личный блог iol →
Установка гелевого аккумулятора взамен штатного.
Итак в наступлении летнего сезона возник вопрос о замене штатного аккумулятора на более производительный, т.к.аппаратура в машине усаживает аккумулятор за сезон )). Прочитав много коментариев в интернете и на различных форумах так и не пришел к единому мнению,а точнее стоит или нет покупать гелевый акб.
Вот характеристики :Тяговый аккумулятор. Длина: 244 мм; Ширина: 172 мм; Высота (без токовыводов): 173 мм; Высота (с токовыводами): 200 мм; Минимальный вес: 19.50 кг; Номинальное напряжение: 12 В; Ток холодной прокрутки: 765 A; Резервная емкость: 120 мин; Емкость: 55 Ач; прямая полярность + две боковые клеммы. Цена вопроса 12000.
Хотелось бы знать ваше мнение. Спасибо.
Вот характеристики :Тяговый аккумулятор. Длина: 244 мм; Ширина: 172 мм; Высота (без токовыводов): 173 мм; Высота (с токовыводами): 200 мм; Минимальный вес: 19.50 кг; Номинальное напряжение: 12 В; Ток холодной прокрутки: 765 A; Резервная емкость: 120 мин; Емкость: 55 Ач; прямая полярность + две боковые клеммы. Цена вопроса 12000.
Хотелось бы знать ваше мнение. Спасибо.
19 March 2012 в 16:51
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.