личный блог Fillimon →
Factory Five Racing (Part 2) Невошедшее
Собственно, когда готовил пост про компанию, очень очень многое не влезло.
Поэтому ловите вторую часть!!! (первая здесь)
СМОТРАКАТ!!!
Для начала хотел бы поподробнее рассказать про Factory Five GTM Supercar:
По сути это суперкар в самой простой форме. Без излишеств. Хотя опять же, каждый, кто собирает автомобиль сам выбирает его начинку. Кто-то собирается девочек возле ночного клуба снимать, а кто-то все выходные проводить на треке, отсюда различия. можно предположить, что двух одинаковых автомобилей не найти, ведь одному нужны стеклоподъемники, стереосистема и кондиционер, а у второго вместо стекол плексиглас с прорезанной форточкой, стоит водительский ковш, а мотор чуть ли не в полтора раза мощнее.
Все мы смотрели британское шоу Top Gear, где не раз всплывала тема бюджетного спортивного авто: цена на GTM вполне подъемная: минимальный кит-комплект стоит $19 990. Если еще взять в рассчет тот факт, что вся продукция Factory Five - это ручная работа, то это очень даже интересный вариант. Ferrari за такие деньги не купишь.
Журнал Car&Driver протестировал GTM, построенном на запчастях от Corvette Z06 с 505-сильным, 7-литровым мотором, и вот что они получили: очень неплохую развесовку, которая, сколько они не пытались, упорно не давала сорвать заднюю часть атомобиля в занос, ускорение с нуля до сотни за 3 секунды, и четверть мили за 11. "And that, amigos, is quicker than a Porsche Carrera GT, a Ferrari 599GTB Fiorano, and, yes, a Z06." - думаю это в переводе не нуждается)))
Есть у Factory Five и совсем редкие модели, выпущенные ограниченным тиражом. Один из примеров этому: FFR Spyder GT, выпущенный тиражом всего в 40 экземпляров.
За основу взяли FFR Type 65 Coupe,
Почему так мало? Так вышло, что когда выпустили эту модель, она не пользовалась должным спросом. и очень скоро ее сняли с производства.
Ну и на закуску думаю, вам интересно будет еще раз взглянуть на продукцию Factory Five Racing. На последок скажу, что мне очень жаль, что в нашей стране подобная культура не развита. То есть самоделкины и кулибины по прежнему сидят в гаражах, трек-дни еще не слишком доступны широкой публике, да и заморачиваться сборкой никто не хочет. У кого-то нет денег на это, а у тех, у кого они есть, в большинстве своем, эти люди предпочитают купить готовую продукцию и не заморачиваться. Примеров этому - масса. Взять хоть ту же мототусовку на Воробьевых горах: 15-20 лет назад, это были в большинстве своем самоделки, сделанные из советских мотоциклов. Сейчас основная масса - это японские мотоциклы заводской сборки, а мотоциклов собранных вручную практически нет. Остается надеяться на лучшее - на то, что когда-нибудь ситуация изменится, а фразу "знаешь сколько тачка стоит". вытеснит фраза: "я ее сам собрал!"
FFR GTM Supercar
FFR '33 Hotrod
FFR Roadster
FFR '65 Coupe
Speed Kills! (c)
Поэтому ловите вторую часть!!! (первая здесь)
СМОТРАКАТ!!!
Для начала хотел бы поподробнее рассказать про Factory Five GTM Supercar:
По сути это суперкар в самой простой форме. Без излишеств. Хотя опять же, каждый, кто собирает автомобиль сам выбирает его начинку. Кто-то собирается девочек возле ночного клуба снимать, а кто-то все выходные проводить на треке, отсюда различия. можно предположить, что двух одинаковых автомобилей не найти, ведь одному нужны стеклоподъемники, стереосистема и кондиционер, а у второго вместо стекол плексиглас с прорезанной форточкой, стоит водительский ковш, а мотор чуть ли не в полтора раза мощнее.
Все мы смотрели британское шоу Top Gear, где не раз всплывала тема бюджетного спортивного авто: цена на GTM вполне подъемная: минимальный кит-комплект стоит $19 990. Если еще взять в рассчет тот факт, что вся продукция Factory Five - это ручная работа, то это очень даже интересный вариант. Ferrari за такие деньги не купишь.
Журнал Car&Driver протестировал GTM, построенном на запчастях от Corvette Z06 с 505-сильным, 7-литровым мотором, и вот что они получили: очень неплохую развесовку, которая, сколько они не пытались, упорно не давала сорвать заднюю часть атомобиля в занос, ускорение с нуля до сотни за 3 секунды, и четверть мили за 11. "And that, amigos, is quicker than a Porsche Carrera GT, a Ferrari 599GTB Fiorano, and, yes, a Z06." - думаю это в переводе не нуждается)))
Есть у Factory Five и совсем редкие модели, выпущенные ограниченным тиражом. Один из примеров этому: FFR Spyder GT, выпущенный тиражом всего в 40 экземпляров.
За основу взяли FFR Type 65 Coupe,
Почему так мало? Так вышло, что когда выпустили эту модель, она не пользовалась должным спросом. и очень скоро ее сняли с производства.
Ну и на закуску думаю, вам интересно будет еще раз взглянуть на продукцию Factory Five Racing. На последок скажу, что мне очень жаль, что в нашей стране подобная культура не развита. То есть самоделкины и кулибины по прежнему сидят в гаражах, трек-дни еще не слишком доступны широкой публике, да и заморачиваться сборкой никто не хочет. У кого-то нет денег на это, а у тех, у кого они есть, в большинстве своем, эти люди предпочитают купить готовую продукцию и не заморачиваться. Примеров этому - масса. Взять хоть ту же мототусовку на Воробьевых горах: 15-20 лет назад, это были в большинстве своем самоделки, сделанные из советских мотоциклов. Сейчас основная масса - это японские мотоциклы заводской сборки, а мотоциклов собранных вручную практически нет. Остается надеяться на лучшее - на то, что когда-нибудь ситуация изменится, а фразу "знаешь сколько тачка стоит". вытеснит фраза: "я ее сам собрал!"
FFR GTM Supercar
FFR '33 Hotrod
FFR Roadster
FFR '65 Coupe
Speed Kills! (c)
27 March 2011 в 21:24
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.