личный блог YKY

Нужен ли нам такой хоккей...

В прошедшем недавно хоккейном матче между командами Витязь и Авангард произошла очередная массовая драка хоккеистов.








Такое проявление хоккея на площадке, по-моему, просто из ряда вон выходящие события. Подольская команда Витязь постоянно устраивает драки во время своих игр.. И это в стране, которая раньше была беспрекословным лидером мирового хоккея, в стране в которой хоккей на нынешний момент начинает снова отвоевывать былую славу СССР

Я все понимаю..сам играл в хоккей......но мне кажется, что просто невозможно смотреть такой хоккей где команды изначально выходят на лед ради драки...

Меня реально возмутили постоянные побоища команды Витязь...Витязь не играет, а только дерется....

Исключить команду витязь из КХЛ?

  1. Да (62% — 90 голосов)
  2. Нет (38% — 56 голосов)
51
11 December 2010 в 14:43
6730
183
Последний раз отредактировал YKY.ЕКХ, 11 December 2010 в 18:44
183 комментария:
Страница №1
Алексей Егай
#  Алексей Егай.720°  11 December 2010 в 14:47

Жесткие парни..

5
mahoney
#  mahoney.  11 December 2010 в 14:48

"в хоккей играют настоящие мужчины..."

8
Tung
#  Tung  11 December 2010 в 14:50

полностью с тобой согласен

4
Kappa329
#  Kappa329.BENZ  11 December 2010 в 15:41

+1 =D.

4
Rayman
#  Rayman.ЮВАО  11 December 2010 в 17:19

Согласен! Только "Витязи" идиоты а не мужики!

5
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  11 December 2010 в 14:48

Ээ...а что ещё в хоккее? Хоккей - это
двинул клюшкой по черепу кому-нибудь
посидел чуток, вышел
опять напинал
посидел
снова драться полез.
;)

5
Alexeyr
#  Alexeyr  11 December 2010 в 14:51

У них с предыдущих встреч накипело... они постоянно деруться... И главное только начали игру...))))

4
M - A - J - O - R
#  M - A - J - O - R  11 December 2010 в 15:39

ага)))

4
nfs111
#  nfs111  11 December 2010 в 14:53

Витязь выгонять надо из Кхл.Позор на всю страну

5
Bad
#  Bad  11 December 2010 в 16:33

+1

4
K-boy
#  K-boy  11 December 2010 в 14:55

придурков куча

4
Zolton
#  Zolton.71rus  11 December 2010 в 14:55

ну это и есть хокей....

4
DenD
#  DenD.24rus  11 December 2010 в 17:59

это не хоккей! это муйня!
хоккей - это игра. И не надо из него побоище устраивать!

3
icetea
#  icetea  11 December 2010 в 14:55

Оптяь наших бьют, ужас

4
Eropka
#  Eropka  11 December 2010 в 14:56

Встретиться где нить и поебашица - не вариант, т.к. уголовно могут наказать за нанесение тяжких телесных.
А тут чо, бокс на льду, никто не против)

4
АлешкаНН
#  АлешкаНН.52rus  11 December 2010 в 14:57

Это не хоккей просто уже((

5
Решет
#  Решет.56rus  11 December 2010 в 14:59

пздц!

4
ShaluN
#  ShaluN.ЕКХ  11 December 2010 в 14:59

Они очень Агрессивные и это правильно!!! но конечно не да такой степени!!! Я сам хоккеист и знаю что такое игра на льду, как должна вести себя команда после такого пресинга!!!!

4
MoscowNeverSleeps
#  MoscowNeverSleeps  11 December 2010 в 15:00

жёстко!
блин хотите драку, покупайте билет на mma или бокс )

5
отредактировал MoscowNeverSleeps, 11 December 2010 в 15:08
Тимур.
#  Тимур.  11 December 2010 в 15:01

Заебал этот витязь со своими драками, если болеют, то пускай улетают всей командой в Тель-Авив и лечатся там с Киркоровым.

4
M - A - J - O - R
#  M - A - J - O - R  11 December 2010 в 15:41

согласен, а Киркоров кстать такой же пи***ас поющей попсу ляляля 3 рубля один палка, два струна, если слушать русские песни то шансон и реп. Все. Да Витязь оборзели в конце концов

4
Сереня50
#  Сереня50  11 December 2010 в 15:01

зрелище хорошее,я за такую игру

-4
kartowkafree
#  kartowkafree  11 December 2010 в 15:03

когда на 6 секунде без повода начинается месево это уж не хоккей!
а вообще без друк хокке тоже не тот уже!
у меня и в товарищеских матчах тоже стычки бывают) но такого месева никогда)

0
M028
#  M028  11 December 2010 в 15:04

Самое одиное,когда ты приходишь на игру,а видишь такое...это конечно тоже классно,посмотреть,но когда это запланировано, и на 6 секунде происходит..это просто не красиво.Им должно быть стыдно перед фанатами.

0
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫  11 December 2010 в 15:05

На этот раз я уже просто смеялась... ну каждый матч - драка)

И кстати, первыми не Витязи начали... На следующем же матче после смерти Черепанова в Чехове Авангард первым начал драку, хотя наши хоккеисты не виноваты в смерти Черепанова.

4
отредактировал Accordovodik.♫♫♫, 11 December 2010 в 15:15
YKY
#  YKY.ЕКХ  11 December 2010 в 15:09

Локомотив - Витязь 01.10.2010
Витязь - Северсталь в 2009 году
Динамо минское - Витязь 24.09.2010
ЦСКА - Витязь 27.01.2010
продолжать?????

1
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫  11 December 2010 в 15:14

Хм... странно, что я не слышала ничего о других драках... только с Авангардом постоянно передают... что ж, беру свои слова обратно.

0
Dim_Son
#  Dim_Son  для Accordovodik.♫♫♫  11 December 2010 в 18:03

Ванила, не увлекаешься ты хоккеем и по ходу не знаешь о Витязе многого :)

4
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫  для Dim_Son  11 December 2010 в 18:06

Да, хоккеем не увлекаюсь, но о Витязе знаю достаточно, по крайней мере то, что считаю нужным)

4
Dim_Son
#  Dim_Son  для Accordovodik.♫♫♫  11 December 2010 в 18:09

то, что это команда из Чехова? :D

4
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫  для Dim_Son  11 December 2010 в 18:11

Да ты просвещён я смотрю)))

4
amosov
#  amosov.77rus  11 December 2010 в 15:07
4
Ви...
#  Ви...  11 December 2010 в 15:07

злые они пипец !

4
Antonios
#  Antonios  11 December 2010 в 15:09

Витязь и Авангадр теперь вечно будут побоища устраивать.. Черепанова они очень долго теперь не забудут.
Печально все это..=(

4
Alexs
#  Alexs.DT  11 December 2010 в 15:10

Сразу вспомнилась первая серия игр между профессионалами НХЛ и сборной СССР . И то , при всей жесткости канадцев там такого не было ....

4
отредактировал Alexs.DT, 11 December 2010 в 15:56
Anri1
#  Anri1  11 December 2010 в 15:11

Витязь конечно обнаглел. каждую игру с Авангардом дерутся, да и при этом как то агалтело, драка ради драки. но с другой стороны драки в хоккее быть должны, должны быть тафгаи, а у нас этого в хоккее профессионально не организованно. Тафгаи профессиональные только в Витязе наверно есть.

4
Anri1
#  Anri1  11 December 2010 в 15:12
5
Perf
#  Perf.СЗАО  11 December 2010 в 15:57

ч за трек играет?

4
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  11 December 2010 в 16:00

Drowning Pool - Bodies

5
Perf
#  Perf.СЗАО  для Mailz.ЮВАО  12 December 2010 в 14:27

спасибо)

4
GisHka
#  GisHka  11 December 2010 в 15:21

это та часть хоккея, без которой он был бы не интересным

Витязь проявил командный дух, мужество и неадекватность

Кстати публиковал этот материал в своем жж:)

и кстати если вспомнить, то и до этого они устраивали побоища

Понятное дело что право у них на это нет, ну вот так получилось. таили обиду в себе и устроили всплеск эмоций

Блин.. пора открывать сообщество спортсменов смотры:)
2
отредактировал GisHka, 11 December 2010 в 15:27
gruzin
#  gruzin.DJ's  11 December 2010 в 16:01
"Витязь проявил командный дух, мужество и неадекватность"
хорошо сказал))
5
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫  11 December 2010 в 16:05

Ахахаха мне тоже понравилось)))
Насчёт командного духа - это да) Драку затеял один мудак дурак, а команда поддержала на все 100! Так что в принципе нечего на всю команду гнать, один игрок виноват - его и можно турнуть)

4
Dim_Son
#  Dim_Son  для Accordovodik.♫♫♫  11 December 2010 в 18:07

Ванил, на лед с первых секунд выпустили 5 форвардов ТАФГАЕВ. еще вопросы есть? :)

4
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫  для Dim_Son  11 December 2010 в 18:10

Дим, я в курсе, у меня вопросов и не было) Начал всё один!)

0
Dim_Son
#  Dim_Son  для Accordovodik.♫♫♫  11 December 2010 в 18:15

то есть это все не спланированно?
и то что на лёд выходит 5 форвардов, а не 3 и 2 защитника это чистая случайность?:)

0
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫  для Dim_Son  11 December 2010 в 18:22

Ну блин, может и спланировано... Я ни в коем случае не оправдываю эту драку, но не Витязь первый начал всю эту херню с драками на каждом совместном матче!

0
Dim_Son
#  Dim_Son  для Accordovodik.♫♫♫  11 December 2010 в 18:23

Мы говорим про вчерашний матч :)

0
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫  для Dim_Son  11 December 2010 в 18:30

И что??? Если бы вчерашний случай был первым - да. Но это следствие предыдущих матчей! Поэтому вот так Витязь обвинять нельзя не разобравшись!
Если на следующем матче первым нападёт Авангард, все накинутся на него и будут говорить, что он виноват? Что его игроки уроды, взяли и драку устроили? Бред!

-1
YKY
#  YKY.ЕКХ  для Accordovodik.♫♫♫  11 December 2010 в 18:34

говорят про Витязь, потому что именно эта команда уже всех заебала своими драками, в отличие от других команд кхл

2
Dim_Son
#  Dim_Son  для Accordovodik.♫♫♫  11 December 2010 в 18:36

Ванил, ты дурочка :)))))
Ты хоккей посмотри, как Витязь играет, как со всеми дерется, Авангард так первым не нападет, у них руководство в здравом уме :)

0
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫  для Dim_Son  11 December 2010 в 18:42

Спасибо Дим, и за комплимент, и за минус.
Короче так, это команда моего города, я за неё полюбому (можете уже начинать ебашить мне минусы). Мне надоело тут объяснять... Будь так любезен, прекрати со мной эту бесполезную дискуссию.

0
Dim_Son
#  Dim_Son  для Accordovodik.♫♫♫  11 December 2010 в 18:43

Да я знаю, что ты за неё. И тупо будешь её оправдывать, хотя сама понимаешь всю её вину. Тебя тоже понять можно, но все же, ты не права :)

0
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫  для Dim_Son  11 December 2010 в 18:49

Да, пусть вчера они были неправы. Но вашумать, это нормально после смерти Черепанова во всём обвинять Витязь и мой город? Ты хоть знаешь, сколько негатива вылилось с их стороны и со стороны болельщиков Авангарда??? А никто не виноват в случившемся! Грёбанное стечение обстоятельств! Они первые начали всю эту хрень - они получили ответку!

0
Dim_Son
#  Dim_Son  для Accordovodik.♫♫♫  11 December 2010 в 18:53

Ты потише со словами "вашумать".
Не ответка эта была. Прост Витязь бойцовский клуб, чего они добиваются, я не могу понять.

0
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫  для Dim_Son  11 December 2010 в 18:57

Это вообще не тебе было, а так... к слову. Цепляться не надо!

0
Dim_Son
#  Dim_Son  для Accordovodik.♫♫♫  11 December 2010 в 18:59

Коментарий мне же был адрессован.

В Чехове наверн ток Поветкиных могут восспитывать, драчунов одних)

0
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫  для Dim_Son  11 December 2010 в 19:05

Адресован тебе. А вопрос скорее риторический, не тебе он конкретно был.

Чтоб тебе известно было, у нас ещё есть Чеховские медведи и Штурм-2002) Отлично воспитали, они чемпионы)

0
Dim_Son
#  Dim_Son  для Accordovodik.♫♫♫  11 December 2010 в 19:07

Медведей знаю, за гандболом тоже слежу. Про штурм не знаю, не в водном поло они?

0
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫  для Dim_Son  11 December 2010 в 19:09

Да, водное поло.

0
Dim_Son
#  Dim_Son  для Accordovodik.♫♫♫  11 December 2010 в 19:10

спортсмен бля, все знаю :D

0
YKY
#  YKY.ЕКХ  для Accordovodik.♫♫♫  11 December 2010 в 19:08

и все таки у вас есть Витязь....а как говорится плохие поступки затмевают хорошие.....

3
Dim_Son
#  Dim_Son  для YKY.ЕКХ  11 December 2010 в 19:09

да, согласен.
И хоккей, все-таки, намного популярнее гандбола и вотерпола

0
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫  для YKY.ЕКХ  11 December 2010 в 19:11

Я думаю, это никак не отразится на остальных наших клубах и спортсменах. Хорошего намного больше, его не затмить этим случаем.

0
Dim_Son
#  Dim_Son  для Accordovodik.♫♫♫  11 December 2010 в 19:13

Эт да, но все же.

0
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫  для Dim_Son  11 December 2010 в 19:16

Витязь ещё и Подольский типа... ничё, поделим славу.

0
YKY
#  YKY.ЕКХ  для Accordovodik.♫♫♫  11 December 2010 в 19:18

сложно говорить с человеком, который не может трезво оценить ситуацию....команда не играет в хоккей а только дерется..И НЕ ТОЛЬКО ВЧЕРА, И НЕ ТОЛЬКО С АВАНГАРДОМ...... а ты все пытаешься защищать...эт тож самое что защищать человека, который разбоями занимается...И ГОВОРИТЬ ОН ИЗ ЧЕХОВА....ПОЭТОМУ Я ЕГО ЗАЩИЩАЮ.....ЕГО СПРОВАЦИРОВАЛ АЛКОГОЛЬ И МАЛЕНЬКАЯ ЗАРПЛАТА....НО У НАС ЕЩЕ МНОГО ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ.... короче бред...смотри по больше матчи своей команды..а мы сделаем еще одно умозаключение на тему Витязя

2
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫  для YKY.ЕКХ  11 December 2010 в 19:48

Хм... мой коммент исчез... ну я ещё раз напишу.
Я была на матчах Витязя... да, они играют не так хорошо, как хотелось бы, да иногда с драками, но играют всё-таки! Не надо так категорично... Я защищаю свою команду потому, что её оскорбляют! А оскорбления я не переношу в адрес спортсменов... это не этично. Я никогда себе не позволяю оскорблений в адрес противников, ни в хоккее, ни в футболе...
А вот про человека из Чехова - бред. Я бы за такого не заступилась, это не одно и то же.
Ну что ж, делайте выводы... А вообще, если так бесит команда, зачем смотреть? Я не смотрю матчи команд, которые мне не нравятся...
Я в свою очередь тоже сделали кое-какие выводы.

0
YKY
#  YKY.ЕКХ  для Accordovodik.♫♫♫  11 December 2010 в 19:52

вот именно...я не смотрю их матчи.. и когда каждый раз узнаю о команде из новостей, в категориях чп, о том, что ОНИ ОПЯТЬ ПОДРАЛИСЬ на льду..по-момему эт не спортивно

ты права нужно бойкотировать трансляцию их матчей.....

2
Dim_Son
#  Dim_Son  для YKY.ЕКХ  12 December 2010 в 02:51

+100500

4
Laer
#  Laer  11 December 2010 в 15:26

Драка в хоккее это изюминка, но такое ебалоразбивание уже беспредел и перебор!!!
Хоккей имеет ту эмоциональность которую не меет не один вид спорта!!!
Мало когда в футболе идет такая пизделавка или в другом виде спорта(не считая боевые единоборства)
А это просто пиздос, че судьи стоят вот тут вопрос...

4
kartowkafree
#  kartowkafree  11 December 2010 в 15:48

че судьи стоят?
потомучто если 2 игрока скинули краги, шлемы, они уже не должны разнимать, а дать игрокам подраться. в правилах так! как и в НХЛ!

0
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  11 December 2010 в 15:55

Иначе судей не напасёшься...эти-то кабаны, да ещё и в ярости, зашибить могут как нефиг делать.

4
Micro
#  Micro  11 December 2010 в 15:26

Сейчас это не тот хоккей и не та игра. Во времена когда была Сборная СССР и когда тренером был Чернышёв или Тихонов. Игроками были Харламов, Петров, Фирсов и другие... Вот тогда был хоккей и было на что смотреть.

4
GisHka
#  GisHka  11 December 2010 в 15:30

ну уж не нужно так категорично говорить

нынешний хоккей тоже имеет свои прелести и красоту.

Вспомнить только Голы Овечкина.

Вот к примеру один из них

и таких моментов сотни

4
Micro
#  Micro  11 December 2010 в 15:47

Сборная СССР

кто бы не говорил но им нет равных.
В память

2
shantropa
#  shantropa.CT  11 December 2010 в 15:28

конечно=) драка и хоккей не разделымые вещи=)))

4
kzSLAVAkz
#  kzSLAVAkz  11 December 2010 в 15:34

жееееесть.Но ТРАКТОР -АК БАРС было крууууууче))Там хоть повод был)а тут на 6й секундЕ)

4
ShaluN
#  ShaluN.ЕКХ  12 December 2010 в 08:22

Я вообще разочаровался в ак барсе!!!!

4
ShaluN
#  ShaluN.ЕКХ  12 December 2010 в 08:23

Салават с Трактором в ничью сыграли! Это что твариться!!! Лучшие команды кхл проигрывают каким то трактарам

4
DownLoaDMSK
#  DownLoaDMSK  11 December 2010 в 15:35

"Витязь" - позорище для хоккейной лиги.
Пора бы уже посерьезней к ним санкции применять, а не штрафы.

4
gruzin
#  gruzin.DJ's  11 December 2010 в 15:43

блин.. хоккей без драк, как футбол без симулянтов))

4
DownLoaDMSK
#  DownLoaDMSK  11 December 2010 в 15:48

Конечно драки нужны, но за дело. А не так что бы выйти на площадку и как только начинается матч, все бегут стенка на стенку драться.

4
Kirill geter
#  Kirill geter  11 December 2010 в 15:57

пусть авангард в след. раз за место своих игроков выпустит на лед сборную России по боксу чтоб Витязю не хотелось больше драться никогда)

4
Andrea B.
#  Andrea B.  11 December 2010 в 16:19

Это хоккей, и тренер прекрасно понимал все последствия, установку команда исполнила не правильно. А так, теперь у нас тоже шоу на льду, как в НХЛ )

4
JustMan
#  JustMan.64rus  11 December 2010 в 16:29
Трус не играет в хоккей!!!
4
Dim_Son
#  Dim_Son  11 December 2010 в 17:41

дело не в этом...

5
КросаВчег
#  КросаВчег  11 December 2010 в 16:31

нужен!!! в хоккей мужики играют, место силе есть!!!!

4
Панда в Адике
#  Панда в Адике.Ч.П.  11 December 2010 в 17:56

Драка должна быть в хоккее,а не хоккей в драке...

4
Рудик
#  Рудик  11 December 2010 в 16:32

"Вали его вали, Вадя, вали его вали!!!")

4
ko_ment
#  ko_ment  11 December 2010 в 16:53

Просто все заключается в том что нашу школу хоккея СССРовскую как и все остальное в нашей жизни хотят прировнять к америкосовской те к НХЛу так для этого и создали КХЛ и типа восточную и западную лигу и тд и тп вот теперь у нас ввели тавгаев хотя раньше когда я еще занимался хоккеем никогда ни кто не учил драться и тп а сейчас я слышал что и в детских хоккейных школах понятие тавгай уже не чуждо.
И смысла такого хоккея я не понимаю потому что должно быть все свое и со своим смыслом не зря мы были 20 кратными чемпионами мира и сраные канадцы (родоначальники хоккея) нервно покуривали в сторонке.

4
Zanoz
#  Zanoz.MDT  11 December 2010 в 17:12

Да нету у нас тавгаев а если и есть то это игроки из нхл или европы, а Авангард с Витязем постоянно дерется у них давнешние рамсы! И если разобраться вкхл очень очень мало драк!!!

4
ko_ment
#  ko_ment  11 December 2010 в 21:41

но они стали преведствоваться а если так то скоро их станет как в нхл ?
в том году если память не изменяет то разборки между тавгаеми стали разрешаться а у нас их нет потому что школы нет как таковой как это развито в канаде к примеру но как говориться всему свое время)))

4
Ленка Жужалица
#  Ленка Жужалица  11 December 2010 в 17:18

жестковато,конечно.
я просто хоккей не смотрю и поэтому трудно что-то сказать.наверно,это неправильно .это же все-таки хоккей ,а не бой без правил.

0
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  11 December 2010 в 20:07

иногда надо.

4
E-Man
#  E-Man  11 December 2010 в 17:24

я считаю такой хокей нужен,да жесток,но шоу то должно быть...а выганять их из кхл нет смысла,так то команды норм,просто между ними постоянно терки,практически каждый матч витязь-авангард это массовая драка,а когда они играют против кого то другого,не против друг друга то они играют впалне достойно

4
Прайм
#  Прайм.24rus  11 December 2010 в 17:32

Да хуле, в команде витязь практически половина игроков американские бойцы и с этим не поспоришь....

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  11 December 2010 в 17:34

В нхл то без драк не куда!

4
Frenky
#  Frenky  11 December 2010 в 17:36

У авангарда с витязем не сложились отношения...
Сначала драка в январе, тренер Назаров бывший ястреб... смерть Черепанова....
Столько негатива связано с этой командой... я за жесткие санкции в отношении таких распиздяев....
если тренер не может или не хочет играть в "нормальный" пусть и жесткий хоккей, то снимай команду, иди в бокс....

4
Nottrueman
#  Nottrueman  11 December 2010 в 17:39
Это американский-показательный хоккей, и нам он НЕ НУЖЕН !!!
Россия/СССР всегда славилась тактическим, очень динамичным хоккеем высокого уровня, а драка = падение уровня.
Хороший тренер всегда запрещает драки и заставляет просто уходить из драки, так как дисквалификация игрока усложнит жизнь команде.
НА поле драке НЕТ, а потом за полем пожалуйста если так уж надо ))
Сам в хоккей играл 9 лет, знаю о чем говорю.
И это не ИМХО, так должен размышлять каждый российский игрок, дабы мы продолжали быть командой номер 1.
5
Zanoz
#  Zanoz.MDT  11 December 2010 в 17:43

То есть всем надо игрокам собираться после игры и драться за пределами ЛДС.

4
Dim_Son
#  Dim_Son  11 December 2010 в 17:41

Пошли нахуй эти Тафгаи из Витязя.
Не люблю эту команду за слишком явную грубость и наглость.
Хоккею нужны жесткая игра, в том числе и драки, но не так, чтобы не было все спланированно.
А то выпустили 5 тафгаев сразу....ахуели.
Очень взбесила эта ситуация.

4
Russian sum
#  Russian sum  11 December 2010 в 17:51

Ну... просто людям из Подольска-Чехова, близка по жизни такая философия. Их деньги-их музыка

4
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫  11 December 2010 в 18:05

Какая, простите, нам по жизни философия близка?
Много знаете людей из Подольска и Чехова?
Откуда такие выводы?

4
Zanoz
#  Zanoz.MDT  11 December 2010 в 18:06

А про Авангард слова не кто не сказал) Там же Ягр

4
Dim_Son
#  Dim_Son  для Zanoz.MDT  11 December 2010 в 18:09

дело не в Ягре...

4
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для Dim_Son  11 December 2010 в 18:12

Да понятно, так просто пошутил, но если серьезно там виноваты не только чехи, как бы я хорошо не относился к Авангарду они то же причастны к этим боям.

5
Dim_Son
#  Dim_Son  для Zanoz.MDT  11 December 2010 в 18:14

Но вчера, может я и ошибаюсь, что, конечно, вряд ли....
Виноваты только "Витязь"

4
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для Dim_Son  11 December 2010 в 18:16

Вчера да а год назад...

5
Dim_Son
#  Dim_Son  для Zanoz.MDT  11 December 2010 в 18:17

Мы про вчера говорим то :)

4
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для Dim_Son  11 December 2010 в 18:20

Это конфликт который просто не вчера начался а давно, поэтому я и говорю про давнешние драки!

1
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫  для Zanoz.MDT  11 December 2010 в 18:31

Всё верно! Если бы Витязь ни того ни с сего напал - другое дело! Но это уже не первый случай, поэтому толкьо вчерашний матч рассматривать в данной ситуации нельзя!

0
Dim_Son
#  Dim_Son  для Accordovodik.♫♫♫  11 December 2010 в 18:37

если даже в Январской драке, когда еще драка была на расскатке, был Виноват Свитов(Авангард), а не Веро(если не ошибаюсь)...все равно, так поступать нельзя. Как они поступили вчера

4
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для Dim_Son  11 December 2010 в 18:41

Нам этого не понять, но уступать не кто не кому не хочет, но это не конец точно!

0
Dim_Son
#  Dim_Son  для Zanoz.MDT  11 December 2010 в 18:42

ещё одна массовая драка с Витязем и его исключат.

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для Dim_Son  11 December 2010 в 18:43

В след сезоне нет а в этом я думаю не будет.

0
Dim_Son
#  Dim_Son  для Zanoz.MDT  11 December 2010 в 18:45

а ведь на этом кто то делает хорошие бабки)

1
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для Dim_Son  11 December 2010 в 18:47

Да чувак ты прав)

1
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫  для Dim_Son  11 December 2010 в 18:45

Каждый сам выбирает, как ответить...

0
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫  для Dim_Son  11 December 2010 в 18:24

Дим, есть такая мудрость, дословно не вспомню, но смысл таков: ситуация сегодняшнего дня - следствие прошлого.

0
Dim_Son
#  Dim_Son  для Accordovodik.♫♫♫  11 December 2010 в 18:41

это все равно не оправдывает их вчерашние действия.

0
Russian sum
#  Russian sum  11 December 2010 в 18:14

Вы не при делах. Речь идет о другом и о других.

4
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для Russian sum  11 December 2010 в 18:15

в смысле?

4
Russian sum
#  Russian sum  11 December 2010 в 18:16

Есть люди, на чьи деньги существует спорт в этом направлении М. области.

4
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для Russian sum  11 December 2010 в 18:20

Я тебя вообще не понимаю и кому это может быть выгодно???

4
DeanBaker
#  DeanBaker  11 December 2010 в 18:19

Мда, жестко..

4
Старый ПоршЕнь
#  Старый ПоршЕнь.02rus  11 December 2010 в 18:30

Витязи просто волю почуяли с Авангардом. Вот разок им пизды вломят, тогда поймут.
Это не КХЛ, а больше похоже на дворовый хоккей. Мы раньше так двор на двор играли.
Бардак!

4
Zanoz
#  Zanoz.MDT  11 December 2010 в 18:36

А им в том году Авангард и вломил)

2
Старый ПоршЕнь
#  Старый ПоршЕнь.02rus  11 December 2010 в 18:45

Походу слабовато вломил. Да там вообще не понятно кто кому вломил, а в этом году очевидно, что Витязи.
Может отыгрались, тогда 1:1, значит ждать нам еще одной бойни))).

4
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для Старый ПоршЕнь.02rus  11 December 2010 в 18:47

Полюбому!

4
Paulchen
#  Paulchen.WTF  11 December 2010 в 18:35

блин, ужас!

4
Sheva
#  Sheva  11 December 2010 в 18:42

это нормально.Хоккей играют настоящие мужчины!

0
Dim_Son
#  Dim_Son  11 December 2010 в 18:44

нормально :D
точно шутник

4
Dim_Son
#  Dim_Son  11 December 2010 в 18:49

Вот с коментариями драка, которая была в явнваре, чтобы вопросов не было.

5
NeArshavin
#  NeArshavin.78rus  11 December 2010 в 18:49

Надо чтоб игроки витязя получили хороших люлей, который запомнятся на долго!

4
Anger
#  Anger  11 December 2010 в 18:50

там два игрока из США так они боксёры на льду)и им сказали то что если еще раз такое повториться то их навсегда из КХЛ попрут)

4
Zanoz
#  Zanoz.MDT  11 December 2010 в 18:54

У нас если разобраться тавганей то и нету. Все приезжие

4
Dim_Son
#  Dim_Son  11 December 2010 в 18:55

Вот они "герои"
Дарси Веро
Крис Саймон
Брэндон Сагдэн
Джош Грэттон

Все канадцы

4
Zanoz
#  Zanoz.MDT  11 December 2010 в 18:59

Ну вот еще одна выходка купят билет в Оттаву!

4
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫  11 December 2010 в 19:15

герои блеать...
приехали и испортили всю репутацию клубу...

0
Dim_Son
#  Dim_Son  для Accordovodik.♫♫♫  11 December 2010 в 19:18

вот вот

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  11 December 2010 в 18:59

Кстати Саймон вообще лютый тавгань!

6
Dim_Son
#  Dim_Son  11 December 2010 в 19:01

безбашенный

4
Dim_Son
#  Dim_Son  11 December 2010 в 19:00
Грэттон дисквалифицирован на 15 матчей
Континентальная хоккейная лига объявила о сроках дисквалификаций игроков «Витяза», которые стали зачинщиками драки, состоявшейся в пятничном матче регулярного чемпионата против «Авангарда», сообщает корреспондент ТК «Россия-2» Сергей Рыбин.

Главный грубиян лиги Джошуа Граттон (170 минут штрафа) дисквалифицирован на 15 матчей, Иван Ларин пропустит 14 встреч, Георгий Белоконь — 13, а Дарси Веро — 12. Также эти нападающие чеховской команды наказаны различными денежными штрафами.

Напомним, что в пятницу через несколько секунд после стартового вбрасывания игроки «Витязя» атаковали стартовую пятерку омичей, устроив форменное избиение соперника. В результате два хоккеиста «Авангарда» Мартин Шкоула и Роман Червенка оказались в больнице с подозрениями на перелом.

Хоть так.
4
Dim_Son
#  Dim_Son  11 December 2010 в 19:01

Если не ошибаюсь у Червенки было день рождение. Вот "повезло" ему.

4
Dim_Son
#  Dim_Son  11 December 2010 в 19:04

Лига решила оштрафовать генерального менеджера «Авангарда» Анатолия Бардина (на 100 тысяч рублей) и главного тренера «Витязя» Андрея Назарова (на 400 тысяч). Также дисквалификации различного срока получили зачинщики драки из чеховского клуба.

4
Anger
#  Anger  11 December 2010 в 19:02

но всёж в хоккее без драк не интерестно)))

4
Dim_Son
#  Dim_Son  11 December 2010 в 19:03

одно дело драки в хоккее, а другое дело хоккей в драке. ИМХО

4
M415W
#  M415W.TG  11 December 2010 в 19:02

я думаю,что ислючать из КХЛ это перебор...для начала выгнать из чемпионата и вписать штраф самое оно...
еду 16дек на Россия-Шведция,посмотрим что там будет)))

6
Zanoz
#  Zanoz.MDT  11 December 2010 в 19:03

Вот эту уже не хорошо, ломать не надо, блин Сибирь проиграла наша седня.

4
Anger
#  Anger  11 December 2010 в 19:05

либо после игры
когда свисток и драться начать))
у меня на игре такое было))

4
YKY
#  YKY.ЕКХ  11 December 2010 в 19:09

и у меня тоже...))

2
Dim_Son
#  Dim_Son  11 December 2010 в 19:06

Информация с sportbox

Как надо наказать чеховский «Витязь», игроки которого спровоцировали драку в Омске?
Оштрафовать игроков и тренеров (626 голосов [11.48%])

Исключить команду из КХЛ (4074 голосов [74.72%])

Передать дело в правоохранительные органы (401 голосов [7.36%])

Никак. Драки - часть хоккея (351 голосов [6.44%])

4
Zanoz
#  Zanoz.MDT  11 December 2010 в 19:06

Исключать не надо, могут финансовым штрафом наказать!

4
Dim_Son
#  Dim_Son  11 December 2010 в 19:18

Лан, пошел я на каток.
Удачи всем

4
Zanoz
#  Zanoz.MDT  11 December 2010 в 19:23

Счастливо!

2
tiho
#  tiho  11 December 2010 в 19:24

думаю санкции будет достаточно, причем в таком размере, чтобы другим неповадно было

1
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  11 December 2010 в 19:30

играл в хоккей 5 лет. :) Как я их понимаю :)

4
Anger
#  Anger  11 December 2010 в 19:32

эх а я щас играю уже 4 года))
стычки часто бывают)я даже когда не играю прихожу поддержать парней и если что подстраховать))

5
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  11 December 2010 в 20:06

да порой надо стресс выплеснуть :)
иногда полезно даже получить по лицу.
на подвиги потом не тянет :)

4
Zanoz
#  Zanoz.MDT  11 December 2010 в 19:35

я играю 7, стычки часто бывают, но не так же!

4
КРЕСТ
#  КРЕСТ.Рэп  11 December 2010 в 19:51

2-ой раз уже такая фигня происходит, порядком за*бало...

4
Blondi
#  Blondi  11 December 2010 в 20:08

все куплено миллион процентов..о чем тут говорить..

4
Anri1
#  Anri1  11 December 2010 в 20:19

надо просто, чтоб во всех командах была парочка тафгаев для баланса. а то у нас в чемпионате только Витязь драться умеет,.правда в хоккей играет плохо, но это другой вопрос)))

5
Frenky
#  Frenky  11 December 2010 в 20:34
Жамнов утверждает, что Бардин был пьян

Генеральный менеджер чеховского «Витязя» Алексей Жамнов обвинил генерального менеджер «Авангарда» Анатолия Бардина в попытке сорвать пятничный матч регулярного чемпионата КХЛ, в дебюте которого чеховская команда организовала массовую драку с игроками соперника.

- Во время проведения матча в нарушение регламента на скамейке хозяев площадки находился, не включенный в официальную заявку на матч, неизвестный человек в состоянии алкогольного опьянения, — приводит слова Жамнова официальный сайт болельщиков «Витязя». - Данное лицо провоцировало и призывало прервать матч, показывая характерные жесты. Встречу удалось продолжить только благодаря тренерскому штабу омского клуба, которые не дали увести команду со льда в раздевалку. От данного гражданина в адрес игроков и тренерского состава ХК «Витязь» звучала нецензурная брань и угрозы физической расправы. Впоследствии с помощью видеозаписи данное лицо было опознано, как генеральный менеджер ХК «Авангард» — Анатолий Бардин. Стоит отметить, что год назад во время матча этих команд, проходившем в Чехове, данное лицо также находилось на скамейке запасных. И во многом именно он являлся идейным вдохновителем провокации, направленной против «ХК Витязь», в отместку за наложенную дисквалификацию. Но в отличие от прошлого раза, у клуба существует видеозапись подтверждающая наше мнение.

- Надеемся, что руководство Континентальной Хоккейной Лиги разберётся в данном инциденте и вынесет регламентирующее решение в отношение к этому лицу, которое своим поведением дискредитирует лигу, — продолжает Жамнов. — Также просим вас обратить внимание на поведение болельщиков на арене Омск, которые на протяжении всего матча бросали на лёд посторонние предметы и скандировали нецензурные выражения, оскорбляющие игроков. Надеемся, что лига будет последовательна в своих решениях и ХК «Авангард» понесет ответственность за своих болельщиков.

Напомним, что специальная комиссия КХЛ, разбиравшая инцидент, произошедший в матче регулярного чемпионата «Авангард» — «Витязь» (3:2), приняла решение оштрафовать генерального менеджера «Авангарда» Анатолия Бардина (на 100 тысяч рублей) и главного тренера «Витязя» Андрея Назарова (на 300 тысяч). Также дисквалификации различного срока получили зачинщики драки из чеховского клуба.
5
капуста
#  капуста.Nring  11 December 2010 в 20:35

люблю хоккей)

4
bocmann
#  bocmann.24rus  11 December 2010 в 20:43

большинство приходит на хоккей посмотреть именно на драки:)))я не люблю кхл, смотри онли нхл и чм:)

4
ka3ap
#  ka3ap  11 December 2010 в 21:41

это не хоккей!

"витязь" просто чудаки с буквы "м",это разве хоккей,без причины в драку,ладно ещеб если повод был,а так....

5
Anger
#  Anger  11 December 2010 в 21:47

ну может причины было не видно(
я не смотрел игры к сожалению(
но мне кажется там с начало словесно было ,а потом.... ну вы всё сами видете

4
Slip
#  Slip  12 December 2010 в 02:40

Думаю многим интересно поглядеть на драку двух игроков, в разъярённой борьбе команд за призовые места, ибо этот процесс - неотъемлемая часть игры. Именно эта игра для настоящих мужчин, без всякой симуляции. То что я увидел на видео это уже драка стенка на стенку заранее запланированная ОДНОЙ из команд... Увы такие действия портят спорт, так же, как и футбольные фанаты, кидающие ножи, бутылки и фаеры в игроков.

5
gruzin
#  gruzin.DJ's  12 December 2010 в 06:34

у меня друг хоккеист.. хотел в Витязе играть.. так они на тренировках даже деруться.. но наверно только с новенькими.. ибо проверяют))

4
Miss ML
#  Miss ML  12 January 2011 в 22:06

Витязь моя любимая команда)
там играют большинство моих друзей)
им была поставлена задача ,мне лично сказал это игрок Витязя Евгений Еременко,задачу им поставил их главный директор Николай Борисович))

5
Zanoz
#  Zanoz.MDT  12 January 2011 в 23:01

Долбить все подрят)

5

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29