личный блог 55KiLo

ДТП на светофоре или кто виноват?

Доброго вечера, смотровчане!
Решил написать о том, что произошло вчера со мной.
Около 13 я приехал домой в Нижний, ибо скоро новый семестр :( А отдыхать в Арзамасе уже порядком надоело.
В 14 раздается звонок от мамы: "Мы попали в аварию...". Услышав место, где это произошло и что со всеми все в порядке (в плане здоровья), я тут же побежал к ним.
На пересечении Белинского и Лопатина я увидел наш Форд и Хонду, стоявшую перпендикулярно Мондео. Первая мысль: Слава Богу, ничего серьезного! Подхожу к отцу (он как всегда спокоен и невозмутим), спрашиваю, что случилось? Он отвечает: "Мы ехали по правому ряду. Подождав "зеленого" мы стартанули, а на мигающий "желтый" пытался проскочить дедуля на Хонде." Итог: у нас бампер, капот, противотуманка, решетка и бла-бла-бла... Насчет скрытых не знаю.
Дедуля сначала признал вину, а перед гайцами сразу начал врать, типо мы на красный ехали и его не пропустили. Откуда столько наглости?!
Вот несколько фото:



















ГАИ ждали 4 часа. Когда мимо нас проезжали мышины ГАИ, то они просто махали нам ручкой и улыбались.
В итоге нас призвали виновными! И выписали штраф на 100р. У меня нет слов... Где справедливость?
Возможно ребята из ГАИ решили, что раз у нас КАСКО, то пусть наша страховая и платит. (У мужика только ОСАГО)

8
13 January 2011 в 19:41
3207
27
Последний раз отредактировал 55KiLo, 13 January 2011 в 19:43
27 комментариев:
Gramm
#  Gramm.78rus  13 January 2011 в 19:44

конечно виноваты вы!
1. не убедились в безопасности при начале движения(не посмотрели по сторонам)
2.дедуля заканчивал маневр(т.е. у него преимущество)
все в ПДД написано)

2
55KiLo
#  55KiLo  13 January 2011 в 19:49

Мы в крайнем ряду справа ехали, слева тоже ехали машины, его не было видно за ними.

0
r0lly
#  r0lly  13 January 2011 в 19:51

не видишь не стартуй! правило по жизни должно быть!

1
55KiLo
#  55KiLo  для r0lly  13 January 2011 в 19:53

Машины тоже начали движение, он ехал около 60-ти и даже не тормозил, просто хотел проскочить. Так получилось, что ему попались мы.

0
Gramm
#  Gramm.78rus  13 January 2011 в 19:57

1.ну раз он доехал до середины перекрестка,соответственно его все видели и пропустили...а вы не посмотрев поехали...нет никакой разницы в каком ряду ты движешься...

0
55KiLo
#  55KiLo  для Gramm.78rus  13 January 2011 в 20:01

Согласен, что по сторонам смотреть надо, но уж никак не ожидаешь увидеть такого летуна на свой зеленый :(
Получается, что можно летать на желтый-красный и все должны пропускать? Опасно получается :)

0
Gramm
#  Gramm.78rus  для 55KiLo  13 January 2011 в 20:09

всегда надо перестраховываться)
а летать или нет,дело каждого)

0
55KiLo
#  55KiLo  для Gramm.78rus  13 January 2011 в 20:09

Спасибо за полный ответ. Теперь мне все ясно :)

0
Gramm
#  Gramm.78rus  для 55KiLo  13 January 2011 в 20:15

рад помочь)

0
odbo
#  odbo  для 55KiLo  13 January 2011 в 20:16

В том то и дело что летать на желтый не надо ... а после того как загорается зеленый, лучше еще секунд несколько потупить и трогаться.

0
PlayForFun
#  PlayForFun  13 January 2011 в 19:52

всегда было интересно как доказать что человек проехал на красный а не завершал маневр - только с помощью свидетелей получается?
а то честно достали такие летчики "да проскочу,я же быстрый " ...

0
Gramm
#  Gramm.78rus  13 January 2011 в 19:58

да,только свидетели...ну или регистратор,если конечно в кадр попадет светофор.

0
Deputat.48rus
#  Deputat.48rus  13 January 2011 в 20:27

Полностью согласен, самый первый-здравый комент!!!

0
капуста
#  капуста.Nring  13 January 2011 в 19:46

возможно ребята из гаи заранее получили гостинцы от дедушки

0
Expression
#  Expression.Honda  13 January 2011 в 19:47

грамм прав

0
Flex
#  Flex  13 January 2011 в 19:48

Если дедуля начал так переобуваться, то мона было сослаться, что завершали маневр. так-то то ли он отъехал от линии перекрестка, то ли твои родители уже за серединой были.

0
r0lly
#  r0lly  13 January 2011 в 19:48

россия хуль...нужно было ментам на месте пару тыщ дать, они наверно на это и рассчитывали, увидев новый мондео!! но обломались и вас обломали!

0
MZ
#  MZ.CT  13 January 2011 в 20:00

Если дед заканчивал маневр на желтый - он прав. Если было движение на красный - нет. Однако, найти свидетелей в такой ситуации практически нереально. Увы, готовьтесь к удорожанию полиса ОСАГО и расширения его, если есть, на следующий год.

0
10ko
#  10ko  13 January 2011 в 20:03

Глаза надо было твоему отцу открывать, прежде чем трогаться))

0
brezhnev
#  brezhnev  13 January 2011 в 20:20

Если мне память не изменяет... когда загорается зеленый, то у другого потока уже должен гореть красный! И если он летел под 60, ему бы хватило времени пролететь на желтый

0
Dioniss
#  Dioniss.TAZ  13 January 2011 в 20:29

Ну это не факт, он действительно мог выехать на жёлтый, и имел на это право если не успевал остановиться перед перекрёстком не применяя экстренного торможения)

0
Вячеслав Сергеевич
#  Вячеслав Сергеевич  13 January 2011 в 20:20

Не страшно, все сделаете, я уверен! На ошибках учатся.

0
Deputat.48rus
#  Deputat.48rus  13 January 2011 в 20:30

Каско спасёт мир и мондео)))

0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  13 January 2011 в 20:33

brezhnev прав. У одного потока загорается красный в то время, когда у другого - ЖЁЛТЫЙ, а только потом уже зелёный.
Так же и с пешеходами: для пешеходов загорелся красный и в то же время для машин начал жёлтый, а потом зелёный. Обратил внимание давно уже.

А так... хорошо, что КАСКО. судя по фото бампер и капот под замену... выправить капот можно конечно, но если каска, то лучше поменять. Да и решётка радиатора кривая какая то в итоге получилась. Скрытые вряд ли есть. Только если у хонды

0
brezhnev
#  brezhnev  13 January 2011 в 20:39

Полазил, посмотрел... в природе НЕ как не может гореть желтый и другого потока зеленый!!!!!!!!!!! Может желтый-желтый.... А если же все таки, произошло так что загорелся зеленый, а у другого потока еще моргает желтый-это косяк гибдд или дорожников!!!! Ну еще конечно можно ехать с гипер медленной скоростью, и проехать у себя на зеленый и попасть у другому потоку на зеленый... но это уже бред

0
Dioniss
#  Dioniss.TAZ  13 January 2011 в 21:02

Представьте ситуацию: в обоих направлениях горит жёлтый, водитель одной из машин не успевая остановиться перед перекрёстком выезжает на него, но не успевает завершить манёвр до того как поперечному потоку загорелся зелёный, с этого поперечного потока на зелёный сигнал светофора сходу, не останавливаясь выезжает другой автомобиль, столкновение. Теоретически, вполне возможная ситуация. Именно для неё и существует правило что нужно уступать дорогу автомобилям заканчивающим проезд перекрёстка, даже если тебе уже горит зелёный сигнал.

0
brezhnev
#  brezhnev  13 January 2011 в 22:02

И че дальше? Тему вообще читал?

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29