личный блог yellow8888

Жёлтый про тест-драйв Skoda Superb Combi.



В прошлом или позапрошлом году, тестируя Ford S-Max, я сказал, что давным-давно всем, у кого есть три и больше детей, нужно пересесть на минивэны. Я погорячился, потому как ничто не показывает ваше безразличие к жизни и ее бессмысленность, лучше, чем минивэн. Chevrolet Orlando, Seat Alhambra, Volkswagen Touran, Mazda 5. Какой бы минивэн вы не взяли, он будет скучнее книги по квантовой физике. Конечно, есть исключение, как я уже говорил, S-Max. Но он единственный, ведь даже почти такой же Galaxy невероятно скучен. Поэтому я с нетерпением жду, когда Ford привезет в Россию новое поколение и даст мне его погонять.
Но погодите ка, что делать тем, у кого нет троих детей? Россияне очень любят седаны. По какой-то нелепой причине в России, как и в Африке или Мексике, седан считается престижнее хэтчбека. Это, правда, странно, потому как, в седан не влезет холодильник, а в хэтчбек влезет.

Хуже седанов только автомобили вроде Toyota Verso. Такой тип машин, называемый иногда, компактвэн или мини MPV, вводит в заблуждение. Ты как бы получаешь больше места, но не можешь его использовать. Почему? Ответим на несколько вопросов. Там может поместиться семь человек? Нет. Там больше багажник? Нет. Наверное, там больше места для ног? Тоже нет. И в чем же дело? Ну, у вас больше места над головой. То есть, если вы фокусник и носите цилиндр, то можно его не снимать, садясь в машину. Но это не все. Вдобавок вы получаете менее аэродинамичный кузов, большую массу и как следствие повышенный расход топлива.

Мы еще не поговорили о моем самом ненавистном типе кузова, так стремительно набирающем популярность, - кроссовере. Он симпатично выглядят, что многих подкупает. К тому же некоторые из них обладают системой полного привода, которым вы, может быть, воспользуетесь раз или два. Тут надо пояснить. Когда я тестирую машину на предмет проходимости, я еду в лес около дома, а не на специально подготовленный полигон, поэтому заранее не знаю, смогу ли самостоятельно выбраться из той лужи впереди или нет. До сих пор мне везло, но однажды должно произойти то, о чем в глубине души мечтает каждый мужчина, - я застряну и буду по уши в грязи откапывать свой недоджип. Мне, конечно, будет весело, но моей жене и дочке это не очень нравится. Точно говорю. Поэтому, когда вы соберетесь, на своем кроссовере на природу, вы не пойдете туда, откуда есть хотя бы один шанс из миллиона не выехать. Так что кроссовер – это переплата при покупке, еженедельная переплата на заправках, посредственная управляемость из-за высокого центра тяжести, лишний вес из-за полного привода и много места над головой, которое нужно только Джонни Деппу в роли шляпника из «Алисы в стране чудес».

И честно говоря, я не понимаю, почему каждый, кому нужна семейная машина, не покупает себе универсал. У него вес, аэродинамика, управляемость и расход топлива, как у хэтчбека или седана, а вместимость в два раза больше. К тому же не возникает вопрос, куда посадить большую собаку, если она есть. В салоне спокойно вмещается пять человек, машину не трясет и она почти не кренится. Разница лишь в том, что из поля вам придется меньше бежать за трактором, чем будь вы на мало-мальски проходимом кроссовере.





После такого длинного вступления самое время упомянуть о Skoda Superb Combi. Мне так понравился в свое время седан, что я ждал появления в пресс-парке универсала с таким нетерпением, которое не испытывал с тех пор как развернул киндер сюрприз с бегомотиком внутри, которого как раз не хватало в моей коллекции в 5 лет. Какие бы обидные прозвища не давали завистники большим универсалам, они все равно нравятся мне больше хэтчбеков, седанов, кроссоверов и минивэнов. Они потрясающие. И этот не исключение. Скорее даже наоборот. Не побоюсь сказать это – он лучший в своем классе. Возможно, даже лучший среди машин стоимость до 1 600 000 рублей. Особенно беря во внимание то, что он дизельный и способен проехать на одном баке больше тысячи километров. Я чуть было не доказал это на своем опыте, но так увлекся, что немного превысил. Много на самом деле. Очень много. Расход естественно подскочил, почти в два раза, но даже на 190 км/ч он не превысил отметку в 10 литров на 100 км. Я знаю еще одну дизельную машину такого класса, способную подарить пассажирам невероятный уровень комфорта на такой скорости и при этом потреблять дизтопливо через пипетку. Это Peugeot 508. Но, к сожалению, после 407-го они не сделали ни одного большого универсала, так что он не в счет.

Skoda Superb Combi с легкостью опережает всех своих конкурентов по объему багажника. Даже, если в машине разместятся 5 человек, в багажник вместится 633 литра барахла, плюс еще чуть-чуть под фальшполом и в боковых органайзерах. А уж если сложить задние сиденья, то он переплюнет всех на сотни литров со своими 1865 литрами. Надо сказать, что это не багажник Toyota Camry, в который только на бумаге может поместиться большой чемодан. В Шкоде можно совершенно точно перевести новый холодильник, плиту, шкаф, комод, любой предмет в форме параллелепипеда. Багажник Superb Combi можно поместить в британский музей единиц измерения в качестве эталона прямоугольности.

Должно быть, вы думаете, что раз в багажнике так много места, то в салоне его совсем не осталось. Я понимаю логику, но это не так. По пространству для ног задних пассажиров из всей модельной линейки Volkswagen Audi Group с Superb может сравниться только Audi A8, которая стоит минимум в два раза дороже. И вы будете идиотом, если посчитаете, что Ауди лучше собрана. Все панели в Skoda подогнаны идеально, переключатели щелкают с приятным звуком и правильным усилием. Если честно, ума не приложу, как они догадались, какое усилие для меня покажется правильным.

У меня была машина в комплектации Elegance (не самая дорогая) с некоторыми дополнительными опциями вроде огромной, нет, просто гигантской панорамной стеклянной крышей со сдвигающейся секцией. Кроме того был автоматический парковщик, багажная дверь с электроприводом, автономный отопитель и так далее. В стандартной комплектации, как вы знаете, в задней двери Суперб есть зонтик – на первый взгляд это всего лишь зонт –приспособление для укрытия от дождя, стоит в районе 500-1000 рублей, но гораздо важнее, что для него есть специальное отделение в двери, так что не нужно бросать его на коврике как попало, да и лужи не остается.








Ход приятен, но можно сделать еще лучше, установив колеса поменьше. Двигатель не очень хорош при старте, но стоит ему набрать немного оборотов, как он превращается из тарахтящего чудовища в изящного принца. Если не брать во внимание две эти мелочи, то Superb можно было бы назначать людям в качестве успокоительного. К тому же в его моторной гамме нет ущербного 1,4-литрового мотора, как на Passat Variant, так что какой бы вариант вы не купили, будете выглядеть и ехать солидно.

Мое мнение. S-Max по-прежнему лучший семейный автомобиль для многодетной семьи, но теперь я нашел лучшую машину для тех, у кого только два ребенка. Что может быть лучше Superb Combi? Только Superb Scout. Но его нет. А значит, я все сказал.

Мне нравится. Полный набор благ цивилизации по привлекательной цене.

Мне не нравится. Обыкновенный ручник съедает много места у бокса между передних сидений.

Купил бы себе? Да.

Еще посмотреть: Volkswagen Passat Variant, Opel Insignia Sports Tourer, Audi A4 Avant, Citroёn C5.

Ваш Жёлтый (Александр Долгих)
Автомобили: Skoda Superb
19
21 October 2014 в 15:20
19592
4
4 комментария:
stepqa 69
#  stepqa 69  21 October 2014 в 20:03
уже по традиции шикарный обзор, сам себя недавно поймал на мысли, почему люди предпочитают кроссоверы универсалам, в качестве семейной машины)
1
yellow8888
#  yellow8888  21 October 2014 в 20:23
Спасибо
0
ленивый
#  ленивый.77rus  23 October 2014 в 10:13
да
0
barkanov
#  barkanov.ALFA  24 October 2014 в 03:19
чел к успеху идет, не ссать
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29