О Citroen DS3. Проба пера.
Не сильна в обзорах авто, по правде говоря…а если совсем откровенно, то никогда их и не писала. Наверное на написание этого блога меня натолкнула одна "авто новинка"…и не просто новое авто, которое еще не встречалось мне на наших дорогах, а очень полюбившаяся мне французская зажигалка. Всегда любила мустанги, миники, хаммеры…а теперь еще одного маленького красавчика, имя ему – Citroen DS3. О нем-то и пойдет речь. Прошу простить мне заранее возможные ошибки и нескладность, возможную субъективность…право слово я не автожурналист…да и вообще блондинка, но давайте попробуем)
Заприметила я это чудо не так давно и совершенно случайно – в рекламной брошюре Ситроена. Далее были поиски фото в интернете, просмотры обзоров, тестов и видео. Свое мнение о нем сложилось молниеносно – авто мне либо нравится, либо нет…тут как с любовью – с первого взгляда, первого впечатления не обманешь)
Несколько дней назад купили традиционно Топ Гир…а там он…жаль статья оказалась довольно маленькой, но я лишний раз передернула на картинки полюбовалась))) Мое описание DS3 неразрывно связано со сравнением его и Мини…обоих люблю и сравниваю каждый раз, так или иначе, но что поделать…
Итак, что мы о нем знаем…
Этого малыша изначально прочили в прямые конкуренты Mini Cooper-у. Может быть и не безосновательно, ведь сравнение этих двух малышек довольно любопытно. Мини имеет огромную историю, миллионы любителей по всему свету, отличный дизайн и неповторимый стиль. Ситроен в этом плане, наверное, все же пока отстает. Тем не менее, он так же очень интересен с точки зрения дизайна, масса продуманных деталей…есть и спортивная версия, для любителей погонять) Мне особенно нравятся вот эти светодиодные огни.
Радует DS3 не только снаружи, но и внутри. Все на своих местах, все выверено до мелочей…лаконично и красиво.
В конце блога я добавила обзор, честно стыренный из интернета, пожалуй он наиболее полно отображает то, что мне было интересно и хотелось бы рассказать вам.
Черт его знает, что там с различиями в технических составляющих…чем-то они похожи, чем-то различны, как любительница и той и другой машины я их много раз сравнивала…Да, различный дизайн, да, безусловный авторитет мини перед заново рожденным DS…но вот цена...Тут наши компакты могут посоревноваться…победа будет на стороне Ситроена. Цена базовой версии 1.4 со стосильным моторчиком…от 650 тыс. рублей, спортивной версии DS3-R от 800 с копейками тысяч. Сколько стоят миники, думаю, все и так представляют. Тем не менее, предпочтение одного авто другому – выбор сердца все-таки, уж очень они харизматичны…Но речь все же о Ситроене, кхм-кхм, простите, отвлеклась))
Мне очень хотелось сделать этот блог ярким…таким же ярким, как и эти машинки))) Пожалуй для начала моих мыслей достаточно, мозг кажисть на большее не способен, тем более, что, стыдно признать…я даже не видела его ниразу вживую. Собираюсь на неделе заехать с Димоном в салон Ситроена, благо он совсем рядом с домом, и там полюбоваться на это чудо в режиме реального времени и пространства)))
А теперь обещанный, грамотный обзор)
(Авторы: Руслан Галимов, Светлана Алеева
Источник: CarClub.ru)
"Первый Citroen с названием DS был показан миру на Международном автосалоне в Париже в 1955 году, где автомобиль произвел настоящий фурор. Уже в первую неделю на Citroen DS было получено более 80 тысяч заказов. Идея автомобиля массового производства, которая родилась в 1938 году в голове руководителя «двойных шевронов» Пьера Буланже, заработала на все сто!
Citroen DS, который на тот момент имел в своем арсенале массу инновационных решений (пневмоподвеска, поворотные фары, дисковые тормоза, гидравлический усилитель руля), пробыл на конвейере 20 лет и разошелся по миру тиражом более 1,3 млн экземпляров. В современной истории Citroen DS стал воплощением дизайнерской мысли французского автопроизводителя. Аббревиатура DS стала возрождением премиальной линейки Citroen. В очереди за DS3 уже стоит анонсированный DS4, не за горами появление старшей модели DS5.
На фоне элегантного Citroen C3 трехдверка с логотипами DS выделяется хищным прищуром вертикальных светодиодных гирлянд, более агрессивным передним бампером, а также другими фонарями, задним бампером с оригинальным диффузором и сдвоенным патрубком выхлопной системы. Стремительный силуэт подчеркивает заниженная посадка, крыша, лишившаяся горбинки, и оригинально оформленная центральная стойка.
Но главное в дизайне Citroen DS3 — это свобода выбора. Кроме окраса кузова каждый покупатель может выбрать один из 30 вариантов внешней отделки. В зависимости от пожеланий клиента можно изменить цвет крыши, боковых зеркал и даже молдингов. Кроме того, крышу хэтчбека можно украсить одной из множества аппликаций, предлагающих совершенно разные сюжеты: от простеньких кружочков до сложных узоров в стиле Боттичелли. Финальным штрихом является почти десять вариантов размера и окраса легкосплавных дисков!
Идея свободы выбора продолжается и в салоне, где на выбор покупателя предлагаются различные варианты отделки приборной панели, рычага коробки передач и несколько цветовых решений отделки сидений. За внешним шармом скрывается неплохая эргономика: кресла с развитой боковой поддержкой и по-гоночному стесанный в нижней части руль.
Цвет приборной панели - дело вкуса каждого отдельного клиента.
Здесь все имеет стилистическую связь: лакированная вставка на передней панели выполнена в цвет крыши, такая же, но миниатюрная вставка есть и на стильном ключе-брелоке. Красивая приборка, состоящая из трех колодцев, окольцованных хромом, накрыта стильным козырьком а-ля Porsche.
На заднем диване места не ахти. Двое взрослых среднего роста поместятся здесь впритык: голова и колени находятся в считанных миллиметрах от крыши и переднего кресла. Зато багажник не подкачал — 285 литров и низкая погрузочная высота. А если сложить задний ряд, то объем свободного пространства увеличивается до внушительных 980 литров.
Немного женской логики: Citroen DS3 просто обязан был стать машиной для девочек! Прежде всего, они закатали под его кузов наш любимый С3. Во-вторых, приготовили для него столько различных цветовых комбинаций и дизайнерских украшательств. Суровая реальность переставила приоритеты. DS3 отнюдь не выглядит нежным и дружелюбным — ласковых линий С3 за скошенными линиями, рельефными бамперами и акцентированной оптикой и не разглядишь. Впрочем, внешность DS3 нам безусловно по вкусу: нравится, что можно бесконечно варьировать палитру крыши и зеркал, выбирать оттенки окраски дисков и оригинальничать с аппликациями. Нравится, что пластиковая вставка на передней панели гармонирует с крышей, что сидения тоже могут быть разных цветов. Нравятся со вкусом оформленные приборы и руль со срезом, сидения, как в спорткаре, и белая прострочка. Нам нравится, что на нашу машину все обращают внимание.
А вот поведение хэтчбека явно не для неженок. Никак не «богиня» (именно так с французского переводится слово desse, аналогичное по звучанию с DS). Педаль сцепления из-за всех сил сопротивляется движениям ноги, ее неинформативность заставляет ошибаться и трогаться рывками. Через пару дней передвижения в московских пробках можно накачать мышцы — к сожалению, только на одной левой ноге. При этом на пустой дороге рулить «Дэ-Эсом» — одно удовольствие: машина с азартом подхватывает все желания водителя, будь то разгон или красивое вхождение в поворот. Избавиться бы только от этой тяжеленной левой педали... Впрочем, решение этого сложнейшего когнитивного диссонанса давно найдено — «автомат». Тогда у девочек поводов для недовольства ярким и спортивным французским хэтчбеком не останется.
Гамма силовых агрегатов, которой оснащается стиляга Citroen DS3, аккурат копирует оную еще одного премиум-компакта — хэтчбека MINI. Все три мотора были разработаны совместными усилиями концерна BMW и группы PSA Peugeot-Citroen. Это атмосферные моторы объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 95 и 120 л.с., а также турбомотор объемом 1,6 литра мощностью 150 л.с. (на MINI он развивает 175 л.с.). Коробки передач механические, и только 120-сильная версия может оснащаться 4-ступенчатым «автоматом».
Цена протестированного автомобиля — 915 000 рублей. Тестовый «Дэ-эс» был оснащен турбомотором и 6-ступенчатой механикой. Уже с первых минут разочаровало ватное и неинформативное сцепление, из-за чего тронуться без дерготни фактически невозможно. Механическая коробка передач четкостью не отличается, да и ходы великоваты. Зато мотор великолепен! Управлять ускорением в потоке одно удовольствие. Хот-хэтч моментально бросается в атаку, стоит водителю притопить педаль акселератора.
Под стать и управляемость. При доработке подвески от обычного C3 инженеры «Ситроена» использовали более жесткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы. В ходе настройки шасси за эталон был взят все тот же Mini. И французы не прогадали. Citroen DS3 стабилен на прямой, предельно четко реагирует на действия водителя и совершенно не подвержен раскачке. Жесткая подвеска и большие 17-дюймовые колесные диски с шинами 205/45 R17 провоцируют скачки в колеях, а чуть пустой в нуле руль требует большей концентрации.
Реабилитируется DS3 в поворотах. Отличный держак! Сорвать автомобиль в занос не так просто. Сбитый хэтч стабилен на дуге и до последнего цепляется шинами за дорожное полотно, оттягивая момент срабатывания системы стабилизации.
Мускулистая трехдверка отлично вписывается в урбанистический городской пейзаж.
Цены на Citroen DS3 с 1,4-литровым мотором и МКПП начинаются с отметки 649 тысяч рублей. Для сравнения, базовая стоимость Mini One с аналогичным мотором начинаются от 765,5 тысяч рублей. Следующая версия «Дэ-эса» с двигателем объемом 1,6 литра обойдется минимум в 732 тысячи, а версия с АКПП для девочек на 30 тысяч дороже.
Минимальный ценник топового турбо-DS со 150-сильным мотором и неплохим оснащением составляет 815 тысяч, а добавив шарма, с помощью стилистических фенечек и другого дополнительного оборудования эта цифра с лихвой перевалит отметку в 900 тысяч. Несмотря на это, Citroen DS3 является самым выгодным ценовым предложением среди себе подобных ярких премиум-хэтчей. А эмоциональный дизайн и масса вариантов декора — еще один серьезный козырь в копилку француза."
Напоследок еще пара фотографий и красивое видео)
P.S. Кстати, пока искала по тегам упоминания об этом авто, наткнулась на обзор Маши Блэйд, вот он: http://smotra.ru/users/masha_blade/blog/38170/#smotracut, я этот блог каким-то образом проворонила, теперь вот прочла, все по делу, очень понравилось)
Материалы взяты с сайта www.ds-3.ru, всемирной паутины…ну и головы, конечно)))
Всем спасибо!)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.