Написать пост
Сортировать по:
личный блог Drift_King →
Помогите выбрать игрушку на лето!!!
Помогите выбрать игрушку на лето!!!
Доброго времени суток)
Пожалуйста помогите с выбором мотоцикла :
1. HONDA CBR400RR
Тип:
Спорт-байк
Двигатель:
400 см³ / 74 л.с.
Год вып:
1992
Пробег:
40 000 км
Пожалуйста помогите с выбором мотоцикла :
1. HONDA CBR400RR
Тип:
Спорт-байк
Двигатель:
400 см³ / 74 л.с.
Год вып:
1992
Пробег:
40 000 км
28 March 2011 в 15:54
личный блог Drift_King →
Спасибо за поздравления!!!
Спасибо за поздравления!!!
Сегодня я стал на 1 год старше,спасибо дорогие смотровчане за поздравления!!!
Вот наглядное пособие:
Как приходить домой после Дня рожения!!!
После пьянки:
Мир всем местным!!!
Вот наглядное пособие:
Как приходить домой после Дня рожения!!!
После пьянки:
Мир всем местным!!!
2 February 2011 в 01:05
личный блог Drift_King →
Это преподают в школе!!!
Это преподают в школе!!!
Решил создать пост после долгих скитаний в интернете:
Всем кому не понравилось просьба не минусить,спасибо за внимание!!!
Мир всем местным...
обратите внимание на этот пост:
http://smotra.ru/users/drift_king/blog/83498/
Всем кому не понравилось просьба не минусить,спасибо за внимание!!!
Мир всем местным...
обратите внимание на этот пост:
http://smotra.ru/users/drift_king/blog/83498/
2 February 2011 в 00:10
личный блог Drift_King →
Основные элементы безопасного вождения мотоцикла !!!
Основные элементы безопасного вождения мотоцикла !!!
Основные элементы безопасного вождения мотоцикла
Вы сели на мотоцикл. Теперь ваша судьба в ваших руках, а точнее на кончиках ваших пальцев. Как выжить и не остаться при этом инвалидом? Попробую дать некоторые рекомендации, основанные на своем опыте и опыте многих таких, как вы.
Вы сели на мотоцикл. Теперь ваша судьба в ваших руках, а точнее на кончиках ваших пальцев. Как выжить и не остаться при этом инвалидом? Попробую дать некоторые рекомендации, основанные на своем опыте и опыте многих таких, как вы.
29 January 2011 в 02:31
Последний раз отредактировал модератор, 29 January 2011 в 02:55
личный блог Drift_King →
25 причин, почему мотоцикл лучше любой бабы!!!
25 причин, почему мотоцикл лучше любой бабы:
1.
Что бы вы с мотоциклом ни делали, он никогда не будет беременным.
25 причин, почему мотоцикл лучше любой бабы!!!
25 причин, почему мотоцикл лучше любой бабы:
1.
Что бы вы с мотоциклом ни делали, он никогда не будет беременным.
28 January 2011 в 02:16
Последний раз отредактировал модератор, 28 January 2011 в 02:29
блог сообщества SMOTRA THE MOTO COMMUNITY →
Почему мотоцикл круче чем тачка?
Почему мотоцикл круче чем тачка?
Доброго времени суток smotra.ru
Вот еще один пост : Почему мотоцикл круче чем тачка?
Машина везёт тело, мотоцикл – душу
Общие сравнения – безопасность, комфорт, практичность, эксплуатационные расходы и затраты на содержание – не имеют смысла. Мотоцикл и автомобиль – это разные миры, разные философии и абсолютно разное назначение. В этой плоскости споры ни к чему не приведут, кроме накала страстей.
В то же время легко прикинуть даже на пальцах такой оценочный параметр, как энерговооруженность. Это простое соотношение массы и мощности: берем массу транспортного средства и делим на имеющееся количество, пусть и паспортных, лошадиных сил. Любой мотоцикл по этому параметру кладет автомобиль на лопатки.
В плане мобильности сравниться с мотоциклом могут только велосипед и скутер. Образцовая маневренность в пробках и нетребовательность в месте для парковки дают байку абсолютную свободу в городе.
В плане наслаждения от езды ему тоже нет равных. Здесь и острое ощущение скорости, и ускорение до сотни за 3-5 секунд, и ветер в лицо. Путешествие на автомобиле не доставит столько впечатлений и ощущений, как на мотоцикле.
Кроме того, на средней руки мотоцикле (15-20 тыс. у.е.) разные продвинутые электронные “примочки” встречаются значительно чаще, чем на автомобиле за эти же деньги. А именно: впрыск топлива с выбросом карт мощности, ABS&ASC, регулируемая (вручную или электроникой) подвеска, датчики давления в шинах, электронная ручка газа и резонансный наддув, антидетонационная система зажигания, автоматическая КПП с переключением на руле и эмуляцией лапки, система изменения фаз газораспределения, бортовой компьютер и иммобилайзер, система доступа без ключа.
Самый большой гвоздь в гроб автомобиля – это флирт-фактор. Чтобы красавица обратила на тебя, автомобилиста, внимание, нужно как минимум сидеть за рулем Ford Mustang. А с мотоциклом достаточно и обычного “Днепра” –
проверено!
Вот еще один пост : Почему мотоцикл круче чем тачка?
Машина везёт тело, мотоцикл – душу
Общие сравнения – безопасность, комфорт, практичность, эксплуатационные расходы и затраты на содержание – не имеют смысла. Мотоцикл и автомобиль – это разные миры, разные философии и абсолютно разное назначение. В этой плоскости споры ни к чему не приведут, кроме накала страстей.
В то же время легко прикинуть даже на пальцах такой оценочный параметр, как энерговооруженность. Это простое соотношение массы и мощности: берем массу транспортного средства и делим на имеющееся количество, пусть и паспортных, лошадиных сил. Любой мотоцикл по этому параметру кладет автомобиль на лопатки.
В плане мобильности сравниться с мотоциклом могут только велосипед и скутер. Образцовая маневренность в пробках и нетребовательность в месте для парковки дают байку абсолютную свободу в городе.
В плане наслаждения от езды ему тоже нет равных. Здесь и острое ощущение скорости, и ускорение до сотни за 3-5 секунд, и ветер в лицо. Путешествие на автомобиле не доставит столько впечатлений и ощущений, как на мотоцикле.
Кроме того, на средней руки мотоцикле (15-20 тыс. у.е.) разные продвинутые электронные “примочки” встречаются значительно чаще, чем на автомобиле за эти же деньги. А именно: впрыск топлива с выбросом карт мощности, ABS&ASC, регулируемая (вручную или электроникой) подвеска, датчики давления в шинах, электронная ручка газа и резонансный наддув, антидетонационная система зажигания, автоматическая КПП с переключением на руле и эмуляцией лапки, система изменения фаз газораспределения, бортовой компьютер и иммобилайзер, система доступа без ключа.
Самый большой гвоздь в гроб автомобиля – это флирт-фактор. Чтобы красавица обратила на тебя, автомобилиста, внимание, нужно как минимум сидеть за рулем Ford Mustang. А с мотоциклом достаточно и обычного “Днепра” –
проверено!
27 January 2011 в 01:46
личный блог Drift_King →
Вот как надо доказывать что ты любишь!!!
Вот как надо доказывать что ты любишь!!!
Сегодня меня друг спросил а как мне доказать девушке,что я её люблю?
после долгих наших споров мы решили сделать огненное сердце,вроде не плохо получилось...
Вот видео на эту тему:
Всем кому не понравился пост или считает его БАЯНОМ просьба не минусите пожалуйста.
Мир всем местным.
после долгих наших споров мы решили сделать огненное сердце,вроде не плохо получилось...
Вот видео на эту тему:
Всем кому не понравился пост или считает его БАЯНОМ просьба не минусите пожалуйста.
Мир всем местным.
26 January 2011 в 01:12
личный блог Drift_King →
Хочу сделать стант скутер!!!!
Хочу сделать стант скутер!!!!
Уважаемые пользователи сайта smotra.ru , очень нуждаюсь в вашем совете...есть у меня скутер:
масса: 110 кг
обьем двигателя 150
поскольку собираюсь пересесть на мотоцикл ,а скутер продавать не хочется (как сказал Эрик Давидович : я не предатель и не продал BMW X5),хочу сделать из него стант скутер,сам я в этом не разбираюсь и поэтому прошу вашей помощи)))
огромная просьба если пост не нравится не минусите пожалуйста!!!
Мир всем местным, да и берегите себя))
масса: 110 кг
обьем двигателя 150
поскольку собираюсь пересесть на мотоцикл ,а скутер продавать не хочется (как сказал Эрик Давидович : я не предатель и не продал BMW X5),хочу сделать из него стант скутер,сам я в этом не разбираюсь и поэтому прошу вашей помощи)))
огромная просьба если пост не нравится не минусите пожалуйста!!!
Мир всем местным, да и берегите себя))
25 January 2011 в 02:04
блог сообщества SMOTRA THE MOTO COMMUNITY →
Ба́йкеры
Ба́йкеры
Ба́йкеры (англ. biker, от bike ← motorbike ← motorbicycle «мотоцикл») — любители и поклонники мотоциклов. В отличие от обычных мотоциклистов, у байкеров мотоцикл является частью образа жизни. Характерным также является объединение с единомышленниками на основе этого образа жизни.
Байкерское движение зародилось в 1950-х годах в США, проникло в Европу и России (в СССР в 1980-х годах их называли «рокеры»), какое-то время входило в состав субкультуры, когда байкеры были разделены на несколько агрессивных и враждующих группировок.
До недавнего времени понятие «байкер» распространялось исключительно на владельцев чопперов и непременно ассоциировалось с вынесенным далеко вперед передним колесом, обилием хрома, кожи, длинными волосами и бородой мотоциклиста. Однако, с конца 90-х годов на дорогах все чаще стали появляться мотоциклы с высокооборотистыми двигателями и улучшенной пластиковыми обтекателями аэродинамикой — спортбайки, или «спортачи». На протяжении долгого времени спортбайкеры не признавались «истинными» байкерами как члены байкерского сообщества, даже такой жест, как приветственное поднятие руки при встрече на дороге, на них не распространялся. За характерную посадку водителя спортбайк и его водитель удостоились звания «креветка». В ответ на это чопперисты были прозваны «чоперастами». Причина такой конфронтации крылась в облике мотоцикла и манере езды. Высокая скорость спортбайка и мотоциклист в полной экипировке, больше похожий на космонавта в скафандре, не вязались в понимании байкеров старой формации с обликом настоящего байкера. Но постепенно эта конфронтация сошла на нет, в основном в связи с превращением байк-движения и мотоцикла в частности в дорогую игрушку
Байкерское движение зародилось в 1950-х годах в США, проникло в Европу и России (в СССР в 1980-х годах их называли «рокеры»), какое-то время входило в состав субкультуры, когда байкеры были разделены на несколько агрессивных и враждующих группировок.
До недавнего времени понятие «байкер» распространялось исключительно на владельцев чопперов и непременно ассоциировалось с вынесенным далеко вперед передним колесом, обилием хрома, кожи, длинными волосами и бородой мотоциклиста. Однако, с конца 90-х годов на дорогах все чаще стали появляться мотоциклы с высокооборотистыми двигателями и улучшенной пластиковыми обтекателями аэродинамикой — спортбайки, или «спортачи». На протяжении долгого времени спортбайкеры не признавались «истинными» байкерами как члены байкерского сообщества, даже такой жест, как приветственное поднятие руки при встрече на дороге, на них не распространялся. За характерную посадку водителя спортбайк и его водитель удостоились звания «креветка». В ответ на это чопперисты были прозваны «чоперастами». Причина такой конфронтации крылась в облике мотоцикла и манере езды. Высокая скорость спортбайка и мотоциклист в полной экипировке, больше похожий на космонавта в скафандре, не вязались в понимании байкеров старой формации с обликом настоящего байкера. Но постепенно эта конфронтация сошла на нет, в основном в связи с превращением байк-движения и мотоцикла в частности в дорогую игрушку
23 January 2011 в 15:13
Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.
Bullet_7.62.SCC* Блоги → 47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/