бортовик автомобиля Злой Сапсаныч →
BREMBO 332 mm HIRSCH Performance\From Switzerland with love!
Друзья, приветы всем утренние, а ну ка давайте уже просыпайтесь все скорее, пора движения создавать : ) А я поведаю Вам о небольшой тормозной радости, которая нарисовалось вчера буквально в течение десяти минут : ) ) )
Есть у меня замечательный товарищ, суровый персонаж имя которому Сергей AeroAngel. У него наикрутейший сааб, который он покупал в Швейцарии, где в свою очередь его подготавливали в Hirsch Performance. Здесь же стоит пояснить тебе, дорогой читатель, что же это такое – Hirsch Performance. Все довольно просто: как у Mercedes’а есть AMG, так и у Saab'а существует свое придворное тюнинг-ателье, прокачка посредством которого не лишает владельца такой важной штуки, как гарантия.
Я уже подготовил зачетную статью о его саабчеге, скоро зацените : ) На данный момент Серега жестко прокачивает свой 9-5 Aero – обкатывается двигатель с потенциалом минимум 400 сил. И вот параллельно с прокачкой двигателя он решил улучшить тормозную систему, в компании Proma ему помогли создать кастом-тормозную систему, которая обошлась в 100 000 рублей, надеюсь вложенное бабло полностью себя оправдает, а теперь самое интересное : )
Так как Серега ставит себе другие тормоза – он готов был отдать свои, проверенные четырехпоршневые brembo, с правильным размером тормозного диска в 332 миллиметра, адаптированные швейцарским hirsch'ом. Почему я говорю в прошедшем времени? Да потому что я моментально договорился с Серегой об операции приобретения : ) Мало того, вместе с передней тормозной системой в виде приятнейшего бонуса Серега отдает мне еще и задние свеженькие Aero-тормоза : ) Сколько? 30 000 рублей! : )
Кстати сами суппорта у Сереги уже дополнительно прокачены редкой краской под хром с двойной технологией покраски, для достижения глубокого восприятия цвета с нанесением логотипа Брембо. Суппорта тщательно готовились для покраски, зачищались, обрабатывались, грунтовались, сушились в камере с нанесённым логотипом, покрывались лаком. Выглядят просто супер : )
Учитывая ближайшие перспективы по Stage2 (275 сил) и Stage3 (350 сил) – считаю данное приобретение ну просто нереально выигрышным, ибо по-моему ценник смешной для таких мощных тормозов в прекрасном состоянии и, что не маловажно, адаптированных швейцарскими специалистами под саабчег, т.е. встанут как родные : )
Вот я и поделился с Вами небольшой тормозной радостью, жду Ваших комментариев, лично я доволен как слон, нет, как жираф : ) ) )
п.с. может летом еще и тапки как у Сереги взять? : ) 19-дюймовые Hirsch Performance по-моему очень даже дополняют экстерьер : ) ) )
п.с. буду рад видеть Вас у себя в гостях на facebook'е и вконтакте, на surfingbird'е и в twitter'е : )
Есть у меня замечательный товарищ, суровый персонаж имя которому Сергей AeroAngel. У него наикрутейший сааб, который он покупал в Швейцарии, где в свою очередь его подготавливали в Hirsch Performance. Здесь же стоит пояснить тебе, дорогой читатель, что же это такое – Hirsch Performance. Все довольно просто: как у Mercedes’а есть AMG, так и у Saab'а существует свое придворное тюнинг-ателье, прокачка посредством которого не лишает владельца такой важной штуки, как гарантия.
Я уже подготовил зачетную статью о его саабчеге, скоро зацените : ) На данный момент Серега жестко прокачивает свой 9-5 Aero – обкатывается двигатель с потенциалом минимум 400 сил. И вот параллельно с прокачкой двигателя он решил улучшить тормозную систему, в компании Proma ему помогли создать кастом-тормозную систему, которая обошлась в 100 000 рублей, надеюсь вложенное бабло полностью себя оправдает, а теперь самое интересное : )
Так как Серега ставит себе другие тормоза – он готов был отдать свои, проверенные четырехпоршневые brembo, с правильным размером тормозного диска в 332 миллиметра, адаптированные швейцарским hirsch'ом. Почему я говорю в прошедшем времени? Да потому что я моментально договорился с Серегой об операции приобретения : ) Мало того, вместе с передней тормозной системой в виде приятнейшего бонуса Серега отдает мне еще и задние свеженькие Aero-тормоза : ) Сколько? 30 000 рублей! : )
Кстати сами суппорта у Сереги уже дополнительно прокачены редкой краской под хром с двойной технологией покраски, для достижения глубокого восприятия цвета с нанесением логотипа Брембо. Суппорта тщательно готовились для покраски, зачищались, обрабатывались, грунтовались, сушились в камере с нанесённым логотипом, покрывались лаком. Выглядят просто супер : )
Учитывая ближайшие перспективы по Stage2 (275 сил) и Stage3 (350 сил) – считаю данное приобретение ну просто нереально выигрышным, ибо по-моему ценник смешной для таких мощных тормозов в прекрасном состоянии и, что не маловажно, адаптированных швейцарскими специалистами под саабчег, т.е. встанут как родные : )
Вот я и поделился с Вами небольшой тормозной радостью, жду Ваших комментариев, лично я доволен как слон, нет, как жираф : ) ) )
п.с. может летом еще и тапки как у Сереги взять? : ) 19-дюймовые Hirsch Performance по-моему очень даже дополняют экстерьер : ) ) )
п.с. буду рад видеть Вас у себя в гостях на facebook'е и вконтакте, на surfingbird'е и в twitter'е : )
Автомобили: Saab 9-5
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.