блог сообщества Lexus

История Lexus GS......

История модели GS от компании Лексус.


Премьера автомобиля Lexus с литерой GS состоялась в январе 1993 года.
И имело аббревиатуру 300.
А через год GS300 был показан в Европе на Франкфуртском автосалоне.





Для создания Lexus GS300 японцы воспользовались услугами лучшего дизайнера столетия — Джорджетто Джуджаро.
В этой модели были соединены комфорт люксового седана и приятные скоростные данные.







Первое поколение GS как мы уже привыкли имело задний привод, 4-ступенчатую автоматическую коробку передач и 3-х литровый двигатель.
Дизайн GS300 разрабатывался в мастерских итальянского ателье ItalDesign под руководством великого Джорджетто Джуджаро.





Как обычно двигатель установили продольно, мощностью 212 л.с.



Производство первого поколения продолжилось до 1997 года.

Модель GS300 второго поколения уже разрабатывался под руководством японского дизайнера Акихиро Нагайо.
Машина получила четыре передние фары.





Первое, что приходит на ум, — сравнение с Е-классом фирмы Mercedes-Benz. Автомобили не только похожи, но и имеют близкие габариты (Mercedes длиннее на 1 см). И немудрено, что, когда GS300 появился на свет, многие упрекали Нагайо в плагиате. А японцы недоумевали. Они-то, наоборот, считали, что немцы стащили у них новую "четырехглазую" концепцию, которая впервые была воплощена на купе Toyota Celica еще в начале 90-х годов.






Изначально Lexus GS оборудовался только трехлитровым двигателем, но с 1997 на GS ставится и четырехлитровый двигатель. Которые именновались Lexus GS 300 и Lexus GS 400. Подвеска Lexus GS 400 настраивалась под спортивный тип вождения. Управление трансмиссией осуществляется при помощи клавиш под рулевым колесом, как на Ferrari Modena.



В 1998 году приходит модель Lexus GS с приставкой 430. Набор технического оснащения для тех лет был выше всяких ожиданий.



Под капотом мощный 4,3 л-литровый двигатель мощностью 284 л.с. против 294 л.с. у 4-х литрового. Но несмотря на 10 потерянных "лошадок" это компенсируются оборотами, на которых достигается максимальная мощность, - 5600 против 6000 и, самое главное, максимальным крутящим моментом, который стал выше опять же на более низких оборотах.



В 2000 года был произведен рестайлинг, внешними признакми которого стали слегка измененные задние фонари, хромированная окантовка приборных колодцев и клавиши на новом, отделанном деревом и выполненном в спортивном стиле руле.






Кроме того, «верхние» версии по заказу оснащались DVD-проигрывателями с мониторами в центре передней панели и подголовниках кресел, а для Европы и Японии стали доступны мультифункциональные touch-screen дисплеи.







В итоге модели 300 и 430 производились до 2005 года, а модель 400 всего лишь до 2000

И вот в 2005 году выходит новое поколение Lexus GS. Внешне кузов новинки на 2,5-сантиметра длиннее предшественника (длина теперь составила 4,82 метра) Соответственно машина была внешне построена по новой тогда концепции дизайна L-finesse.





Салон GS стал немного просторней за счет увеличения колесной базы машины на 5 см. Как и на всех новых моделях компании у машины появилась систему доступа/выхода и запуска автомобиля без использования ключа.







Компоновка классическая, уже до боли знакомая для нас, привод на задние колеса. Зато дабы превзойти конкурентов (Mercedes E-класса и BMW 5-серии) GS обзавелся активной подвеской, способной изменять жесткость работы в зависимости от условий движения.







Гамма двигателей представлена 4,3-литровым V8 мощностью 300 л.с. или новым 3-литровым V6 мощностью 242 л.с. Оба мотора дополняются новой шестиступенчатой секвентальной автоматической КПП. Адаптивная подвеска подстраивается под условия дороги. Полный привод доступен только для машин с 3-литровым двигателем.





Затем в этом же году компания решила выпустить модель с гибридным двигателем с названием 450h.







Бензиновый движок развивает 296 сил, а электромотор 147 киловатт. И таким образом «синергетическое» взаимодействие всех четырех компонентов в сумме дает 345 л.с. — и возможность обойтись вообще без коробки передач!



Салон.















Все спасибо!!!
Помощь: 1, 2
77
4 January 2011 в 16:18
10429
55
Последний раз отредактировал YKY.ЕКХ, 5 January 2011 в 22:30
55 комментариев:
mahoney
#  mahoney.   4 January 2011 в 16:20
последнее поколение очень очень нравится)))
7
ТАГАНСКИЙ ветер
#  ТАГАНСКИЙ ветер.ЦАО   4 January 2011 в 19:35
На последнем GS 300 гонял...люблю немцев, но этот японец просто шикарен!
5
RUD999
#  RUD999.MR   5 January 2011 в 02:14
Тапок наполовину, а дыма уже из под всех четырех колес дофига, да и звук норм:)
5
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW   4 January 2011 в 16:21
Хм... интересно!!! вернусь зачитаю)))
5
Kenney
#  Kenney   4 January 2011 в 16:22
Пилять!!! Хочу себе GS... никогда не относился серьезно к этой машмне)))
5
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee   4 January 2011 в 16:24
достойный автомобиль, прогресс очень заметен, очень жалко что у них все движки не меньше 3ех литров :(
6
Егорыч
#  Егорыч.CiviC   4 January 2011 в 17:14
это наоборот заебись! зачем овощить то?
1
Борик
#  Борик.TAZ   4 January 2011 в 16:27
одним словом все сказано лексус)+
5
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus   4 January 2011 в 16:28
как всегда интересно)
5
Колесо
#  Колесо.   4 January 2011 в 16:32
на последнем довелось поездить)
430 хорош_)пуляет)
сзадиии оххх,спать офигенно)_
5
DeanBaker
#  DeanBaker   4 January 2011 в 16:36
Последнее поколение "айс"..))))
5
hound
#  hound   4 January 2011 в 16:36
жаль что на gs300 2 поколения не ставили легендарный 2jz-gte
я бы тогда взял бы себе aristo
вообще 2 поколение самое надежное
япы чето жадные на рули, у меня на альтезе такой же руль , да и на калдине вроде тоже
5
Anri1
#  Anri1   4 January 2011 в 16:37
у отца последний - он охеренный
5
jackson hmn
#  jackson hmn.77rus   4 January 2011 в 16:37
Интересный пост,,,, мне всегда нравился этот лексус...

+
5
M415W
#  M415W.TG   4 January 2011 в 16:39
обожаю последние поколение!скоро F-версия выйдет...будет ваще улёооот)+
5
Dima72.
#  Dima72..72rus   4 January 2011 в 16:41
+ )) Интересный пост
5
Nasik
#  Nasik.Ыть   4 January 2011 в 16:44
мне все понравились) заверните всю коллекцию пжлст)
5
Teufel
#  Teufel.ОБН   4 January 2011 в 16:45
как всегда, информативный пост с кучей фото. Жду дальше продолжения твоей серии.
5
Дмитрич
#  Дмитрич   4 January 2011 в 16:46
катал топовый гибридный. хорошая машина, но для дядек за 60... драйва 0.
прекрасная колесница для комфортного перемещения из а в б !
5
Almaaa
#  Almaaa   4 January 2011 в 16:47
Ездил как-то на последнем джи эсе гибридном! машина была певца Трофима... Ваще не впечатлила!!!
обычная жоповозка, нет в ней души,чтоли)
5
Дмитрич
#  Дмитрич   4 January 2011 в 16:48
вот о чём я и говорю )
5
Huma
#  Huma.OLD   4 January 2011 в 16:53
на первых 2х 2JZ по 220 сил , такие же как и на Soarere и Супре.
5
hound
#  hound   4 January 2011 в 17:01
на супре 2jz-gte твинтурбо он повеселее едет в 2 раза
1
Huma
#  Huma.OLD   4 January 2011 в 17:15
на супре стояли все двигатели , начиная от 1g множества модификаций , двигатели серии 7M , двигатели 1JZ-GTE и на MKIV 2JZ-GE 2JZ-GTE
при чем в России гораздо больше атмо автомобилей чем турбовых )))
5
OO
#  OO   4 January 2011 в 16:58
прикольно
5
censor3d
#  censor3d.dm   4 January 2011 в 17:04
лексусы не перестают удивлять))
отличный пост, спасибо!!!
5
rrrrrrr114903
#  rrrrrrr114903.52rus   4 January 2011 в 17:08
посту +, а автору респект. мой любимый из лексусов.
5
Andrew_Kryuk
#  Andrew_Kryuk.38rus   4 January 2011 в 17:15
Lexus рулит!=)
5
Парадокс
#  Парадокс   4 January 2011 в 17:19
Вроде уже был такой пост... или я что то путаю? Когда мне будет лет 50 обязательно подумаю над этим авто)
5
MoscowNeverSleeps
#  MoscowNeverSleeps   4 January 2011 в 17:19
пост хорош) +4
5
Slaik
#  Slaik.TAZ   4 January 2011 в 17:25
как всегда хороший пост +

сам ездил на GS второго поколения,очень хороший машин.
5
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   4 January 2011 в 17:34
один из не многих лексусов который нравится)
5
Юрьевич222
#  Юрьевич222   4 January 2011 в 18:00
Лехус машина хорошая надежная )))) мне полсдений gs к душе лежит очень ))) + по любому )))
5
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW   4 January 2011 в 18:19
Классный пост!!! Вот про первый не знал и кажись не видел))) Хороша машина, смотрел её как то... но не моё это уже... перерос я его...
5
GRachetty
#  GRachetty.JDM   4 January 2011 в 18:35
GS рулит+
5
nikitos.by
#  nikitos.by   4 January 2011 в 18:53
у моего дяди GS 470.....крутая тачка +
5
Ex-clusive
#  Ex-clusive.77rus   4 January 2011 в 20:12
Плюсы и плюсы!
5
Dzeboev
#  Dzeboev   4 January 2011 в 20:20
интересно)))
5
KOKA
#  KOKA   4 January 2011 в 21:21
Всегда нравился GS... Обалденный автомобиль!!!
5
JustMan
#  JustMan.64rus   4 January 2011 в 23:43
Да)) последние модели очень интересные))) +++
5
RUD999
#  RUD999.MR   5 January 2011 в 02:17
Честно говоря, если нужна жоповозка - то есть LS, понимаю что дороже; если нужен больше спорт и тд - есть IS. Для чего GS?
5
hound
#  hound   5 January 2011 в 11:50
для того же что и бмв 5 серии
5
RUD999
#  RUD999.MR   6 January 2011 в 03:55
Ну и Е-класс тогда уж. Вопрос открыт - зачем, объясните плиз)
5
Левитан
#  Левитан.63rus   5 January 2011 в 11:58
Классная машинка... но дерево цвета дурацкого в салоне (( и полностью бежевого салона тоже нет, верх панели все равно черный((
5
TOxu4NAsmotreT4Kru
#  TOxu4NAsmotreT4Kru.77rus   5 January 2011 в 19:52
класс машины) и в эксплуатации и в ремонте )
5
alan
#  alan.BR   5 January 2011 в 20:31
ахренительный пост!
5
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   6 January 2011 в 14:45
Да... вспоминается сразу выражение "Тихи Тихо !!.....Лексус едет....".
Хоть я и не люблю дерево , но в этой машине оно должно быть.
5
Крокодил
#  Крокодил.К.И.   8 January 2011 в 01:17
буду брать gs300 белую)
5
Danttist
#  Danttist.77rus  12 January 2011 в 09:17
у друга отца была 300 белая.....вообще кукла
5
Vladivostok
#  Vladivostok  15 January 2011 в 02:39
А почему 3х литровые только вэдовые?! 3.5 тож вд были точно..
5
Трудогелик
#  Трудогелик   3 March 2011 в 01:18
новые 350 авд , а "трёхсотки" только для Америки были авд. У меня 300й задний привод..
5
Ренатик
#  Ренатик   4 March 2011 в 02:12
Всё верно, у нас в продаже GS350AWD с конца 2009 года. Хотя за границей и 300 АВД, и 350 АВД уже давно продают. Жалко что с люком перестали ввозить. Летом это полезная опция ) а летом у нас с каждым годом все теплее и теплее :)
5
Ренатик
#  Ренатик   2 March 2011 в 20:11
На двух поколениях из трех ездил. Отличные Лексусы.
5
FAKER
#  FAKER   4 March 2011 в 02:24
блин, как же мне последний нравится....особенно белого цвета)
6
voLFram
#  voLFram  10 May 2012 в 13:36
Хороший пост )) ездил на предпоследнем поколении GS 300 AWD - качественный, кмфортный седан на котором можно валить )
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29