личный блог OFF

Метро-2, Д-6

Первый пост из данной серии тут: тык!
По многочисленным просьбам копаюсь в данной теме.
Довольно много букв.
Вот что удалось найти:

Факты.
Подземная транспортная система в Москве для связи правительственных и военных командных пунктов и бункеров между собой.
Называется Метро-2 с легкой руки журнала "Огонек", в 1992 впервые поднявшего эту тему.
Изначально система именовалась в правительственных документах Д-6.
Используется ли название Д-6 в настоящее время - неизвестно.

Первая линия Метро-2 возникла в 1947 году как узкоколейка от Кремля до ближней дачи Сталина в Матвеевском (где сейчас располагаются владения МЧС). В начале 50-х началось крупномасштабное строительство сети тоннелей для Д-6, которое так и не было закончено при жизни Сталина.

При Хрущеве было наконец-то закончено строительство первой системы Д-6. Она представляла собой реконструированную Матвеевскую линию (станции под Минобороны, МИД''ом, гостиницей "Украина", бункером Минсвязи и ближней дачей Сталина), линию к бериевскому подземному городу "НИБО Наука" в Раменках ("Кропоткинская-2", "Фрунзенская-2", "Университет-2" и "Раменки"), линию под Ленинградкой (станции "Советская-2", "Аэропорт-2" и "Сокол-2"). Также Матвеевская линия была соединена перегоном от гостиницы "Украина" с Раменками.

В конце 1970-х сдан перегон от "Раменок" до станции "Востряково" через станцию "Проспект Вернадского-2". Рядом со станцией "Востряково" расположена Академия Генштаба.

Под Рижским радиусом была построена линия из центра к подземному заводу, расположенному на глубине 100 метров в Алексеевском рядом с ВДНХ.

Существуют многочисленные слухи про линию между Штабом ПВО Московского военного округа на Мясницкой 33 и ЦКП ПВО (и там же Главный Штаб ВВС и ПВО) в п.Заря Балашихинского района.

Интересный факт существования соединения обычного метро и Д-6!
Если ехать от Спортивной к Университету, то слева по курсу после Спортивной вначале виден перегон, соединяющийся с путем, по которому вы едете (он идет от противоположного пути). Затем вы видите ответвление влево по ходу поезда. Официально это оборотный тупик. Контактный рельс в этом тоннеле обрывается за 20 метров до решетчатых ворот, прикрытых стеклотканью, за ними видны следующие
ворота с массивным бетонным блоком. Тоннель продолжается дальше, подныривает под тоннель Сокольнической линии в сторону от центра и сразу после пары гермоворот находится стрелка с Внуковской линией Д-6. Это единственный гейт обычного метро и Д-6. На въезде в этот тоннель единственный в московском метро семафор с двумя красными.




Описание путей сообщения Метро-2.

Внутренний диаметр тоннелей практически совпадает с диаметром общегражданского метро. Если быть более точными, внутренний диаметр тоннелей Д-6, строившихся
последние 20 лет - 5.45 метров. В отличии от обычного метро, в тоннелях Д-6
нового поколения между внешними чугунными тюбингами и внутренней металлической отделкой имеется метровый слой пенобетона.

Вся система однопутна (глупо строить 2 пути, т.к. даже в случае сигнала "Атом" - эвакуации на случай атомной войны весь поток движения направлен в одну
сторону). Как ни странно, но вентиляционные шахты из тоннелей Д-6 обычно не замаскированы, хотя они используются гораздо реже, чем в обычном метро. В вентшахтах часто применяются эвакуационные лифты. Контактный рельс не
используется. Сами рельсы утоплены в тщательно подогнанные бетонные плиты по типу трамвайных путей, т.к. кроме рельсового транспорта используются также микроавтобусы. По бокам тоннеля внизу имеются металлические бордюры.

Станции Д-6 представляют из себя узкие платформы внутри тоннеля типа тех, что на ПТО.




Глубина заложения Д-6 сильно варьируется: от 50 до 200 метров.

Для тех, кто решился прочитать все буквы: фото с пояснениями!


Фото позиционируется как усиленный перегон линий Д-6. Впереди видны Гермоворота.
Но лично мне кажется, что это гражданка. Т.к. в Д-6 рельсы утоплены между брусчаткой, для проездка колесного транспорта.
Решать Вам...


Вент.шахта. Вид сверху вниз.


Гражданский перегон ВДНХ-Алексеевская.
Как бы смешно не было-закрытый Санитарный Узел на случай ЧС.


Место фото говорить не буду)))
Приглядитесь к пути с права! А контактный рельс то обрывается после ящиков... Наводит на определенную мысль...


Полу-гражданский перегон, используемый для снабжения гос.хоз-прод. складов.
Видна усиленная Гермо-дверь и фрагмент отсосной системы (трубы слева и справа)


Та же дверь, лучше видна толщина и направляющие на полу.


а вот тут-уже гораздо интересней! Видно совмещение метро и авто тоннелей.


Всё аскетично до безумия.


По просьбам выкладываю фото УТОПЛЕННЫХ ПУТЕЙ!



С разрешения пользователя dalmer дополняю его фотографией путей Д-6:




Прогон Крылатское. Не понятно для чего полу-замурованные двери. Подобных там достаточно много.

Всё, думаю достаточно пищи для фантазии и удовлетворения интереса.

Скукоту можно прочитать тут: http://metro.ru/metro2/

Интересна ли Вам информация о подвижном составе Метро? Продолжение серии постов о Метро...

  1. да, интересна (94% — 537 голосов)
  2. нет, не интересна (6% — 37 голосов)
Теги: Метро-2, д-6
153
OFF
7 January 2011 в 21:09
50331
173
Последний раз отредактировал OFF, 7 January 2011 в 21:58
173 комментария:
Страница №1
Dimarik777
#  Dimarik777.ua   7 January 2011 в 21:11

Первый плюс правда сейчас буду читать))

1
OFF
#  OFF   7 January 2011 в 21:11

Удачи в освоении материала))))

1
Dimarik777
#  Dimarik777.ua   7 January 2011 в 21:43

Спасибо уже освоил интерестно)))))

2
ТАГАНСКИЙ ветер
#  ТАГАНСКИЙ ветер.ЦАО   7 January 2011 в 21:49

Ну я верен твоим постам, так что плюс;) А как много еще того чего никто не покажет)

1
OFF
#  OFF   7 January 2011 в 21:51

Спасибо)))
Согласен. причём много того, что в принципе то и показать можно, но...(((

0
jarhead
#  jarhead.77rus   7 January 2011 в 21:13

Да ладно скукота - http://metro.ru/metro2/ - тут тоже есть много чего интересно. Правда без картинок. )

1
OFF
#  OFF   7 January 2011 в 21:13

Без картинок-поэтому и скукота. Да и сайт этот давно не обновлялся(((

2
jarhead
#  jarhead.77rus   7 January 2011 в 21:16

Вам спасибо за фото. )

1
OFF
#  OFF  для jarhead.77rus   7 January 2011 в 21:17

Не за что.

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   7 January 2011 в 21:17

Слушай...а интересно на самом деле....

1
OFF
#  OFF   7 January 2011 в 21:19

в очередной раз поймал себя на всё усиливающейся мысли потрясти людей на предмет экскурсии хотя бы по гражданскому Метро(((

1
987
#  987   9 January 2011 в 15:03

вот это, кстати, ни разу не Д-6
это перегон между станцией "Парк победы" и "Кунцевская". Парк победы раньше правда была в составе Д-6. И там есть гейт на Д-6 западную (голубую) лини. Но этот перегон полностью гражданский и построен года три назад вроде.
0
Дуська
#  Дуська.DT   7 January 2011 в 21:25
Продолжение метро-2 будет?)
1
OFF
#  OFF   7 January 2011 в 21:26

Возможно)
Надеюсь уже в виде фото-сета.

1
Бабелтуап
#  Бабелтуап   7 January 2011 в 21:27

сколько о метро сказано и всего распечатано, ёмаё

1
дима78575
#  дима78575   7 January 2011 в 21:28

очень интересно)

1
fomatik
#  fomatik.77rus   7 January 2011 в 21:28

ни на одной фотке не увидел рельс утопленных в бетон

2
OFF
#  OFF   7 January 2011 в 21:31

Не нашёл чёткой фотографии.

тут видно что-то подобное более-менее

1
fomatik
#  fomatik.77rus   7 January 2011 в 21:36

это обычные рельса))))

1
fomatik
#  fomatik.77rus  для fomatik.77rus   7 January 2011 в 21:52
1
OFF
#  OFF  для fomatik.77rus   7 January 2011 в 21:55

Вот это отличные фото, спасибо!

с твоего разрешения засуну в блог.

1
Идеолог
#  Идеолог   7 January 2011 в 21:44

Как там машина проедет? Там после изгиба видна железка соединяющая рельсы ....через нее микроавтобус не переедет.
Понимаю что фотки Метро 2 хрен достанешь....

1
fomatik
#  fomatik.77rus  для Идеолог   7 January 2011 в 21:48

фильм какой то был, вот там показывали утопленные рельсы\
щас попробую фильмец найти

1
Идеолог
#  Идеолог  для fomatik.77rus   7 January 2011 в 21:59

Давай фильмец!!!!!
Не спорю что такое возможно!

1
Huma
#  Huma.OLD   7 January 2011 в 21:31

половина материалов - утка, взявшаяся непонятно откуда
последние 3 фотографии - АПЛ, станция троеце-лыково и часть ветки после строгино )))

1
Бабелтуап
#  Бабелтуап   7 January 2011 в 21:31

ага кстати

1
OFF
#  OFF   7 January 2011 в 21:33

Кстати, данные фотографии и подписаны по месту.

1
Бабелтуап
#  Бабелтуап  для OFF   7 January 2011 в 21:34

очень рада

1
OFF
#  OFF   7 January 2011 в 21:34

станция троеце-лыково и часть ветки после строгино были долгое время на консервации. В курсе этого? Не задавались вопросом почему они так "быстро" были построены?

1
Huma
#  Huma.OLD   7 January 2011 в 21:52

в курсе естественно. станции эти строились еще с начала 90 года, были наполовину построены, потом заброшены в 98-99 годах. с 2004 года возобновлено строительство

1
Идеолог
#  Идеолог   7 January 2011 в 22:02

Ты работаешь на правительство....

1
AnaBioz
#  AnaBioz.САО   7 January 2011 в 21:32

++))интересно

2
Bad
#  Bad   7 January 2011 в 21:41

Интересно. Я сеня как раз аудиокнигу скачал Метро 33 ))))

1
OFF
#  OFF   7 January 2011 в 21:42

приятного прослушивания)))

1
Идеолог
#  Идеолог   7 January 2011 в 21:46

Лучше купи и прочти) от аудио эфект не тот, я сначала прослушал...потом все равно купил и прочел...

1
Bad
#  Bad   7 January 2011 в 21:49

я на коммуникатор закинул и в текстовом варианте, так что буду совмещать )))

1
Идеолог
#  Идеолог  для Bad   7 January 2011 в 22:00

Лучше разделить процессы))) сначало одно, а потом другое)

1
Идеолог
#  Идеолог   7 January 2011 в 21:43

С интерсом прочитал, но тоже не узрел на фото утопленных рельс...

1
Demetrio 77
#  Demetrio 77   7 January 2011 в 21:48

Меееечтааа пошастать ночью в метро)))))

1
Идеолог
#  Идеолог   7 January 2011 в 22:01

Съедят тебя там.....

1
OFF
#  OFF   7 January 2011 в 21:48
ДАМЫ и ГОСПОДА! Я исправился и выложил фото путей.



0
отредактировал OFF, 7 January 2011 в 21:54
Идеолог
#  Идеолог   7 January 2011 в 22:05

Меня походу забыл....

1
OFF
#  OFF   7 January 2011 в 22:06

прости, не хотел!)))))

0
bape73
#  bape73   7 January 2011 в 21:49

очень интересно

1
J.O.K.E.R.
#  J.O.K.E.R..56rus   7 January 2011 в 21:49

дела... мне вот в метро понравилось кататься, когда в Самаре был и в Москве(но очень давно)!!! жаль у нас в городе метро нет...

1
Huma
#  Huma.OLD   7 January 2011 в 21:55

Стальные гермоворота в конце тоннеля от станции "Спортивная" под дном Москва реки.
2
fomatik
#  fomatik.77rus   7 January 2011 в 22:01
3
Дуська
#  Дуська.DT   7 January 2011 в 22:04
как то очень жутко смотрится...
1
Идеолог
#  Идеолог   7 January 2011 в 22:00

Последнее фото вообще просто охренеть!

1
Крокодил
#  Крокодил.К.И.   7 January 2011 в 22:01

под одной из фото написал что рельсы обрываются но я их почему то вижу

а по сути кто хочет посмотреть на д-6 на парке победы одна из сторон это и есть д-6)

1
OFF
#  OFF   7 January 2011 в 22:04

я написал про контактный рельс, а не путевой...или я не туда посмотрел?..

1
Идеолог
#  Идеолог   7 January 2011 в 22:05

Фотография просто не однозначная...

2
Дуська
#  Дуська.DT   7 January 2011 в 22:18
а вот какая сторона д-6 и куда она ведет?)
1
MapT
#  MapT   8 January 2011 в 02:20

Насколько я знаю - вторая сторона будет в дальнейшем использоваться, т.к. будут станции в сторону Солнцево, и Парк Победы будет как Китай-Город.

1
Koka Morozov
#  Koka Morozov.Moto   7 January 2011 в 22:07

хороший пост!
интересно было бы посмотреть, хотя бы приблизительную "карту подземелья Москвы".
у нас же весь центр перерыт на фиг знает какую глубину...

1
OFF
#  OFF   7 January 2011 в 22:09

Думаю НЕРЕАЛЬНО составить карту именно ПОДЗЕМЕЛЬЯ.

А примерная карта Д-6 есть.

0
Koka Morozov
#  Koka Morozov.Moto   7 January 2011 в 22:35

на сколько я знаю, раньше можно было на машине с солянки съехать глубоко вниз на огромные соляные склады.
еще в парке около театра советской армии есть пара люков. если в них спускаешься, то по подземелью можно выйти где то на маросейки что ли...
короче, подземная Москва - офигительно интересная тема, которая, к сожалению, мало раскрыта.

1
OFF
#  OFF  для Koka Morozov.Moto   7 January 2011 в 22:36

Москва Подземная! Вот и тема для поста!)))

0
Krasnoznamensk_TarantuL
#  Krasnoznamensk_TarantuL   7 January 2011 в 22:11

а есть список всей карты метро-2
говорят что станции есть даже в области. например у меня в г. Краснознаменск. т.к. у нас находится штаб ВКС

1
OFF
#  OFF   7 January 2011 в 22:13

есть описание тут http://metro.ru/metro2/ внизу

2
NoneKnow
#  NoneKnow.PRO   7 January 2011 в 22:14

ахренеть.. очень интересно спасибо

1
Petrr
#  Petrr   7 January 2011 в 22:19

пасиб, как и 1 пост, очень понравилось! большой +
с нетерпением жду продолжения

1
VTEC
#  VTEC.by   7 January 2011 в 22:19

и снова инетесно было почитать , спс

1
fomatik
#  fomatik.77rus   7 January 2011 в 22:20

примерная схема Метро-2 по версии НИО "Азимут!

Новый дизель-поезд. Он состоит из двух вагонов с возможностью управления составом из кабины любого вагона

2
OFF
#  OFF   7 January 2011 в 22:22

Поправка...используются гибридные поезда.

0
FeLLiX
#  FeLLiX.vahue   8 January 2011 в 00:39

да просто супер... а что это за станции где? неясно

1
Как бы Студент
#  Как бы Студент   7 January 2011 в 22:22

Ну ты мужик))

Очень интересные посты .
Давай ещё , Народ требует хлеба и зрелищ ))

2
OFF
#  OFF   7 January 2011 в 22:23

Главное-не переборщить)))

0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM   7 January 2011 в 22:23

СЛЫШ! ХАРЕ ПАЛИТЬ КОНТОРУ!
А то так все ломанутся туда!
Житья не будет онам.

1
OFF
#  OFF   7 January 2011 в 22:25

ООоооочень мало кто решится туда пойти.
Те, кто решится-передумают быстро на подступах.
Кто отважится идти до конца - тот дойдёт с успехом)))

0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM   7 January 2011 в 22:27

Изучал тему, есть че интересное?
Все что постил - видел :)

1
OFF
#  OFF  для Mike Bro.NKM   7 January 2011 в 22:29

Из действительно интересного-только общение с дедом. Но это тема отдельного поста. На это надо решиться...

0
MaksimSilvia
#  MaksimSilvia.VB   7 January 2011 в 22:25

Это же кому разрешают ходить так по туннелям то?
Я бы потусил там)
жутко :)

1
OFF
#  OFF   7 January 2011 в 22:26

Обходные рем.бригады.
Поэтому на некоторых фото и свет в тоннелях полностью включен.

0
Дуська
#  Дуська.DT   7 January 2011 в 22:29
вот где стоит делать крутые фотосессии)))
1
OFF
#  OFF   7 January 2011 в 22:30

Да уж...там если разгуляться...

1
MaksimSilvia
#  MaksimSilvia.VB  для OFF   7 January 2011 в 22:31

Я бы пофоткал там)
интерестно что будет за проникновение?)

1
OFF
#  OFF  для MaksimSilvia.VB   7 January 2011 в 22:32

Есть легальные пути...

1
Дуська
#  Дуська.DT  для OFF   7 January 2011 в 22:35
ну ка ну ка........
2
MaksimSilvia
#  MaksimSilvia.VB  для Дуська.DT   7 January 2011 в 22:35

да да по подробней)

1
OFF
#  OFF  для MaksimSilvia.VB   7 January 2011 в 22:37

Надо найти смотровчанина машиниста или обходчика путей!)))

1
MaksimSilvia
#  MaksimSilvia.VB  для OFF   7 January 2011 в 22:38

Ну или отвалить лавэ машинисту за экскурсию :)

1
Дуська
#  Дуська.DT  для MaksimSilvia.VB   7 January 2011 в 22:40
либо найти сталкеров(почти не проблема) и попросить утсроить экскурсию по москве, которой нет)
2
MaksimSilvia
#  MaksimSilvia.VB  для Дуська.DT   7 January 2011 в 22:41

ну за такие экскурсии можно и по уголовке вроде пройти

2
OFF
#  OFF  для MaksimSilvia.VB   7 January 2011 в 22:42

да и не безопасно с дигерами гулять...

1
Дуська
#  Дуська.DT  для OFF   7 January 2011 в 22:44
почему?0_о
2
Дуська
#  Дуська.DT  для OFF   7 January 2011 в 22:43
Вот они то тебе и расскажут где там будет уголовка, а где можно отмазаться словами-заблудился)
1
MaksimSilvia
#  MaksimSilvia.VB  для Дуська.DT   7 January 2011 в 22:47

да ну)

1
Дуська
#  Дуська.DT  для MaksimSilvia.VB   7 January 2011 в 22:50
да ты прикинь)))
2
MaksimSilvia
#  MaksimSilvia.VB  для Дуська.DT   7 January 2011 в 22:51

1
барсик
#  барсик.км/ч  для Дуська.DT   8 January 2011 в 00:07

работал обходчиком путей на перегоне Аэропорт-Сокол-Войковская вдалеком 98 году...при этом учась в МИИТе на отделении Электровозы и Электропоезда

1
hooligan 77
#  hooligan 77.ЗАО  для барсик.км/ч   8 January 2011 в 00:15

ооо)
ну как там интересно??

1
барсик
#  барсик.км/ч  для hooligan 77.ЗАО   8 January 2011 в 00:20

по первости дааааааа....а потом рутина! самый АД,это когда проходит спец. дрезина и моет стены в тоннелях...после неё невозможно работать...влажность(что в русской бане) и дикий запах пыли!!!

2
hooligan 77
#  hooligan 77.ЗАО  для барсик.км/ч   8 January 2011 в 00:42

панятно :)

1
Brekut
#  Brekut   7 January 2011 в 22:28

Отличный пост, но на одной фотографии ничего не обрывается. Просто качество плохое. Больше смахивает на перегон в дэпо с кольцевой ветки.

1
OFF
#  OFF   7 January 2011 в 22:32


Контактный рельс же...
1
fomatik
#  fomatik.77rus   7 January 2011 в 22:38

мб он с другой стороны?

1
отредактировал fomatik.77rus, 7 January 2011 в 22:44
OFF
#  OFF  для fomatik.77rus   7 January 2011 в 22:39

Конечно может быть. Теперь не докажем(

1
Brekut
#  Brekut  для fomatik.77rus   7 January 2011 в 22:41

В точку. Слева мы видим контактный рельс, который обычно под платформой проходит на станции, но в местах перегонов он бы перегораживал проезд, поэтому справа сделали не большой отрезок контактного рельса, который потом обрывается, но состав подхватывает рельс, который опять слева появляется.

1
mels
#  mels   7 January 2011 в 22:40

ну и? он заканчивается справа и начинается слева. как ты еще иначе его сделаешь? вполне обычное разветвление путей в метро

1
beloks
#  beloks.54rus  для mels   8 January 2011 в 16:03

Всё верно) и по 3-у рельсу можно и на мотовозе ехать

0
htryjutyy45
#  htryjutyy45   7 January 2011 в 22:42

+ интересно!

1
Mali
#  Mali   7 January 2011 в 23:04

очень интересный пост))) побольше таких;)

1
Oleg_
#  Oleg_   7 January 2011 в 23:05

Спасибо))
Прочитал с интересом)

1
ТВКорр
#  ТВКорр.Пешеходы   7 January 2011 в 23:06

Автор, пиши еще! Читается на одном дыхании, что первый, что этот пост ) Жду продолжения)))

1
hooligan 77
#  hooligan 77.ЗАО   7 January 2011 в 23:14

ваще обалденный пост)+)

1
hooligan 77
#  hooligan 77.ЗАО   7 January 2011 в 23:17

вот абалденый видос про метро 2)

3
Shum
#  Shum   7 January 2011 в 23:27

на 1.58 показывают воздухоборники на Мичуринском проспекте

1
hooligan 77
#  hooligan 77.ЗАО   7 January 2011 в 23:30

наверно)

1
I_Rise_You_Fall
#  I_Rise_You_Fall   7 January 2011 в 23:26

Кстати, очень порадовала игра по книге "Метро 2033".
После книги захотелось побольше узнать про "Метро 2" и т.д.
В гугл натыкался на много разных вещей.)
В частности были фотографии поездов. Всё бы ничего, но! Все поезда переделаны из обычных электрических вагонов, в что-то похожее на локомотивы или тому подобное, у них было пол вагона просто заварено!
Да, пост понравился, лишней информацией не перегружен)

1
hooligan 77
#  hooligan 77.ЗАО   7 January 2011 в 23:34

вот ещё абалденный аидос

полная версия

3
отредактировал hooligan 77.ЗАО, 7 January 2011 в 23:46
VanitO.Urbanito
#  VanitO.Urbanito.VB   7 January 2011 в 23:55

короткий=(

1
Dim_Son
#  Dim_Son   7 January 2011 в 23:47

красава)

1
AntreCot
#  AntreCot.ВАО   7 January 2011 в 23:56

Занимательно, прочитал с удовольствием. =) Спасибо.

1
Axel.Pro
#  Axel.Pro.СВАО   8 January 2011 в 00:00

Осилил)) спасибо за инфу) хотя о "Метро-2" знаю давно )

1
RIDER
#  RIDER   8 January 2011 в 00:12

маньяк)
заскочил

2
OFF
#  OFF   8 January 2011 в 10:23

от маньяка читаю!))))

0
Robi
#  Robi.ua   8 January 2011 в 00:20

отличный пост! читаю с диким интересом! жду продолжения=)

1
dekkaaaaaa
#  dekkaaaaaa.Madi   8 January 2011 в 00:24

немного оспорю!

Держу пари, это перед станцией Строгино, дальше виден новый тоннель. Кто ездит по маршруту Крылатское-Строгино, обратите внимание.. А та фотка, что выше, мне кажется это опять же новый тоннель..
З.Ы. - пост очень интересно читать! прочитал усе) пиши еще ;)

1
kolobok
#  kolobok.LRC   8 January 2011 в 00:38

а главное - зачем таймер времени или как его правильно назвать в метро-2??)

1
beloks
#  beloks.54rus   8 January 2011 в 16:03

Для "расстановки"

0
Fillimon
#  Fillimon   8 January 2011 в 06:11

У меня тоже первая мысль, что Строгино)))

1
Frenkbl
#  Frenkbl   8 January 2011 в 10:39

я тоже подумал про арбатско-покровскую линию, а именно про станцию Мякинино (но возможно и Строгино)

1
Ivan2179
#  Ivan2179   8 January 2011 в 00:29

Почитал с удовольствием))) ++

1
DaSHE4KA
#  DaSHE4KA   8 January 2011 в 00:39

Мне понравилась ))) +

1
kolobok
#  kolobok.LRC   8 January 2011 в 00:42


туннель мелкого заложения, не имеет отношения к метро - 2 . ИМХО)
а еще столько мыслей))) не знаю чего и сказать)
1
Skandi
#  Skandi   8 January 2011 в 00:44

спасибо за посты и видео . очень интерессно

1
Dmich
#  Dmich   8 January 2011 в 01:07

Спасибо это очень интересная инфирмация!!! Частенько ищу информацию на эту тему!!! Нолсамое интересное узнать на чём наш город Москва стоит?!! Когда под землёй всё изрыто напроч,Это и метро и метро-2 и тот же город раменки за МГУ!!! Кстати из здания мгу можно попасть в этот тоннель метро-2

1
FeLLiX
#  FeLLiX.vahue   8 January 2011 в 01:08

а мы с друзьями однажды от ментов убегали за то что на третьяковской пошли сюда


оказалось что это обычный закрытый переход на новокузнецкую...
правда в переходе есть несколько бронированных дверей, гермоворота и тд


но кто те ее перекрыл и не разрешают пользоваться.. хотя там удобно переходить


очень забавно было когда в каком то источнике я прочел что это резервный переход, а на самом деле это один из главных входов в Д6 и что то там еще для соединения с Третьяковской галереей для спасения экспонатов и тд и тп

4
Dim_Son
#  Dim_Son   8 January 2011 в 01:11

хорошо "солью" в жопу не получили :)

1
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM   8 January 2011 в 01:16

во во))))) там бы и не так приняли)))

3
FeLLiX
#  FeLLiX.vahue   8 January 2011 в 01:17

да мы бухие были... перелезли оградку и пошли... а там камер полным полно... на выходе менты за оградкой ждали... мы развернулись, драпанули в другу сторону, там поезд.. мы в него залетели, двери закрылись и мы уехали... правда думали тогда что нас за распитие алкоголя хотели поймать+ курение в метро ахаха

3
Dim_Son
#  Dim_Son  для FeLLiX.vahue   8 January 2011 в 01:21

тогда бы еще "мягкой игрушкой" по почкам настучали :)

1
FeLLiX
#  FeLLiX.vahue   8 January 2011 в 01:22

Кстати, кому интересно что за прога, в которой помимо всего есть макеты станций еще и
Схемы метро более 130 городов мира.
Масштабирование, сглаживание рисунка.
Можно задать несколько начальных и конечных станций.
Можно отметить обязательные и нежелательные в пути станции.
Дополнительная информация по каждой станции - транспорт рядом со станцией, улицы, театры, музеи и пр.
Зоны покрытия сотовых операторов.
Наземный транспорт: поиск пути между заданными пунктами, в том числе с пересадками, справочник по маршрутам.
Реализованы разветвляющиеся и петляющие линии, как в Лондоне, Париже.
Жирным шрифтом выделяются пути без пересадок или с одноплатформенными пересадками (с учетом направления движения).
Схемы большинства станций Москвы.
Многоязыковая поддержка и транслитерация.
В каком вагоне надо ехать, чтобы сразу попасть на переход или нужный выход.
Все данные доступны для редактирования. Возможность создавать свои схемы.
3d-схема.
это pmetro

1
Dim_Son
#  Dim_Son   8 January 2011 в 01:26

спасибо, скачаем, оценим :)

1
Dim_Son
#  Dim_Son   8 January 2011 в 01:30

прога в принципе полезная :)

1
hooligan 77
#  hooligan 77.ЗАО   8 January 2011 в 01:30

да крутая тема)

1
adler0707
#  adler0707   8 January 2011 в 01:24

просвятите плиз, или я не понял, но контактный рельс продолжается но с другой стороны

1
FeLLiX
#  FeLLiX.vahue   8 January 2011 в 01:28

да, а в чем проблема? тебе принципиально с какой стороны продолжать рельс? значит там так надо было

1
SRT
#  SRT.Px   8 January 2011 в 01:38

Контактный рельс может располагаться с любой стороны от поезда, а так-же прерываться на длину, не превышающую длины состава, так как система питания у двигателей единая.

2
SRT
#  SRT.Px   8 January 2011 в 01:35

На все том-же вагонном сайте пара фото составов, предназначенных для Д-6, а так-же статьи о них.

http://vagon.metro.ru/special/ezh6.html
http://vagon.metro.ru/special/l.html

2
GAS
#  GAS.DT   8 January 2011 в 01:47

о 101 +

1
Vas Pos
#  Vas Pos   8 January 2011 в 02:05

Подборка фото на тему "Метро"!



















2
отредактировал Vas Pos, 8 January 2011 в 02:19
Mr.Sandman
#  Mr.Sandman.ЮАО   8 January 2011 в 14:14

Половина фото, строительство Марьиной Рощи и Достоевской, грузовичок порадовал)

1
beloks
#  beloks.54rus   8 January 2011 в 16:06

А ещё на пред последней фото подумают про метро-3))

1
romanello
#  romanello   8 January 2011 в 02:09

Отличные фото!

1
Vorobiev Aleksey
#  Vorobiev Aleksey   8 January 2011 в 02:13

+ за пост пиши ещё.

1
MapT
#  MapT   8 January 2011 в 02:22

Очень интересно!
Пиши еще!

1
Max-mark2
#  Max-mark2   8 January 2011 в 02:36

очень интересно) познавательный пост

1
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee   8 January 2011 в 03:02

блин, с утра на работу, надо бы ложиться, но все же дочитал все комментарии )))
пиши еще, люблю сталкер объекты
мой скромный плюс в профиль поставил вечером)

другого не понимаю, вся москва изрыта, а чиновники ездят все равно по дорогам создавая пробки, ездили бы со своими мигалками под землей ))))

1
hooligan 77
#  hooligan 77.ЗАО   8 January 2011 в 03:03

вово)
хорошая идея :)

1
OFF
#  OFF   8 January 2011 в 10:26

Герой) Спасибо.

0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra   8 January 2011 в 03:20

всегда захватывала эта тема.

спасибо автору за пост

а Васе Vas Pos за отличную подборку

5
Vas Pos
#  Vas Pos   8 January 2011 в 12:20

Спасибо!!!

1
Dim_Son
#  Dim_Son   8 January 2011 в 03:32
Скачал игру МЕТРО-2
Интересная штука, хоть и игра древняя...атмосфера прикольная, песни советские и миссии по Д-6...
1
delete_48
#  delete_48   8 January 2011 в 04:12

Спасибо автор! Не зря потерянное время. Загадочное и манящее!

1
andrey8
#  andrey8.Moto   8 January 2011 в 05:46

спасибо,очень интересно!

1
pavlick
#  pavlick   8 January 2011 в 05:53

очень много информации притянутой за уши

1
Fillimon
#  Fillimon   8 January 2011 в 07:08

копипаст в догонку и по теме:

3
a1exO_o
#  a1exO_o   8 January 2011 в 09:49

офигенный пост О_О

1
niggadyaika
#  niggadyaika.71rus   8 January 2011 в 12:52

второй пост читаю на одном дыхании!!! супер!!! +за старания

1
OFF
#  OFF   8 January 2011 в 19:50

приятно читать, спасибо

0
Grand Escudo
#  Grand Escudo   8 January 2011 в 13:05

1. Метро-2 шире, чем тут написано. 2 ГАЗ-66 разьезжаются между собой.
2. Ветки указаны не все. Хотя это и к лучшему.
но в целом за информацию спасибо :)

1
AltiN
#  AltiN.TAZ   8 January 2011 в 13:11

откуда информация? я вот тоже уверен что оно намного больше, потому как у нас проводили челенджи и недалеко от Зеленограда около бетоного кольца есть вытяжки метрошные =)

1
Besargar
#  Besargar   8 January 2011 в 13:55

Спасибо! Очень Интересно и познавательно!
Много интересной инфы, изучаю)

1
Mr.Sandman
#  Mr.Sandman.ЮАО   8 January 2011 в 14:19

Поскольку я знаю сейчас в Метро-2 часто тусуют всякие компании и группировки, также проживают бомжи)

1
Fillimon
#  Fillimon   9 January 2011 в 02:57


еще в догоночку: с 15 минуты про Д-6
1
_RedBull_
#  _RedBull_.MDT   9 January 2011 в 08:39

а, люблю таки местечки:)хотел бы там по бывать... + посту очень классный!:)

1
iDimka
#  iDimka   9 January 2011 в 17:27

Меня с детства завораживала вся эта система....очень интересный пост))

1
bwcars
#  bwcars  11 January 2011 в 19:14

автора поправлю только в одном:

журнал Огонек - тупейший журнал прошлого. Никакого метро на Дачи Сталина нет. Лично было несколько раз, знаю смотрящего. Перед войной планировалась ветка метро в Матвеевское, тк там чуть поодаль стоит ядерный центр, а там и МГУ :-) Ядерный центр перенесли ночью 1996 года и на его месте построили дома Интеко (квартал Шуваловский, библиотека у МГУ). Радиация тут хлещет мама не горюй :-)

1
OFF
#  OFF  11 January 2011 в 19:51

а вот это важная информация, спасибо.

1
д-6
#  д-6   4 August 2014 в 14:44






































0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29