личный блог APPARAT

Народ, поясните!

У меня вопрос! Вот есть у меня интеркулер! Турбины пока нет! но будет скоро! что изменится если я поставлю интеркулер без турбо?! и встанет ли он? Не гнобить!!! в мат часте не силен!

5
15 February 2011 в 22:00
562
18
18 комментариев:
Ушла
#  Ушла  15 February 2011 в 22:02

а потерпеть до турбины никак?

1
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  15 February 2011 в 22:02

а нафиг он нужен без турбины то??? чего охлаждать то??

4
TOxu4NAsmotreT4Kru
#  TOxu4NAsmotreT4Kru.77rus  15 February 2011 в 22:09

+1 интеркулер нужен для охлаждения воздуха турбины т.к холодного воздуха больше помещается в цилиндр + турбина охлаждается

1
Zanoz
#  Zanoz.MDT  15 February 2011 в 22:06

Смысл его просто так ставить??? Так для красоты если тока!

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  15 February 2011 в 22:07

жди турбу, без нее интеркулер это как сабвуфер в багажнике без подведенной проводки

2
ioniks
#  ioniks  15 February 2011 в 22:09

подтверждаю ))

1
APPARAT
#  APPARAT.SMFM  15 February 2011 в 22:07

тоесть он нужен только для охлаждения турбины?

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  15 February 2011 в 22:08

yes

блин чёто напрягает уже эти символы

2
APPARAT
#  APPARAT.SMFM  15 February 2011 в 22:16

Благодарю!

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  15 February 2011 в 22:26

да, теперь надо писать "да, глубокоуважаемый ASPIRIN.♫♫♫, Вы абсолютно правы в своем высказывании". :)

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  15 February 2011 в 22:09

да не говори давайтеписатьвсякуюхерь

0
ioniks
#  ioniks  15 February 2011 в 22:10

читаю авто новости и этот факт меня просто убил

цитирую:
Через два - три года в Украине появится платная скоростная автомагистраль Львов-Броды. Строительные работы Укравтодор собирается начать уже в этом году.

За каждый километр трассы водителю легкового автомобиля придется выложить около 30 копеек, для грузовиков цена будет выше. Кто не захочет платить - будет ехать альтернативной дорогой - другого качества. Скоростную автомагистраль построят за деньги частных инвесторов на условиях концессии. Именно такая схема финансирования, говорят специалисты, - один из лучших вариантов реконструкции украинских дорог. Поскольку в государственном бюджете денег на это нет.

"Мы не наращиваем государственный долг, мы строим новейшие дороги, вернее, частный инвестор на свой риск строит. А государство гарантирует, что он вернет через столько лет, сколько будет определено в договоре (через 20 или через 30 лет) эти деньги, и еще получит какую-то прибыль", - объясняет заместитель главы Государственной службы автомобильных дорог Украины Евгений Прусенко."


уже и дороги платные !!!

1
Zanoz
#  Zanoz.MDT  15 February 2011 в 22:12

Я за платные дороги если
1) Они будут не убитые в хлам, и машина целее будет
2) Если ценник будет адекватный

0
ioniks
#  ioniks  15 February 2011 в 22:14

так начнеться все с 1 магистрали , а потом уже обхватит 50% всех дорог и так мне кажеться ....будет конец

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  15 February 2011 в 22:22

если на ремонт подвески будет уходить денег больше раза в 4 чем на оплату дорог то я за платные дороги

0
Vlad Art
#  Vlad Art.PRO  16 February 2011 в 00:14

уж не на сиэрви ли ты хочешь поставить турбину?)

0
APPARAT
#  APPARAT.SMFM  16 February 2011 в 10:03

На цивик бро! Сервант на гарантии пока

0
Vlad Art
#  Vlad Art.PRO  16 February 2011 в 12:10

ну ты даешь, молодец!) соглашусь с вышесказанным, подожди пока, а там уже всё вместе поставишь и будешь радоваться)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29