личный блог Alpha

Настоящая Армия Путина!

Все наверное почитали у Эрика про Путина и как ему тяжко бедному без поддержки. А кто позаботиться об этих людях?


По словам автора в ЖЖ - машины скорой помощи "шли" с мигалкой, потом их остановили и они выключили мигалки в ожидании "важного" кортежа. Самое грустное что Путин и вся эта компашка даже если в театр едут - движение будет перекрыто, даже для скорой.

Ну что, давай проголосуем за ВВ?
Не стесняемся - покажите глас народа

61
21 November 2011 в 10:41
8007
230
Последний раз отредактировал Alpha, 21 November 2011 в 10:53
230 комментариев:
Димон ССС
#  Димон ССС  21 November 2011 в 10:43

По мне так КПРФ.....

2
Alpha
#  Alpha  21 November 2011 в 10:45

хоть за Обаму лишь бы такого не было...

8
Fennely
#  Fennely  23 November 2011 в 22:19

правильно Дим) это единственная партия с нормальной программой и хоть более менее нормальным составом

0
Димон ССС
#  Димон ССС  21 November 2011 в 10:53

Уго Чавес тоже четок....

1
ISS
#  ISS.WTF  21 November 2011 в 10:56

За кого ты бы не проголосовал будет тоже самое, просто когда-нибудь эта система сдуется.

1
Alpha
#  Alpha  21 November 2011 в 10:57

Хотя бы проголосуй, большего не требую. Надоело и накипело уже

1
ISS
#  ISS.WTF  21 November 2011 в 11:10

А ты кто? Всмысле галочку где я должен поставить?

При Путине, Медведеве и Единой России, лично мне, неплохо живется и неизвестно чего принесут перемены.
Да, народ сейчас не любят и их мнение near bird, ну и что? Что мешает взять жизнь в свои руки? Я привык стоять по 2 часа в пробках, вечно пропуская мигалок, мне они не мешают, конечно обидно то, что скорые тоже стоять должны, но я привык, такая у нас обстановка и голосовать смысла не вижу, всё уже решено. Если хочешь что-то поменять в нашей стране - иди в губернаторы, мэры и т.п., только уберут быстро, если будет не так, как хотят они.

1
Alpha
#  Alpha  для ISS.WTF  21 November 2011 в 11:20

Тебе сказать какой ты должен сделать выбор? Понятно...

3
ISS
#  ISS.WTF  для Alpha  21 November 2011 в 11:24

Ты же требуешь, чтобы я проголосовал :) я думал конкретно за кого-то

0
Alpha
#  Alpha  для ISS.WTF  21 November 2011 в 11:28

ты же сам сказал - требую проголосовать) Требую проголосовать за - не невидел...

0
ISS
#  ISS.WTF  для Alpha  21 November 2011 в 11:33

нехера не понял, ну да ладно :)
основное то уловил? то что не важно кто за кого проголосует, исход будет один!

0
Alpha
#  Alpha  для ISS.WTF  21 November 2011 в 11:39

"исход будет один" Это уже не моя и не твоя задача) Что мешает взять жизнь в свои руки? Понятно что в политики стоко говен что туда лучше и не влезать, но уж проголосовать можно...

0
ISS
#  ISS.WTF  для Alpha  21 November 2011 в 11:41

Взять жизнь в свои руки это не галочки в бюллетени тыкать, а как раз лезть туда! Только не факт, что живым останешься, ну или в лучшем случае срок дадут просто так.
А голосовать я не пойду, потому что ... как в песенке: "выборы-выборы, кандидаты - ... " :)

0
Alpha
#  Alpha  для ISS.WTF  21 November 2011 в 11:48

То есть пробки, мигалки - это не твоя жизнь? В европе народ бастует, у нас привыкает)

0
ISS
#  ISS.WTF  для Alpha  21 November 2011 в 11:53

В европе нет такого, я не спорю, что мы сами виноваты, но мне лично похер, кто там на мигалках)) У нас народ намного опаснее есть, мигалку хотябы видно, если она через две сплошные разворачивается...

0
Alpha
#  Alpha  для ISS.WTF  21 November 2011 в 11:55

Давай только му*аков вспоминать не будем) Их и в европе до дальнего буя

0
ISS
#  ISS.WTF  для Alpha  21 November 2011 в 12:00

С другой стороны, так лучше, чем просто молчать))
Но мне никто не мешает, пробок и без этих "важных" хватает))
Еслибы всё время Москва нормально ехала, и "вставала" только тогда, когда кого-то пропускают - это да, мне бы тоже не понравилось))

А на месте водителя скорой, я бы послал того му*ака, который бы сказал мне "стой" или "подожди" и ничего мне бы не было))

0
Alpha
#  Alpha  для ISS.WTF  21 November 2011 в 12:06

Думаю было бы, хотя я тоже не понимаю почему водители скорой стоят, но речь не об этом. Пробки, ну дак, а от чего пробки? Если дорога фиговая - аварийность, если за регулированием движения никто не следит - нарушения, хотя и спорить не буду все соблюдать считаю тупостью, убьешься накуй. А про то что у нас ГАИ большая легальная кормушка знает любой кто водит хоть какое нибудь ТС

0
ISS
#  ISS.WTF  для Alpha  21 November 2011 в 12:12

Согласен, но всё рано или поздно сдуется)) у любой системы есть начало и конец

0
Alpha
#  Alpha  для ISS.WTF  21 November 2011 в 12:17

Ну ты сам разве не хочешь что бы пришел конец пробкам, произволу и беспределу... я за нарушение принятых правил - но это должно быть адекватно, а эта ситуация полный неадекват, как со стороны правительства так и их подчиненных... был бы на месте гайцев в тихоря пропустил бы скорую...

0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  для Alpha  21 November 2011 в 12:20

А почему в тихоря?У них же есть связь с сопровождением,узнали бы,где находится кортеж и спокойно бы пропустили.

0
Alpha
#  Alpha  для monstr89-ps.77rus  21 November 2011 в 12:23

У них все таки есть приказ никого не пропускать, погоны не хочется никому терять

0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  21 November 2011 в 11:03

Бля...голова че то вообще не соображает с утра,за кого хоть голосовать то?Я за всех проголосую,мне покуй.

1
Димон ССС
#  Димон ССС  21 November 2011 в 11:04

За барбару Стрейзанд!!!!

5
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  21 November 2011 в 11:07

Ууууу уууу уу!!!

5
Grozniy
#  Grozniy  для monstr89-ps.77rus  21 November 2011 в 11:29

в исполнении Саши Бородоча,я за!

0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  для Grozniy  21 November 2011 в 11:55

Бля как же долго загружается песенка в простоплеер...уже 2 дня с повтора не уходит))

0
Бородач
#  Бородач.PRO  для Grozniy  21 November 2011 в 14:48

Голосуйте за меня.

1
Gercog
#  Gercog.TAZ  21 November 2011 в 11:45

Ну а че вы хотели??это же москва,едьте все с москвы,или пусть кремыль и все министерства выносят за границу мкад,примером в Омске часто бываю и там таких ситуации почти не бывает,максимум перекрывают когда едет губернатор

0
Alpha
#  Alpha  21 November 2011 в 11:47

Построить им космическую станцию - пусть рулят сверху)

0
Gercog
#  Gercog.TAZ  21 November 2011 в 12:08

ну или так,вроде как мне известно,что все министерства уже выносят за переделы мкада

0
Alpha
#  Alpha  для Gercog.TAZ  21 November 2011 в 12:09

Их надо просто вынести

0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для Alpha  21 November 2011 в 12:16

ну так то да)

0
DEADok
#  DEADok  21 November 2011 в 15:27

не "с москвы", а "из Москвы"
и не "кремыль", а "Кремль".

0
язва
#  язва  21 November 2011 в 15:32

вот и смосквичи тебя трогают, видишь?)))

1
DEADok
#  DEADok  для язва  21 November 2011 в 15:36

повод для войны - гражданской?!)
кстати, там тебе ответить не могу. почему-то первая и вторая страницы - одинаковые...
толи браузер глючит, толи смотра....

0
язва
#  язва  для DEADok  21 November 2011 в 20:00

против меня работает целый отряд лжесмотровчан, поэтому

0
Filipp
#  Filipp.///M  21 November 2011 в 16:57

-Ну сравнил...Омск и Москва обсалютли не сравнимы человеко и авто-потоком... ;) да и чиновников как таковых с ведрами у нас нет,есть парочку мигалок на весь город,ну это только первые лица города.
-Пропускать мигалок в Омске-легко,эт ты на хоккей в Арену не приезжал и не уезжал,просто не возможно ставить машину на площади,т.к. после матча всех водителей держут в ожидании выезда авто с губернатором...Можно и 40 минут простоять и час...

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  21 November 2011 в 11:56

Выбирайте кого хотите )))
1 - Они всё равно продолжат вот так ездить )))
2 - Вам всё равно будут продолжать показывать спектакль по вашим телевизорам.

Хочешь жить - поднимай жопу и живи. Всё просто.

1
Alpha
#  Alpha  21 November 2011 в 12:01

Это уже другой момент. Телек вообще считаю мусоросборником 4 года уже не смотрю. В европе не ездят - значит есть способ. Про телек - он работает на аудиторию)

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  21 November 2011 в 12:28

в гробу я видел эту Европу! Алло, дяди, они в своих порядках живут лет 100 без особых изменений, у нас режим менялся чаще чем землетрясения в Японии.

Не будет у нас никогда как в Европе, лучше сразу валите отсюда

0
Alpha
#  Alpha  для ImPReZ.F1  21 November 2011 в 12:31

Пошутил что ли?) Германию сколько все рвали - американцы до сих пор там стоят) А так че бы мне валить из своей страны? Бегут девочки, мужики меняют)

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  для Alpha  21 November 2011 в 13:00

вот об этом я и говорю.

что касается Германии - демократия у них дольше, и люди там другие, сам говоришь - Европа

0
Alpha
#  Alpha  для ImPReZ.F1  21 November 2011 в 14:39

У нас был самый образованный народ до 17 года, те кто не умел писать и читать, знали столько что отличник ЕГЭ опешит...

0
Башкирский мёд
#  Башкирский мёд  21 November 2011 в 12:18

Как будто новая власть (если представить, что она будет), не будет пользоваться привилегиями и пересядет на метро.

Ага, как же.

Проходили, знаем.

0
Alpha
#  Alpha  21 November 2011 в 12:20

Пусть пользуется, я не против если кортеж будет двигаться в общем потоке с сопровождением полиции, но не пропустить скорую, это тупо отношение правительства к своему народу. В кризисной ситуации они так же поступят, себя продвинут за счет других...

0
Башкирский мёд
#  Башкирский мёд  21 November 2011 в 12:22

Я к тому, что от перемены лиц в зомбоящике ничего не изменится.

0
Alpha
#  Alpha  для Башкирский мёд  21 November 2011 в 12:24

От этого да, а вот от того как ты, я, он или она будет реагировать на это, вполне возможно. В европе же такого нет, значит не утопия это)

0
Башкирский мёд
#  Башкирский мёд  для Alpha  21 November 2011 в 12:36

Что мешает уехать в Европу?

0
Alpha
#  Alpha  для Башкирский мёд  21 November 2011 в 12:40

Ничего на самом деле не мешает, просто пока это не достало настолько что бы сбежать поджав хвост.

0
Башкирский мёд
#  Башкирский мёд  для Alpha  21 November 2011 в 12:44

Не надо громких слов.

Туда не сбегают, туда осознанно уезжают те, кто ищет комфортные условия и стабильность.

Я их не осуждаю.

0
Alpha
#  Alpha  для Башкирский мёд  21 November 2011 в 12:50

А я их не осуждаю, но для меня покинуть Россию равносильно бегству. Кто уехал, люди другой крови и вкусов. А я хочу вернуться к себе на родину в Приполярье, построить домик с небольшим прудиком и иметь стабильное, развивающееся предприятие - все что хочу) Но хочешь мира - готовься к войне, и домик надо заслужить, а предприятие отстоять

0
Башкирский мёд
#  Башкирский мёд  для Alpha  21 November 2011 в 12:57

В Приполярье? Утопия.

Эти места никогда не были "местом жительства" - "местом временного пребывания", "местом заколачивания бабла", whatever, - да.

0
Alpha
#  Alpha  для Башкирский мёд  21 November 2011 в 13:03

Местом жительства?) Я там родился и жил 7 лет, офигенно и без всяких проблем) Заработки - мой Отец отлично там зарабатывал, больше чем Ярославле и чуть меньше чем в Питере) Да было иногда сложно, иногда хреного, но на самом деле хреного было в Москве и Питере. Если вопрос о потребителях - там алмазные копи, никогда от туда народ не уедет пока все не выкопает

0
Башкирский мёд
#  Башкирский мёд  для Alpha  21 November 2011 в 13:05

О чем и речь. Закончатся ресурсы, неважно, алмазы, нефть или газ - и северные города опустеют...

0
Alpha
#  Alpha  для Башкирский мёд  21 November 2011 в 13:07

Блин, ты загибаешь лет на 200, в лучшем случае от меня памятник останится к тому моменту. Одного угля там хватит на 300 лет, будут все сидеть на жопе ровно...

0
Башкирский мёд
#  Башкирский мёд  для Alpha  21 November 2011 в 13:09

Уголь? Хмм. Не лучший пример.

Отрасль находится в состоянии перманентного упадка уже лет 40...

0
Alpha
#  Alpha  для Башкирский мёд  21 November 2011 в 13:21

Ты это расскажи Китаю который только за счет угля живет. Нужен другой пример пожалуйста - Титан, в Коми самые большие залежи титана - а это авиация, космос, вооружения. Номальные такие сферы для получения бабла) Ни кто с севера не уйдет, кто бы что ни говорил. Народ уезжает, приходит новый, у меня на столе недавно контракт лежал на работу в Ухте, пока пришлось отказаться - Армия. Если бы наше правительство еще позволило своему народу самому реализовывать разработку и переработку туда бы все ломанулись, от мало до велика. Вот за что надо реально драться, а не за мигалки так то...

0
Башкирский мёд
#  Башкирский мёд  для Alpha  21 November 2011 в 13:23

Сам народ занимается разработкой? Как ты это себе представляешь?

0
Alpha
#  Alpha  для Башкирский мёд  21 November 2011 в 13:34

Собрались Российские предприятия обработки, сказали - хотим разробатывать сами, им дать приоритетное право на разработку - сказали не можем разрабатывать - пусть либо останется нетронутыми до поры до времени либо иностранные предприятия не могли получать выгоду с ресурса, только с конечного продукта. При этом иностранци один буй будут разрабатывать - им нужны наши ресурсы для переработки. А в идеале деньги с ресурсов должны оставаться в регионе добычи. Экономические моменты пока упустим

0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  21 November 2011 в 12:24
1
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  21 November 2011 в 12:38

Я не буду голосовать за ЕР. Никогда больше.

5
Ils
#  Ils.VB  22 November 2011 в 00:05

А ты когда то голосовала? Ты меня сейчас разочаруешь сильно!

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  22 November 2011 в 00:11

Интересно, чем же???

0
Ils
#  Ils.VB  для skofi4ka.SMFM  22 November 2011 в 01:44

Тем что за них вообще когда то голосовала)

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для Ils.VB  22 November 2011 в 11:34

В 2004 заставила маму поставить за них крестик. Сильно больно Путин мне нравился, хорошенькая мордашка у него была, как мне тогда казалось. Только из этих соображений. Все остальные выборы были в пользу других.

0
Fennely
#  Fennely  для skofi4ka.SMFM  23 November 2011 в 22:21

да) в 2004 у него была еще милая мордашка..не то что сейчас)

0
misterDVA
#  misterDVA.ORG  21 November 2011 в 13:01

уберете Путина, перекроют для другого..!
Такая у нас жизнь!

0
Mobil 1
#  Mobil 1  21 November 2011 в 14:20

Если народ будит любить своего президента то и перекрывать дороги не будит смысла.
Они бояться что бы не было теракта и Путю не убили вот и перекрывают дорогу и на большой скорости быстренько съёбываются,а то кто нибудь выдит из тачки и с мухи ёбнет их кортеж.

0
Ils
#  Ils.VB  22 November 2011 в 00:07

Давно уже хочу так сделать, черт. С СДМа шмякнуть или базуки.

0
summer dream
#  summer dream  21 November 2011 в 15:15

Одного ебнуть, другие задумаются!

0
tat_16
#  tat_16  21 November 2011 в 13:21

Когда же до вас дойдёт.....,что тот, кто по телевизору-это просто очередная пешка...и всё....!!!выборы зависят от нас?! ну да конечно...самим не смешно?! Что мы можем сделать....это только- забастовки,выйти на улицы и тд...только так можно немного исправить положение, но и то не надолго....

0
Alpha
#  Alpha  21 November 2011 в 13:27

Хуячить до посинения, хуячить палками... поссмотри коменты - все... все говорят что от нас нихера не зависит. Я студентом был и то заведующую кафедрой по каждой хуйне терроризировал. Думаешь нахер не посылали, но бля делали... ПЗДЦ, то бля Эрик говорит я не политический и мне это похуй, то теперь он Володьку защищает, а с хуя ли Давидычу щас этой хуйней заниматься если ничерта от нас не зависит? Сорри за мат просто ты не первый)

0
tat_16
#  tat_16  21 November 2011 в 13:36

хорошо...я объясню другими словами....
Я работал помощником у одного известного человека....начиная с (конца лета 2010г.),когда я к нему пришёл,то этот человек занимался своими делами (от бывшей карьеры), бизнес и тд...в один момент ему (пупки из ЕР) предложили стать представителем в ГосДуме от определенного (города,области) он согласился...и сказали,всё теперь ты там главный, только надо будет покататься туда сюда, ответить на вопросы,пообщаться со всеми и тд...и всё....
А ведь кандидатов там 4 на этот пост...!! так же всё происходит и выше! надеюсь поняли...!

0
Alpha
#  Alpha  для tat_16  21 November 2011 в 13:46

Хорошо о прогибах можно разговаривать сколько угодно - ты это знаешь, почему не предоставил никакой информации в СМИ и прочую хуету, я щас не говорю что ты должен это сделать но так бля каждый, каждый это видит и молчит сука))) И че мы хотим в итоге? Просто придет время и все эти проблемы мы будем решать силой а не мнением, лично меня все коменты аля "от меня ничего не зависит" раззадорили, и только больше желания уебать кому нибудь за все его огрехи... Просто всех все устраивает, а когда появляется недовольные мы тянем их за собой - мол не суйся, все нормально - так должно быть. А на деле нехуя это быть не должно

0
tat_16
#  tat_16  для Alpha  21 November 2011 в 14:05

через сми это не пройдет, многие не возьмутся...головная боль никому не нужна! а если и будет это, то быстро всё за гладится...как обычно..!тратить сил и время в пустую, когда знаешь,чем всё это закончиться( да бы были уже такие движения) то и желание нет....

0
Alpha
#  Alpha  для tat_16  21 November 2011 в 14:17

Есть те кто возьмется... не Навальный)))) По Вопросу о загладится, как народ примет. Вот ты щас все это сам заглаживаешь, монета то двухстороняя...

0
kirill.evs
#  kirill.evs  21 November 2011 в 13:54

а я за ЛДПР)))))))))

4
Alpha
#  Alpha  21 November 2011 в 14:18

Проголосую за них, но только потому что всех остальных мы уже пробывали

0
pixel
#  pixel  21 November 2011 в 14:25

Остановили для ихней же безопасности, они едут на скорости хрен знает какой..

0
Alpha
#  Alpha  21 November 2011 в 14:37

Кого? Скорую для безопастности остановили? Где то слышал историю что так остановили скорою с вызовом на внутренее кровотечение... О как, это теперь безопастно)

0
Mobil 1
#  Mobil 1  21 November 2011 в 15:03

Нарушают?

0
Alpha
#  Alpha  21 November 2011 в 15:05

Нарушают что? Право человека на жизнь - да. С мигалкой можно нарушать все законы ПДД, но чет я не видел в ПДД что бы одна мигалка была главнее другой.

1
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  для Alpha  21 November 2011 в 17:08

Они могут нарушать только при условии соблюдении безопасности всех участников дорожного движения...
И к примеру у нас в Курске на курсах СС учат тому, что в любой аварии виновата мигалка... если работали спец сигналы и машина ехала к примеру по встречке, то виноват водитель мигалки... ибо он не учёл все условия, необходимые для нарушений ПДД... а именно не учёл безопасность других участников

Ни разу у нас не перекрывали дороги... ни из-за губернатора, ни из-за москвоских амр, медвед приезжал несколько раз, но даже ради него перекрыли на 5 минут... слаженно и чётко перекрыли так, чтобы по минимуму все остальных задерживать

0
pixel
#  pixel  21 November 2011 в 17:40
Mobil 1, нет не нарушают, там им законом положено, с хрен знает каких годов. Мне бабушка помню рассказывала как видела толи при Хрущеве, толи еще при комто как кортеж нахрен бабку сбил и не остановившись по ней дальше ехали.. виноваты не они, а гаишники которые не проинструктировали бабку ту.. У любого правительства много недоброжелателей, таких как, например Alpha, из которых 0.3% готовы епануть из калаша, по этому такие меры..
И соглашусь с S.O.V. они могут ехать как хотят если не создают препятствий/аварийных ситуаций, для других участников дорожного движения (тоже гдето слышал).
0
отредактировал pixel, 21 November 2011 в 17:47
Бородач
#  Бородач.PRO  21 November 2011 в 14:49

Без разницы за кого голосовать. Почуя власть в руках, власть над такой державой, та партия за которую вы проголосуите рано или поздно изменится. Они так же будут перекрывать дороги, плевать на народ. Это неизбежно.

1
Alpha
#  Alpha  21 November 2011 в 15:03

Сань, скажи ка - как в стране порядок навести?)

0
Бородач
#  Бородач.PRO  21 November 2011 в 15:05

За меня проголосовать :)

0
Alpha
#  Alpha  для Бородач.PRO  21 November 2011 в 15:06

Не вопрос :)

0
GAS
#  GAS.DT  для Бородач.PRO  21 November 2011 в 15:13

а ты не будешь - Почуя власть в руках, власть над такой державой, та партия за которую вы проголосуите рано или поздно изменится. Они так же будут перекрывать дороги, плевать на народ. Это неизбежно. Думаю тут уже вопрос совести. Заменив 1 человека не решить проблему. Нужно менять все и сразу.

0
Бородач
#  Бородач.PRO  для GAS.DT  21 November 2011 в 15:27

О том и речь идёт. Нужен более жёсткий контроль и полное реструктурирование государства.

1
Snap
#  Snap  21 November 2011 в 15:06


Народ головы поднимает
0
Alpha
#  Alpha  21 November 2011 в 15:07

Емельяненко оказался под раздачей(

0
Snap
#  Snap  21 November 2011 в 15:16

в смысле?ты видео смотрел?
так когда Федя говорить начинает наоборот все сразу аплодируют,да и ВП как понял что его освистывают сразу сообразил что надо на федю переводить разговор,и только когда он о нем говорил не свистели

0
Alpha
#  Alpha  для Snap  21 November 2011 в 15:18

Я о репутации... Путин нагло себя выставил на чужой победе

0
Snap
#  Snap  для Alpha  21 November 2011 в 15:55

Ну как сказать чужой...Федя в ЕР числится..

0
GAS
#  GAS.DT  21 November 2011 в 15:13

Поставил +2 посту - этим все сказано

0
Monaco
#  Monaco.169th  21 November 2011 в 15:16

ну скок можно мусолить?...=/ Народ, сидит тут, ездят на авто. Пользуются интернетом (а это простите тоже деньги)... Ну вот че ныть то еп? Вы думаете если вы смените власть то вдруг резко на след день пересядите на вейрон? :)))))

Ну сменили кепку на собянина, и чо?... Перекопал к едрене фене всю Москву:))))) хотели как лучше - получилось через зад :))) тут тоже самое... Правое дело? - вы видели этого инвалида? Он стоит еле еле... Весь скрючился как вопросительный знак...

А Путин... :))) идет - сразу видно - царь :)))) Не ну вот мне реально не понятно, че ныть?... Штаты вместе с негрилой уже больше 13 млрд должны миру... Где там работа? все бастуют... Италия? - забастовки. Греция? - ваще поникла в разгроме и анархии... Китай да РФ :)

Не нравится тебе твоя жизнь? Так нех пинять на государство! Иди и работай, крутись! Никто, в том числе и олигархи, не обязаны кормить твой ленивый рот :)

5
язва
#  язва  21 November 2011 в 15:24

нефть упадёт до 40, прожрём запасы и будет хуже чем в италии и греции.

0
Alpha
#  Alpha  21 November 2011 в 15:29

Щас кстати реально экономика на 100 баксах за барель держится, если упадет нефть мы белорусь просить о кредите будем...

0
DEADok
#  DEADok  21 November 2011 в 15:37

а причем тут это и то, что из-за кортежа скорая может к кому-то опоздать?

2
GAS
#  GAS.DT  21 November 2011 в 15:39

и это при том, что медвед сказал мол ездит без палева.....

0
Alpha
#  Alpha  для GAS.DT  21 November 2011 в 15:50

Без флага - без палева)

0
DEADok
#  DEADok  для GAS.DT  21 November 2011 в 15:53

где, когда? не слышал

0
GAS
#  GAS.DT  для DEADok  21 November 2011 в 17:57

по ящику показывали, там типа интервью, и он сказал - " я иногда сам езжу по москве по тихому, без мигалок"

0
Alpha
#  Alpha  21 November 2011 в 15:50

скорая это лишь один из примеров... если смотреть глубже в то что сейчас происходит сразу очевидно отношение к людям.

0
DEADok
#  DEADok  для Alpha  21 November 2011 в 16:00

спасибо, кэп

0
Monaco
#  Monaco.169th  21 November 2011 в 16:04

мужичок, а чего ж тогда выключили люстры свои эти скорые? :) Так может там сидели совсем не больные? не думал об этом?...

0
Alpha
#  Alpha  для Monaco.169th  21 November 2011 в 16:14

Бля, дак это и не скорые были) Поссмотри видео они люстры обратно включили... не думал поссмотреть?

0
Monaco
#  Monaco.169th  для Alpha  21 November 2011 в 16:29

слушай... мне приходили смс, цитирую "быстрая доставка важных персон в сопровождении скорой помощи". Еще знаю одну певицу которая мне показывала тоже самое смс :))) Ррррребяяят какбе такое имеет место быть, и в этом ничего нового :)

0
Alpha
#  Alpha  для Monaco.169th  21 November 2011 в 16:50

Ты сам то в свой бред веришь?)

0
DEADok
#  DEADok  для Monaco.169th  21 November 2011 в 16:23

Аха.. Такси с правом езды по встречке.
А пожарка у нас это автобус экскурсионный.
А ДПС - это передвижные кассы платного проезда...

Как мне нравится вообще такая позиция - "меня не трогают, ну и ладно..."

0
TLTVLAD
#  TLTVLAD  21 November 2011 в 17:09

Ну у Сша щас долг внешний около 15 трлн :) А вообщем около 100 трлн долги у них :))

Пора прикрывать этот ФРС :) Доллары просто так печатаются для сраного этого кризиса(( чтобы под себя всех прогнуть((( что не смогли купить за доллары( и разоряют всех нафиг(((

Да и нефть эту реально можно легко уронить((( 300$ за баррель - Россия в шоколаде :)

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  21 November 2011 в 15:46

я не понимаю, хелп! ай нид хелп!если голосовать не за ВВ, что то изменится?!?!

0
Alpha
#  Alpha  21 November 2011 в 15:48

Пробуй, у меня так дядька в лотерею выиграл)

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  21 November 2011 в 15:57

ну мы же не в наперстки играем!

0
Alpha
#  Alpha  для Фаренгейт  21 November 2011 в 15:59

Читай тогда комменты... с каждым одно и тоже не обсудишь)

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Alpha  21 November 2011 в 16:08
Я просто реально не понимаю ну на кой черт это мусолить!Для чего каждый день заниматься этой поебистикой? зачем менять коней на переправе?! ну выберем мы себе нового президента и чего? начнется чехорда, он будет ставить своих людей на посты, рушить все старое! чего мы добъемся? Автор, когда предлогаешь что то менять-надо предлогать сразу альтернативу! если ее нет-нех страдать ничего неделанием!
0
Alpha
#  Alpha  для Фаренгейт  21 November 2011 в 16:11

Ахах, епта, кто то так молчал когда Медведа ставили... Что поменялось?

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Alpha  21 November 2011 в 16:13

ты можешь повлиять на то чтоб ВВ не поставили?

0
Alpha
#  Alpha  для Фаренгейт  21 November 2011 в 16:27

Ты дурак?)

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Alpha  21 November 2011 в 16:28

шо простите?

0
Ictus
#  Ictus.05rus  21 November 2011 в 15:51

Как написал один блогер про Путина: первые 4 года делом занимался, следующие 4 года что-то придумывал/делал вид, что работает/дурака валял, а последние 4 года помогал друзьям зарабатывать и сам зарабатывал. Что будет дальше неизвестно, но перспектива пугающая.
На счет того, что кроме Путина нет альтернативы - это сказки. Просто он сделал для себя Суперпрезидентскую федерацию. Абсолютно вся власть в его руках и в руках его приспешников ЕдРа. Судебная,исполнительная, законодательная - все нити власти прогнили благодаря ему. Что хочу то и делаю, другими словами. А при автократии никакого развития не будет.
С народом никто не считается. Даже бабки/дедки - главный электорат ЕдРа уже все прекрасно понимает, что с такими лидерами они еще быстрее сдохнут.
В конце концов народ на улицы выйдет. Многим терять нечего, у них ничего нет.

0
Alpha
#  Alpha  21 November 2011 в 15:53

Помоему и первые 4 года друзей кормил...

0
Ictus
#  Ictus.05rus  21 November 2011 в 16:06

Неа, первые годы он прибирал власть к рукам, наводил порядок в активах государства, фильтровал лояльных олигархов (типа Ромки Абрамовича, Вагита Аликперова,и др.), поделил между кентами ключивые посты, наладил систему по зарабатыванию нефтегазодолларов, переписывал под себя законы, обрубал крылья конкурентам и оппозиционерам, наращивал авторитет на ниве антитеррора, придумывал пиздатые (по замыслу) нацпроекты и т.д. А это уже постепенно привело к первоклассной схеме зарабатывания денег для себя и друзей. Ведь на продаже нефте и газа государство бешенные деньги в начале 2000-х зарабатывало, их в копилке очень много набралось и их нужно было осваивать(пилить). Вот тут и нацпроекты и всякие потоки, и транснефть, и Олимпиада, и ЧМ по футболу и другое.

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  21 November 2011 в 15:59

Вы меня улыбаете, вот честно))) чисто гипотетически-ты становишься президентом, ты не станешь продвигать своих людей во всеворзможные структуры, ну чтоб ели что все под рукой было и ни кто не занимался самодеятельностью!

0
Ictus
#  Ictus.05rus  21 November 2011 в 16:07

можно подумать свои самодеятельностью не занимаются)))
Просто он очень хороший друг))))

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Ictus.05rus  21 November 2011 в 16:10

ты на вопрос не ответил

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для Фаренгейт  21 November 2011 в 16:38

Там знака вопроса не было просто)
Я надеюсь, что как в китайской сказке найдется мальчик, который сможет перебороть свою внутреннюю алчность и силу власти:


А делом должны заниматься специалисты. Хороший человек - это еще не профессия. Если друг или знакомый - квалифицированный специалист в конкретной сфере это хорошо. Но таких много априори быть не может. Да и во главе должен быть результат. Не тупая статистика, которую можно использовать как вздумается меняя критерии и категории, а реально качественные изменения. Да и ротация должна быть, а то сидя на одном месте, что простой работник, что руководитель теряет мотивацию и смысл развиваться.
Да и получается, что лояльность превыше знаний и умений.
У нас почти все чиновники всю жизнь в госслужбе провели

0
Alpha
#  Alpha  21 November 2011 в 16:09

Стану, но не "кормить". Во первых, каждый командир берет в бой проверенных бойцов. И это нормально, я как бы и не говорил что это недопустимо Во вторых, он ведь набрал по факту жуликов воров и дегениратов по большому то счету. И сейчас страну реально пилят и уничтожают...

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Alpha  21 November 2011 в 16:12

не нравится-начинай с себя! Легче всего лежа на диване с пивасом в руке кормить херами власть! что ты делаешь чтоб исправить положение в стране? лично ты!

0
Alpha
#  Alpha  для Фаренгейт  21 November 2011 в 16:24

Епта, получил диплом пришел в ДОСААФ сказал умею водить, хочу в армию. Получил курсанта, закончил учебку - Военный водитель ВС. 29 отпралюсь в срочняк, после срочняка на контракт. Ваще не пью и на диване лежу ток когда кино смотрю (1.5 часа в неделю) С контракта прихожу иду на вышку, а там стремлюсь создать нормальные рабочие места для нормальных людей, с нормальной зарплатой и нормальными условиями.

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Alpha  21 November 2011 в 16:27

чем тебя привлекает контрактная служба? ведь там все хреново и это же гос служба.
Ну и на данный момент на сколько я понимаю ты ни чего не делаешь чтоб как то изменить ситуацию в стране, новых раб мест ты не создаешь, законопроекты не создаешь, демонстрации не собираешь, дельных решений предложить не можешь, так?

0
отредактировал Фаренгейт, 21 November 2011 в 16:31
Alpha
#  Alpha  для Фаренгейт  21 November 2011 в 16:33

Служить кто то должен, у тебя в стране недобор по проф военным 200к. Для меня армейские условия нормальный вариант. Конечно есть свои интересы, но если бы выбирал только по ним то работал бы себе в Ухте и искал бы меня военкомат пока мне 50 не стукнуло.

0
Monaco
#  Monaco.169th  для Фаренгейт  21 November 2011 в 16:34

Вот когда создашь тогда и говори... А пока кроме "буду" Россия твоя с ненавистным правлением никуя не видела и не знает :)

0
Alpha
#  Alpha  для Monaco.169th  21 November 2011 в 16:44

Ахах, то есть мне и мнение о правительстве нельзя высказать пока я страну не построю?)))) Пока че в силах то делаю, али в армию у нас все пошли?) Монако, ты что сделал для страны что бы так пиздеть?

0
Monaco
#  Monaco.169th  для Alpha  21 November 2011 в 16:53

во-первых, молодой человек, разговаривать, а не .......... . во-вторых, создал места рабочие, не для всей России, но для 20 человек. Что я сделал для страны? Уплатил налоги в течение уже 2 лет, и буду платить в будущем. Что страна для меня сделала? - да ровным счетом ничего. Все сам через тернии и трудолюбие. А что она мне должна сделать? Минет?)))) Да ничего тебе никто не должен... В том числе и те кто по твоему мнению "наворовал" :) Воруют на рынках огурцы, а тут просто опытно строят бизнесс ;) Вот я например даже Мавроди не считаю вором... Почему они все воры? Может это просто люди наивны? Так тебя и в гарлеме обуют даже ойкнуть не успеешь :) Оказывается везде воры!

А то что ты в армию идешь, - ну молодец. Респект те за это от всей души! Вот сейчас поднимут воякам з/п в 3 раза. Чеж плохого?

0
Alpha
#  Alpha  для Monaco.169th  21 November 2011 в 17:05

Ну поднимут... Сержанты с этого что поимеют? Налоги и я заплатил, ток не в страну они ушли вот в чем промлема, у меня по программе благоустройства дворов дорогу построли, дак эти дебилы что бы выравнять бардюры разобрали плитку на детской площадке... Ремонт делал, в подьезде весь этаж выложил плиткой... землю для клумб привез в двор... мне бля 19 лет, я об этом ваще думать не должен если смотреть на сверстников. Что я еще должен делать? В политику идти, вот я сижу щас и агетирую что то изменить, ты начинаешь толкать речи...

0
Monaco
#  Monaco.169th  для Alpha  21 November 2011 в 19:22

епт тебе не угодишь... а если сменишь власть вдруг чето получишь? может и вейрон перепадет... :)))))

Что ты еще должен делать? РАБОТАТЬ!!! а не хню всякую в инете писать... Я в твои годы учился в универе и пахал как ишак...

0
Alpha
#  Alpha  для Monaco.169th  21 November 2011 в 19:37

работаю с 12 лет, кем был - промоутером, админом, вебмастером, грузщиком, уборщиком, переработчиком, сторожем, механиком, ассистентом, референтом, делопроизводителем, ахивистом, менеджером, консультантом, продовцом, монтажником, древообработчиком, водителем, репититором, разнорабочим, станочником, помощником слесаря... Вот такой вот неполный список, что ты мне хочешь предъявить? И сейчас я работаю - консультирую профессионального психолога, преподователя высшей категории, а так же веду консультации под ее руководством. Пишу метод пособия по психологии, а так же помогаю в написании книги. Теперь скажи мне, где ты там пахал в мои годы как ишак а?

0
Monaco
#  Monaco.169th  для Alpha  21 November 2011 в 19:43

я тебе? да какбе ничего и не хотел и не хочу и думаю что не буду хотеть :) я просто не понимаю почему ты все ноешь что все у нас не так и не оттуда... :) и в принципе меня такие люди удивляют... каждый хочет чтоб государство работало на него, вот только всем не угодишь... а дальше - кто как хочет так и дрочит.

хреново работал значит что нихрена не доволен ;)

0
Alpha
#  Alpha  для Monaco.169th  21 November 2011 в 20:12

Ахах, ноешь здесь ты - мол зачем ты это все устроил говнопост и че это мусолить по сто раз, все же ок правда. А сам сидишь тут и дрочишь на этот говнопост... Я убежден что так быть не должно, что это безпредел и произвол нашего верхнего звена. Народ согласен - манежка, этот бой это все показатели, Путина сейчас высмеивает все кто может - люди его не уважают... Работал хорошо, баблом то я доволен, пока хватает... ток задолбали задрипанные фасады, раскатаные в жижу газоны, дороги в ебяня, условия труда ни к черту, система взяток и откатов, платное бесплатное образование и еще более дорогое бесплатное здравоохранение... Тебя это не волнует, я не держу, хочется разговаривать с теми кого волнует

0
Demetrio 77
#  Demetrio 77  21 November 2011 в 16:03

Чет напомнило...))

Обама: У наших людей средняя зарплата $1500, а налоги у нас $500. Не понимаю, как они живут на $1000?
Медведев: У нас в стране средняя зарплата $800, налогов мы берем $300. Не понимаю, как они живут на $500?
Лукашенко: А у нашэм гасударстве срэдняя зарабатная плата $300, а штобы пражыць с нашыми цэнами и налогами нужна палучаць не меньше $400. Не панимаю, аткуда ани ишчо $100 берут???

0
6paTko
#  6paTko.Mazda  21 November 2011 в 16:17

еще не пойму, вроде правила для всех, а вот ограничение скорости, их не касаются, им можно?) звери...

0
Alpha
#  Alpha  21 November 2011 в 16:37

как бы со спецсигналами можно, поэтому не предъявляем)

0
6paTko
#  6paTko.Mazda  21 November 2011 в 16:41

это мандец просто....

0
Alpha
#  Alpha  для 6paTko.Mazda  21 November 2011 в 16:46

ну так то да, хорошо так летели

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  21 November 2011 в 16:19

Автор! ты куда делся? на вопросы то будешь отвечать?
1е что ты делаешь чтоб в России все стало жить лучше?
2е какую альтернативу ты видишь если не за ВВ?

0
Alpha
#  Alpha  21 November 2011 в 16:36

Мочевой пузырь завяжи и жди когда допишу, а ну хуячь тут как полаумный... Дак ты мне ответь - ты дурак?) Альтернативу? А ты в бюллетень не увидишь имен кандидатов? Хуйню хорош гнать - порви себе жопу и проголосуй за Путина)

0
отредактировал Alpha, 21 November 2011 в 16:40
Фаренгейт
#  Фаренгейт  21 November 2011 в 16:53

Вы меня улыбаете)
Вас манерам наверное не учили? - Печально. Но ума как видно хватает на то чтоб на личности переходить.
Итак по порядку.
ПолОумный пишится через "о".
Ждать тебя будет мама, когда из армии или с работы вернешься.
Если ты в бюллетени увидел альтернативу-то срочно стоит обратиться к офтальмологу.
На счет призыва "порвать жопу"-могу организовать Вам по сходной цене, если интересно можно в личку писать смело.
На счет Вашего вопроса на тему "дурак ли я", я думаю по умнее буду тебя, раз хватает мозгов не создавать такие бредовые посты.

0
Alpha
#  Alpha  для Фаренгейт  21 November 2011 в 17:16

Тебе ума хватает или гражданской позиции - меня это раздражает, потому и пишу... всегда где есть действие будет противодействие. Если пост бредовый не читай, кто ж тебя просит, а тем более комментировать. За орфографию прошу прошения, пишу уже на разрыв и нет времени ни на проверку ни на грамотное обдумывание. Насчет организовать - город Ярославль, Московский Пр-т 123 кв 112 номер телефона 89806625503 жду в любое время до 9:00 утра 29 ноября - потом ухожу в армию, но в принципе тоже в Ярославле так что милости просим, сразу после мероприятия приглашу в гости и напою чаем с конфетами.

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Alpha  21 November 2011 в 17:27

Раздражение и переход на личности-оставь при себе. Создал пост-значит готов к дискуссии, значит готов отвечать за свои слова.

Телефон записал.

0
Alpha
#  Alpha  для Фаренгейт  21 November 2011 в 17:32

Молодец, приезжай) За слова отвечаю, в чем упрекнуть то хочешь? На твои вопросы ответил, нифига не утаил... Чего как баран то сидеть тут и фигню толкать. Не согласен - сказал, с тобой обсудили, но нафига дублировать я не понимаю - это чистейшая провокация, я на нее отреагировал. Да и перехода не было, была метафора аля порву за Путина - одно из предложений. Когда заедешь, ждать не люблю?

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Alpha  21 November 2011 в 17:39

Реагировать надо не в силу глупости, а в силу ума. И за словами следить стоит. А на счет гостей-не переживай)

0
Alpha
#  Alpha  для Фаренгейт  21 November 2011 в 17:47

Не ты ли кричал - Афтар ты хде?) Вот ты получил ответ, кто ж знал что ты обидчивый... если обидился прости, но сказано в тему) Так ты скажи когда приедешь, реально не люблю неопределенность)

0
Alpha
#  Alpha  для Alpha  21 November 2011 в 18:17

Разрулили, друг друга поняли

0
crazy77
#  crazy77  21 November 2011 в 16:36

гнать этих двух евреев(путина и медведя.)разворавали всю страну вместе со своеё партией жуликов и воров. знакомая в изберкоме местном сказаласверху дали указания...сами понимаете...хотя вчера Путина зачмырили просто.. теперь он понял как это выступать перед народом а не перед марионетками. типа гомосеков с Селигера.

0
NoFL
#  NoFL  21 November 2011 в 16:50

Меня лично очень заинтересовал вопрос "воздушных людей" в том посте Эрика. То есть, что он там написал про это я совсем не понял. Думаю, я не один такой. Но вот что позабавило - пост таки стал очень "зеленым". Кто эти люди? Которые ставят плюсики. Не понимаю. Машинально что ли? "Ну, пост Эрика, значит плюс, по-любому", так наверное? Хотелось бы услышать мнение того, кто там плюсанул.

0
webster
#  webster  21 November 2011 в 16:55

вот настоящая армия путина))

0
Foggy
#  Foggy.CENTR  21 November 2011 в 17:50
Я вот тоже многих из вас не понимаю, вы что ниибаццо политики?
Вот при чём тут Путин, он едит, его пропускают, будет Вася Пупкин президент, так же будет ездить!!! А если бу Медведев или Путин ехал в руке с рацией и ему сказали что перекрыли движение скорой, бумаю он пропустил бы их, надо наезжать не на президента, а на тупых ментов, которые перекрывают путь скорягам и просят выключить маяки!!!!!!
0
Alpha
#  Alpha  21 November 2011 в 17:53

В самом названии поста речь не о ВВП, а о его армии... то есть и о тех кого ты сейчас назвал

0
Ictus
#  Ictus.05rus  21 November 2011 в 19:25

А то они ничего не знают? Что менты взятки берут, везде откаты, должности за деньги продаются и т.д.
Они сами инициаторы всего этого бардака. Или ты считаешь, что глядя из окон своих пульмановских карет они видят стоящие машины скорых, пожарных и остальных машин и думают "Какие молодцы! Главу страны пропускают! Уважают!"
Не будь наивным. Рыба гниет с головы.

0
Foggy
#  Foggy.CENTR  21 November 2011 в 20:10

Скажи, ты видешь людей на иномарках ебашущих по встречке без маяков? ДА! Не однократно, скорее всего это бизнесмен ебашит на встречу, а он всего лишь пытается устроить свой бизнес.есть студенты которым времени не хватает, а это глава государства который один на всю Россию грубо говоря, он должен успивать ВСЁ... Он должен ездить на ракете, ему надо, он босс начальник, а все остальные по мимо скорой и пожарки молгут подолжать 3-7 минут!

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Foggy.CENTR  21 November 2011 в 20:14
Если он не может справиться со своей задачей, то ему не место на президентском посту!!!!!
0
Ildark
#  Ildark.К.И.  21 November 2011 в 18:55

Неужели вы не понимаете, что кто бы ни был у власти, ВСЕГДА БУДЕТ ТАК!!! Если каждому из вас дать мигалки, неужели кто-то из вас бы стоял в пробке???

0
Alpha
#  Alpha  21 November 2011 в 19:19

У меня Мать врач, могу проходить без очереди, тем не мение сижу в очереди...

0
FaSt-1
#  FaSt-1  21 November 2011 в 19:25

таких как ты единицы,если ты канеш щас тут все по чесноку пишешь
если б никто не давал взяток,щас бы ты врядли,что-нить хотел менять

0
Ildark
#  Ildark.К.И.  для FaSt-1  21 November 2011 в 19:35

Согласен полностью))

0
Alpha
#  Alpha  для FaSt-1  21 November 2011 в 20:22

Пишу по честноку, нафига мне че то тут придумывать, аха, рейтинг поднять? Дак это таких как я единицы или таких как Путинка миллионы... и таких как я кстати нормально, дофига я бы сказал. Рыба гниет с головы. Если бы да кобы меня задрали, и в европе взятки дают, и откаты. Не в этом суть, "нельзя полностью победить преступность, но вот что точно это нельзя закрывать на нее глаза"

0
FaSt-1
#  FaSt-1  21 November 2011 в 19:09

Альфа у тебя все ок с самооценкой?если ты такой ярый противник иди и голосуй,только вспомни руководителя ЛДПР и чем он отличился в думе,вспомни КПРФ и их проделки до 91 года,по сравнению с тем,как раньше жили,сейчас айс.Постоять 10 минут и пропустить это колонну не стоит таких мер.Со скорой конечно плохо получилось,но ведь она простояла там(судя по видео) не больше минуты.Поменяли Лужка на Собянина и что?в яндекс картах теперь пишут,что Собянин Му...к ,а не Лужков.А сравнивать Европу с Россией глупо,у нас так никогда и не будет,хочешь как там,переезжай туда жить.Итог из всего этого,я не против сменить власть,но если власть будет достойной,а пока такого выбора нет-ИМХО мое и кучи моих друзей.Так что считай как знаешь.

0
Alpha
#  Alpha  21 November 2011 в 19:18

Спасибо что позволил, первый вопрос задай себе.

0
FaSt-1
#  FaSt-1  21 November 2011 в 19:22

первый вопрос надо как раз задать тебе,за твои ответы,научись воспринимать критику,а не писать с горяча.

0
Alpha
#  Alpha  для FaSt-1  21 November 2011 в 19:51

Я читаю, и с каждым здесь разговариваю, если задать правильный тон, то диалог может быть веселым и продуктивным. Реагирую всегда только на текущую обстановку, пишу аналогично. Вот ну где я пишу что европа ровня России, она у нас в ногах так то лежать должна... но люди там живут лучше. С горяча написал мне кажется ты... Ну поменяли вы Собянина, дак вы Мутина на Педведева так же махнули) Сами себя в тупик поставили и говорим выбора нет. А что вот ЛДПР тебе плохого например сделала? Предложение вынести правительство за МКАД их, про слияние области и города тоже... они продвигают хоть что то. Ну да - Жирик там кого то побил, Саркози тоже не святое дитя - ничего, рулит

0
FaSt-1
#  FaSt-1  для Alpha  21 November 2011 в 20:04

Если выиграет ЛДПР,что маловероятно,может что-то и получится,но хватит как всегда их максимум года на 4,а потом тоже ,что и с ЕР..ну это так к слову.

0
Alpha
#  Alpha  для FaSt-1  21 November 2011 в 20:25

Вот ты сам говоришь ЕР какашка - ЛДПР 4 года порулит будет тоже самое, ну дак если будет опять фигачить, у нас и оборона встала потому что мы стали самой сильной державой когда то - все расслабились и ваще оброны теперь нет кроме ядерного щита...

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Alpha  21 November 2011 в 20:26

Ядерный щит и то скоро америка сможет обойти))) так что любителям едросни приятной жизни=)

0
Alpha
#  Alpha  для я не фэйк.TRD  21 November 2011 в 20:29

Бля, как же хочется что бы американцы всех говнюков лазерами захуячили, как в кино что бы XD

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Alpha  21 November 2011 в 20:31

Не не я не говнюк я ХОРОШИЙ=)

0
FaSt-1
#  FaSt-1  для Alpha  21 November 2011 в 20:36

это да,армии тоже толком нет,заводы стоят и т.д.

0
Alpha
#  Alpha  для FaSt-1  21 November 2011 в 20:37

А не находишь странным что заводы встали а газопроводы поперли?

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Alpha  21 November 2011 в 20:40

Ежиная россия такая единая россия)

0
FaSt-1
#  FaSt-1  для Alpha  21 November 2011 в 20:47

я в курсах всего,что происходит,только что ты имеешь против газа?если его не будут продавать,деньги офф,все понимают,что нужно продавать не сырье,а уже переработанное топливо и т.д.,только переработанное мало кто будет покупать,т.к. оно намнооого дороже..и все понимают,что нужно стимулировать собственную экономику,но в тоже время никто не хочет покупать майд ин раша,т.к. не престижно..какой тут дальше разговор

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для FaSt-1  21 November 2011 в 20:50

Можно продавать природные ресурсы, но и при этом развивать внутреннию промышленность)) строить заводы, развивать автопром(а не машины с технологиями 30 летней давности продавать за бешенные бабки) и др))

0
Alpha
#  Alpha  для FaSt-1  21 November 2011 в 20:52

Пусть эти ресурсы лежат. у нас есть атом, у нас есть агропромышленность, когда придет время мы будем ими пользоваться а остальные страны сосать лапу, а щас сосем мы, а все остальные пользуются... это бред отдавать свои ресурсы другим странам, просто это помогает быстро заработать.

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Alpha  21 November 2011 в 20:53

Правильно говоришь!!!!!!

0
FaSt-1
#  FaSt-1  для Alpha  21 November 2011 в 21:01

С этим не поспоришь)только не все так просто,как кажется)есть множество своих законов в экономике...рассуждать можно сколько угодно тут

0
Alpha
#  Alpha  для FaSt-1  21 November 2011 в 21:07

Человек придумал эту науку, думаешь мы не в состоянии спраиться с этим, просто опять не кто не хочет - всем опять пох...

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для FaSt-1  21 November 2011 в 21:09

Братан не один экономический закон не может помешать построить завод, кокраз таки наоборот нам выгодно строить заводы и нашей экономике=)

0
Евгешик
#  Евгешик  21 November 2011 в 19:26

Я хочу в массонство!)

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  21 November 2011 в 19:46
0
pixel
#  pixel  21 November 2011 в 19:58

бабке дали 100 рублей, вот она и стоит там на морозе в свои 80 лет .. Влиятельный человек массовой антиправительственной пропогандой занялся.. товарищ Прохоров рад..
Про вас:

:DD

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  21 November 2011 в 20:06

Не понял назначения твоего видео
По поводу бабушки, врятли она за 100р будет стоять на морозе и голосовать против Путина, а если даже за 100р стала на морозе, то это означает только одно, что при едре у неё маленькая пенсия, которой не хватает ей на жизнь!!! так что прежде чем что то писать мне или обвинять меня в чем то и так далее , нужно по рассуждать))

0
pixel
#  pixel  для я не фэйк.TRD  21 November 2011 в 20:16

Да не обвиняю я ни кого.
Про видео - да нагнетаете обстановку.. (ну и прост видео классное :DD)
Мне непонятно, какго хрена вы все думаете, что если едро уйдет, то будет лучше? Чем лучше будет? Пенсию, для показухи, на 300 рублей повысят? К черту этот бред весь...
И вот еще: Даже если вдруг ЕР "наворовались" и т.д., в чем смысл их отгонять от власти? Всё что хотели купили уже, щас прийдет новая правящая партия, и будут по новой куярить бабки из России.
p.s это адресовано не только тебе.

0
отредактировал pixel, 21 November 2011 в 20:22
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для pixel  21 November 2011 в 20:24

Из твоего коментария сразу видно, ты боишься рисковать!!! будет лучше, потому что хуже уже быть не может )))) достали они уже всех !!! кокраз на 300 р повышают пенсию едросы а дорожает все на 500р!!! постоянно вспоминаю, мне бабушка и дед рассказывали что раньше давали бесплатно квартиры, работу легко можно было найти, все были уверенны в завтрешнем дне!! налоги падали , зарплата росла, по телевизу небыло всякой срани типо реальных нацанов, букиных и дом 2, пропаганда наркоты и секса небыло!!!!!! по телевизору была цензура! А сейчас все новости России, ПУТин и медведь красавчики , потом идет разбой криминал понажовщина и др новости))) пиздец короче с добрым утром страна=)) (утренние новости)

0
отредактировал я не фэйк.TRD, 21 November 2011 в 20:28
pixel
#  pixel  для я не фэйк.TRD  21 November 2011 в 20:38

КПРФ умерла... Лучше не будет..
усё)

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для pixel  21 November 2011 в 20:39

Нет не усе, лучше будит, но этого нам надо добиваться самим!!

0
отредактировал я не фэйк.TRD, 21 November 2011 в 20:44
Alpha
#  Alpha  для я не фэйк.TRD  21 November 2011 в 20:44

Правильно

0
pixel
#  pixel  для я не фэйк.TRD  21 November 2011 в 20:55

Знаешь, будь я владельцем какого нибудь огромного сайта - я бы сделал голосование "за кого пойдете голосовать" (чтоб видно было кто за кого), и если вдруг выберут, например, твоего высокоуважаемого Зюганова, то через 4 года посмотреть на всё плохое, выложить кучу видеороликов, про недовольных бабушек, пошлины, налоги, и прочее.. и каждому в лицо сказать "спасибо тебе за, то что боролся и ходил на выборы". Вот вы, мужики, "рискованные", хотите посмотреть на то что будет, не вникая глубь принятия тех или иных решений правящей, в данный момент, партии, а "расхлебывать", будет вся страна, включая и 50% тех кто не пошел голосовать. Пришел вот Путин (к примеру), подписал указ на то, что нужно строить завод, за 4 года его не построить и приходит Зюганов, автоматом закрывается строительство этого завода, и начинают строить другой завод (это образно)... Ну и нахрена всё это надо?

0
отредактировал pixel, 21 November 2011 в 20:59
Alpha
#  Alpha  для pixel  21 November 2011 в 21:03

В твоем описании Зюганов последний Дебил XD А хочешь сайт то пожалйсто у медведа есть сайт скажи да! Правда нет сказать еще не у кого не получилось

0
pixel
#  pixel  для Alpha  21 November 2011 в 21:12
я_не_фейк Ну, тогда, ради интереса, а за кого ты? )
0
отредактировал pixel, 21 November 2011 в 21:16
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для pixel  21 November 2011 в 21:13

Я ждал этого вопроса=) честно еще не совсем определился, пока читаю про каждую партию на официальных сайтах и не официальных=) грязи везде хвататет , но среди единоросов ее больше всего!!!))

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для pixel  21 November 2011 в 21:03

Кто тебе сказал что я за зюганова?? он такой же вор как и путин!!!!! про заводы не понял, попахивает бредом (извени если что не так) Кокраз таки я взглянул в глубь правления единороссов , ничего хорошего там нету, только одни обещания!!!!!!!! а дела то не делают твои высокоуважаемые единоросы=)

0
FaSt-1
#  FaSt-1  для я не фэйк.TRD  21 November 2011 в 21:07

ок,а что остальные сделали хорошего?ЛДПР прям без мигалок хочешь сказать ездит,все такие вежливые и культурные?

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для FaSt-1  21 November 2011 в 21:10

Лдпр это вообще отдельный случай=) про мигалки мне пох пускай едут кто хочет я могу подождать)))
Другие партии сделали хорошое народу но только в малых количествах, их просто душат единороссы))

0
FaSt-1
#  FaSt-1  для я не фэйк.TRD  21 November 2011 в 21:12

вот вот)

0
FaSt-1
#  FaSt-1  для я не фэйк.TRD  21 November 2011 в 21:04

КПРФ просто Развалит страну на верующих и не верующих,вот тогда и посмотрим,когда вам лучше жилось.

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для FaSt-1  21 November 2011 в 21:05

ПОВТОРЮСЬ Я НЕ ЗА КПРФ!!!! я просто привел пример хорошего правления россией, я за демократию но честную!!!!!!

0
FaSt-1
#  FaSt-1  для я не фэйк.TRD  21 November 2011 в 21:08

это радует)

0
IGGYRUbin
#  IGGYRUbin  21 November 2011 в 20:37

да не понятно за кого голосовать, я думаю что все понимают - что один другого лучше, кто бы не пришёл один хрен под себя грести будут...так было и так будет...
что и обидно и не понятно в какую сторону метаться и за кого голосовать. то измена то засада....
я не вижу выхода

0
Alpha
#  Alpha  21 November 2011 в 20:42

Голосовать надо канечно, но еще надо учить нашу власть... начинать с низов, объединятся в толпу и сажать каждого урода, что бы боялись, пока не дойдем до верхушки.

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  21 November 2011 в 21:00
0
pixel
#  pixel  21 November 2011 в 21:07

Ну раз, "Сибиряки" набрали целый процент, а москали целых 5, не говоря про китай, гринпис и прочее... то конечно, видно, что участие в опросе принимали высокоинтеллектуальные личности...

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  21 November 2011 в 21:12

Это голосование было не только в сибири , любой из россии мог проголосовать)))

0
pixel
#  pixel  для я не фэйк.TRD  21 November 2011 в 21:21

Всё решается быстро.. :D

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для pixel  21 November 2011 в 21:23

Ок=)

0
отредактировал я не фэйк.TRD, 21 November 2011 в 21:26
pixel
#  pixel  для я не фэйк.TRD  21 November 2011 в 21:31

От второго видео блювать хочется.. В первом немного не понял, но то, что там не чисто это и так все знают.) Если население не может принять адекватного решения в ходе выборов, то на месте правителя, самое верное решение - сжульничать)))

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для pixel  21 November 2011 в 21:33

О да сжульничать верное решение=) правителю лучше знать что надо народу и что лучше народу)))))

0
pixel
#  pixel  для я не фэйк.TRD  21 November 2011 в 21:37

К стати, по поводу всего этого поста (коих было очень много), вспомнился такой интересный факт (не помню кто мне рассказывал об этом), что в китае в некоторых крупных канторах стоит кукла для биться на выходе, назначение - обиженные на босса её при желании фигарят, "выпускают пар", так сказать, и идут домой..)))

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для pixel  21 November 2011 в 21:43

Братан я не обиженный=) с деньгами тоже пока проблем нету, просто реально они заебали народ мучать!!!

0
pixel
#  pixel  для я не фэйк.TRD  21 November 2011 в 21:57

Да я не про тебя, а в общем) Ладно, пойду я.. Был рад побеседовать.)

0
Alpha
#  Alpha  21 November 2011 в 21:14

Ну почему, почему вы так защищаете Путина? Я не могу этого понять... как можно аперируя тем что при всех будет адинаково защищать именно его XD Я с 10 утра здесь бьюсь, мне начальница сказал молоток, прямо дала разрешение сегодня сидеть за этим постом... читает ваши коменты и офигевает...

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Alpha  21 November 2011 в 21:16

Хорошая у тебя начальница=)

0
Alpha
#  Alpha  для я не фэйк.TRD  21 November 2011 в 21:19

Ну как бы мне щас ночью за это дело фигачить)))) Вот, а так действительно ништяк)

0
Ils
#  Ils.VB  22 November 2011 в 00:16

Голосуйте за меня!) ёба. Обещаю отрубать руки взяткобрателям и может даже взяткодавателям, отниму у олигархов все деньги и посажу надолго. Чиновников пересажу на Волги, мигалки будут только у скорой. Полицаи будут блять как ууу в Дубаях, нефть национализирую. Трутуту чего еще бы придумать)))

0
Dvz
#  Dvz  22 November 2011 в 00:18

"Федю в президенты"
(с) Битва Легенд)

0
Zolton
#  Zolton.71rus  22 November 2011 в 00:40

ну пизда на выборах то...

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  22 November 2011 в 10:19

Введите в посиковике ДЕЛО 144128 и почитайте=)

0
Fennely
#  Fennely  23 November 2011 в 22:22

жалко Прохорова выперли из партии....(((

0
webster
#  webster  23 November 2011 в 22:33

я думал он сам ушел

0
Fennely
#  Fennely  24 November 2011 в 02:26

не, его очень красиво убрали от туда по просьбе путина))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29