личный блог Эрик Давидыч

Боженька прости нас всех.

Завтра поеду в церковь, в этом году ещё не был.

Вот что-то последнее время,стал много задумываться над тем что происходит вокруг,иногда страшно иногда не очень.

Много думаю о людях,не так давно в 5-й раз посмотрел фильм (12-от Михалкова). И в очередной раз посмотрел правде жизни в глаза через экран монитора. Наблюдаю за историей Немцова, смотрю на Мавродия в Ютюбе, и ржу, человек который простите наебал пол страны придумал новую хуйню,и пытаеться её внедрить в ИНЕТ:) Знаете над чем ржу? Да над тем что что-то у него да прокатит что самое смешное!!! Как говорят мурчащие Без Лоха и Жизнь Плоха. Что же твориться в Мире? Что твориться в наших головах? Политики Пилят страну вместе с Мусорами, те кто честно работают и зарабатывают свою копеечку, ненавидят всех во круг. Везде ЛОЖ,ОБМАН, и Лицемерие!! Каждый пытается урвать побольше, и нечего при этом не дать в замен!! Америка,Китай,Бразилия,и тд ..... Все ненавидят друг друга постоянные обсуждения ПРО и тд, Фанаты против Кавказа и всё это как то живёт бурлит и вариться в своём же дерьме! Вот думаю что я хочу от жизни? Что мне нужно? Деньги? да нужны но в пределах нормы,
Многие в интернете долбоёбы пишут мол вон мажор,быдло и тд... С начала злился на них потом пригляделся и увидел несчастных больных людей, которые в этой жизни не хотят добиваться и делать нечего,они живут на своём зле их называют тролями. Я всегда работал больше всех своих друзей,семья наша жила достаточно бедно, Мама и Папа работали в Органах сейчас пенсионеры. Кем я только не работал:)

Дворником,Мойщиком,Авто-электриком,Строителем,всего не вспомнишь:) Очень долго работал перегонщиком авто с Германии от сюда и опыт вождения:) Иногда в неделю привозил по 2 машины,одну привозил меня встречали у вокзала, Я дальше на поезд и за следующий. Мама иногда говорила так (Наш сын живёт либо в поезде либо в самолёте либо в машине причём не своей:)Так вот возвращаясь к тому, что же мне нужно от жизни? Знаете я всегда очень сильно любил машины и в какое-то время это стало реально проблемой! Проблема заключается в том что не один нормальный человек не будет тратить деньги ну например на парочку машин(10 лямов например) он купит например квартиру!И Я Сам вроде это понимаю но нет:) Ищу чё взять и беру:) Болезнь продолжает прогрессировать:)) Хочу гараж машин на 30:)

По поводу детей и семьи! Ну вот скажите мне! Вот есть у меня ребёнок и чё? Мне его чему учить? Не воруй!Не обманывай!Будь честным? И что с ним будет? Его просто сожрёт этот мир! Как воспитывать? Посмотрите на школоту! Да это просто пиздец что они творят!!!Как они разговаривают,как они общаются друг с другом!Сколько наркоманов!! Вы подумаете что вот попались мне какие-то плохие,нет нет в этом виноваты не они в этом виновато наше общество целиком! Все идут по головам у всех!! Вот вчера по нтв смотрел программу Русские сенсации:) Вот смотрите Там рассказывали про войну между Ералашем (Петросян и многие кто зарабатывал миллионы от смеха) И Камеди Клаб. И те самые наши любимые Герои и стой и стой стороны тупо поливают друг друга говном! И НТВ им в этом помогает:)Как всегда:) По телеку показывают Голых Баб,Пидаров.....Бля это смотрят Дети!! Телевизионщики Вашу Мать остановитесь!!!!!! Вы постоянно врёте!!!! Сегодня телек не может научить нечему хорошему!!! А его смотрят миллионы!!! WIKILEAKS закрывают,Киркоров пиздит тёлок!и так далее.....Мда... Что с нами будет? 2012 и точка? ну незнаю. Надеюсь что нет.

Ладно как бы там не было Я в Новом Году Всем Вам желаю счастья,здоровья вашим родным и близким людям.Постарайтесь в нём сделать побольше добрых,и хороших дел! Всем Мир. Ваш Давидыч.

У тебя есть по настоящему цель в жизни?

  1. Да есть. (71% — 1526 голосов)
  2. Нет, я ещё не решил. (23% — 495 голосов)
  3. Воздержусь. (6% — 121 голос)
322
12 January 2011 в 03:13
12946
293
Последний раз отредактировал модератор, 12 January 2011 в 14:06
293 комментария:
Страница №3
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  12 January 2011 в 15:40
Давидыч, мысли правильные, но НТВ харэ смотреть! как написали в "Комсомольская правда": в телевизоре сейчас самый позитивный канал, это эротический - нет драк , убийств и поножовщины и все друг друга любят!!! :))))))))) очень хотел бы что бы каждый в этом году сменил все гневные мысли на позитивные, простил всех недругов и просто радовался каждому дню!
1
Vano62
#  Vano62.rzn  12 January 2011 в 16:09

Да,сложившаяся ситуация вокруг оставляет желать лучшего!Но лучше она совсем не становится,и это печально.И все это из за того,что многие как и наше правительство думают только о себе и о своей выгоде,как урвать побольше. Некоторые сидят и ждут когда же им на голову мешок с деньгами упадет.А ведь истина проста,не надо ни на кого и ни на что надеятся.нужно все добиваться самому,определить для себя цель в жизни,и как бы это не было медленно или быстро но двигаться к ней!
Как сказал Давидыч,реально многие сидят и думают бля мажор там и т.п. глядя на других,а ведь бог дал тебе руки ноги голову здоровье,так начни думать и зарабатывать,добиваться чего то!
По поводу детей и телека,это просто писец что сейчас показывают,а дети это с удовольствием смотрят.Да после чего не развиваться,а деградировать ребенок начнет.
И что самое обидное,как сказали многие,что это только у нас в России!(((
P.S. По поводу церкви,надо тоже сходить)

0
named
#  named.TG  12 January 2011 в 16:22

душевная статейка так сказать, всю прочел. думаю со всем написанным в ней, согласен. :)

0
Shkoda
#  Shkoda.38rus  12 January 2011 в 16:34

Тут была заде-нута тема о детях.
Хочу сказать не сколько слов по поводу воспитания, то что сейчас показывают по телевизору.
1. Воспитания.
Да без сомнения надо учить детей культуре и милосердию, но при этом не делать из ребёнка хлюпика и нем-очного.
Надо его с детства заинтересовать спортом но при этом не прекращать уделять внимания и воспитания.
Спорт не кому ещё не вредил.. если им заниматься правильно.
Если даже он свяжется с плохой компанией и при этом у него есть своя точка зрение и мышление то он выберет правильный путь..
Я по молодости тоже связался с плохой компанией, начал курить и употреблять алкоголь, но потом выбрал что для меня важнее и бросил всё.
И я не жалею что общался с людьми которых сейчас не уважаю. потому что любой опыт он важен и значим. Ведь когда возникают проблемы эти люди по старой дружбе могут мне помочь в решение проблем себе подобных.

2. То что показывают детям по телевизору.
Я согласен что наши теле каналы показывают полную чушь, везде негатив и намёки на секс.
Но это не самое страшно. Я считаю что на детей сказывается отрицательно сайты на подобие Vkontakte.ru и facebook.com (я не наговариваю на эти сайты, это лишь моё мнение). В видео альбомах этих сайтов находиться терабайты порнографии и эротики. И даже если в водить безобидные слова в поиске то можно спокойно выйти на один из таких фильмов.


0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  12 January 2011 в 16:37

Золотые слова Эрик Золотые слова!!!

0
psyangel
#  psyangel.VB  12 January 2011 в 16:39

сильный пост.

0
Решет
#  Решет.56rus  12 January 2011 в 16:46

сильный пост!заставляет задуматься...

0
Otmor
#  Otmor  12 January 2011 в 16:46

Тема затронута очень острая. Что касается воспитания детей, моё мнение - очень многое зависит от родителей. Что касается обстановке в стране и нашем обществе, я считаю, для улучшения ситуации нам необходимо каждаму начать меняться к лучшему, это несложно. Пример? приехал я вчера на Мажорку. Видел всеми уважаемую и любимую Марианну на своей новой Е90. Она организатор СМОТРА Екатеринбург, города-милионнера, соответственно она служит примером для очень многих. Но увидив её поведение вчера воочию, я был несколько удивлён - мат в общении, но больше всего меня взбесила выкинутая пачка парламента. Я конечно понимаю, что это смешно, но давайте мы не будем мусорить, это же свинство. Неужели трудно держать в машине пакет для мусора? Дети будут смотреть на родителей и делать также, считая что это АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО.
А что творится на Мажорке в лётный сезон - помойка.

3
Валерий Владимирович
#  Валерий Владимирович.AMG  12 January 2011 в 17:13

Ты прав,но знаешь про курение девушек это действительно,вызывает отвращение,если раньше из всех курящих только 20% были женщины,то сейчас гораздо больше,давно смотрел статистику,вообще чтобы не было такого дерьма нужно запретить продажу алкоголя и табака,но это же не выгодно,очень много денег потеряно будет на этом,и народ разозлится,но это единственный способ уберечь детей и взрослых от этой проблемы

Интернет и телевидение тоже играют не последнюю роль,ведь сейчас сериалы про Гопников в моде стали,и про всякую хрень...

Про отношения между парнями и девушками,и особенно о сексе,тут тоже интернет виноват от части,ведь многие в большей части парни,лет так скажем от 8 до 12,смотрят порнографию,и разумеется крыша от этого едет у них,но блин башка должна быть на плечах...и Родители должны жестко за детьми следить,а сейчас многих извините за вырежие,похуй что будет с детьми...
У меня летом в гости приезжали родственники из Литвы в гости,и у нас был такой банкет большой со всеми родственниками,и одна из моих родственниц рассказала такую историю,что я был просто vahue

В общем она работает в детском саду,и однажды во время тихого часа услышала крики из спальни детской,ну она пошла разбиратся и была в шоке,несколько мальчиков,попытались изнасиловать девочку,она была в шоке,потом оказалось что родители одного из них прямо при нем занимались сексом,и ему тоже стало интересно!!!Разве это не пиздец?В детском саду уже попытатся изнасиловать..............Я в детском саду дуже матного слова ни одного не знал..............

1
Otmor
#  Otmor  12 January 2011 в 21:22

Случай в детском саду просто жесть. Но я всё равно считаю, что интернет и порно не при чём - всё из-за родителей. Именно родители оказывают ключивую роль в воспитании.

0
Antonliner
#  Antonliner.by  12 January 2011 в 17:19

Порой задумываешся...Кто вспомнит обо мне ,когда меня не станет...?

0
monstr1ke
#  monstr1ke  12 January 2011 в 19:13

очень страшно за следующее поколение....
у меня родной брат младший растет, ему сейчас 12 лет, не за горами то время когда все его сверстники начнут пить, курить, наркотиками баловаться (а наркотики в наше время достать не тяжело)... И я очеень боюсь, что он может начать всю эту байду вмести с ними, а если и начнет, то я даже и не знаю как его вытаскивать от туда (если узнаю конечно), а если узнаю!? Что его пиздить????
начнет все это тупо в тихушку делать.... Так что очень страшно(((

0
Denich
#  Denich.77rus  12 January 2011 в 19:25

Воспитание должно быть таким, чтобы своя голова была на плечах. Должен сам понимать, что если поведётся на всякие "слабо" - это прогиб, а он слабак и есть...

0
monstr1ke
#  monstr1ke  12 January 2011 в 19:48

полностью с тобой согласен....

0
Denich
#  Denich.77rus  12 January 2011 в 19:13

Не вся молодёжь такая, Эрик;)

1
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  12 January 2011 в 19:25

НТВ , это действительно грёбаный зомбоканал - первого января на даче был настроен только он, весь день показывали истории про убийц, перестрелки, "ментовские войны" и криминальные хроники!!! Это в Новый Год! Совсем люди озверели

0
big zic
#  big zic  12 January 2011 в 19:29

ЧЕСТНО СКАЗАТЬ ВСЯ МОЛОДЁЖ МОЕГО ВОЗРАСТА ПЬЁТ В ОТЛИЧИИ ОТ СПОРТСМЕНОВ Я ЗАНИМАЮСЬ СПОРТОМ И МНЕ НЕ НУЖЕН АЛКОГОЛЬ Я ХОЧУ ЖИДЬ ДОЛГО И ХОЧУ ЧТОБ МОИ ДЕТИ БЫЛИ ЗДОРОВЫ НУ И ХАЧУ МАШИНУ НУ ПОУА РАНО)

0
Leks Golovlev
#  Leks Golovlev  12 January 2011 в 19:29

нужно просто закрыться от всего этого говна. как бы не было больно и не приятно, просто проходить мимо улыбаясь.

0
waper2005
#  waper2005  12 January 2011 в 21:06

Прошу сильно не бить по голове. Всё что скажу - вовсе не истинна в последней инстанции. Хоть я ещё и молодой совсем, но вышеупомянутые темы давно беспокоят (зло, бездушие, ложь, лицемерие, пофигизм на будущее Земли и т.д.). Иногда получается отдалиться от всего этого, уйдя в какую-нибудь любимую тему - авто, метро-2, выезды из Москвы на природу или поездки к родителям за 300км от столицы. Там тоже всё это есть, но не в такой концентрации. А когда снова возвращаешься, чувство ужасное, что такого просто не может быть - люди просто съедают друг друга, истребляют... Но ведь сила человека в создании, а не разрушении. Приходил к мысли, что какую-то конкретную проблему очень даже можно решить. Но даже если она пропадёт - легче никому не станет. Копал дальше. Мама у меня религиозный человек - часто бывает в церкви, духовной литературы перечитала много, знакомит меня с церковными людьми (действительно церковными - ушедшие от мирской жизни к духовной). И вроде бы нарисовался ответ - уйти в монастырь в прямом смысле. Пусть и стать изгоем, как часто это теперь называют, но всё таки посвятить себя чему-то более стОящему (батюшка в той церкви действительно спас много людей - наркоманы за несколько месяцев забывали вообще про наркотики, алкоголики работали в поте лица целыми днями и даже когда батюшка разрешал им выпить в праздник - отказывались и много другого). И может бы так и получилось. Но какие-то мелочи не отпускали. То как-то грустно было отдалиться от своих друзей, то интерес к машинам не отпускал, то к музыке...какая-то мелочь не давала окончательно решиться. Да и родителей не хотелось оставлять...Да и вспомнив биографии нескольких святых приходил к выводу, что они спасались сами и помогали спастись лишь немногим.
Дальше события складывались так, что поступил в МГУ на факультет глобальных процессов, где и надеялся найти ответ на вопрос что же делать человечеству. Но, как-то всё было не то, предметы вообще косвенно относились к глобальным процессам, глобалистике и т.д. Бороздил интернет...как-то всё не то... Постепенно стал ловить себя на мыли, что с одной стороны всё банально и просто - доброта спасёт мир. Но с другой...блин, ну как её все-то привить!??? Пересмотрел много лекций фсбшников (благо на торрентах в сбодном доступе). И все они приводили к одной мысли - миром правят всего несколько человек и их главная цель - максимизация прибыли, жизнь в своё удовольствие. А до загрязнения окружающей среды, жизни людей, духовных и культурных ценностей им нет никакого дела. Резонный вопрос - почему же тогда их просто не свергнут и не создадут нормальное, здоровое общество. И посмотрел я фильм "Дух времени - продолжение" чисто случайно, не подозревая, что в нём и кроется ответ на вопрос - как дальше быть человечеству.
Первую часть этого фильма "Дух времени"смотрел года 2 назад по совету школьной учительницы по истории. Очень понравилось. И вконтакте наткнулся на продолжение этого фильма - как раз этот "Дух времени - продолжение". Суть - деньги являются преградой на пути развития человечества и причиной многих бед на земле. Это если очень кратко. И в нём рассказывается, что нужно строить технологическое общество, где разного рода машины будут помогать человеку везде и всюду. И основой такого общества будут являться не деньги как сейчас (их вообще не будет), а научно-технологический прогресс. Блин, ну не могу я так доходчиво рассказать, как в фильме. Посмотрите его. Потратьте два часа своего времени - не пожалеете. Я считаю, в нём как раз таки и рассказывается, как же решить многие проблемы современного мира, как нам с Вами дальше жить и что делать.
Вот как-то так=) Спасибо всем, кто осилил мой поток сумбурных мыслей. Мир всем.

1
684767656513
#  684767656513  12 January 2011 в 21:37

Давидыч прав. Хорошо все расписал, высказался ... Эт реально всех беспокоит, но с этим ничего не сделаешь ... катиться наш мир куда-то, токо вот куда, зачем и к чему прикатиться - знает один Бог, но катиться он явно не в горку а по наклонной вниз, в такую ж*пу, что глубже не куда ...

0
N.E.L.E.G.A.L
#  N.E.L.E.G.A.L  12 January 2011 в 22:53

Цель?Наверное нет.Раньше основной целью было заработать денег и стать независимым,а сейчас даже не знаю.Довольно знакомая история,только кроме перегона машин из германии я в жизни ни чем больше не занимался,да по большому счету занимаюсь этим до сих пор,только на другом уровне.Я считаю,что цели должны быть маленькими.Например сорваться на недельку в Москву,побывать на смотре,но даже такая мелочь бывает как минимум "временно недоступна".

0
kirill.a
#  kirill.a.by  12 January 2011 в 23:03

удачи тебе, давидыч)

0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  12 January 2011 в 23:08

Среднестатистические люди лентяи, приемущественно кого за жопу берут обстоятельства, тот добивается, НТВ - говноканал, в новогоднюю ночь - старая "тетенька" пела песню - "Три белых коня", а вокруг танцевали потные нигеры в БДСМ костюмах.... бл*ть!
Тупо завидуют и дрочат только неудачники, не способные победить лень.
Смотра помогла, стал трудоголиком, есть ориентир на ровнение!
Церковь построили люди - каждый приходит к вере в свое время...
Респект, Эрик Давидыч, от души написал.

0
Шалвович
#  Шалвович  12 January 2011 в 23:14

наши родители также думали...
гоавное - чтить старших, любить близких, не делать зло вобще никому...

0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  12 January 2011 в 23:17

Ну не знаю, меня учили быть честным...
А на счет не делать зло - никому - если ты не честные - ты уже не честный....

0
отредактировал Mike Bro.NKM, 12 January 2011 в 23:33
Шалвович
#  Шалвович  12 January 2011 в 23:33

честным не везде нужно быть, можно дочесниться...
и меня учили говорить правду, быть порядочным...

0
Викор
#  Викор  13 January 2011 в 00:46

название правильное.

0
Zolton
#  Zolton.71rus  13 January 2011 в 00:49

правильно всё!!!!

0
krug7198
#  krug7198  13 January 2011 в 01:12

сегодня с девушкой заходил в торговый центр, кино, перед кино зашли перекусить в кафе.там компания лет по 12-13 сидят отмечают день рождения девчонки=)девушка моя смотрит на их праздник и задаёт вопрос типа столько там народу отмечают а подарков мало... на что НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ задаю встречный вопрос... А ПОДАРКИ САМОЕ ВАЖНОЕ НА ДНЕ РОЖДЕНИЯ?прозвучал конечно же ответ нет.конечно в том возрасте имеют роль подарки но сейчас я понимаю что нахер эти мне подарки нужны.просто я рад что рядом со мной на дне рождения сидят те кого я хотел видеть в этот для меня и моих родителей знаменательный день
потом я так вслух задумался... вот они сидят отмечают день рождения их там человек 12-15 было примерно... и это такое счастье такая радость если ты с этими людьми будешь такими же друзьями близкими уважающими весёлыми дальше по жизни... но такое редко.я б даже сказал невозможно пробыть друзьями всю жизнь.да конечно может и будет 2-3 а может вообще один друг с которым ты дружишь с детства...почему????ПОЧЕМУ?почему так... да всё потому что реально как сказал Эрик Давидыч поливаем изза всего грязью.насрать в душу не то что обычному прохожему...другу! как два пальца обоссать...да там есть конечно другие факторы...но все эти факторы херня! куда катится мир... с друзьями же можно любые горы свернуть.конечно можно и самому одному но это если есть усердие настойчивость и трудолюбие..но с друзьями же легче.намного я думаю...
ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО СВОЕГО!
вообще я считаю надо стараться жить по законам Божиям и просто быть человеком.именно просто.простым и дружелюбным и всё обернётся тем же

прочитал Эрик Давидыч твой пост... вот скажу от души... МОЛОДЕЦ!не знал твоего прошлого
Эрик у тебя есть высшее образование?

0
DjBuch
#  DjBuch  13 January 2011 в 01:16

Сказал бы Эрик Давидыч эти слова на новый год по ящику , может кто-нибудь бы и задумался о будующем наших детей, но только бы задумались, а сделать что-то для предотвращения этого всего "ДЕРЬМА по ТВ" которое распостраняется с очень большой скоростью ничего никто не может...

0
krug7198
#  krug7198  13 January 2011 в 01:21

сейчас нормальных людей осталось мне кажется 30%.если парни то это реально мужики.про девушек молчу.но всё же есть они... говорю так исходя из тех кого я знаю видел общался дружу дружил и т.д.
а так все остальные... либо бухают либо наркоманят либо полугомики полудельфины поблядушки леньтяи тунеядцы безответственные люди просто...прям вот до того всё бесит.и хочется реально подойти поговорить спросить навести на может на путь истинный потом думаешь всё же пошлёт он тебя с твоими нравоучениями...либо до того бешусь что хочется разъебать шайку алкашей возле какого нибудь ларька..

''РОССИЯ спиртом пропитаная'' (ДИНО МС)

1
Mator
#  Mator  13 January 2011 в 01:58

насчёт детей зря!!! воспитывать своим примером и ремнём!! но важнее своим собственным примером!!! да и вообще будте добрее и всё...

0
alexvanstalkeR-
#  alexvanstalkeR-  13 January 2011 в 02:02

Эрик Давидыч, все больше уважения к тебе после таких мыслей правильных!
А не хочешь ли ты биографию свою написать, ну не знаю, книгу может рановато, но хотя бы что-то как блог о своей жизни, а то написал ты, что много кем и поработать пришлось, значит и рассказать людям есть и что, может опыт, да и просто почитать интересно было бы!

0
Кум
#  Кум  13 January 2011 в 02:33

Душевненько!
Накипело?
Долго писал блог?

0
SpykeRC4
#  SpykeRC4  13 January 2011 в 14:39

Вот я и говорю валить надо из страны, а так не хочеться... С одной стороны не будет таких беспределов, живи себе в удовольствие. А сдругой, уже привык... Без этого русского менталитета я сдохну от скуки...

0
Лиечка
#  Лиечка  13 January 2011 в 14:41

Очень красиво написано! и жизненно!

0
Aktimel
#  Aktimel  13 January 2011 в 21:44

В том то и сложность что бы воспитать культурного приличного человека в этом грязном мире...

0
еежикъ
#  еежикъ  13 January 2011 в 22:24

золотые слова!
я очень уважаю таких людей которые смотрят на мир и понимают что с ним творится!!

0
Dmitry_De_Love
#  Dmitry_De_Love  14 January 2011 в 04:04

очень красиво написано,а самое главное,что справедливо и от всего,что творится в нашей стране,становится не по себе и всего лишь один вопрос в голове:"куда мы катимся?!"((

0
KiDrr
#  KiDrr  14 January 2011 в 11:15

Капля утренней росы,
Мне упала на часы.
Заскользила,
Потекла.
Вниз сорвалась.
Умерла.

Утро.
Холодом и влагой,
Землю кутает туман.
Жизнь похожа на обман.

Дни,
Часы,
Минут течение,
Остаются за спиной.

Ты как будто бы в движенье,
Мчишся ровно по прямой.
Пробиваешь, боль, страданья.
Оставляешь радость за кормой.
Подавляешь множество желаний.
Покрываясь сединой.

Каждый день обманчиво короток,
Каждый час стремится убежать.
Мир наполненный заботой,
Хочеш ты не замечать.

Стоит просто обернутся,
Стоит просто сбавить ход.
Стоит просто улыбнутся.
Внутрь чувствами вдохнуть.

Мир раскроется наружу.
Словно лотоса цветок.
И поймешь ты, жизнь как капля.
Вниз упавшая с часов.

0
DeleteAcc
#  DeleteAcc  14 January 2011 в 13:07

отличные слова, по началу даже думал, что это текст к новой песне "о жизни"

0
Papa Avdey
#  Papa Avdey  14 January 2011 в 16:18

Да Эрик я с тобой полностью согласен на счет наших детей и того что их ожидает хотя бы даже в недалеком будущем.У меня у самого сын ему скоро 6 ну и недалеко до школы,уже сейчас стараюсь ему в голову вместить правду о нашей суровой(да какой суровой,дерьмовой) жизни,чтоб он уже с этих лет начал расставлять приоритеты.От телевизора конечно не куда не денешься,так что придется объяснять самому чтобы не сложилось не правильное мнение у пацана,ну и надеюсь на улице встретить нармальных пацанов,таких каких в своё время встретил я.А ваще уважуха тебе Эрик и уж незнаю кто там тебя считает мажором,по крайней мере я и парни из Кинешмы которые сидят на Смотре так не считают.Респект

0
TehnoTonic
#  TehnoTonic.///M  14 January 2011 в 18:44

Сильные слова - цепляют!

0
AZot.kaluga
#  AZot.kaluga  15 January 2011 в 05:36

Пост задел реально,но что можно сделать,Медведев с Путиным не в силах поменять мышление людей!!!!Оно поменяется само через 3 поколения как минимум,тогда мы будем жить по другому!

0
Tramuntana
#  Tramuntana  15 January 2011 в 13:43

Медведев с Путиными не собираются менять мышление людей. Ибо у них нет дел до нас до граждан.Жизнь таая "Каждый сам за себя". А не должно так быть.

0
Andreichik
#  Andreichik.38rus  15 January 2011 в 20:30

Да уж, Эрик прав. Вся эта хренопердень вокруг реально за е б ла!(

0
Pers71
#  Pers71  15 January 2011 в 20:58

Остается только обстрагироваться от этого мира в своем небольшом обществе нормальных людей..

0
TeeM
#  TeeM  17 January 2011 в 22:16

мое мнение, так всегда было и будет(((, просто в разные времена, все видится по иному...и это печально(((...конечно Эрик неоднократно прав, но этого не изменить, т.к. народ разный и эгоистичный...всегда найдется в толпе тот который служит бесу((((...

0
Vorobiev Aleksey
#  Vorobiev Aleksey  19 January 2011 в 04:22

Да Эрик полностью согласен с тобою, сам уже не раз задумывался, чему сейчас учитат детей, переодически наблюдаю мультфильмы котрые сейчас им показывают, вспоминаю своё детсво(союзмультфильм) и ужасаюсь к чему и куда всё катиться.

P.S Скажу одну вещь которая может кого-нибудь наставит на истинный верный путь, заставит отказаться от вредных привычек и т.п.
В недалёком пршлом мне довелось учиться в учебном заведении(военном) и был там преподаватель, многие его считали каким-то немного чудным, но что самое интересное этот препод имел 4 высших образования и состоял в немало известном учёном городке в Новосибирске, и был тесно знаком с Проф. Ждановым В.Г., котрого неоднакратно приглашал к нам в училище так вот суть не в этом, а в том, что однажды на лекцию он принёс нам документальный фильм, который я до сих пор немогу забыть в котором рассказывалось о Дерективе США № не помню, созданной аж в далёком 1947 году и нацеленной именно на Россию говорится всё именно то что происходит с нами сейчас, постепенно внедрить наркотики, алкоголь, секс и разлогать, развращать общество изнутри чтобы наши женщины пили, кури рожали больных детей, а здоровые дети были с растроенной психикой и морально неустойчивы, котрые до словно передаю : " в результате военных действий не смогли оказать ни какого сопротивления и были слабы" И расписан этот документ был до 2030 года. Стоит задуматься ведь если обернуться вокруг многое сходиться.

0
waper2005
#  waper2005  21 January 2011 в 19:34

Этот фильм и сейчас можно найти. Да, всё это так. Наркотики, алкоголь, табак - лишь одно из направлений по подчинению. Всего этих направлений 6 - военное, геноцид, экономическое, идеологическое, хронологическое (историческое), мировоззренческое. Введите в гугле "6 приоритетов управления" - поймёте, как нас дурачат.

0
Leshkazmey
#  Leshkazmey  19 January 2011 в 16:36

Эрик,к сожалению,но ты прав.Респект!

0
marina980
#  marina980  21 January 2011 в 23:39

прочитала все комментарии и т.д ,одно могу сказать не все, как вы говорите "менты" сволочи и..и....и..........на самом деле много нормальных,все зависит от нас самих,как мы ведем себя в обществе..,и если бы люди побольше улыбались,работали и не отвечали хамством на банальные вопросы,то и уровень интеллекта вырос бы в двое,а то и в трое!!!вспомните Дейла Карнеги !!!как он писал,прочитайте книгу(а вообще вы когда последний раз книгу в руках держали ?)есть одна правда жизни и с ней идти легко:"не суди и не судим будешь"

0
marina980
#  marina980  21 January 2011 в 23:43

и еще да у меня есть цель в жизни,я хочу внести пусть небольшую частицу правды,касаемую работе в органах,со стороны кажется ,что все легко...на самом деле все не так просто ,тем людям кто хочет помочь стране очень тяжело...............но есть и отрицательные герои(((((((((((которые увы............мешают)))))))))))

0
marina980
#  marina980  21 January 2011 в 23:44

да и наконец займитесь своими детьми!!!в первую очередь все зависит от родителей!!!

0
rrrrrrr114903
#  rrrrrrr114903.52rus  22 January 2011 в 01:19

Очень хороший пост. Чувствуется в нем вдумчивость, глубина....
Теперь по-настоящему понял за что я тебе поставил + не просто для галочки как все делают, а осознанно!
я по-настоящему уважаю тех людей, которые сдвигаются к своей цели и умеют выдерживать золотую середину между религиозно-духовным и стремлением к успеху, главное чтоб эти стремления подкреплялись действиями. Мне очень понравилась твоя личная история. Все что тут написано.... с большинством согласен, а с частью нет. на счет детей и окружающей обстановки. я Убежден что каждый человек достоин и может стать успешным и если люди которые чего то достигли будут делиться своими личными историями и будут открыти, они смогут промотивировать людей на действия и перемены. Между попой и Диваном купюра в 100$ не пролезает. я и сам прописываю свои цели, задачи и планы и реализовываю. Приходится чем то жертвовать. Временем, телевизором, сомнительными развлечениями, безделием... короче на эту тему я могу писать бесконечно много, т.к. сам не понаслышке знаю что это . Мне и самому приходится делать больше остальных... и в этом Кайф. когда ты этого достигаешь сам! От души за пост!!!!

0
ar2r4ik
#  ar2r4ik  22 January 2011 в 20:33

Эрик, ну а как же без детей ? Это же цветы жизни...радость...

0
Радик
#  Радик  24 January 2011 в 04:03

Директива Далласа


Вот статья 1945 года, которая долгое время была засекречена. Автор - американский генерал Ален Даллас, бывший директор ЦРУ. Цитирую:

«...Мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание русских людей. Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить... Как? Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России.

Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания...

Литература, театры, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будет всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности...

Честность и порядочность будут осмеиваться и превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом...

Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, растлевать, развращать ее. Мы сделаем из молодых – циников, пошляков, космополитов. Вот так мы это сделаем.

И лишь немногие, очень немногие будут догадываться и понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратив в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества...»

0
Best 77
#  Best 77  27 February 2011 в 09:34

да Эрик ты прав! даже в органах я ще не встречал одекватных людей а на дороге стоит ночные бабочки а не сотрудники ГИБДД , народ ведь согласитель с ними за любое нарушение ожно договориться! а еще говорят что удут ужесточать меры нарушения!

0
Felsher
#  Felsher  27 February 2011 в 14:35

Эрик Давидыч.

Уже тот факт, что ты пишешь подобные посты, говоришь такие слова. Это говорит о том, что ты можешь дать своему отпрыску(сыну,дочери не важно), то что позволит ему вырости хорошим полноценным человеком..
Я не общался с тобой в жизни, но думаю ты достоен воспитать ребёнка
.
Это большое счастье и та малая часть которую ты точно можешь принести в этот мир и попытаться его изменить выростив своими силами хорошего человека.

0
Bondik
#  Bondik  27 February 2011 в 14:41

Все верно сказано, согласен с твоими слова полностью))
Тебе тоже удачи в этом году, ну и конечно же хороших дорог)
Спасибо!

0
spb-ufa
#  spb-ufa.78rus   5 May 2011 в 16:48

Есть цель в жизни. Встать на ноги, выйти из всего этого говна! Найти.. Точнее я уже начал находить их тут, друзей таких же как и я, которые реально что то делают в жизни, которые видят жизнь по своему.

Летом хочу встретиться с вами (Смотра.ру). Особенно есть желание встретиться с Эриком и просто поговорить. Возможно дасть дельный совет... =) Всем здоровья и удачи)) живите мирно)) и не держите не на кого обиду))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29