личный блог Минус

С правами помогите !

Братцы, нужна помощь !

Полицаи лишают прав, забрать их уже нереально. Во-первых, потому что у меня уже рецидив ( 2ой раз по той же статье за встречку ), во-вторых, я не собираюсь башлять 100к судье и щипачам.

Вопрос в другом! мне кровь из носа нужны права до конца июня, а времяна действительна до 22го апреля ( если постановление о лишении не наступит раньше ).

Суд назначен на 22 марта. Вопрос следующий:

Как затянуть дело на 3,5 месяца ?

Буду благодарен за любую информацию !

И еще вопрос.

В июле сруливаю в штаты, буду там катать по международным. Копы заморские же не станут их пробивать!?

Детали по лишению:

двигался по хз какойто дороге, встал в пробку. Через 100м мой поворот налево, выезжаю на встречку, объезжаю пробку и поворачиваю налево. На мою полосу выбегает жадный гаец и машет фалоимитатором, объезжаю его, выключаю свет ( дело было поздним вечером ), жму тапку, первый поворот, ухожу, торможу, глушу, только хочу выйти, как они тут как тут. Включаю дурака: никого не видел, ничего не знаю. Они мне заявляют: "Лишаем на пол года" ( хотя я горьким опытом знаю что от 4х до 6 ). Далее я возможно повел себя некорректно, но все же: выбегаю, требую видеоподтверждение моего нарушения, получаю отказ, запалил, что в тачке видеокамеры у них нет. Сказал, что выебу их в суде и ничего не подпишу. Сел к себе, позвонил знакомому юристу, он сказал, что отказываться от подписи не стоит. "Напиши, что с протоколом не согласен, свидетелей не имелось, полностью отрицаешь свою вину". Мусорок приглашает к себе в тачку, отдает времяну и копию протокола. Замечаю, что в полях, где я должен расписаться написан отказ. Требую новый протокол, отказ. Снова кричу, что им пизда, тогда он говорит окей, щас перепишем. Я довольный возвращаюсь в свою, а они берут и со шлейфом стартуют )))))) Я канеш прихуел

и давайте без обсуждения моих действий. мне нужны не сырые слова, а реальная помощь

Теги: ПДД, права
4
13 March 2011 в 14:18
1576
61
Последний раз отредактировал Минус, 13 March 2011 в 15:01
61 комментарий:
Negotiator
#  Negotiator  13 March 2011 в 14:20

в штатах тебе их никак не пробьют..есть права и есть! а как затянуть дело не знаю, если только в больничку не лечь..

0
Минус
#  Минус  13 March 2011 в 14:27

не могу в больничку. только не сейчас

0
ДРЮ
#  ДРЮ.  13 March 2011 в 14:22

нарушать нехорошо, тем более по встречке
зы. "потеряй" права
карточка у тебя останется - ты ей в штатах и воспользуешься

0
Folkster
#  Folkster.TAZ  13 March 2011 в 14:28

+1 "потеряй" права

1
Минус
#  Минус  13 March 2011 в 14:34

поясни

0
Минус
#  Минус  13 March 2011 в 14:28

случаем не ты меня лишил ?

0
barkanov
#  barkanov.ALFA  13 March 2011 в 14:23

я ходатайствами только на два месяца растягивал как-то... думаю можно и дольше им мозг ебать, всё зависит от особенностей конкретного дела

0
Минус
#  Минус  13 March 2011 в 14:30

вовово. мне и нужен точный порядок подачи ходатайств
я так понимаю 1ое ход-во на ознакомление с материалами дела.
потом можно перенести дело в суд по месту жительства. Все это требует времени. Мне нужен порядок. в нете не могу найти

0
barkanov
#  barkanov.ALFA  13 March 2011 в 14:38

в моём случае, первое ходатайство было да - перенос дела в мой район. а потом я для прикола начал писать ходотайства о том, чтобы сотрудников ГИБДД пригласили как свидетелей, если граммотно расписать обстоятельства, то прокатывает 100% (суд обязан это сделать). на деле же гайцы никогда не приезжают. было 4 переноса соответственно. потом писал, что я нашёл свидетелей происходящего и расписал их позицию - опять перенос. потом права отдали, ибо срок рассмотрения слишком затянулся.

мой тебе совет - сходи к автоадвокату. заплати ему сто баксов за консультацию и порядок действий, нежели тебе тут сейчас советовать начнут. говорю, всё зависит от конкретной ситуации. и затянуть можно суд можно очень на долго.

0
Минус
#  Минус  для barkanov.ALFA  13 March 2011 в 15:03

да я уже позвонил в контору.
15 000 за сбор документов !?!

за сто баксов не вопрос, номерок не остался ?

0
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Минус  13 March 2011 в 15:08

какой сбор документов?! я просто о консультации!

пошли они нахуй с 15ком! :)

0
Минус
#  Минус  для barkanov.ALFA  13 March 2011 в 15:12

вот и я так думаю. при чем позвонил в одну контору - мне сказали 100про лишат, даже не рыпайся

звоню в другую - говорят 80про что права вернем, заплатить придется столькото, а гарантий не даем.

и как им верить ? херовы вымогатели

0
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Минус  13 March 2011 в 15:29

да они денег хотят и помогать соответственно. а ты просто на консультацию приди!

0
Минус
#  Минус  для barkanov.ALFA  13 March 2011 в 15:34

у нас этих контор херова тонна ) что-нибудь найду,спасибо )

я думал, что здесь ктонибудь с этим сталкивался, а оказалось сейчас тренд на соблюдение пдд

0
barkanov
#  barkanov.ALFA  для Минус  13 March 2011 в 16:16

пдд в нашей стране соблюдать не возможно. кто говорит обратное — пиздобол! :)

0
Минус
#  Минус  13 March 2011 в 14:27

щас текст перечитал:
буду благодарен ЗА любую информацию ))))))
ну я и гопарь ))

0
barkanov
#  barkanov.ALFA  13 March 2011 в 14:30

ты рассклад весь выдай. что подписывал, каковы обстоятельства... так сложно будет помочь

0
Минус
#  Минус  13 March 2011 в 14:33

добавлю сейчас.

0
zaSADA
#  zaSADA.ЮВАО  13 March 2011 в 14:34

лишали тоже за всречку недавно забрал...
как затянуть хз, бо как решают сразу же моментально... Просто за Постановлением приезжаешь...
Затянуть на 3,5 месяца ОООООЧЕНЬ тяжко.... я бы сказал почти нереально...

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  13 March 2011 в 14:35

По встречкам НЕ ездить - не вариант? Нарушил - отвечай за свои действия.

5
barkanov
#  barkanov.ALFA  13 March 2011 в 14:51

человек собирается ответить. просто затянуть хочет.

0
vnz
#  vnz.DIA  13 March 2011 в 15:02

ответить - это свалить в штаты и забить на лишение? ))

2
Минус
#  Минус  13 March 2011 в 15:09

начнем с того, что изначально не согласен с наказанием за 12.15 ч4

я готов платить за выезд на встречку, но права отдавать это слишком. Эти ебаные псы в погонах теперь только и пользуются встречкой для вымогания денег. Ты хочешь сказать что никогда не объезжал автобус на остановке на двухполосной дороге ?? я плюну тебе в лицо если скажешь - да. а это тот же самый выезд на встречку

1
vnz
#  vnz.DIA  13 March 2011 в 15:13

а что, терпения уже нет подождать 5 минут, когда автобус дальше поедет?
недавно тут ролик был, где у м. Щелковская водила не стал ждать газель, которая поворачивала и через встречку объехал его. Далее ДПС и наверняка было лишение.

2
Минус
#  Минус  для vnz.DIA  13 March 2011 в 15:19

я подстраиваюсь под культуру вождения

в москве культуры нет - поэтому и вожу так

будь я в сингапуре - хоть час буду ждать херов автобус

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Минус  13 March 2011 в 15:23

Культуры нету из-за таких как ты, об этом ты не думал?
P.S. Я НИКОГДА не объезжал стоящий автобус, если вижу что для этого придется выехать на встречку хоть одним колесом. Из-за двух причин - мне не лень подождать, и второе - это классическая схема гайцов для ловли... незнающих людей.

4
vnz
#  vnz.DIA  для Минус  13 March 2011 в 15:55

странная зависимость от культуры вождения тебя. То есть если все хамят в РФ в магазинах, то и ты хамишь. А если в другой стране все культурно в этом плане, то и ты культурный? Культура заложена в самом человеке, а не зависит впринципе от других. Единственное что я после езды по Европе нарушаю в РФ - это скоростной режим, потому что по ПДД и двигаясь 60 км в час в Мск - это создание пробки и помеха всем остальным. А то что другие ездят по встречке, на красный и под кирпичи - это их проблемы культуры и пофигизма.

2
SHVED
#  SHVED  13 March 2011 в 14:48

Если есть смелость ездить по встречкам, то и карман твой должен соответствовать образу!

4
vnz
#  vnz.DIA  13 March 2011 в 15:03

раз встречка, так еще и не первый раз, то давай уж отвечай за такие маневры и нефиг уворачиваться или затягивать. Таких как ты нарушителей слишком много развелось.

2
Минус
#  Минус  13 March 2011 в 15:14

ты тупой или прикидываешься ?
отдам я им права на пол года - не вопрос.

мне нужно оттянуть лишение

-4
vnz
#  vnz.DIA  13 March 2011 в 15:52

тупой ты, что ездишь по встречке и подвергаешь опасности других участников дорожного движения

3
Минус
#  Минус  для vnz.DIA  13 March 2011 в 16:02

не вижу смысла в споре. ты не нарушаешь - молодец.
я же перестану нарушать тогда, когда у нас нормализуется движение.

-3
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Минус  13 March 2011 в 16:04

Парадокс, движение нормализуется когда такие как ты перестанут нарушать.

3
Минус
#  Минус  для ПупсеньВупсень  13 March 2011 в 16:09

не согласен. мое отсутствие на дороге пробку бы не рассосало.

кстати минусы не я шмаляю. ктото на моей стороне ))))

-3
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Минус  13 March 2011 в 16:10

То есть ты считаешь себя умнее других, и пока движение не нормализуется, ты будешь объезжать всех этих "стоящих в пробке лохов" по встречке, надеясь выйграть 5 минут?
ЗЫ: Как раз из-за того что у нас в стране дофига таких умников, которые на твоей стороне, на дорогах творится такой хаос.

2
Минус
#  Минус  для ПупсеньВупсень  13 March 2011 в 16:21

ненене. притормози.
ты из меня отморозка-беспредельщика не делай

если я нарушаю, то я 100про не создаю аварийную ситуацию на дороге. на встречке было пусто и встречному движению горел красный. у меня как раз был спот чтобы проехать этот участок.

-2
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Минус  13 March 2011 в 16:24

А чем ты лучше тех людей, которые спокойно стоят в пробке и ждут зеленого светофора?

2
Минус
#  Минус  для ПупсеньВупсень  13 March 2011 в 16:39

ничем не лучше. я торопился и каждая минута играла для меня роль. в конечном итоге ситуация повернулась ко мне задом и я уже сделал соответствующие выводы

какого хера я перед тобой оправдываюсь ? )))))

-3
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Минус  13 March 2011 в 16:41

Все торопятся.

0
vnz
#  vnz.DIA  для Минус  13 March 2011 в 16:16

это как? ))) если тебя не будет на дороге, то будет меньше машин и длина пробки.

минусеры смешат :)))

1
vnz
#  vnz.DIA  для Минус  13 March 2011 в 16:23

я нарушаю скоростной режим и только это.

1
Минус
#  Минус  для vnz.DIA  13 March 2011 в 16:36

ах ты ебаный беспредельщик !:!??!?!?!?!?

и тебе не стыдно?????

1
vnz
#  vnz.DIA  для Минус  13 March 2011 в 16:38

стыдно и только. А когда серьезно нарушаю скоростной режим, то рядом никого на шоссе и в машине один. Так что опасности подвергаю лишь себя.

2
Полежаевский
#  Полежаевский  13 March 2011 в 15:14

Не понял! а смысл затягивать?
отдашь им свое В\У, а международку оставь при себе!!!

Где лишили то?

0
Минус
#  Минус  13 March 2011 в 15:16

смысл, что я эти 2 месяца буду накатывать по 200км в день
без прав - я труп

суд на 1м лихачевском
лишили на дублере кронштадского

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  13 March 2011 в 15:24

А когда выезжал на встречку, ты думал о том что без прав ты труп? Убивает такое... Если тебе ТАК КРИТИЧНЫ права, так какого хрена ты полез на встречку? Ты должен был в десять раз сильнее все обдумывать, раз так критично.

3
Минус
#  Минус  для ПупсеньВупсень  13 March 2011 в 15:30

меня такие шакалы как ты очень забавляют .
ты как стервятник ждешь пока ктонибудь оступится, чтоб его сожрать и на его фоне выглядеть законопослушным.

ты либо слеп либо туп. я не просил обсуждать мое поведение на дороге.

-1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Минус  13 March 2011 в 15:35

Нет, я просто пытаюсь понять логику человека, который нарушает СОЗНАТЕЛЬНО, причем зная что БЕЗ ПРАВ НЕ МОЖЕТ. Это как минимум странно.

4
Минус
#  Минус  для ПупсеньВупсень  13 March 2011 в 15:41

безусловно, сейчас то я понимаю, подождал бы я эти 5 минут в пробке, не сломался бы, а в итоге не выиграл 5 минут а проебал пол часа на разговоры с полицаями.

я на тот момент дейно торопился.
я думал у меня суд 22го а не сегодня в интернете !)))))

-2
Solomentsev
#  Solomentsev.///M  для Минус  13 March 2011 в 16:25

не обращай внимания на всех вышезаявленных правильных водителей! Нужно ездить не только по правилам, но и исходя из ситуации на дороге. Процесс растянуть реально, но, правильно было сказано, что все зависит от материалов дела! Так что просто обратись к консультам.

0
barkanov
#  barkanov.ALFA  13 March 2011 в 16:26

да вы заебали тёрки устраивать. не нарушать в россии НЕВОЗМОЖНО!

хотя в той ситуации ты мог конечно и потерпеть, раз реально так правами дорожишь.

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  13 March 2011 в 16:29

Никто не говорит о том что не надо нарушать. Я лично говорю о том, что в первую очередь должна быть КУЛЬТУРА вождения - не объезжать пробки по встречкам, пропускать пешеходов, не вылетать на появившуюся обочину, чтобы объехать 5-10 машин и влезать потом обратно в ряд и тому подобное... Нарушение нарушению рознь.

2
отредактировал ПупсеньВупсень, 13 March 2011 в 16:42
vnz
#  vnz.DIA  13 March 2011 в 16:41

полностью согласен. Есть в РФ и особенно в Мск нарушения, без которых никак, например скорость 60 держать никак практически. А вот встречка, игнорирование пешеходов на зебре - тут совсем уже другое.

1
Минус
#  Минус  для vnz.DIA  13 March 2011 в 16:49

а я вот считаю превышение херовым беспределом ! )))
никогда на превышаю 60кмч, зато не против прокатнуся по полосе встречного движения.

и кто из нас херовей нарушитель? одного поля ягоды
будь то превышение или встречка - права отдавать обоим
так что нехер выставлять меня безкультурщиной коей сами и являетесь

-3
vnz
#  vnz.DIA  для Минус  13 March 2011 в 16:57

дык вот нет. Я в Мск не езжу с таким нарушением, чтобы прав лешили. 100-300 р штрафа и все.

0
Минус
#  Минус  13 March 2011 в 16:42

да я уже 100раз пожалел об этом )))))

0
vnz
#  vnz.DIA  13 March 2011 в 17:02

а первая встреча в какой ситуации была?

0
Минус
#  Минус  для vnz.DIA  13 March 2011 в 17:16

подмосковье. на дороге уперся в ушатка едущего со скоростью 40кмч. обогнал по встречке после жд переезда, а там гаец. классика в общем

-2
vnz
#  vnz.DIA  для Минус  13 March 2011 в 17:20

понятно :)) Я тут под Суздалью уперся в трактор, ехал 30 км в час... ехал так минут 15, видел на обочине ДПС, но я их обломал ибо наслышан о таких подставах.

0
barkanov
#  barkanov.ALFA  для vnz.DIA  13 March 2011 в 18:57

таж фигня... если трактор в жопе еле плетётся - часто подставой оказывается... на то и голова на плечах =)

0
VITALI 300
#  VITALI 300  14 March 2011 в 01:29

знакомая херня в Павловском Посаде гайцы по этой схеме работали чуть не попал звонок на телефон отвлек от обгона

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29