бортовик автомобиля четырка)

Греется двигатель, подскажите в чём проблема

В общем на недели началась такая фигня, еду по трассе со скоростью 100-120 км/ч, а температура держится около 100 градусов. Раньше, когда на улице было холодно, на трассе при такой же скорости температура была или 90 или даже чуть ниже, а сейчас всегда почти в красной зоне. Если останавливаюсь на светофоре сразу включается вентилятор, а температура почти не падает, печка вообще на это никак не влияет, воздух из неё дует тёплый как и всегда.
Уровень антифриза в норме, обороты тоже всегда в норме, с системой охлаждения ничего не делал. Подскажите что это может быть такое и что вообще менять?
.

Автомобили: ВАЗ 2114
3
27 December 2011 в 19:57
21504
41
41 комментарий:
EvoL
#  EvoL  27 December 2011 в 20:00

термостат посмотри, патрубками пожванкай, чо там да как, идет там куда жидкость или нет?

0
Niko113
#  Niko113  27 December 2011 в 20:01

может с термостататом чего ?

0
KoMaP
#  KoMaP.Truck  27 December 2011 в 20:01

радиатор забился и потихонечку умирает...

0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  27 December 2011 в 20:01

термостааааааат.

0
KoMaP
#  KoMaP.Truck  27 December 2011 в 20:04

А что термостат? если он заклинит в открытом положении, то система охлаждения будет работать по большому кругу, и не будет нагреваться как надо, а если в закрытом то машина бы кипела уже через 10-15 минут.

0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  27 December 2011 в 20:10

он у тебя просто не открывается. вот по маленькому кругу гоняет и всё. Из за этого машина греется.

0
Framz
#  Framz.47rus  27 December 2011 в 20:04

ну ок, если термостат, то не очень геморно будет

а вообще ездить то так можно пока? а то у меня выходные только 8-9-10 числа, а машина для работы срочняк нужна

0
KoMaP
#  KoMaP.Truck  27 December 2011 в 20:05

с тормозами и охлаждением так то не шутят....

0
Digger
#  Digger.СВАО  27 December 2011 в 20:05

Привет термостату и к весне меняй радиатор.
Когда глушишь тосол из бачка не выкидывает?

0
Framz
#  Framz.47rus  27 December 2011 в 20:07

нет, ок всё

0
Digger
#  Digger.СВАО  27 December 2011 в 20:08

Термостат залипает у тебя. А радиатор видимо от возраста изнутри уже забит накипью и тоже не справляется.

0
Framz
#  Framz.47rus  для Digger.СВАО  27 December 2011 в 20:13

хорошо, спасибо! буду менять тогда
а радиатор отопителя не может быть проблемой? а то я этого больше всего боюсь, его менять оооочень жёско

0
Digger
#  Digger.СВАО  для Framz.47rus  27 December 2011 в 20:15

Вряд ли он здесь имеет столь значимое значение.

0
Флай
#  Флай  27 December 2011 в 20:25

если не термостат, но глянь еще помпу

0
zoombak
#  zoombak  27 December 2011 в 20:32

У меня на 12шке почти тоже самое было. Летом 10го года греться начала, при езде 100 градусов стабильно, на светофорах поднималась до 110 - 114.

Сразу поменял термостат, залил новый антифриз, и промыл радиатор. После этого температура всегда держалась 100 градусов. Да и забыл про это, ибо 100 градусов это нормальная рабочая температура двигателя.

Тогда еще не знал что из печки дует чуть теплый воздух, об этом узнал с наступлением зимы. Думал мало-ли что с печкой приключилось, но одним зимнем днем завел, и глянул под машину и вижу тонкой струйкой антифриз течет, думал из патрубка какого нибудь. Сгонял к знакомым в гараж оказалась помпа гикнулась, и из нее сифонило.

Заменили помпу, теперь температура летом редко когда достигает 100 градусов, держится в районе 94 - 96 градусов при езде по городу, по трассе не езжу, по мкаду на скорости 90км около 90 плюс минус пару градусов, ночью и зимой немного поменьше.

0
отредактировал zoombak, 27 December 2011 в 20:36
Framz
#  Framz.47rus  27 December 2011 в 20:53

хорошо, заодно ещё помпу тогда гляну
спасибо)

0
Vadimka
#  Vadimka.ЮВАО  27 December 2011 в 21:11

Я бы поменял сразу всё...радиатор, термостат,помпу и все патрубки.....забудешь на два года точно!!!!стоит не так уж и дорого)

1
Digger
#  Digger.СВАО  27 December 2011 в 21:16

Кстати разумное предложение. Решить проблему раз и надолго.

1
zoombak
#  zoombak  27 December 2011 в 21:45

Да, лучше сразу все заменить, термостат около 250, помпа 400 - 500 но я себе брал за 950 самую дорогую фирмы Hepu, патрубки комплект около 350, радиатор алюминиевый где-то 1200 если медный то 2400, есть еще медный 2х рядный 3400, и антифриз 5кг 400. :)

0
Digger
#  Digger.СВАО  27 December 2011 в 21:48

НЕРU если родная-отлично ходит.

1
Framz
#  Framz.47rus  27 December 2011 в 22:06

ну вроде бюджетно) только антифриза же 8 кг надо

0
zoombak
#  zoombak  для Framz.47rus  27 December 2011 в 22:48

Я просто цены в магазине Русь смотрел, там антифриза Nord зеленого цвета 10кг не было. :)
Поэтому так написал, а так 10кг где-то 700 будет стоить.

0
zoombak
#  zoombak  для zoombak  27 December 2011 в 22:51

А нет, извиняюсь. Это я не заметил его там, 750р. :)

0
Framz
#  Framz.47rus  для zoombak  28 December 2011 в 00:53

у меня сейчас именно зелёный и залит, но думаю если всё менять буду то красный залью, он вроде как лучше, его и с завода уже льют ;)

0
zoombak
#  zoombak  для Framz.47rus  28 December 2011 в 01:15

Не надо красный лить. Был зеленый, лей зеленый.

0
Framz
#  Framz.47rus  для zoombak  28 December 2011 в 01:29

а чём красный плох?

0
zoombak
#  zoombak  для Framz.47rus  28 December 2011 в 01:47

Не знаю. Мне все говорили какого цвета был антифриз такого и заливать.
А почему и т.д., не вдавался в подробности. :)

0
mr_german
#  mr_german  27 December 2011 в 21:18

это у многих 2114 такая феня..., в холоде стрелка на каком уровне стоит? у друга при езде показывало 120, при прогреве 90, поставь в очередь проверку панели

0
Vadimka
#  Vadimka.ЮВАО  27 December 2011 в 21:38

и прошей мозги или купи борт компутер и поставь там температуру включения карлосона ниже))

0
Alexander_Neider
#  Alexander_Neider  27 December 2011 в 21:55

слей охл. жидкость, залей дистиллированную водичку с обычной пищевой содой может накипь отойдёт.

0
KoMaP
#  KoMaP.Truck  27 December 2011 в 21:57

забыл сказать что лучше всего это помогает при минус двадцати за бортом.

0
Alexander_Neider
#  Alexander_Neider  27 December 2011 в 22:00

на парах не объясняют что и как лучше делать!

0
Digger
#  Digger.СВАО  27 December 2011 в 22:14

Прием сорокалетней давности. Актуален для автомобилей 60-70-х годов выпуска, регулярно эксплуатирующихся на воде. Современному радиатору от этого приема будет только хуже. Рекомендую забыть как страшный сон вместе с горчицей и прочими приемами самотоятельного ремонта в условиях острого дефицита.

0
J0Y
#  J0Y  27 December 2011 в 21:55

Как говориться сколько людей столько и мнений,заедь в сервис тебе скажут точный диагноз

0
Alexander_Neider
#  Alexander_Neider  27 December 2011 в 22:03

и что ему там скажут?
1-термастат
2-радиатор
3-паровоздешный клапан (летний вариант)
как правило там только этим и занимаются

0
KoMaP
#  KoMaP.Truck  27 December 2011 в 22:05

Ты учишься? Учись лучше, а то понаберут таких практикантов, и сервисы потом в банкрот уходят...

0
Alexander_Neider
#  Alexander_Neider  27 December 2011 в 22:10

вот только ничему интересному не учат как были конспекты за 90-е годы так они и остались

0
frozen23
#  frozen23  27 December 2011 в 22:49

Тут ток одна проблема!!!! это ВАЗ

0
Serega798
#  Serega798  28 December 2011 в 00:43

ТЕРМОСТАТ ))))))))

0
ASt
#  ASt  28 December 2011 в 09:06

я как то читал, что у первых 13-14-15го семейства указатель температуры ОЖ был неправильным, поэтому вентиль включался в красной зоне, на действительности было 88-90 градусов, а на указателе 120 и более
так что приборку тоже смотри

0
Wjocker Body Shop
#  Wjocker Body Shop  28 December 2011 в 09:13

Смотри термостат, если антифриз не уходит, скорее всего термостат на малом круге заклинил и не переходит на большой круг, релешку глянь на вентилятор, почему он не включается в движении, может что каротит..

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29