Написать пост
Сортировать по:
личный блог Deputat →
Лихача лишили прав за ролик на Facebook
Лихача лишили прав за ролик на Facebook
Израильский лихач стал первым водителем, лишенным прав благодаря видеоклипу в социальной сети Facebook. Как сообщает газета «Гаарец», видеоролик, выложенный в интернет в октябре 2010 года, демонстрирует, как водитель BMW несется по Приморскому шоссе в направлении Хайфы со скоростью 260 километров в час. Полиция сумела найти автомобиль и его владельца по видеозаписи, и мужчине, чье имя пока не разглашается, было предъявлено обвинение в превышении скорости и создании угрозы для окружающих.
В минувшее воскресенье суд города Акко приговорил лихача к лишению водительских прав. Взысканиям также подверглись два пассажира, находившиеся в машине в тот момент: суд счел, что они выступили пособниками правонарушения, так как явно подстрекали и одобряли водителя. Судья Авишай Кауфман не принял во внимание протесты адвокатов, пытавшихя убедить его, что мобильный телефон, на который был снят ролик, не позволяет точно определить скорость автомобиля, а также что данная модель BMW вообще не способна разогнаться до 260 км/ч.
В минувшее воскресенье суд города Акко приговорил лихача к лишению водительских прав. Взысканиям также подверглись два пассажира, находившиеся в машине в тот момент: суд счел, что они выступили пособниками правонарушения, так как явно подстрекали и одобряли водителя. Судья Авишай Кауфман не принял во внимание протесты адвокатов, пытавшихя убедить его, что мобильный телефон, на который был снят ролик, не позволяет точно определить скорость автомобиля, а также что данная модель BMW вообще не способна разогнаться до 260 км/ч.
11 February 2011 в 22:04
Последний раз отредактировал Deputat, 11 February 2011 в 22:06
блог сообщества BMW →
Компания BMW намекнула на новый стиль своих моделей
Компания BMW намекнула на новый стиль своих моделей
Компания BMW официально представила концептуальный родстер под названием Vision ConnectedDrive, мировая премьера которого состоится в следующем месяце на моторшоу в Женеве.
Как сообщает издание Autocar со ссылкой на собственные источники, участвовавшие в процессе разработки этого автомобиля, прототип создан для того, чтобы дать представление о направлении дизайна будущих моделей баварской марки. "Некоторые детали во внешности прототипа были использованы специально, потому что аналогичные элементы вы скоро увидите на серийных машинах, которые уже почти готовы", - заявили собеседники издания.
По предварительным данным, на новых BMW планируется использовать фары головного света другой формы, которые будут схожи с теми, что представлены на концепте, аналогичную решетку радиатора, чья форма слегка изменилась по сравнению с серийными машинами, и L-образные задние фонари. Похожие по дизайну фонари уже применяются на кабриолете 6-Series следующего поколения.
Кроме того, на концепт-каре Vision ConnectedDrive компания BMW покажет новую информационную систему водителя, которая через два года впервые появится на серийном гибридном спорткаре, который, как ожидается, будет называться i8 и городском электрокаре MegaCity. Водительское место в прототипе оснащено проекционным дисплеем, способным отображать данные в трехмерном виде и призванным заменить традиционные приборные панели
Как сообщает издание Autocar со ссылкой на собственные источники, участвовавшие в процессе разработки этого автомобиля, прототип создан для того, чтобы дать представление о направлении дизайна будущих моделей баварской марки. "Некоторые детали во внешности прототипа были использованы специально, потому что аналогичные элементы вы скоро увидите на серийных машинах, которые уже почти готовы", - заявили собеседники издания.
По предварительным данным, на новых BMW планируется использовать фары головного света другой формы, которые будут схожи с теми, что представлены на концепте, аналогичную решетку радиатора, чья форма слегка изменилась по сравнению с серийными машинами, и L-образные задние фонари. Похожие по дизайну фонари уже применяются на кабриолете 6-Series следующего поколения.
Кроме того, на концепт-каре Vision ConnectedDrive компания BMW покажет новую информационную систему водителя, которая через два года впервые появится на серийном гибридном спорткаре, который, как ожидается, будет называться i8 и городском электрокаре MegaCity. Водительское место в прототипе оснащено проекционным дисплеем, способным отображать данные в трехмерном виде и призванным заменить традиционные приборные панели
10 February 2011 в 21:58
Последний раз отредактировал Deputat, 10 February 2011 в 22:14
блог сообщества BMW →
БМВ Тур по Беларуси 2010
БМВ Тур по Беларуси 2010
3-4 июля 2010 года Белорусский Клуб BMW провёл 8-й ежегодный BMW Тур по городам Беларуси.
В этом году маршрут тура прошел в новом направлении: Минск – Борисов – Орша – Витебск – Полоцк – Глубокое – Докшицы – Минск. Протяжённость тура – 680км.
Основной идеей BMW Тура является продолжение славных традиций подразделения BMW Mobile Tradition, связанных с познавательным, культурным и интересным досугом, неотъемлемой частью которого являются автомобили BMW.
БМВ Туры по Беларуси всегда носили культурно познавательный характер, автопробег в этом году не исключение. Но в этом году мы посетили не только интересные места, но и навестили многих наших друзей в регионах. В автопробеге принимали участие любители БМВ из Минска, Могилёва, Сморгони, Речицы, Орши, Витебска, Миор, Полоцка и Новополоцка. В первый день колонна из 15 машин выдвинулась из Минска в сторону Борисова, где была первая остановка и ланч в кафе. В этом году к нешему автопробегу присоединился один из дилеров БМВ “Байеренкрафт”. На двух новых автомобилях – БМВ X1 и новой модели БМВ 5-й серии (F10) они составили нам очень приятную компанию. Конечно же эти автомобили вызывали наибольший интерес всех, кто встречался нам по дороге. в Орше к нашему автопробегу присоединились любители БМВ из Речицы и Могилёва, и наша колонна уже насчитывала 22 машины. Следующим пунктом в нашем автопробеге был Витебск. На подъезде к Витебску нас встречали местные любители БМВ. Небольшая остановка и мы въезжаем в город. После дружеского обеда в уютном кафе была организована пешая экскурсия по городу.
Далее наша колонна двинулась в сторону Полоцка, где нас уже ждали Полоцкие и Новополоцкие любители БМВ.
Встреча в Полоцке была очень радушная. Дилер вручил Полочанам сувениры и рекламные плакаты с автомобилями БМВ. Далее, наша колонна в 35 автомобилей проследовала в центр Полоцка, где на главной площади была сделана общая фотография участников автопробега. Весь наш небольшой “парад” по Полоцку снимал местный телеканал. Вечером, разместившись в гостинице, неофициальная часть продолжилась в боулинг-клубе Полоцка.
На следующий день состоялась экскурсия в Святоефросиньевский монастырь. После посещения монастыря, мыло небольшое свободное время и участники автопробега смогли провести небольшой тест-драйв БМВ X1 и новой БМВ 5й серии.
Погода во время автопробега была прекрасная, даже жаркая, поэтому домой не особо хотелось ехать. Решили немного свернуть в сторону и заехать в Глубокое, к тому же ребята оттуда звонили и просили заехать к ним в гости. Решение об изменении маршрута было принято единогласно и заправившись мы двинулись дальше. На полдороги была остановка для купания. Озеро было чистое, и после такого освежающего заплыва ехать было легче.
На подъезде к Глубокому нас уже встречали ребята на селёной Е39. Немного поговорив, они возглавили колонну и мы поехали в местечко Мосар, что в 10 км от Глубокого. Мосар известен своим кослёлом и большим и красивым ланшафтным парком вокруг костёла. Погуляв по парку автопробег поехал в Глубокое, где в кафе уже поджидал обед, организованный Глубочанами. После радушного обеда колонна продолжила свой путь на Минск.
Клуб БМВ благодарит всех участников автопробега за участие и организованность. Всех, кто помогал проводить и подготавливать автопробег за внимание к БМВ Клубу и его мероприятиям
В этом году маршрут тура прошел в новом направлении: Минск – Борисов – Орша – Витебск – Полоцк – Глубокое – Докшицы – Минск. Протяжённость тура – 680км.
Основной идеей BMW Тура является продолжение славных традиций подразделения BMW Mobile Tradition, связанных с познавательным, культурным и интересным досугом, неотъемлемой частью которого являются автомобили BMW.
БМВ Туры по Беларуси всегда носили культурно познавательный характер, автопробег в этом году не исключение. Но в этом году мы посетили не только интересные места, но и навестили многих наших друзей в регионах. В автопробеге принимали участие любители БМВ из Минска, Могилёва, Сморгони, Речицы, Орши, Витебска, Миор, Полоцка и Новополоцка. В первый день колонна из 15 машин выдвинулась из Минска в сторону Борисова, где была первая остановка и ланч в кафе. В этом году к нешему автопробегу присоединился один из дилеров БМВ “Байеренкрафт”. На двух новых автомобилях – БМВ X1 и новой модели БМВ 5-й серии (F10) они составили нам очень приятную компанию. Конечно же эти автомобили вызывали наибольший интерес всех, кто встречался нам по дороге. в Орше к нашему автопробегу присоединились любители БМВ из Речицы и Могилёва, и наша колонна уже насчитывала 22 машины. Следующим пунктом в нашем автопробеге был Витебск. На подъезде к Витебску нас встречали местные любители БМВ. Небольшая остановка и мы въезжаем в город. После дружеского обеда в уютном кафе была организована пешая экскурсия по городу.
Далее наша колонна двинулась в сторону Полоцка, где нас уже ждали Полоцкие и Новополоцкие любители БМВ.
Встреча в Полоцке была очень радушная. Дилер вручил Полочанам сувениры и рекламные плакаты с автомобилями БМВ. Далее, наша колонна в 35 автомобилей проследовала в центр Полоцка, где на главной площади была сделана общая фотография участников автопробега. Весь наш небольшой “парад” по Полоцку снимал местный телеканал. Вечером, разместившись в гостинице, неофициальная часть продолжилась в боулинг-клубе Полоцка.
На следующий день состоялась экскурсия в Святоефросиньевский монастырь. После посещения монастыря, мыло небольшое свободное время и участники автопробега смогли провести небольшой тест-драйв БМВ X1 и новой БМВ 5й серии.
Погода во время автопробега была прекрасная, даже жаркая, поэтому домой не особо хотелось ехать. Решили немного свернуть в сторону и заехать в Глубокое, к тому же ребята оттуда звонили и просили заехать к ним в гости. Решение об изменении маршрута было принято единогласно и заправившись мы двинулись дальше. На полдороги была остановка для купания. Озеро было чистое, и после такого освежающего заплыва ехать было легче.
На подъезде к Глубокому нас уже встречали ребята на селёной Е39. Немного поговорив, они возглавили колонну и мы поехали в местечко Мосар, что в 10 км от Глубокого. Мосар известен своим кослёлом и большим и красивым ланшафтным парком вокруг костёла. Погуляв по парку автопробег поехал в Глубокое, где в кафе уже поджидал обед, организованный Глубочанами. После радушного обеда колонна продолжила свой путь на Минск.
Клуб БМВ благодарит всех участников автопробега за участие и организованность. Всех, кто помогал проводить и подготавливать автопробег за внимание к БМВ Клубу и его мероприятиям
19 September 2010 в 22:55
Последний раз отредактировал Deputat, 19 September 2010 в 23:09
личный блог Deputat →
Менты доездились !
Менты доездились !
Менты гнались за фордом с малолетками и не справились с управлением на мокром асфальте их занесло ... ,пробили бордюр ,вылетели во двор и проехав ещё пару метров на разбитых от столкновения с бордюром дисков ,после чего врубились в дерево !!! После водитель милицейской машины составил сам на себя протокол )))
31 August 2010 в 10:21
Последний раз отредактировал Deputat, 31 August 2010 в 10:22
Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.
Bullet_7.62.SCC* Блоги → 47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/