бортовик автомобиля Black Way →
Упор капота
Идея не новая, но все равно хочу рассказать.
Я думаю, что каждому хочется комфорта, и даже такое как открытие капота. Я решил выкинуть палку которая держит капот (кочергу) и поставить два амортизатора от крышки багажнике 8,14.
Вот такая картина была:
Съездил на рынок и купил 2 амортизатора
сверлил 2 дырки на жесткости капота, на ~ 2см. ниже от дирок под заглушки утеплителя двигателя (сверло я взял 8мм.).
полезный совет: чтобы не засверлить отверстие насквозь) не ударить по лицевой жести, то надо заложить на сверло втулку, примерно так:
подобрал две шайбы и гайки, для верхних креплений
наживляем, из-под низу ставим шайбу и гайку. тут немного надо намучится
сверлил нижнее отверстие на вытянутый амортизатор и так как нужно поставить капот, я его поднял на ~ 12-15см.
я поставил внизу 2 шайбы с двух сторон. Капот держится на одном, но надо стовить два, с одним есть перекос, второй уравновесит
аналогично поставил второй
капот я поднял на ~ 15см.
Видео показывает, что капот не вылетает, еще нужно его немного поднимать, но держит хорошо)
А при закрывании капота Амортизаторы его еще притягивают
Вердикт: большая доступность капотного отделение, и не надо заморачиваться с кочергой.
Кому нравится тикаем like, мне будет приятно!
Я думаю, что каждому хочется комфорта, и даже такое как открытие капота. Я решил выкинуть палку которая держит капот (кочергу) и поставить два амортизатора от крышки багажнике 8,14.
Вот такая картина была:
Съездил на рынок и купил 2 амортизатора
сверлил 2 дырки на жесткости капота, на ~ 2см. ниже от дирок под заглушки утеплителя двигателя (сверло я взял 8мм.).
полезный совет: чтобы не засверлить отверстие насквозь) не ударить по лицевой жести, то надо заложить на сверло втулку, примерно так:
подобрал две шайбы и гайки, для верхних креплений
наживляем, из-под низу ставим шайбу и гайку. тут немного надо намучится
сверлил нижнее отверстие на вытянутый амортизатор и так как нужно поставить капот, я его поднял на ~ 12-15см.
я поставил внизу 2 шайбы с двух сторон. Капот держится на одном, но надо стовить два, с одним есть перекос, второй уравновесит
аналогично поставил второй
капот я поднял на ~ 15см.
Видео показывает, что капот не вылетает, еще нужно его немного поднимать, но держит хорошо)
А при закрывании капота Амортизаторы его еще притягивают
Вердикт: большая доступность капотного отделение, и не надо заморачиваться с кочергой.
Кому нравится тикаем like, мне будет приятно!
Автомобили: ВАЗ 2115-40
20 February 2013 в 18:58
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.