЛЯВА от Императора. Самое лучшее ночью)))
0
Grey_xsr
#  Grey_xsr.SM   5 Июнь 2011 в 00:04
а че,все любим халяву)))
0
TemirzhanAitbayev
#  TemirzhanAitbayev.kz   5 Июнь 2011 в 00:17
за помощь) Я так и не избавился*((
0
Grey_xsr
#  Grey_xsr.SM   5 Июнь 2011 в 00:30
ща решим небаись)
0
minsk
#  minsk.by   8 Июнь 2011 в 01:12
+ за 4 джигурды))))
0
Grey_xsr
#  Grey_xsr.SM   8 Июнь 2011 в 11:30
надо было 5 джигурды ставить,может еще больше плюсов схватил бы)))))
0
Dr.Lector03
#  Dr.Lector03  10 Июнь 2011 в 02:40
плюсанул тебе!!!=)))
0
Dr.Lector03
#  Dr.Lector03  10 Июнь 2011 в 03:12
=)))
ну ты и написал!!!=)))
буду ждать!!!)))
0
Dr.Lector03
#  Dr.Lector03  10 Июнь 2011 в 03:15
договарились!!!
как и ты в Мск=)))
0
Grey_xsr
#  Grey_xsr.SM  10 Июнь 2011 в 03:16
оке буду но позжееееееее оч позже!!!!!!!!)
0
Suren Belovo
#  Suren Belovo  23 Июнь 2011 в 09:25
Держи плюс)))))))))))))
0
AntonKharitonov
#  AntonKharitonov.ch  10 Июль 2011 в 02:17
Лови + и живи полноценно на сайте!)
1
Stavropol Dima
#  Stavropol Dima.26rus  14 Июль 2011 в 01:02
Лови плюс чувак)
1
Stavropol Dima
#  Stavropol Dima.26rus  14 Июль 2011 в 01:08
трешка уже отправилась на обтяжку хромом так что жди пост как я это сделал и как менты атакуют)
1
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  17 Июль 2011 в 23:50
Моя ответочка) +
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  18 Июль 2011 в 15:26
уровнял до 20
:P
0
CrAZy KoWkA
#  CrAZy KoWkA.WTF  18 Июль 2011 в 22:00
+................................... =)
0
PITBULL.PRO-R
#  PITBULL.PRO-R.RR  22 Июль 2011 в 19:27
Серега Дарова ! )))) ПАВЛОДАР- СМОТРА расширяется !!! =)
уже у нас прибавленице )))
0
Grey_xsr
#  Grey_xsr.SM  25 Июль 2011 в 01:03
а то!
0
Vitaliy 474
#  Vitaliy 474   3 Август 2011 в 01:54
а кто за убавление???
1
Vitaliy 474
#  Vitaliy 474  30 Июль 2011 в 00:11
Салем..............................
1
Мася_МсК
#  Мася_МсК  30 Июль 2011 в 02:12
104 плюсик в ответ))))))))
1
Мася_МсК
#  Мася_МсК  30 Июль 2011 в 02:21
да да да)))))спасибо)))))тебе
1
Drifter
#  Drifter.SM  30 Июль 2011 в 14:22
105й нах
151511515515551
1
SmayliK
#  SmayliK.СВАО  31 Июль 2011 в 02:14
спасибо за "+" для развития))))
1
Digger
#  Digger.СВАО  31 Июль 2011 в 02:26
31+ в поддержку региональной смотры!
1
PolinkaRomeiko
#  PolinkaRomeiko   1 Август 2011 в 01:11
+++++++++++++++++++++++++++++++
1
Катятина
#  Катятина.пежо   3 Август 2011 в 11:22
И тебе от меня +)
1
Grey_xsr
#  Grey_xsr.SM   3 Август 2011 в 11:28
эх,у меня так красиво было 111 ))))
0
Pink Panther
#  Pink Panther.77rus   3 Август 2011 в 23:55
+++++++ спасибо)))))
1
PIT BULL177
#  PIT BULL177   4 Август 2011 в 09:20
++++++++++++++++++++++
1
Eva Debasta
#  Eva Debasta   4 Август 2011 в 11:17
лови ПЛЮС от брюнетки)))
1
gjhhiguygtfydc
#  gjhhiguygtfydc   4 Август 2011 в 12:46
и тебе +)
2
Karisha
#  Karisha.СВАО   5 Август 2011 в 16:52
спасибо)))) и мой тебе +))
1
Vroomm
#  Vroomm.22rus   5 Август 2011 в 17:06
Благодарю..) тебе того же ;))
1
Московская
#  Московская   5 Август 2011 в 21:15
+ лови Московский из Сочи на данный момент и кусочек теплого солнца.
1
Дмитрий Анатолич
#  Дмитрий Анатолич.57rus   6 Август 2011 в 01:25
ответочку)))++++
1
Andrew_Kryuk
#  Andrew_Kryuk.38rus   6 Август 2011 в 12:42
Ответил=))))))))
1
Регион42.П_13
#  Регион42.П_13   6 Август 2011 в 13:18
...................................+
1
Ушла
#  Ушла   6 Август 2011 в 14:43
Спасибо=) Взаимно;)
1
NYrok
#  NYrok   7 Август 2011 в 15:47
спасибо-спасибо-спасибо!!!! ))))))
1
nadezhda
#  nadezhda   8 Август 2011 в 04:08
спасибо) ответочка)
1
Malvina
#  Malvina.NKM   9 Август 2011 в 12:09
1
Malya
#  Malya.САО   9 Август 2011 в 14:25
лови +)))))))

1
shumilka
#  shumilka   9 Август 2011 в 15:16
0
Tasha mini
#  Tasha mini   9 Август 2011 в 16:04
и тебе от меня)))))))))))
1
Dmitry_LA
#  Dmitry_LA   9 Август 2011 в 23:21
взаимно ^_^
15 cимволов
1
Mari Debua
#  Mari Debua  10 Август 2011 в 08:00
взаимненько! Лови плюсик + ))))))
0
Stesha_st
#  Stesha_st  10 Август 2011 в 11:45

Ответочка)))
1
JaneRenner
#  JaneRenner.52rus  12 Август 2011 в 15:04
ответка))++++++++
1
ghe-guevara
#  ghe-guevara  15 Август 2011 в 17:30
ребят что-то я как не зайду то никого не встречу(( откликнетись плизь)
1
Aleshka May
#  Aleshka May  20 Август 2011 в 15:54
Няяяя,плюсяку=)
1
Wjocker Body Shop
#  Wjocker Body Shop  20 Август 2011 в 18:48
Я так понял Вы спикер клуба Смотра-Павлодар! Прочитал Ваши очерки очень хорошо написано!
1
Андрей2701
#  Андрей2701.kz  21 Август 2011 в 11:52
дарово
как дел?
почему на гонках не был?
1
Wjocker Body Shop
#  Wjocker Body Shop  24 Август 2011 в 16:55
Наш клуб проводит для Павлодларцев на своем сайте акцию, где можно выиграть 20 или 40 литров бензина!!! вот ссылка на условия http://autopavlodar.kz/blog/ Можете всей СмотройПавлодар учавствовать!!!
1
Андрей2701
#  Андрей2701.kz  24 Август 2011 в 19:06
а что в омск если 28 поехать?
1
PITBULL.PRO-R
#  PITBULL.PRO-R.RR  27 Август 2011 в 14:03
кстати рейт срубили а со своими +25 я могу ставить + , как и раньше.
1
gerda433
#  gerda433  14 Сентябрь 2011 в 12:14
спасибо :))) взаимно))
1
Андрей2701
#  Андрей2701.kz  14 Сентябрь 2011 в 19:42
привет где мне +++?
1
ERGO
#  ERGO.22rus  16 Сентябрь 2011 в 09:51
плюс братьям казахам)+
1
Анэт
#  Анэт  19 Сентябрь 2011 в 20:47
Лови плюсик++++++))))))
2
MaTaDoR_GT
#  MaTaDoR_GT.22rus  20 Сентябрь 2011 в 06:17
держи от меня ++++ ))))
2
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  21 Сентябрь 2011 в 18:30
Ахахах))) ну да, решила назвать ее "ласково", как Джей )))
1
VictorovnA
#  VictorovnA.GC8  21 Сентябрь 2011 в 20:16
1
Wjocker Body Shop
#  Wjocker Body Shop  30 Сентябрь 2011 в 09:54
Как говорится долг платежом красен! Лови +1
1
Андрей2701
#  Андрей2701.kz   6 Октябрь 2011 в 20:28
привет как жизнь?
1
НаркоДилер
#  НаркоДилер   7 Октябрь 2011 в 06:54
Серег лови плюс от Сани!)
1
Андрей2701
#  Андрей2701.kz  16 Октябрь 2011 в 09:17
здарово ёпта!!!!!!!!!!! как жизнь?
1
AntonSnow
#  AntonSnow  21 Октябрь 2011 в 10:26
Здарова да всё в норме!давненько тут небыл!
1
OllgasH
#  OllgasH  29 Октябрь 2011 в 22:24
Привет. У тебя финик?
1
alstan
#  alstan.by   7 Февраль 2012 в 21:17
лови плюс в копилку))
1
Ta samaya
#  Ta samaya  14 Март 2012 в 14:04
ВЗАИМНО :)
1
PITBULL.PRO-R
#  PITBULL.PRO-R.RR  31 Март 2012 в 23:20
оу оу оууу ! )))
калай макалай ! ?))
1
PITBULL.PRO-R
#  PITBULL.PRO-R.RR   3 Апрель 2012 в 16:09
в Омск со мной катишь на автопробег ?
0
PITBULL.PRO-R
#  PITBULL.PRO-R.RR   3 Апрель 2012 в 16:10
вся СМОТРАвская туса там будет проездом )
0
Модератор вынес штраф за этот комментарий 19 Июнь 2012 в 19:49 по статье 4.9 Флуд в комментариях.
aksonec
#  aksonec.///M  13 Апрель 2012 в 21:28
95 теебеее плюсиЩЩе!!!
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.