личный блог Dmitriy Di.ONE Galkin

Всё о Chrysler 300C + Рассказ от водителя!!!

В 2003 году на Международном автошоу в Нью-Йорке компания Chrysler представила конпептуальный 300C. С его появлением «классический американский автомобиль» получил новое определение и иные стандарты. Этот потрясающий концептуальный седан, имеющий совершенно новые формы и основанный на абсолютно новой архитектуре заднего привода, продолжает гордую традицию «литерных» автомобилей Chrysler, но в полностью современной манере. Chrysler 300C обладает классическими пропорциями - длинный капот, короткая задняя часть и выразительный профиль, дополненный 20-дюймовыми колесами. Концепт Chrysler 300C также знаменует возвращение в марку Chrysler после более чем 30-летнего перерыва двигателей HEMI. Легендарные двигатели, которые приводили в движение «литерные» автомобили Chrysler в 1950-е годы, были заново сконструированы и вернулись в производственную линейку. Теперь это совершенно новый, современный, мощный, экономичный и надежный 5,7-литровый двигатель HEMI V-8. Универсал Chrysler 300C Touring Concept был представлен публике в 2003 году во Франкфурте. Автомобиль по начинке повторяет седан, а отличается от него лишь типом кузова и возможностью установки системы полного привода - мерседесовской 4Matic. В стандартной модификации автомобиль имеет заднеприводную компоновку - на мерседесовской платформе Е-класса. И секвентальный пятиступенчатый «автомат» тоже заимствован в Штутгарте, даром что именуется по-крайслеровски - AutoStick. Концептуальный автомобиль дал достаточно определенное представление о том, каким будет новый заднеприводный седан Chrysler, который дебютировал в 2004 году. Chrysler 300C - прогрессивный автомобиль с революционным дизайном. Его экстерьер по-американски прост и прямолинеен: огромный проем крупноячеистой фальшрадиаторной решетки забирает на себя все внимание, а массивный и туповатый нос автомобиля передает впечатление недюжинной мощи и брутальности. Это дизайнерское решение – дань уважения автомобилям Chrysler выпуска конца пятидесятых годов. Благодаря этой детали 300C невозможно перепутать ни с каким другим автомобилем. Длинный капот и короткий багажник, приподнятая нижняя граница остекления с высокими дверями и уменьшенными боковыми стёклами совместно образуют отличительный и экспрессивный образ седана Chrysler 300C. Короткие передний и задний свесы подчёркивают внушительную колёсную базу, а большие колёса, расположенные как бы вне кузова, создают образ монументального автомобиля. Панели кузова изготовлены из обычной и высокопрочной стали, капот же и крышка багажника сделаны из алюминиевого сплава.



Впервые при разработке новой модели инженеры воспользовались продувкой автомобиля в полноразмерной аэродинамической трубе компании DaimlerChrysler в Детройте. При этом удалось оптимизировать не только общие обводы кузова, но и мелкие детали экстерьера. Были проведены работы по исследованию аэродинамики подднищевой зоны автомобиля, также никогда ранее не предпринимавшиеся инженерами Chrysler. Благодаря этим мероприятиям коэффициент аэродинамического сопротивления Cd модели равен всего 0,343. Габаритные размеры позволили дизайнерам создать довольно просторный интерьер с отличными показателями пространства для размещения ног задних пассажиров (максимальное значение - 1020 мм). Удобство доступа в салон обеспечивается большими дверными проемами, а сами двери распахиваются на угол в 72 градуса. Салон американского автомобиля традиционно комфортен: водительское кресло имеет электрорегулировки в восьми направлениях, аналогичными устройствами снабжены рулевая колонка и педальный узел (диапазон продольного регулирования педалей составляет 76 мм). Причем встроенная память позволяет сохранять настройки для двух разных водителей. Оба передних сиденья имеют ручную регулировку поясничного упора, а заднее сиденье Chrysler 300C снабжено тремя подголовниками и складывающимся центральным подлокотником. К тому же оно складывается в отношении 60/40 или полностью. Приборы передней панели имеют циферблаты серого цвета с черными цифрами и черными же стрелками, а подсветка шкал осуществляется люминесцентным светом по контуру циферблатов. Устройство информирования водителя, центральный дисплей которого расположен на передней панели, представляет собой интерактивную систему, клавиши управления которой размещены на верхних спицах рулевого колеса. Там же расположены функциональные клавиши аудиосистемы. Центральная консоль и крышка селектора автоматической коробки передач сделаны из пластика с покрытием под алюминий, а декоративные вставки под черепаховый панцирь обрамляют ручки дверей, украшают рукоятку селектора АКП и верхнюю часть рулевого колеса. Как и положено седану класса "премиум", 300C имеет богатую базовую комплектацию. Автомобиль, предназначенный для европейского рынка, имеет затемненные стекла, уменьшающие теплообмен, на передних дверях они утолщены (до 5 мм) для снижения уровня шума в салоне

Двухзонная система климат-контроля оснащена датчиками, позволяющими совершенно независимо регулировать микроклимат в правой и левой зонах салона. В систему включены два датчика освещенности, расположенные в верхней части панели управления и позволяющие автоматически корректировать работу климатической установки в зависимости от уровня освещенности. На автомобилях, которые будут продаваться в Европе, предусмотрена установка акустической системы Boston Acoustics класса "high-end". Она имеет шесть акустических колонок и усилитель мощностью 288 Вт. На заказ может быть установлен еще более мощный усилитель - 380 Вт, с дополнительной акустической колонкой. Покупателям Chrysler 300C из Европы будут предложены на выбор три варианта двигателей. В стандартной комплектации автомобиль оснащается V-образным шестицилиндровым двигателем с рабочим объемом 2,7 литра и мощностью 193 л.с. Этот двигатель был модернизирован, что позволило увеличить крутящий момент на малых частотах вращения. Максимальное значение крутящего момента составляет 258 Нм при 4000 об/мин. В диапазоне частот вращения от 2100 до 3400 об/мин значение крутящего момента было увеличено на 10%. Он агрегатируется с четырехступенчатой автоматической коробкой. Два других двигателя устанавливаются по заказу: V6, объемом 3,5 литра (253 л.с., 339 Нм), и новая, 5,7-литровая, версия легендарного HEMI V-8 (340 л.с., 525 Нм). Последний двигатель может похвастаться также небывало низким расходом топлива благодаря системе отключения части цилиндров на малых нагрузках (MDS). Это первый двигатель Chrysler с такой системой. Система MDS отключает половину цилиндров двигателя в режимах, когда оставшиеся четыре цилиндра могут обеспечить требуемую мощность. Благодаря этому удалось достичь улучшения топливной экономичности автомобиля, в зависимости от режима вождения, на 10-20 %. Этот мотор получил пятиступенчатую автоматическую коробку передач с функцией AutoStick, позволяющую переключать передачи вручную (это первый легковой автомобиль Chrysler с такой коробкой). Данная коробка передач помимо полностью автоматического режима имеет режим секвентального переключения передач. Подвеска передних и задних колёс полностью независимая, многорычажная. Благодаря этому, колесо всегда перпендикулярно дороге, что увеличивает сцепные свойства автомобиля при движении в повороте. В сочетании с жёсткой конструкцией шасси и оптимальной развесовкой по осям такая конструкция подвески обеспечивает повышенный уровень комфорта и плавности хода при сохранении высокой управляемости. Настройка шасси автомобиля производилась для европейских дорожных условий. Базовая комплектация 300C предусматривает высокий уровень активной и пассивной безопасности.


Для улучшения управляемости в самых сложных условиях на новую модель устанавливается антипробуксовочная система, работающая при любых скоростях движения (такая система впервые устанавливается на автомобили Chrysler), и система динамической стабилизации (фирменное название – программа динамической стабилизации ESP). Колёса с большим радиусом позволяют устанавливать вентилируемые тормозные диски большого диаметра: 345 мм спереди и 320 мм сзади. Если к этому добавить антиблокировочную тормозную систему (ABS) и систему помощи при экстренном торможении (Brake Assist), то тормозные характеристики 300C можно выбрать в качестве эталона. Все эти системы устанавливаются уже в базовой комплектации. Chrysler 300C предлагает также и богатый набор средств пассивной безопасности. Три зоны программируемой деформации гасят энергию фронтального удара в кузов. Сдвоенные передние лонжероны, изготовленные из двух сортов высокопрочной стали, передают ударные нагрузки на поперечину переднего щита, которая, в свою очередь, перераспределяет усилия на боковые и нижние несущие элементы так, чтобы сохранить в салоне жизненное пространство. Конструктивно двери состоят из двух штампованных панелей. Эта особенность конструкции, а также применение внутренних усилителей и трубчатых усиливающих балок гарантирует надёжную защиту пассажиров в случае столкновения. Электронный блок управления системой подушек безопасности использует четыре датчика удара для определения его интенсивности и направления. Помимо фронтальных адаптивных подушек безопасности водителя и переднего пассажира на автомобиле установлены боковые шторки безопасности, которые крепятся к несущим элементах крыши над дверьми. Все пассажиры снабжены трёхточечными ремнями безопасности. Все пассажиры снабжены трёхточечными ремнями безопасности. Ремни безопасности водителя и переднего пассажира снабжены преднатяжителями с ограничителями усилия натяжения. Несущие элементы задней части кузова спроектированы в соответствии с ужесточёнными требованиями, предписывающими испытания кузова центральным ударом сзади при скорости 80 км/ч. Конструкция типа «труба в трубе» обеспечивает жёсткость кузова и такой характер деформации при ударе, при котором топливный бак не повреждается. Электронное устройство поможет при движении задним ходом. Для этого в заднем бампере установлены датчики обнаружения препятствия. К услугам водителя – средства звуковой и световой сигнализации, предупреждающие о возможной опасности. Наружные зеркала заднего вида автоматически поворачиваются при выборе передачи заднего хода. Фронтальная обзорность с места водителя улучшена путём установки двух новых датчиков. Датчик дождя автоматически включит передний стеклоочиститель в момент начала дождя, а датчик освещённости автоматически включит фары с наступлением тёмного времени суток. 300C продолжает формировать общественное мнение, которое должно ассоциировать продукцию Chrysler с классом автомобилей класса «премиум».
Рассказ об автомобиле от водителя.
Мой хороший знакомый Андрей рассказал вот такие вещи о данном автомобиле так как он сам владелец Chrysler 300C.
«Данный автомобиль у меня уже 2 года, машина 2007 года выпуска, купил в 2008 году. Ну что можно сказать да внутри пластик не очень дорогой ну и дешёвкой не назвать, коробка работает очень чётко, двигатель 2.7 литров на 177 лошадок. Да на разгон он не быстро идёт но мне и не нужно чтоб она с рёвом срывалась со светофора. В городе очень хорошо слушается даже на узких улочках ну а на трассе я чувствую себя королём кайф не реальный. Расход литров 15 по городу ну раз на раз не получается. По началу было шумновато, но я отдал в мастерскую чтоб мне сделали шумоизоляцию.
Потом всё стало ещё лучше тихо тихо в машине. Ну что ещё по цене на детали да дороговато так как машинка американка и у нас в Калининграде цены велики на запчасти на американские авто. Но пока толком ничего не менял.(стоит улыбается)
Ну что машина очень нравится внутри удобно просторно, за рулём как за штурвалом корабля, да обзорность в машине хромает из за маленьких окошек, парктроники поставил а то жалко бампера. Поменял свет на Биксинон и в фары и в противотуманки ксенон.
Покупкой очень доволен и в ближайшее время о продаже даже и не задумываюсь авто стало моим 2 домом, пару раз ночевал в нём очень удобно!)))»






Chrysler 300C SRT8








Новый chrysler 300c 2011г




Спассибо Яндексу,гуглу и Андрею)))
Спасибо за внимание и удачи всем на дорогах!!!!!!

Писать ли про Тюнинг Chrysler 300C ???

  1. Да (81% — 84 голоса)
  2. Нет (19% — 20 голосов)
Теги: Chrysler 300C
32
25 January 2011 в 21:07
6472
36
Последний раз отредактировал Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus, 25 January 2011 в 21:07
36 комментариев:
Goldendog
#  Goldendog  25 January 2011 в 21:10
Ужас что сделали с новым 300... нету того стиля, строгости, силы. Сейчас это стал просто седан подражающий Европе...
3
Dmitriy Di.ONE Galkin
#  Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus  25 January 2011 в 21:13
Мода стараються за ней угнатся!!!!
1
DenD
#  DenD.24rus  25 January 2011 в 22:59
Европа....ушла вперед, надо догонять
0
Колесо
#  Колесо.  25 January 2011 в 21:13
SRT тащит)
2
Валентин
#  Валентин  25 January 2011 в 21:16
Ездил одно время я на 5.7 HEMI......вот он был очень серьезный!

Автор, скажи мне, не вычитал я из твоего блога нужного мне........существовали ли такие с двиглом 5.7 на полном приводе????
1
Dmitriy Di.ONE Galkin
#  Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus  25 January 2011 в 21:20
Движки были 2.7, 3.5 ,6.1 SRT8 это стандарт а всё остальное по заказу всё что хотите ))))
1
Валентин
#  Валентин  25 January 2011 в 21:21
ты не прав....движки были 2.7, 3.5, 5.7HEMI, и SRT......как же так...блог то писал ведь...нужно было изучить.....ибо народ же рысчит тут)))
1
Dmitriy Di.ONE Galkin
#  Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus  для Валентин  25 January 2011 в 21:23
Да ошибся вот 5.7 HEMI забыл да я и так изучал!!!!!
1
Drag-ON
#  Drag-ON.77rus  25 January 2011 в 21:23
Эх, старина 300С!!! SRT-8! Просто секс! Причем много кого прям со старта СЕКС ;-)
К сожалению, 300С теряет былую страсть в новом кузове... Ну что ж, жаль... Пусть первый 300С останется лучшим!!! Аудиподобные фары съедают его былую харизматичность... Дань моде, но стиль теряется...
Так, вот например, специалисты Форд вовремя вспомнили лозунг дизайнеров: "мода - она общяя, а стиль он только твой" и возродили легендарный стиль мустангов 60-х годов... Который до момента воздождения нельзя сказать, что был стильным...сохранялась только идея...
300С меняется, чтобы его стиль стал легендой и харизматичнось первого вернулся позже вновь!!! Я надеюсь...
1
Dmitriy Di.ONE Galkin
#  Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus  25 January 2011 в 21:25
300С это легенда своего стиля)))))))
0
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  25 January 2011 в 21:36
пиши про тюнинг)
новый - провал, волга))
1
Ferrum
#  Ferrum  25 January 2011 в 23:21
я бы попросил волжанку то, не обижать))
2
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  26 January 2011 в 00:00
волжанка хороша, когда она волжанка, а не когда это новый крайслер 2011 года)))))
1
Ferrum
#  Ferrum  для IN5EN5E.ROVER  26 January 2011 в 00:45
ааа...тогда извиняйте))
1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для Ferrum  26 January 2011 в 01:04
;)))
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  25 January 2011 в 21:41
отличный пост!! текста много, но читать интересно...да и сама машинка в порядке)))
1
Dmitriy Di.ONE Galkin
#  Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus  25 January 2011 в 21:42
Спасиб всем огромное спасибо)))))))))))
0
2fast4you
#  2fast4you.AMG  25 January 2011 в 22:21
300с ахуенен)
новый хз как то, не оч
1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  25 January 2011 в 22:54
намана)
+ рассказ от водителя...это всегда пишет один мой знакомый ага)
1
DenD
#  DenD.24rus  25 January 2011 в 23:00
Новый называется не 300с, а 300.
А вообще по тачке скажу. Иногда, детишки кричат "bentley!!!"
1
55KiLo
#  55KiLo  25 January 2011 в 23:03
Меня всегда восхищал этот автомобиль, его мощь, характер. Приятно было почитать, большое спасибо!
1
Серега Кениг-Москва
#  Серега Кениг-Москва  25 January 2011 в 23:08
Брутальный бизнес-класс, с заявкой на премиум сегмент)
1
ValN
#  ValN  25 January 2011 в 23:09
машинка интересная!
1
A00000000000000000
#  A00000000000000000  25 January 2011 в 23:10
Интересный рассказ. Почти ничего не знал про данную модель
1
Ferrum
#  Ferrum  25 January 2011 в 23:16
в целом может машина и хорошая, спорить не буду, но лично мне никогда не нравилась)
за старания +, прочитать было интересно)
2
AkkyratniiZLODEI
#  AkkyratniiZLODEI  25 January 2011 в 23:17
пиши еще машина класс ,но новая не очень нет того индивидуального стиля
жду нов постов
0
Hennessey
#  Hennessey.mma  25 January 2011 в 23:33
новый краслер стал вторым разочарованием для меня за год
первым стал финик со своим qx56
было



стало
2
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  26 January 2011 в 00:02
ооо...это да...стал корейский джип...
0
отредактировал IN5EN5E.ROVER, 26 January 2011 в 00:06
Zolton
#  Zolton.71rus  26 January 2011 в 01:22
причём с патролом ВОООООЩЕ НЕТ РАЗЛИЧИЙ !!! я хз за что пол ляма отдовать...
0
AkkyratniiZLODEI
#  AkkyratniiZLODEI  25 January 2011 в 23:48
меня финик тоже разочаровал когда я его в первый раз увидел
0
Hennessey
#  Hennessey.mma  26 January 2011 в 01:09
ну или кайен...


1
vnz
#  vnz.DIA  26 January 2011 в 01:09
если бы не салон 300С, то ездил бы на нем :) большой комфортный авто и даже в некоторых версиях очень мощный, но салон..... бе
1
Zolton
#  Zolton.71rus  26 January 2011 в 01:22
крайслер сока ...у нас гоняет SRT 8 матовый ММММММммммммм
0
INFINITI
#  INFINITI  26 January 2011 в 01:24
Спасибо за пост интересный. Очень люблю эту машину, несмотря на всю мою тягу к японцам.
0
Витёк BMW
#  Витёк BMW  26 January 2011 в 08:13
Посто супер)
Оч нравится машинка! Внешне! салон не оч.. А новый вообще Беее :((
0
ololov
#  ololov  26 January 2011 в 16:23
пост интересный!
текст бы еще отформатировать как-нибудь. сейчас адски неудобно читать..
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29