личный блог LIL DIM →
BMW E53.Эталон пятьдесят третей машины.
Всем привет.
Еще раз скажу о том , как я люблю бмв.
53 кузов - пожалуй самый интересный кузов из ленейки х5.
И что бы педики на мопедики не кричали. Но 53 он и будет 53 он и будет эталоном.
если говорить о 70тке. то я вас умоляю.
все это уже не БМВ.
три литра, дизель.
Едет очень хорошо, владелец хочет чип.
Яхт лайн, индивидуал.
Вот такие должны быть бмв.
А не ваши помойки валящие боком.
Качество контакта, помним об этом.
Ибо у вас не открывает нормальное качество в 7к на 5к пикселей.
проходят года, проходит время.
а 53 как был дорогим , так и остался.
Солидность и брутальность, этой машины все еще жива.
Так же как и история прошлого.
Не все люди улыбаются и позитивно реагируют, когда мы подъезжали к людям в дачных поселках и спрашивали, а как нам проехать в лес, в глубь леса.
Наверное многие думали, что по их душу.
И это не смешно.
И все же он прекрасен, в салоне комфортно, ехать на нем в даль - спокойно.
едешь одной рукой и не напрягаешься.
Нет , ну может пропидарам и сложно, но им не сложно только фалос в руках держать.
В управление ничего тяжелого нудного и трудного. Но каждый любит свое.
Салон в немцах очень приятный.
Особенно тех годов. Когда еще немцы делали автомобили и инженеры были не пропидарами маркетинговыми, а людьми с большой буквы.
А панорамная крыша спецально сделана , для того , что бы лежа на спине, скакала знойная блондинка, а ты смотрел на красивые звезды.
на некоторых фото есть косяки, я знаю. Исправлю для публикации на нормальных сайтах
всем мир.
а 4.8. я куплю.
Еще раз скажу о том , как я люблю бмв.
53 кузов - пожалуй самый интересный кузов из ленейки х5.
И что бы педики на мопедики не кричали. Но 53 он и будет 53 он и будет эталоном.
если говорить о 70тке. то я вас умоляю.
все это уже не БМВ.
три литра, дизель.
Едет очень хорошо, владелец хочет чип.
Яхт лайн, индивидуал.
Вот такие должны быть бмв.
А не ваши помойки валящие боком.
Качество контакта, помним об этом.
Ибо у вас не открывает нормальное качество в 7к на 5к пикселей.
проходят года, проходит время.
а 53 как был дорогим , так и остался.
Солидность и брутальность, этой машины все еще жива.
Так же как и история прошлого.
Не все люди улыбаются и позитивно реагируют, когда мы подъезжали к людям в дачных поселках и спрашивали, а как нам проехать в лес, в глубь леса.
Наверное многие думали, что по их душу.
И это не смешно.
И все же он прекрасен, в салоне комфортно, ехать на нем в даль - спокойно.
едешь одной рукой и не напрягаешься.
Нет , ну может пропидарам и сложно, но им не сложно только фалос в руках держать.
В управление ничего тяжелого нудного и трудного. Но каждый любит свое.
Салон в немцах очень приятный.
Особенно тех годов. Когда еще немцы делали автомобили и инженеры были не пропидарами маркетинговыми, а людьми с большой буквы.
А панорамная крыша спецально сделана , для того , что бы лежа на спине, скакала знойная блондинка, а ты смотрел на красивые звезды.
на некоторых фото есть косяки, я знаю. Исправлю для публикации на нормальных сайтах
всем мир.
а 4.8. я куплю.
10 October 2016 в 12:02
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.