личный блог eirine

День Победы

Сегодня все вспомнят о ветеранах, на пару дней вспомнят, а потом забудут на год. Традиция такая. (с)
перепост из моего ЖЖ

Я ни в коем случае не буду говорить, что этот праздник не надо отмечать и что он не важен, как, например, Рождество или Пасха. Безусловно, это единственный праздник, который заслуживает внимания. 
Но какого внимания? 

Поверьте, все ваши ленточки, наклеечки, записи в бложеках и вконтактике никому не сдались. Ветераны, которые принимали участие в ВОВ, не сидят вконтакте и в интернете. Они видят и слышат с трудом, плохо ходят, а бОльшая часть, к великому сожалению, уже не с нами. 

Так что весь вас псевдопатриотизм вызывает лишь раздражение, ведь вы ничего не сделали для ветеранов. 

То же самое и с нашим чудесным правительством. Которое ограничивается открыткой с одними и теми же словами каждый год, которую присылают ветеранам. А все эти громкие слова: "мы сделаем это, это и еще то для ветеранов", так и остаются словами. Хотя по телевизору они что-то сделают. Для одного ветерана. Из нескольких тысяч. 

И еще я не понимаю, зачем поздравлять друг друга с этим праздником. Берлин вы не брали, Гитлера не убивали, в окопах не прятались. Да автомат в руках держали единицы и то, случайно. 

Кстати, вся молодежь, которая выйдет сегодня с цветочками, чтобы раздать их ветеранам – к вам это тоже относится. Один день из 365 – это не забота. 

Грустно это все.  Действительно, праздник со слезами на глазах. Только со слезами от вот такого внимания. 

Для тех, кому лень читать, суть поста:

55
9 May 2012 в 10:34
7447
101
Последний раз отредактировала eirine, 9 May 2012 в 15:25
101 комментарий:
Игорь Найт
#  Игорь Найт.VB   9 May 2012 в 10:39

Ну я тебе свою точку зрения озвучил.

1
eirine
#  eirine   9 May 2012 в 10:40

И я ее полностью с тобой разделяю.
Может еще найдутся такие же люди

0
Террорист_Черномор
#  Террорист_Черномор.WTF   9 May 2012 в 10:40

0
eirine
#  eirine   9 May 2012 в 10:42

2010?


А вообще, это не тот пост, чтобы веселиться

3
Террорист_Черномор
#  Террорист_Черномор.WTF   9 May 2012 в 10:43
3
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus   9 May 2012 в 11:17

Ну да. Ты права. Тока ветераны этого тоже не прочтут)

1
eirine
#  eirine   9 May 2012 в 11:17

Это не для ветеранов написано

0
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus   9 May 2012 в 11:58

Японил

0
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM   9 May 2012 в 11:52

щекотливая тема, вроде все правильно, но и поспорить можно...

0
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus   9 May 2012 в 11:58

Тролль

0
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM   9 May 2012 в 12:03

и тебе привет)

0
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus  для ешь Агушу.SM   9 May 2012 в 19:55

Привет,привет))

0
eirine
#  eirine   9 May 2012 в 12:19

Поспорь

0
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM   9 May 2012 в 12:54

ты должна радоваться, что они тогда выиграли войну, это и есть праздник.. а твои слова тянут уныние/грусть, хотя я с ними согласен.
"главное начни с себя" ты водитель, и ты не пьешь, ты можешь пойти и порадоваться за них на трезвую голову, а кто то не может.

0
eirine
#  eirine  для ешь Агушу.SM   9 May 2012 в 12:57

Во-первых, это не праздник, которому надо радоваться. Погибло 20 млн человек, ничего хорошего в этом не вижу.
Радость и благодарность за Победу – разные вещи.

С себя я уже начала. И не пью я, не потому что за рулем, а потому что не вижу в этом смысла.

0
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  для eirine   9 May 2012 в 13:01

каждый останется при своем мнении)

0
voLFram
#  voLFram   9 May 2012 в 12:04

+ за правильные слова ) мы как молодежь должны чтить наших дедов и бабушек, которые своей душой и телом несли свое бремя в те времена за ПОБЕДУ !

1
Rio
#  Rio.Video   9 May 2012 в 12:08

А что тогда говорить про афганцев или тех кто в чечне воевал? или это так не война? ветераны хотябы успели чтото получить от государства при ссср а на других забили и им даже один день в году ни открытки ни цветочка а только справка что он в очереди за протезами 10000000001.как тебе такой расклад?

0
eirine
#  eirine   9 May 2012 в 12:21

Я в этой сфере не сильна, так что не знаю, для кого что делают, а для кого нет.

0
Rio
#  Rio.Video   9 May 2012 в 12:13

это конечно хорошо что ты тут проявила забботу,но лучшеб ты чтото для них сделала и написала пост. а так ты пост написала и типо ты хорошая а ты пойди сделай что нибудь сначала

0
eirine
#  eirine   9 May 2012 в 12:20

Я не писала, что я хорошая. Ты невнимательный.

0
Rio
#  Rio.Video   9 May 2012 в 12:23

а суть твоего поста? сказать всем что зеленый это зеленый?

0
eirine
#  eirine  для Rio.Video   9 May 2012 в 12:24

Если тебе не понятна суть поста, значит дело в тебе. Кто-то же понял

0
Rio
#  Rio.Video  для eirine   9 May 2012 в 12:35

да потому что все почитали, о да она права надо лайкнуть по факту пост для собирания плюсиков.что ты хотела сказать что мы о них не заботимся не выражаем почтение или что. ты вот написала завтра забыла и сама ничего делать не будешь смысл тогда в твоем посте? а давайте что нибудь для них сделаем крикнула и пошла домой, нету действий пустые слова. лучшеб цветов купила и поздравила тех кто в твоем дворе живет чем тратить время на пост в котором написано итак всем известные мысли. начинать надо с себя сама чтото сделай а там может и народ подтянется

5
eirine
#  eirine  для Rio.Video   9 May 2012 в 12:38

Молодой человек, у меня бабушке 87 лет и она прекрасно помнит то время. Поверьте, мне есть о ком заботиться.

0
Rio
#  Rio.Video  для eirine   9 May 2012 в 12:44

а что делать бабушке или дедушке у которых нет внуков? ты щас просто отмазываешься понимая что это понты с постом,а о бабушке своей ты бы и так заботилась даже если бы она тогда еше не родилась. исходя из твоего ответа у меня 2 мысли либо ты глупа и не понимаешь что я тебе говорю либо читаешь между строк

0
eirine
#  eirine  для Rio.Video   9 May 2012 в 12:46

Я тебя вообще читать не могу, ввиду отсутствия знаков препинания

Да, пост для плюсиков, успокойся уже.

Только если бы моя точка зрения была не верной, плюсики бы не ставили.

1
Rio
#  Rio.Video  для eirine   9 May 2012 в 12:51

нда бывает

0
Rio
#  Rio.Video  для eirine   9 May 2012 в 12:52

детонька подрости чутка

0
eirine
#  eirine  для Rio.Video   9 May 2012 в 12:52

А тебе сказать нечего, да? :)
Печально, печально :)

0
Rio
#  Rio.Video  для eirine   9 May 2012 в 12:57

мне есть куда время потратить чем объяснять стенке которая нифига не понимает и не знает.

0
eirine
#  eirine  для Rio.Video   9 May 2012 в 12:59

Ну вот и трать свое драгоценное время на более полезные вещи. Зачем ты вообще сюда зашел, если тебе ничего не понятно, а я не хочу тебя понимать?

0
Rio
#  Rio.Video  для Rio.Video   9 May 2012 в 12:46

ты даже не можешь ответить в чем суть твоего поста!

0
eirine
#  eirine  для Rio.Video   9 May 2012 в 12:47

Суть поста описана в посте, зачем мне еще раз ее переписывать?

0
отредактировал eirine, 9 May 2012 в 12:51
Rio
#  Rio.Video  для Rio.Video   9 May 2012 в 12:49

и люди друг друга поздравляют с тем что в России живут а не в германии, а не с тем что сосед брал рейстах!у тебя полное непонимание праздника

0
eirine
#  eirine  для Rio.Video   9 May 2012 в 12:51

Окей, напишу так. Зачем меня сегодня поздравили с праздником?
И кстати, в сегодняшней Германии жить получше, чем в сегодняшней России.

0
Rio
#  Rio.Video  для eirine   9 May 2012 в 13:01

затем что ты щас учишся в институте и меешь машину и делаешь что хочешь а не драешь сортир а немецкой тюрьме и не живешь в рабстве. а вообще спроси у родителей пусть они объяснят если сама въехать не можешь

0
Жирафка
#  Жирафка   9 May 2012 в 12:30

Ира много громких слов!
По поводу псевдопатриотизма,ты перегнула!Всякие картиночки,ленточки,и всякая разная атрибутика не создана чтоб пафосно превлечь к себе внимание,мол какой я классный патриот..нет,каждый должен понимать для чего он это делает.Лично для меня это больше чем картинка,ленточка или значок.И каждый "украшает себя" чтоб помнили и понимали окружающие тебя люди,те же не понимающие имбицилы или те же школьники,которые и о войне особо не знают,и знать не хотят!
Пы.сы.немного колкости..Гитлера никто не убивал;)

0
eirine
#  eirine   9 May 2012 в 12:32

В том-то и дело, что не понимают, зачем "украшают" стеночки и машины.
Для тебя может и больше, а основная масса это делает, чтоб как все.

Про Гитлера знаю :)

0
fromyourmemory
#  fromyourmemory   9 May 2012 в 13:17

пруф?

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD   9 May 2012 в 12:56

Ага, патцриоты, сейчас кто нибудь без гугла и википедии скажет что вообще означает георгиевская ленточка и что означают ее цвета?
Кто пошел гуглить особый привет...

3
eirine
#  eirine   9 May 2012 в 13:01

Вот честно, я без гугла тоже не отвечу. Знаю только, что цвета означают огонь и дым.
Только я не леплю ее везде подряд.

0
ОпопопШлепшлепшлеп
#  ОпопопШлепшлепшлеп.N-VID   9 May 2012 в 13:09

никогда не считал этот день праздником, если честно мне в этот день грустно

1
eirine
#  eirine   9 May 2012 в 13:12

Ага, все путают понятия "благодарность за Победу" и "радость праздника"

1
T-shawn
#  T-shawn   9 May 2012 в 13:32

а в Ярославле все сездили толпой и возложили венки на военско кладбище "!!и не сидели тут весь день

4
eirine
#  eirine   9 May 2012 в 13:35

Молодцы

0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч   9 May 2012 в 13:37

хороший поступок.
бывают разные причины тут сидеть.

0
eirine
#  eirine   9 May 2012 в 13:38

Да, например айпад. Из-за него я практически 24 часа онлайн

0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  для eirine   9 May 2012 в 13:40

каждый подумал по-разному)

0
eirine
#  eirine  для MaNuN4ik.км/ч   9 May 2012 в 13:40

Не важно кто как подумал) я тебя поняла)

0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  для eirine   9 May 2012 в 13:42

сомневаюсь, что ты лежишь дома с температурой и ангиной в обнимку)))

0
eirine
#  eirine  для MaNuN4ik.км/ч   9 May 2012 в 13:43

Без температуры и ангины, но тоже болею и лежу дома)

0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  для eirine   9 May 2012 в 13:46

Выздоравливай)

0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч   9 May 2012 в 13:34

с каждым годом день становится печальней...

10
Knyazman
#  Knyazman   9 May 2012 в 13:58

В чем-то согласен, в чем-то нет. 9 мая это большой праздник, и праздник не потому что много людей свою жизнь отдали, а потому что смогли победить, пусть и большой ценой! И ты не права насчет псевдопатриотизма! Просто это особенный день, потому все и поздравляют ветеранов, неужели это плохо? С твоих слов я понял, что лучше вообще не поздравлять их и не благодарить, раз весь год этого не делали.

2
eirine
#  eirine   9 May 2012 в 14:00

Поздравлять и благодарить надо, но не вконтактике.

0
Knyazman
#  Knyazman   9 May 2012 в 14:02

Да при чем здесь контакт, я его вообще не имел в виду.

0
eirine
#  eirine  для Knyazman   9 May 2012 в 14:06

Ага, я не дочитала твое сообщение до конца.

Просто хочется, чтобы о ветеранах помнили не один день в году.

0
mikerwhite
#  mikerwhite  для eirine   9 May 2012 в 14:31

а всегда...
Да и вообще мы последнее поколение кто видит их

2
webster
#  webster   9 May 2012 в 14:46

десятки полосатых ленточек на машинах тоже убивают
вот настоящий"патриотизм"

2
Жирафка
#  Жирафка  10 May 2012 в 01:18

фотошоп детектед)

0
DeanBaker
#  DeanBaker   9 May 2012 в 15:24

"То же самое и с нашим чудесным правительством. Которое ограничивается открыткой с одними и теми же словами каждый год, которую присылают ветеранам. "

У меня прабабушка, ей уже 90 скоро будет она ветеран Великой Отечественной Войны, так вот впервые правительство прислало ей радиоприемник с возможностю прослушивать CD диски. Я думаю наша казна разорилась от такого великого шага.

2
eirine
#  eirine   9 May 2012 в 15:41

Моей бабушке 87, тоже ветеран, хоть и тыла. Ей прислали открытку. Конечно, бывают какие-то подарки среди года. Например, новый холодильник. Но это за последние лет 7, если не больше.

0
hz355
#  hz355   9 May 2012 в 15:40

eirine а ты сама что нибудь сделала для ветеранов кроме того как создала пост в интернете.. ? какая разница ну поздравляют люди друг друга вконтакте что в этом такова

0
eirine
#  eirine   9 May 2012 в 15:43

Нет, не сделала. Пойду вконтактике напишу, как я люблю ветеранов и что я им благодарна за Победу. Им от этого легче жить не станет.
Если я не могу сделать для них ничего полезного, я не буду позориться в интернете.

1
webster
#  webster   9 May 2012 в 15:55
4
Жирафка
#  Жирафка  10 May 2012 в 01:18

Вебстер баянист)))

0
eve_ON
#  eve_ON   9 May 2012 в 16:42

"Так что весь вас псевдопатриотизм вызывает лишь раздражение"
Девушка,вам ведь куда виднее,кто патриот,а кто нет,не правда ли?

"ведь вы ничего не сделали для ветеранов"- а вы?

"То же самое и с нашим чудесным правительством. Которое ограничивается открыткой с одними и теми же словами каждый год, которую присылают ветеранам. А все эти громкие слова: "мы сделаем это, это и еще то для ветеранов", так и остаются словами. Хотя по телевизору они что-то сделают. Для одного ветерана. Из нескольких тысяч."- К сожалению,да...

"И еще я не понимаю, зачем поздравлять друг друга с этим праздником. Берлин вы не брали, Гитлера не убивали, в окопах не прятались"- поздравляют с Великой победой над Германией,которая далась нам очень большими жертвами.Причём здесь ваша фраза про окопы и т.п.?Вы явно не понимаете суть праздника.

"Кстати, вся молодежь, которая выйдет сегодня с цветочками, чтобы раздать их ветеранам – к вам это тоже относится. Один день из 365 – это не забота."- куда уж лучше без цветов,да?

0
eirine
#  eirine   9 May 2012 в 16:49

Спасибо, что прочли весь пост :)

По порядку:
Нет, я тупая
Нет, ничего не сделала

Суть праздника понимаю, не понимаю зачем школьнички поздравляют друг друга
Лучше с цветами, но и в течение года не забывать про ветеранов.

0
Gordi
#  Gordi   9 May 2012 в 17:34

Только вернулся с поклонки, раздавая цветы ветеранам. Сидеть дома и писать такие посты вооббще зе бест! Георгиевские ленточки, флаги, это всё символы ВЕЛИКОЙ победы.Это всероссийский праздник, с которым люди поздравляют друг друга и главное ветеранов. Единственная правильная мысль из всего написанного- нужно помнить о ветеранах всегда, а не только 9 мая!



PS. Ирина, выйди сама из дома и сделай хоть что-нибудь, что б 9 мая был по настоящему день ПОБЕДЫ ,а на лишний выходной. ( если уже что-то сделала, тогда извини)

3
eirine
#  eirine   9 May 2012 в 17:44

Ну если бы я написала этот пост не 9-го мая, имел бы он такую популярность?

Если ты помнишь ветеранов всегда, а не только сегодня, то ты молодец. Я этим похвастаться не могу, к сожалению. Нет средств, чтобы оказывать им помощь.

А про ленточки. Я понимаю, что символы, но зачем украшать себя ими, как новогоднюю елку? Воевали, вроде, ветераны, а не школьники.

Да и в этот день не поздравлять нужно, а благодарить. И благодарить от чистого сердца, а не написав статус вконтакте.

0
Gordi
#  Gordi   9 May 2012 в 17:56

по порядку:

1. Был
2. я помню и благодарен ветеранам всегда, всегда если вижу, подхожу и говорю спасибо. "Нет средств, чтобы оказывать им помощь" - пффф, ты уж прости, это глупая отмазка- тупо лень тебе.
3. у меня на машине на салоном зеркале ленточка, из окна флаг. Каждый год 5 мая вешаю это в конце мая снимаю. Георгиевские ленточки в шнурках- перебор. А одна ленточка на машине или на сумке или ещё где, это не перебор, это в своём роде знак что ты помнишь.
4. и поздравлять и благодарить. Каждый ветеран это национальный герой, относиться надо соответственно.


Твой пост и каждый комментарий показывает, что ты от нечего делать написала пост. Иди лучше статус в вк поставь:)

0
eirine
#  eirine  для Gordi   9 May 2012 в 17:59

Да ты что. Я студентка, которая учится на бюджете и не работает. Деньги мне дает мама. На работу устраиваться мне не разрешают. Теперь есть еще вопросы?
У меня в машине тоже висит ленточка.

Конечно от нечего делать. Плюсиков еще собрать. Я же такая классная.

1
Евгешик
#  Евгешик   9 May 2012 в 17:57

У меня бабушки во дворе, 10 штук особей, сели на травку и стали пить, ппц Оо. Весь день уже причем.

На счет картинок-ленточек и т.п. ... Для многих это реально что-то более значещее, чем фантик какой-нибудь. И те же картинки вконтакте, большинство делает ээто в знак того, что помнит, а не то, что модно. Есть конечно дебилы, которые ради лайков фигарят. сегодня особенно достали попрошайки ленточек-подарков вк, прям ааааааааааааа, ппц. И я согласна в том, что лучше они это делали не вк, а в живую, но многие делают, правда.

Не праздник? Праздник! Праздник победы! Ты ведь общалась с ветеранами и понимаешь как они тогда РАДОВАЛИСЬ этой победе, было всеобщее ликование. Да, я склоняю голову над погибшими, их много... я все понимаю. Но в первую очередь - это праздник победы.

2
eirine
#  eirine   9 May 2012 в 18:08

Судя по нынешнему поколению,для которого 9 мая - лишний повод побухать, я не знаю, значат эти ленточки для них что-то или нет.

Да я не писала, что это не праздник. Просто поздравлять друг друга - это уж слишком. Это не новый год.
В последние годы все больше радуются не Победе, а лишним выходным дням.

0
Евгешик
#  Евгешик   9 May 2012 в 18:45

Всегда были те, кому лишь бы бухнуть и отдохнуть. Большинство моих знакомых и друзей чтят этот день

0
eirine
#  eirine  для Евгешик   9 May 2012 в 18:46

Это хорошо. Я вот насчет части своих знакомых и друзей не уверена.

0
Gordi
#  Gordi   9 May 2012 в 18:07

Так, ответы у меня не работают.Спасибо vol.2

Ответ для "eirine"
ветеранам необходимы твои деньги. Придти поблагодарить, пожелать здоровья, помочь в чём то, в конце концов, просто оказать внимание будет не достаточно.



Ещё раз говорю, глупые отмазки.

0
eirine
#  eirine   9 May 2012 в 18:09

Я вообще вся такая глупая, да.

0
Nurd
#  Nurd   9 May 2012 в 18:14
0
Mild
#  Mild.foot   9 May 2012 в 18:41

Ленточка, наклейки и тд это всего-навсего знак внимания. Опять же для кого-то знак внимания, а для кого-то это стадный рефлекс. Кому-то они случайно в руки попадают, на заправках и магазинах, а кто-то из них задницу готов порвать, оторвать антенну на машине или зеркало. Один день из 365? Так у нас всегда ажитоаж за неделю и спустя неделю после праздника. Поэтому хорошо, что хоть кто-то дарит ветеранам цветы.

0
by Karimov
#  by Karimov   9 May 2012 в 19:29
0
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  10 May 2012 в 01:00

ой свали, просто свали..

1
by Karimov
#  by Karimov  28 May 2012 в 21:29

Молчи школота

0
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  для by Karimov  28 May 2012 в 22:47

угрозы? :)))

0
by Karimov
#  by Karimov  для ешь Агушу.SM  29 May 2012 в 13:38

Предупреждение!)

0
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  для by Karimov  29 May 2012 в 19:23

свали со своим предупреждением, ок? :)

2
by Karimov
#  by Karimov  для ешь Агушу.SM  30 May 2012 в 13:28

Нет,не ок!

Тебе что-то не нравиться в моем плюсе и в этом посте?

И кстати,сколько человек тебя поздравило и ты?
И есть ли у тебя эта лента?

1
webster
#  webster  для by Karimov  30 May 2012 в 15:06

Каримов, ты школьник?

1
by Karimov
#  by Karimov  для webster   5 June 2012 в 14:40

А у школьника может быть авто с правами?

1
webster
#  webster  для by Karimov   5 June 2012 в 17:11

значит школота

0
by Karimov
#  by Karimov  для webster   6 June 2012 в 15:04

OLOLOLO

1
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  для webster  30 May 2012 в 22:51

тебе 19 лет, че за бред ты несешь? мне не нравится, что ты дрочер на "плюсики".
я никого не поздравлял, если только в ответ.
Лента? даже если и есть, при чем она тут вообще?

1
by Karimov
#  by Karimov  для ешь Агушу.SM   5 June 2012 в 14:39

Где жу тут "дрочество"? Понравился пост,вот и поставил,тебе то что?

1
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus  10 May 2012 в 06:33

А чо такой маленький плюс??? Ниуважаишь?

2
by Karimov
#  by Karimov  30 May 2012 в 13:29

На смотру не вместился:D
только такой

1
Lafayette
#  Lafayette   9 May 2012 в 21:41

Бессмысленный пост.
"Кстати, вся молодежь, которая выйдет сегодня с цветочками, чтобы раздать их ветеранам – к вам это тоже относится."
Категорически не согласен с выше сказанным, я живу в Эстонии, и могу сказать наверняка, субботники на военном кладбище посещали не только мои соученики, но и ребята из других школ, многие люди которым не безразлично состояние кладбища. Сам же я регулярно их посещал, заброшенные могилы постпенно приводились в порядок, этим я хочу сказать, что не надо всех равнять.
По поводу ленточек, я считаю, что носить их надо только на груди, а не на сумках, руках, заплетать в волосы и т.д. Я думаю, что это неуважительно, привязывать их куда попало.

0
Mild
#  Mild.foot   9 May 2012 в 21:52

Я думаю неуважительно бухать в этот день как свиньи. Я недавно с собакой выходил гулять во двор, там уже все в мясо сидят. Орут УРААААА, МЫ ПОБЕДИЛИ!!! А кто мы-то? Кстати напротив места где все пьют находится отделение милиции. Ноль эмоций!

2
Lafayette
#  Lafayette   9 May 2012 в 22:03

Я вот с вами согласен, терпеть не могу таких людей, а что самое грустное, ходили с подругой к памятнику, положили цветы, а назад пойти решили через старую часть кладбища, выходим за ограду, а там толпа ржёт, пьёт, сразу как-то настроение испортилось, идите вы домой и хоть упейтесь там, но на кладбище!!!??, мне не понять этого.

1
Splash332
#  Splash332.JDM   9 May 2012 в 22:54

Меня например бесит,когда все подряд друг друга поздравляют с праздником...9го мая.... я считаю это не правильным..тк в данном случае поздравлять надо Ветеранов, тк они эту победу выстрадали потом и кровью.

И не надо отсылать меня к родителям, типа они мне не обьяснили суть праздника... Я прекрасно понимаю и помню...
Это очень горький праздник.... "праздник со слезами на глазах"...

Дед водил и укрывал разведгруппу в Ростовской области..позже , когда группа вышла из кольца - ее обьявят предателями и расстреляют... лишь спустя 57 лет оправдали и дали медали за отвагу...
Сам участвовал в параде 9 мая в Твери. Возлагали цветы в Одессе, Твери,Минске, Москве.
С отцом и организацией морских пехотинцев поддерживали ветеранов морской пехоты....
В частности Юрия Александровича Фомичева (скончался в 2011 году)

А ленточки..это на мой взгялд просто ужасно... Ладно одна в машине или аккуратно на сумке или одежде...так нет же..вообще везде...
Сразу вспоминается



А так... сегодня видел исключительно нажратых людей по паркам и скверам... грустно все это..в той же Германии отношения к нашим ветеранам в разы лучше.

2
Diaz
#  Diaz  10 May 2012 в 04:05

Ну а как надо то?
Ходить каждый день с цветами и искать ветеранов, которым можно их вручить?

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29