бортовик автомобиля ..просто Ха.. →
Косяк Е53, или убить час...
Доброго всем времени! Постараюсь быть краток, но я думаю вряд ли получится. Хочу рассказать об одной проблеме БМВ Х5 Е53,с которой я думаю многие сталкивались в основном зимой. Это поломка механизма открывания дверей(не важно какой,кроме багажника). Происходит это,либо после зимней мойки,либо после дерганья за ручку. Постараюсь детально рассмотреть самостоятельную замену данного девайса. Может кому и пригодиться.)
Как обычно, начинается все с печальки:
Дергаем, что-то щёлкает, и все, открыть дверь возможно только изнутри.
Далее много букв и фото)
1). Начинаем снимать обшивку двери.
Снимаем декоративный пластик с верха обшивки, под ним два винта крепления к двери:
Раз:
Второй в районе ручки открывания. Третий винт под пластмассовой эмблемой AIRBAG:
Четвертый, снизу справа, под подлокотником на обшивке:
Немного прилагаем усилия, так как обшивка крепится к двери на пластмассовых защелках, при этом нужно отсоединить фишку от кнопки стеклоподъёмника,нижней подсветки двери и вуаля!
2). Далее разбираем замок, и ручку снаружи. Для этого, вытаскиваем пластиковую клипсу из торца двери:
Под этой клипсой мы видим винт с шестигранной головой:
Откручиваем его, и вытаскиваем снаружи маленькую часть корпуса, в которой должна быть личинка для открывания ЦЗ, но у нас её нет, так как это передняя правая дверь. Вот что получилось:
Следующим этапом следует снятие ручки. Так мы вытащили маленькую часть, внутри мы видим крепление ручки, они держится на одной гайке, откручиваем и её:)
С левой стороны открутили, а с правой она держится на пластмассовом фиксаторе. Здесь нужно быть предельно осторожным чтобы не сломать его. Дергаем немного ручку на себя, и ведем её вниз:
Далее на себя и ура!:
Под ручкой есть резиновые уплотнители, которые не дают касаться ручки о дверь при открывании/закрывания, в целях не испортить ЛКП. Под правым уплотнителем, мы видим крестовой винт, откручиваем и его:
Снаружи это все.
3). Далее откручиваем сам замок:
Затем вся работа будет со внутренней стороны двери. Откручиваем подушку безопасности(она на 3-ёх винтах), прошу прощения, это не сфоткал), аккуратно отсоединяем шумоизоляцию. Так как снаружи мы все открутили,внутренний механизм с замком спустились вниз двери, мы отсоединяем фишку от замка:
и вытаскиваем через нижнее отверстие всю эту конструкцию. Выглядит она так:
В основном этот механизм ломается пополам в разных местах, но в моём случае просто перетёрся трос!!!
Далее берем новую ручку, я купил оригинал (3800 рублей, можно не оригинал-2000 рублей):
Соединяем её с замком:
И всё собираем в обратной последовательности:)
И вот он долгожданный результат:
На данную работу ушёл примерно час времени. Большое спасибо за внимание, и удачи всем кому пригодится мануальчик!
Как обычно, начинается все с печальки:
Дергаем, что-то щёлкает, и все, открыть дверь возможно только изнутри.
Далее много букв и фото)
1). Начинаем снимать обшивку двери.
Снимаем декоративный пластик с верха обшивки, под ним два винта крепления к двери:
Раз:
Второй в районе ручки открывания. Третий винт под пластмассовой эмблемой AIRBAG:
Четвертый, снизу справа, под подлокотником на обшивке:
Немного прилагаем усилия, так как обшивка крепится к двери на пластмассовых защелках, при этом нужно отсоединить фишку от кнопки стеклоподъёмника,нижней подсветки двери и вуаля!
2). Далее разбираем замок, и ручку снаружи. Для этого, вытаскиваем пластиковую клипсу из торца двери:
Под этой клипсой мы видим винт с шестигранной головой:
Откручиваем его, и вытаскиваем снаружи маленькую часть корпуса, в которой должна быть личинка для открывания ЦЗ, но у нас её нет, так как это передняя правая дверь. Вот что получилось:
Следующим этапом следует снятие ручки. Так мы вытащили маленькую часть, внутри мы видим крепление ручки, они держится на одной гайке, откручиваем и её:)
С левой стороны открутили, а с правой она держится на пластмассовом фиксаторе. Здесь нужно быть предельно осторожным чтобы не сломать его. Дергаем немного ручку на себя, и ведем её вниз:
Далее на себя и ура!:
Под ручкой есть резиновые уплотнители, которые не дают касаться ручки о дверь при открывании/закрывания, в целях не испортить ЛКП. Под правым уплотнителем, мы видим крестовой винт, откручиваем и его:
Снаружи это все.
3). Далее откручиваем сам замок:
Затем вся работа будет со внутренней стороны двери. Откручиваем подушку безопасности(она на 3-ёх винтах), прошу прощения, это не сфоткал), аккуратно отсоединяем шумоизоляцию. Так как снаружи мы все открутили,внутренний механизм с замком спустились вниз двери, мы отсоединяем фишку от замка:
и вытаскиваем через нижнее отверстие всю эту конструкцию. Выглядит она так:
В основном этот механизм ломается пополам в разных местах, но в моём случае просто перетёрся трос!!!
Далее берем новую ручку, я купил оригинал (3800 рублей, можно не оригинал-2000 рублей):
Соединяем её с замком:
И всё собираем в обратной последовательности:)
И вот он долгожданный результат:
На данную работу ушёл примерно час времени. Большое спасибо за внимание, и удачи всем кому пригодится мануальчик!
Автомобили: BMW X5 (E53)
2 December 2013 в 18:07
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.