бортовик автомобиля Каптюша

Надоело платить? Ставь радар-детектор.

За последние пол-года мне пришло аж три письма счастья (штраф) о превышении скорости. Суммы не большие ( 300 руб), но всё равно, деньги. Как говорит один политический деятель- Сколько можно это терпеть?! Решил установить антирадар. Может сьэкономлю немного. В журнале прочитал об одной модели фирмы SHO-ME. Порылся в нете, почитал отзывы, в общем приобрёл такой:

Данная модель имеет разнесённую конструкцию. Основной блок устанавливается под решётку радиатора и запитывается от акумулятора. Дисплей устанавливается в любом удобном месте в салоне и запитывается от прикуривателя. С основным блоком общается по радиочастотному каналу. Мне не нравится, когда что-то находится на торпеде- приходится тянуться и привлекает взгляды "мутного" народа. Подумав немного, решил сделать так:
В этом месте была визитница( типа прорезь под карточки или права). В общем бестолковая вещь. Вот в это место я и установил дисплей, а провод питания провёл внутри обшивки. Получилось очень аккуратно и скрытно- вижу только я. Результатом остался доволен. Теперь еду и слушаю его- как начинает потрескивать- значит в зоне покрытия К-диапазона! Кстати- на дисплее пишет диапазон и силу сигнала. Надеюсь, что не подведёт.

Любите свои машины!

Автомобили: Chevrolet Captiva
80
22 February 2012 в 22:51
8311
137
Последний раз отредактировал roman1975.SFL48, 23 February 2012 в 02:33
137 комментариев:
valadyan
#  valadyan.км/ч  22 February 2012 в 22:55

Классно придумано) у меня crunch 211b, что то при поездках Москва-Рязань штрафы на 3 тысячи пришли, купил навигатор в итоге, там все стационарные камеры прописаны.

0
И это хорошо
#  И это хорошо.PRO  22 February 2012 в 22:58

Куда ж так валил то ?

1
valadyan
#  valadyan.км/ч  22 February 2012 в 23:02

сначала в Москву, потом домой. Теперь я знаю все камеры) Никитское - в Рязань, Ульянино - в Рязань и Москву, Морозово - в Рязань, Вохринка в Москву.

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  22 February 2012 в 22:59

Да, в навигаторах камеры прописаны. Но ты-же не будешь постоянно в него смотреть, когда следующая камера будет? И на какой она стороне висит...

0
valadyan
#  valadyan.км/ч  22 February 2012 в 23:00

он оповещает о них

1
roman1975
#  roman1975.SFL48  для valadyan.км/ч  22 February 2012 в 23:01

за сколько метров?

0
valadyan
#  valadyan.км/ч  для roman1975.SFL48  22 February 2012 в 23:04

Затормозить хватит) сначала про населенный пункт говорит, потом про то что превышаешь, затем что камера. Не замерял если честно. Точно могу ответить 2 марта, когда поеду по этой дороге.

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для valadyan.км/ч  22 February 2012 в 23:06

Ещё есть один нюанс: карты не так часто обновляются, как вешают новые камеры.

0
valadyan
#  valadyan.км/ч  для roman1975.SFL48  22 February 2012 в 23:09

Главное сильно не превышать и ничего не понадобится. Проверял следующим образом. Ехал всю дорогу 100 км, в итоге приехал на 30 минут позже, чем обычно, да и расход бензина меньше при такой езде.

0
HierOS
#  HierOS  для roman1975.SFL48  23 February 2012 в 00:39

к картам отношения камеры не имеют, опять же в навителе расположение камер пишется в файле текстовом, который можно ежедневно обновлять на одном сайте) а сами карты только на прокладку влияют

0
HierOS
#  HierOS  для roman1975.SFL48  23 February 2012 в 00:38

как настроишь ) в том же навителе есть параметры оповещений

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для HierOS  23 February 2012 в 00:41

Да, есть. Навигаторы иногда подвисают, когда карта слишком детализированна и стоИт приближение до 50 метров. Можно пролететь и не успеть притормозить. Замеченно на Эксплее.

0
HierOS
#  HierOS  для roman1975.SFL48  23 February 2012 в 00:46

я на телефоне использую навител, пока не попал на штрафы т.к реагировал на камеры и оттормаживался ) но ездить с вечно включенной навигацией, конечно, хреновая идея

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для HierOS  23 February 2012 в 00:48

У меня телефон простой- не Айфон там всякий. Поэтому такой возможности у меня нет.

0
HierOS
#  HierOS  для roman1975.SFL48  23 February 2012 в 00:49

я как то тоже не почитатель яблочной продукции) гпс сейчас во многих телефонах есть, даже в бюджетных уже, особенно на андроиде

у меня то телефон вообще родом из китая ))

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для HierOS  23 February 2012 в 00:51

У меня СониЭриксон. Номер не помню. Вроде там Симбиан мозги или даже Ява...

0
HierOS
#  HierOS  для roman1975.SFL48  23 February 2012 в 00:57

у меня мейзу м9, не думаю, что такой на слуху у кого либо )

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для HierOS  23 February 2012 в 01:20

Вообще не разу не слышал! По названию- Японский?

0
HierOS
#  HierOS  для roman1975.SFL48  23 February 2012 в 01:31

писал же, китаец, брендовый китаец ) не подвальный ширпотреб в общем

0
Yambuh
#  Yambuh  для roman1975.SFL48  24 February 2012 в 03:37

Навигатор обычно сам решает за сколько оповещать о камере, ехали по трассе 140, так он за 8 км предупредил

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для Yambuh  24 February 2012 в 06:04

Предварительное оповещение о камерах выставляется в настройках.

0
frolov27
#  frolov27  22 February 2012 в 22:57

Ну не знаю. смотрел много обзоров, читал много комментариев, и пришел к выводу, что это не работает.

3
Артём 666
#  Артём 666  22 February 2012 в 22:57

И со шторками не плохо.

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  22 February 2012 в 23:00

что за шторки?

0
valadyan
#  valadyan.км/ч  22 February 2012 в 23:05

на номерные знаки

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для valadyan.км/ч  22 February 2012 в 23:06

понял.

0
Артём 666
#  Артём 666  для valadyan.км/ч  22 February 2012 в 23:09

Догадливый)

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для Артём 666  22 February 2012 в 23:16

как и ты.

0
atata
#  atata  23 February 2012 в 03:58

зимой со шторками плохо

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  23 February 2012 в 10:40

мёрзнут и снег с грязью набиваются?

0
atata
#  atata  для roman1975.SFL48  23 February 2012 в 17:01

ага, а в теплое время года все отлично работает
ну еще за пол года использования пару раз дпс'ы пытались денег содрать за установленные рамки

0
Daemoon
#  Daemoon  22 February 2012 в 22:59

То-же хотел поставить но кажется что липа.

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  22 February 2012 в 23:00

поезжу-увижу.

0
KORSIM
#  KORSIM  22 February 2012 в 23:01

и что реально помогает?

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  22 February 2012 в 23:02

Как начинает крякать- потрескивать, сразу снижаю скорость.

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  22 February 2012 в 23:06

Здорово ты её засунул туда ! За работу +

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  22 February 2012 в 23:07

ага! Сам радуюсь! :)))

0
Илья Дмитриевич
#  Илья Дмитриевич.vahue  22 February 2012 в 23:15

Скоко стоит? и есть еше достойные, тож взять хочу

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  22 February 2012 в 23:20

Я взял за 6 к. с мелочью. Про другие не знаю. Интернет тебе в помощь.

0
Mfn
#  Mfn  22 February 2012 в 23:17

мне тоже пришло на днях =) но я всё-таки склонен по весне брать рамки-шторки.тут 100% уверенность в том,что не щёлкнут =)

0
Артём 666
#  Артём 666  22 February 2012 в 23:18

Это точно)

0
Artem777157
#  Artem777157  22 February 2012 в 23:52

поддерживаю, за 6 с небольшим тысяч лучше шторки купить-вариант беспроигрышный получится

0
Артём 666
#  Артём 666  22 February 2012 в 23:54

Видно умный человек)

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для Артём 666  22 February 2012 в 23:56

может и прогнал беса...

0
Артём 666
#  Артём 666  для roman1975.SFL48  23 February 2012 в 00:00

просто пойми одно я не думаю что эти радары такие точные.

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для Артём 666  23 February 2012 в 00:07

ты тоже меня пойми: я прекрасно осознаю, что эти устройства не спасут меня от превышения скорости.

0
Артём 666
#  Артём 666  для roman1975.SFL48  23 February 2012 в 00:14

возьми шторки и всё.

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для Артём 666  23 February 2012 в 00:15

Может попозже и возьму. Пока это чудо надо обкатать.

0
Игорёк777
#  Игорёк777.23rus  22 February 2012 в 23:17

раньше всегда выручала эта штуковина, а сейчас сигналы некоторых радаров не ловит. и кстати камеры сейчас вешают под сильным уклоном и он пищать начинает, когда тормозить уже бесполезно.

0
maby
#  maby  22 February 2012 в 23:25

ne zany kak ..w evrope sowerschenno bespoleznaa schtuka,,,a esli poimayt s nej schtraf budet o4en zhestkij..lu4sche ne stoit..,

0
NortBru
#  NortBru  23 February 2012 в 10:59

В Разных странах Европы по разному, где то оповещение о камере, где то сами камеры видишь за версту, в Германии по моему постоянным нарушителям наоборот такие дают (радар-детектор), что б знали на каких участак лучше притормозить, в любом случае там больше заботятся о безопасности движения и людей...

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  23 February 2012 в 11:15

Что-же в России не выдают? Я постоянно нарушаю. :)))

0
NortBru
#  NortBru  для roman1975.SFL48  23 February 2012 в 12:28

В России другой принцип...сами знаете какой)))
Сам катаюсь с похожим, но по трассе, спасает частенько, по городу много ложных(((

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для NortBru  23 February 2012 в 13:00

Да, есть такое дело.А кстати, по силе сигнала можно понять- ложное срабатывание или нет. Сигнал не больше единицы.

0
NortBru
#  NortBru  для roman1975.SFL48  23 February 2012 в 14:53

Да я в принципе и так не гоняю по трассе, просто не хочется время терять на дядю полицейского)
Городские камеры тоже особо до лампочики (транзиты др. региона) =)

0
maby
#  maby  27 February 2012 в 02:54

stazionarnie eto pol bedi..samoe protiwnoe eto kogda iz priparkownoi ta4ki ili ..ili iz portativnogo trexnozhnika,,v gremany mogut i za toboi exat i snimat,,potom obgonjayt ,,eto vi v kamere? wot schtraf..esli bolsche 4em na 31 km prewilsil,,na 3 mesayza prawa ottdai,,i schtraf 200 300 euro..samaya zhopa esli kamera stoit na swetofore..proexal na krasnij xlop,,mozhet schtraf do 1000 euro doxodit,,za esdu na krasnij,,

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для maby  27 February 2012 в 06:03

В Москве вроде не так сурово с этим.

0
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus  22 February 2012 в 23:28

о как, как знаю что анти радары запрещены! а вот радары детекторы да

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  22 February 2012 в 23:36

Этот тоже называется радар/детектор. В сущности, тот-же антирадар.

0
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus  22 February 2012 в 23:44

ну антрирадар работает по другому, он сбивает радар и на радаре просто помехи. вроде лешение за использование такого у нас не помню точно

3
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus  22 February 2012 в 23:28

а придумал вообще хорошо) молодец!

0
Andryukha
#  Andryukha  22 February 2012 в 23:30
Стрелку видит?
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  22 February 2012 в 23:34

пока не знаю. Как-то не заострял внимание на этом. Теперь обязательно узнаю.

0
Andryukha
#  Andryukha  22 February 2012 в 23:39

Так именно с помощью Стрелок "письма счастья" формируются. Не зря их массово внедряют.

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для Andryukha  22 February 2012 в 23:41

и что, радар в топку?!

0
Andryukha
#  Andryukha  для roman1975.SFL48  22 February 2012 в 23:44

Если мимо Стрелки в тишине проезжаешь, то да.

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для Andryukha  22 February 2012 в 23:46

вот в пятницу на работу поеду и посмотрю. Вроде видел такие на мачте городского освещения висят.

0
komap0
#  komap0.66rus  23 February 2012 в 00:02

мой видит)
его за 6 касиков, тем более должен видеть стрелку)
у меня crunch 217b в Екатеринбурге на все стационары пикает, но их итак все знают))) на трассе уже сложнее, там на новые радары вообще не реагирует, зато все старые метров за 600 палит...

0
SKAZOCHNIK
#  SKAZOCHNIK  22 February 2012 в 23:37

чета у тебя космическая каптива))) антирадары,два монитора,вентиляторы в багажнике))) там атомного реактора еще нету?))) ++

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  22 February 2012 в 23:40

Ах, красавчик, всё помнишь!!! Молодец! Насчёт реактора надо подумать! :)))

0
SKAZOCHNIK
#  SKAZOCHNIK  23 February 2012 в 00:08

бензин дорогой стал)))) не ну а че)) посты твои палю)))))))))))

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для SKAZOCHNIK  23 February 2012 в 00:09

если оставить реактор- кто тогда меня остановит? Даже парашут не спасёт!

0
SKAZOCHNIK
#  SKAZOCHNIK  для roman1975.SFL48  23 February 2012 в 00:20

сила притяжения))) каждой силе есть прямопропорциональная)))

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для SKAZOCHNIK  23 February 2012 в 00:22

Ага... и где-то под Воронежом я остановлюсь после покатушек по МКАДу?

0
SKAZOCHNIK
#  SKAZOCHNIK  для roman1975.SFL48  23 February 2012 в 00:26

во владике ахахха

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для SKAZOCHNIK  23 February 2012 в 00:30

Вот спасибо, хорошо!

0
SKAZOCHNIK
#  SKAZOCHNIK  для SKAZOCHNIK  23 February 2012 в 00:22

что то типо кароче такого получится

ахахха

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для SKAZOCHNIK  23 February 2012 в 00:30

Да, видел подобное.

0
SKAZOCHNIK
#  SKAZOCHNIK  для roman1975.SFL48  23 February 2012 в 00:31

на оке???? ахаха

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для SKAZOCHNIK  23 February 2012 в 00:33

Оку разорвёт, как Тузик грелку. Видел видео с участием школьного автобуса. Типа деток возит в колледж.... с ветерком!

0
SKAZOCHNIK
#  SKAZOCHNIK  для roman1975.SFL48  23 February 2012 в 00:39

ахаххаха двоечников)))

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для SKAZOCHNIK  23 February 2012 в 00:42

Точно! Ботаны в такой автобус не полезут!

0
Weezy_750
#  Weezy_750  22 February 2012 в 23:38

Хорошо встроил!)Молодец.

0
San40
#  San40.СЗАО  22 February 2012 в 23:39

Интересно конечно, напиши отзыв потом))
Но вот минус - в Европу дорога закрыта...

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  22 February 2012 в 23:41

Почему? Его, антирадар, вижу только я.

0
R.B.
#  R.B.  22 February 2012 в 23:41

не знаю как он их видит, но точно знаю, что от 99,9% камер, на территории РФ, никаких сигналов не идит,
если конечно не считать электромагнитное поле, но это есть у всего, что работает на электричетсве

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  22 February 2012 в 23:43

Про ложные срабатывания от сотовых телефонов и автоматических дверей в магазинах- написано в инструкции. Минусы технологии.

0
R.B.
#  R.B.  22 February 2012 в 23:46

тут дело не в том, что он работает или нет, а в том что ты подсознательно будешь ездить аккуратнее
а электромагнитное поле можно поймать только стоя возле камеры, а в паре сотен метров, если только
камера возле электростанции

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для R.B.  22 February 2012 в 23:47

вот, есть плюсы от него. Хотя-бы буду сам аккуратнее ездить.

0
R.B.
#  R.B.  для roman1975.SFL48  22 February 2012 в 23:54

это да, и треск на все электроприборы заставит притормозить

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для R.B.  22 February 2012 в 23:56

не на все конечно. :)))

0
R.B.
#  R.B.  для roman1975.SFL48  23 February 2012 в 00:08

если верить информации о технике российской полиции, у них есть радары с разными частотами: X-диапазона (в старых, но деньги идут в карман начальства, поэтому ещё много мест где их не меняли), K–диапазона, Ka-диапазона, Ku-диапазона и те что работают по принципу лазерного дальномера.

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для R.B.  23 February 2012 в 00:12

Мой радар ловит: Х,К,Ка,Ultra X, Ultra K и расширенный Ka.

0
R.B.
#  R.B.  для roman1975.SFL48  23 February 2012 в 00:15

готовься, по сути он должен реагировать если не на всё, то почти на всё вокруг)

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для R.B.  23 February 2012 в 00:16

Я всегда готов, как пионер! :)

0
PEREKHODOV
#  PEREKHODOV  22 February 2012 в 23:42

Как здорово он вписался в ваш автомобиль,Роман) Будто там и был всегда) Вещь,в любом случае,нужная) Возьму себе на заметку конкретно эту модель)

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  22 February 2012 в 23:44

Спасибо.

1
aFFerist
#  aFFerist  22 February 2012 в 23:46

Так это антирадар или радар детектор?

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  22 February 2012 в 23:48

лазерный радар/детектор.

0
Andre136
#  Andre136  22 February 2012 в 23:48

отлично сделано. оккуратно очень.

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  22 February 2012 в 23:50

Спасибо, я старался.

0
Tim_07
#  Tim_07  22 February 2012 в 23:59

как там и был) хорошее приобретение, поздравляю)

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  23 February 2012 в 00:07

Да, как в штатном месте получился.

0
Shnaiderman
#  Shnaiderman  23 February 2012 в 00:25

погодите? тоесть это не радар дектор?
Типо едешь себе , а он глушит радар?

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  23 February 2012 в 00:32

нет.Это и есть радар/детектор. Он предупреждает о камерах.

0
teran
#  teran.Moto  23 February 2012 в 00:43

помойму это как раз лишняя трата денег) проще штраф оплатить.. эта штука будет трещать по всей москве всё время, в итоге ты не будешь превышать.. в таком случае можно было и без антирадара тупо не превышать) нормальный антирадар стоит от 20к, в котором прописаны все камеры стационарные + ловит камеры, которых нету..

мой выбор навигатор на мобилу - igo! валишь себе спокойно, а навигатор тебе покажет какое тут ограничение, когда ты превышаешь, СКАЖЕТ на сколько превышаешь, где камера, какая, сколько до неё метров и тд.. вообщем штука на много круче, а главное бесплатно)))

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  23 February 2012 в 00:46

ну, не знаю... С Айгоу не знаком, поэтому нет мыслей пока.

0
KOTIK200
#  KOTIK200.23rus  23 February 2012 в 02:00

У меня стоит на одной машине радар за 2.500 руб который все подряд жрет) а вдругой за 16 руб этот разбирается что надо заглушить а что на оборот показать а ну и дальность у него больше да и менты когда с радара стреляют в ответ гасит им дальность) ( замерял на двух машинах) разница выстрела 100 м... Суть в том что если есть бабки и не хочешь все время и на все подряд слушать пи пи пи или клык клык) то покупаешь дороже и слушаешь) kick down, . Спец. Сигнал, тры тры! Ну и глушит)

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  23 February 2012 в 02:03

а конкретно, что за модели у тебя?

0
KOTIK200
#  KOTIK200.23rus  23 February 2012 в 02:14

Ща не че не могу сказать потому что в падлу идти, могу щам сказать то что покупал за 2.500 китай или немнцы производство не мопню, завтра скажу точно, модель еще актуальна так как покупал 2 года назад, а второй помню 100% канада и с ним толстая книшка шла которую я да же и не открыл)

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для KOTIK200.23rus  23 February 2012 в 02:29

Название моделей не помешает! Чтобы знать на будущее.

0
KOTIK200
#  KOTIK200.23rus  для roman1975.SFL48  23 February 2012 в 02:33

Завтра кину

0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  23 February 2012 в 02:05

Ромас отпишись потом в личку чё как!!!!!!!!!

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  23 February 2012 в 02:06

И чё как?

0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  23 February 2012 в 02:08

чё как)))ты блин как поездиеш с ним!!!!Отпишись говорю)

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для Колючий666.ЗЛО  23 February 2012 в 02:10

а-а-а-а, понЯл!

0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  для roman1975.SFL48  23 February 2012 в 02:12

=)))))

0
KOTIK200
#  KOTIK200.23rus  23 February 2012 в 02:19

Ааа еще) ездил в европу на двух машинах и стояли у нас радары, так у парня на тоуреге( стоял радар на панеле а провод уходил красиво в панель) так мент схатил и нахер все оторвал что панель порвал(((( и штраф на 800 хотел выписать!!!! О.о еле еле убедили его на 100! Радует одно в протаколе был рус язык) вот тебе и германия)

0
KOTIK200
#  KOTIK200.23rus  23 February 2012 в 02:23

Тормознул за скорость а взял за радар и радар забрал падлюка(((

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  23 February 2012 в 02:25

по всей видимости это не антирадар, а радар детектер. Отличие в том что антирадар искажает сигнал радара и он запрещен в России, а радар детектер предупреждает о радаре используя его радиочастоты не изменяя показания радара.

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  23 February 2012 в 02:32

Вот я лох!!! Всё, я понял, в названии косяк про антирадар. Сейчас исправлю!

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  23 February 2012 в 03:56

бывает, сам путаюсь в них)

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  23 February 2012 в 03:31

надоело платить?
ездий по правилам)))

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  23 February 2012 в 10:42

Логично, но не совсем так. В крупном городе, как в Москве, невозможно ездить по правилам. Ах, условия, такие условия!

0
Grover
#  Grover  24 February 2012 в 09:07

в городе от него толку мало.

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для Grover  24 February 2012 в 20:15

не скажи. Вот сегодня ехал метров 700-800 за ДПСной машиной. Радар оборался, показывая К-диапазон с силой сигнала от 1 до 6. Это о чём-то тебе говорит? И когда пересекал Профсоюзную, тоже орал, что нас пасут. Правда я стоял на светофоре, но палили-ведь!!! Пересекая перекрёсток, заметил висящую камеру. Вот так.

0
Meleh.A
#  Meleh.A.by  25 February 2012 в 11:56

дааа..., с этим вам не везёт. у нас по проще))) я за 5 лет ни одного штрафа за скорость не заплатил))) тьфу-тьфу)))
а последняя фраза в тексте-моя))))))))))

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  25 February 2012 в 12:20
Любите свои машины??? Если эта, то она мне тоже нравится. Много читал постов и видимо твоя фраза засела в голове. Одно могу сказать- спасибо за удачный вариант!
0
Meleh.A
#  Meleh.A.by  25 February 2012 в 12:50

))))) да не за что)))

0
roman1975
#  roman1975.SFL48   2 March 2012 в 21:25

В общем, за неделю активного эксплуатирования выяснил, что этот радар-детектор реально работает! При приближении к перекрёсткам и камерам реально показывает, каким лучём тебя пасут. А как он реагирует на ДПСные машины- прямо верещит, аж чуть не падает! Ложные сигналы есть, но их видно по слабому сигналу. В общем- вещь! Не жалею, что купил и установил.

0
Andryukha
#  Andryukha   5 March 2012 в 00:01

"Стрелку" видит?

0
roman1975
#  roman1975.SFL48   5 March 2012 в 00:09

а это что такое?

0
HierOS
#  HierOS  для roman1975.SFL48   5 March 2012 в 00:16

радар такой новомодный )

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для HierOS   5 March 2012 в 06:02

оно и понятно. Как выглядит или в каком диапазоне работает?

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  для Andryukha   5 March 2012 в 20:16

к сожалению нет, не видит. Зато я этот радар вижу и чуть притормаживаю перед ним.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29