личный блог -ТиМоХа- →
W212 facelift . И с чего его называли W213 ?
Когда я искал инфу за этот "обновленышь" , то в и-нете очень часто мелькали цифры W213. Но на деле , это НЕ новый кузов. Это все тот же W212 , которому сделали "подтяжку лица" . Разумеется обновленной мордой не обошлось дело. На самом деле изменения более чем внушительные.
Эпилог
Хирургия глаз (с) motor.ru
Вам что нибудь говорит имя : PInoy Winifredo Camacho ? Нет ? Я когда прочитал , то сначала решил что это название какого-то нового забойного шутера на PC .А потом прочитав статью далее , все мои вопросы по поводу Дизайна Е класса отпали. Вот те "нерусские" буквы что были написаны выше, это имя и фамилия и ...видимо вторая фамилия или имя (??) дизайнера Mercedes Benz E class. Вообщем, человек узко смотрит на мир, и видимо поэтому у нас получился такой своеобразный W212. И так , да здравствует хирургия!
Подтяжка . Хорошо это или плохо.
Когда вам 50 +/- лет , и вы делайте подтяжку лица, то не всегда это дает желаемый result. Кто-то не может смеяться, а кто-то ест едва раскрыв рот . Короче говоря ...как там , красота требует жертв . Но на деле и красоты толком не остается.
И так , что вышло с Ешкой.
Для наглядности Было и Стало
В глаза сразу бросается измененная оптика , вместо раздельных теперь сплошной блок фар. Выглядят они симпотишно. По крайне мере диодная светотехника не может выглядеть НЕ красиво. Изменили решетку радиатора. Причем она существует в друх видах : Спорт и "классика". Отличия в том, что 1-ый вариант располагает звезду на самой решетке , которая тоже слегка видоизменена. А 2-ой вариант, это классика со звездой на капоте. Мне лично располагает больше 2-ой вариант. Видеть на капоте звезду, и ловить машины как в прицел, это даже забавно.
Ну а дальше по мелочам. Бампер, капот , и тоже самое сзади. Тоже бампер, и задняя оптика. В целом, изменения внешне не такие уж и значительные, но приятные. Лично мне. Стоит отметить, что в кузове универсал, он смотрится ни чуть не хуже.
Тем временем в салоне
На картинке выше, где были сравнения , можно было таки наглядно заметить изменения. Дабы не крутить все время наверх и вниз, я еще разок её продемонстрирую :
Стоит отметить, что дефлекторы , что по середине , теперь напоминают те , что стоят в более дорогом S классе. Особенно часики..кажется что они с него и перекочевали . Мелочь а приятно!
Далее , слегка измененный инструментарий. Теперь как и во всех последних моделях, имеются 3 отдельных колодца. Ну и конечно же руль. Теперь имеет другую анатомию. В принципе типичный руль что и на всех джипах Бенца.
А в варианте спорт, немного по интереснее
Вот вроде бы по салону и все. Более значительные изменения у нас произошли под капотом.
Дяденька, а что у вас под капотом ? Мотор у меня под капотом!
...В моей BMW как и во всех современных моделях, мотор скрыт пласмасовым кожухом. То есть открыть и посмотреть что либо там я не могу. Все что доступно рядовому владельцу, это масло поменять. И когда ко мне подходят ребята и спрашивают, Слышь парень , а чо у тебя под капотом ? Я открываю капот и говорю , мотор. . . (с) Не знаю почему мне вспомнился этот разговор. Это было некое ответвление..
Гамма двигателей в обновленным Е классе , составляет аж 10 двигателей. Поправьте если я не прав но из конкурентов, только у АУДИ имеет ..в районе 7-8 двигателей. Ну не суть . Кратенько пройдемся по силовым агрегатам.
И так как всегда, базовая модель E200 . То есть, двух литровый бензиновый моторчик, выдающий 184 лошадки и не скромные 300 крутящего .
Далее в Бензиновой линейке следует среднестатистический, и наверно один из популярных , Е350. Старый добрый V6 . Только если раньше он выдавал 272 л.с , то нынешней мотор выдает уже 306 л.с . Раньше , столько выжимал S500 в 220 кузове.
А след. мотор это кое что интересное. Модель Е400. Мерседес видимо решил по баловаться с TwinTurbo , и на основе 3-ех литрового V6 , сделали модификацию, способную выдавать не плохие 333 л.с а это уже 5.9 сек до 100 ( в кузове седан) Что - то похожее есть в модели 6 Grand Coupe. . . да точно, 640i. На деле когда я прочитал название 640 , то удивился, решив что бнв засунули V8 . Но естессна это был лишь V6 с TwinTurbo. Скучноо.
А венчает всю эту бензиновую колонну, топовый Е500. Хотя от 500 , тут только цифры. На деле это совсем новый , 4.7 литровый V8 выдающий 407 л.с , опять таки не без помощиTurbourbo ускорителей
Не плохо обстоят дела и в дизельной гамме двигателей. Начинается все с простенького 2.2 на 136 силенок.В зависимости от степени сжатия и давления турбины и тому подобному, что рядовому покупателю вообще не важно, этот движок может так же выдавать 170 . Дальше по мощностям идет движок на 204 силы. А вот далее , идут мои любимые трех литровые 6-ки. От 231 до 252 л.с (540 и 620 Нм соответственно) Последний мотор, позволяет 100-ку разменивать уже за 6 .6 секунд (седан). Not bad for diesel !
Они еще какой-то гибрид сделали но это так скучно , что даже озвучивать, тот факт , что он на основе 2.1 литрового двигателя (204 силы) и работает в паре с 26 сильным электромотором , безумно не интересно.
Итог
Если подытожить всю ту писанину, что я вывалил сюда, получается...Не плохой автомобиль. Лично для меня.
1) Меня реально радует дизайн фар. Ну правда, когда вышел 212 я не мог смотреть на него прямо. Все время как - то косо. Потом конечно привык , но тут все по другому. Он нравится, и нравится сразу. Тоже самое и с задней частью .
2) Салон почти тот же , но опять таки , меня умиляют эти часики . Есть в них какой-то шарм. Да и вообще всё свежо и красиво . По крайне мере по началу.
3) Двигатели. Их так много , и там настолько большой выбор . Что даже самый привередливый найдет себе нужный. Для себя конечно я отмечу дизеля (Что в принципе связано с ценовой политикой НАШЕЙ страны) да и расход с 7 ступенчатым автоматом будет более приятным.
Короче говоря, вышел вполне приличный Мерцэдэц. Скорей бы пощупать его в живую. Ну и конечно, будет интересно , обновят ли они Е coupe.
...
В целом всё.
ps
Теперь в бенцах стоит B&O ^_^
Эпилог
Хирургия глаз (с) motor.ru
Вам что нибудь говорит имя : PInoy Winifredo Camacho ? Нет ? Я когда прочитал , то сначала решил что это название какого-то нового забойного шутера на PC .А потом прочитав статью далее , все мои вопросы по поводу Дизайна Е класса отпали. Вот те "нерусские" буквы что были написаны выше, это имя и фамилия и ...видимо вторая фамилия или имя (??) дизайнера Mercedes Benz E class. Вообщем, человек узко смотрит на мир, и видимо поэтому у нас получился такой своеобразный W212. И так , да здравствует хирургия!
Подтяжка . Хорошо это или плохо.
Когда вам 50 +/- лет , и вы делайте подтяжку лица, то не всегда это дает желаемый result. Кто-то не может смеяться, а кто-то ест едва раскрыв рот . Короче говоря ...как там , красота требует жертв . Но на деле и красоты толком не остается.
И так , что вышло с Ешкой.
Для наглядности Было и Стало
В глаза сразу бросается измененная оптика , вместо раздельных теперь сплошной блок фар. Выглядят они симпотишно. По крайне мере диодная светотехника не может выглядеть НЕ красиво. Изменили решетку радиатора. Причем она существует в друх видах : Спорт и "классика". Отличия в том, что 1-ый вариант располагает звезду на самой решетке , которая тоже слегка видоизменена. А 2-ой вариант, это классика со звездой на капоте. Мне лично располагает больше 2-ой вариант. Видеть на капоте звезду, и ловить машины как в прицел, это даже забавно.
Ну а дальше по мелочам. Бампер, капот , и тоже самое сзади. Тоже бампер, и задняя оптика. В целом, изменения внешне не такие уж и значительные, но приятные. Лично мне. Стоит отметить, что в кузове универсал, он смотрится ни чуть не хуже.
Тем временем в салоне
На картинке выше, где были сравнения , можно было таки наглядно заметить изменения. Дабы не крутить все время наверх и вниз, я еще разок её продемонстрирую :
Стоит отметить, что дефлекторы , что по середине , теперь напоминают те , что стоят в более дорогом S классе. Особенно часики..кажется что они с него и перекочевали . Мелочь а приятно!
Далее , слегка измененный инструментарий. Теперь как и во всех последних моделях, имеются 3 отдельных колодца. Ну и конечно же руль. Теперь имеет другую анатомию. В принципе типичный руль что и на всех джипах Бенца.
А в варианте спорт, немного по интереснее
Вот вроде бы по салону и все. Более значительные изменения у нас произошли под капотом.
Дяденька, а что у вас под капотом ? Мотор у меня под капотом!
...В моей BMW как и во всех современных моделях, мотор скрыт пласмасовым кожухом. То есть открыть и посмотреть что либо там я не могу. Все что доступно рядовому владельцу, это масло поменять. И когда ко мне подходят ребята и спрашивают, Слышь парень , а чо у тебя под капотом ? Я открываю капот и говорю , мотор. . . (с) Не знаю почему мне вспомнился этот разговор. Это было некое ответвление..
Гамма двигателей в обновленным Е классе , составляет аж 10 двигателей. Поправьте если я не прав но из конкурентов, только у АУДИ имеет ..в районе 7-8 двигателей. Ну не суть . Кратенько пройдемся по силовым агрегатам.
И так как всегда, базовая модель E200 . То есть, двух литровый бензиновый моторчик, выдающий 184 лошадки и не скромные 300 крутящего .
Далее в Бензиновой линейке следует среднестатистический, и наверно один из популярных , Е350. Старый добрый V6 . Только если раньше он выдавал 272 л.с , то нынешней мотор выдает уже 306 л.с . Раньше , столько выжимал S500 в 220 кузове.
А след. мотор это кое что интересное. Модель Е400. Мерседес видимо решил по баловаться с TwinTurbo , и на основе 3-ех литрового V6 , сделали модификацию, способную выдавать не плохие 333 л.с а это уже 5.9 сек до 100 ( в кузове седан) Что - то похожее есть в модели 6 Grand Coupe. . . да точно, 640i. На деле когда я прочитал название 640 , то удивился, решив что бнв засунули V8 . Но естессна это был лишь V6 с TwinTurbo. Скучноо.
А венчает всю эту бензиновую колонну, топовый Е500. Хотя от 500 , тут только цифры. На деле это совсем новый , 4.7 литровый V8 выдающий 407 л.с , опять таки не без помощи
Не плохо обстоят дела и в дизельной гамме двигателей. Начинается все с простенького 2.2 на 136 силенок.В зависимости от степени сжатия и давления турбины и тому подобному, что рядовому покупателю вообще не важно, этот движок может так же выдавать 170 . Дальше по мощностям идет движок на 204 силы. А вот далее , идут мои любимые трех литровые 6-ки. От 231 до 252 л.с (540 и 620 Нм соответственно) Последний мотор, позволяет 100-ку разменивать уже за 6 .6 секунд (седан). Not bad for diesel !
Они еще какой-то гибрид сделали но это так скучно , что даже озвучивать, тот факт , что он на основе 2.1 литрового двигателя (204 силы) и работает в паре с 26 сильным электромотором , безумно не интересно.
Итог
Если подытожить всю ту писанину, что я вывалил сюда, получается...Не плохой автомобиль. Лично для меня.
1) Меня реально радует дизайн фар. Ну правда, когда вышел 212 я не мог смотреть на него прямо. Все время как - то косо. Потом конечно привык , но тут все по другому. Он нравится, и нравится сразу. Тоже самое и с задней частью .
2) Салон почти тот же , но опять таки , меня умиляют эти часики . Есть в них какой-то шарм. Да и вообще всё свежо и красиво . По крайне мере по началу.
3) Двигатели. Их так много , и там настолько большой выбор . Что даже самый привередливый найдет себе нужный. Для себя конечно я отмечу дизеля (Что в принципе связано с ценовой политикой НАШЕЙ страны) да и расход с 7 ступенчатым автоматом будет более приятным.
Короче говоря, вышел вполне приличный Мерцэдэц. Скорей бы пощупать его в живую. Ну и конечно, будет интересно , обновят ли они Е coupe.
...
В целом всё.
ps
Теперь в бенцах стоит B&O ^_^
Автомобили: Mercedes-Benz E-klasse
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.