бортовик автомобиля Tazerati →
Что стоит ставить на ТАЗ...
По вашим просьбам из прошлого поста, пишу то, что стоить ставить на ТАЗ... Все пробовал на личном опыте...
1) Передний стабилизатор... Стоит ставить от приоры, а не ТехноМастер или ему подобные, разница в 1мм (который вы наверняка не почувствуете), желтый цвет и 2000р, думаю оно того не стоит... Машина с ним начинает рулиться на ура, более резкая реакция по поворот руля, чуть меньше крены морды в поворотах... По поводу заднего стабилизатора пока ничего не могу написать, не пробовал...
2) Пластины отрицательного развала (ТехноМастер, Автопродукт, на ваш выбор, цена на ТехноМастер в 2 раза больше, у меня стоят АвтоПродукт) Их вы заметите очень сильно... В повороты входит отлично... Спереди стоит сделать развал тоже в градус, схождение по нулям
3) Растяжка между задними стаканами, от нее очень сильно меняется поведение машины, в лучшую сторону, особенно при разворотах, когда ее не было, при развороте было такое ощущение, что зад машины живет отдельной жизнью.... Растяжку между передними стаканами ставьте на свой выбор, лично я ее вообще ни как не почувствовал...
4) Пружины... У кого есть деньги - возьмите Eibach, не пожалеете, если что нибудь по проще, то тогда Фобос... Не в коем случае не стоит брать Клаксон... Лопаются очень часто, жизнь думаю стоит дороже...
5) Стойки... Кто бы не говорил что Плаза полная хрень, не верьте им... Возможно нарывались на подделки... 2 года на них езжу (у меня Plaza Sport50) и только недели 2 назад потекла задняя стойка, а дороги в Рязани не айс скажем прямо...
6) Опорники... Берите Асоми, и передние и задние, не пожалеете, покупались вместе с пружинами и стойками 2 года назад, все живо и здорово... СС20 не берите, они хоть и сами "не убивемые", за то стойки убивают очень хорошо...
7) Растяжка между рычагами... У меня стоит Автопродукт.. Денег своих стоит (а стоит она не дорого), раньше при резком старте правое колесо очень сильно смещалось назад, она это исправила... В повороты тоже стало проще входить...
8) Защита картера... Думаю в зимнее время уместная штука... Берите 6 мм, алюминевую, весит не много, а поддон и коробку защищает хорошо... Я на ней на булыжник такой добротный заехал и повис... Пытались стащить меня с него за трос, не получилось, помогло только поддамкрачивание машины и вынуть булыжник из под нее... Правда цена - 3000р
9) Валы распределительные... У кого есть деньги, берите СТИ или Стольников, они вечные и они ВАЛЯЯЯЯТТТТ... У кого денег не особо, берите Нуждин, у меня Нуждин 10.05... Многие говорят что они начинают сыпаться после 20 тыс км пробега, лично мои прошли 68 тысяч и в идеальном состоянии...
10) Ресивер... Берите Динамика, не пожалеете, огнетушители вроде Брагина или Фор-Маш (раньше у меня был Фор-Маш) не очень хорошо едут... По поводу ресивера Нуждин и СВР, катался с машинами с такими ресиверами и примерно такими же конфигурациями моторов, не догоняют...
11) Катушки зажигания... Если у вас они по какой то причине накрылись, думаю стоит ставить только Bosch, остальные очень быстро горят...
12) ДМРВ... Если у вас часто накрывается ДМРВ, ну или хотите чтоб машина лучше поехала, поставитье ДМРВ Siemens VDO от ЗМЗ 406 (от инжекторной классики он вроде точно такой же) верха у машины будут гораздо лучше, дерготни тоже станет меньше... К тому же он пленочный, а не нитевой, и ему по барабану на масло из нулевика... Потребуется калибровка тарировки ДМРВ в прошивке и небольшая переделка проводки...
13) ГБЦ... Если сами решили распилить голову, то не мучайтесь, можете сделать только хуже, просто сгладьте впускные и выпускные каналы и чуть заострите их, так же сделайте клапана Т-образными, правда выпускные из-за этого быстрее прогорят
14) ШПГ... Если нет денег на кованные поршня и Н-образные шатуны, поставьте ШПГ от приоры, все в сборе стоит 6000р... Едет гораздо лучше чем ШПГ 21124... Правда посоветовал бы заменить кольца идущие в комплекте, а то в скором времени начнет жрать масло...
15) Прокладка ГБЦ... От приоры... Компрессия и степень сжатия будет больше) На хреновый бензин так же будет сильнее реагировать...
16) Выпуск... Паук 4-2-1 на ваш выбор, я выбрал MG-Race, резонатор и банка тоже MG-Race (на данный момент с овальным выходом, тихий, приятный звук, прогорать только сейчас начал, езжу на нем 2 года, до него был тоже MG-Race, только с круглым выходом, поездил 2 дня, не понравился звук, продал... За первые пол года тюнинга машины спалил 8 китайских глушителей вроде Симоты и Про-Спорта... Да и звук у них ужасный )...
17) Тормоза... У меня было много разных конфигураций, но больше всего нравилось АТЕ (диски, чугунные барабаны, ГТЦ, колодки)
18) Про блокировку дифференциала писал в предыдущем посте... С ней правда придется зимой учиться рулить задом машины, а не мордой...
19) Бортовой компьютер... Если хотите его поставить, берите Gamma, а лучше сразу щиток приборов. разница будет 2000р, но будет более красивый щиток приборов...
20) Дополнительные датчики... Они будут вам не нужны если купите щиток) А если все равно нужны (ну к примеру давление масла), то разоритесь на Defi, из всех китайских какие я пробовал, ни один не показывал правду...
Может что-то забыл написать, извиняйте)
1) Передний стабилизатор... Стоит ставить от приоры, а не ТехноМастер или ему подобные, разница в 1мм (который вы наверняка не почувствуете), желтый цвет и 2000р, думаю оно того не стоит... Машина с ним начинает рулиться на ура, более резкая реакция по поворот руля, чуть меньше крены морды в поворотах... По поводу заднего стабилизатора пока ничего не могу написать, не пробовал...
2) Пластины отрицательного развала (ТехноМастер, Автопродукт, на ваш выбор, цена на ТехноМастер в 2 раза больше, у меня стоят АвтоПродукт) Их вы заметите очень сильно... В повороты входит отлично... Спереди стоит сделать развал тоже в градус, схождение по нулям
3) Растяжка между задними стаканами, от нее очень сильно меняется поведение машины, в лучшую сторону, особенно при разворотах, когда ее не было, при развороте было такое ощущение, что зад машины живет отдельной жизнью.... Растяжку между передними стаканами ставьте на свой выбор, лично я ее вообще ни как не почувствовал...
4) Пружины... У кого есть деньги - возьмите Eibach, не пожалеете, если что нибудь по проще, то тогда Фобос... Не в коем случае не стоит брать Клаксон... Лопаются очень часто, жизнь думаю стоит дороже...
5) Стойки... Кто бы не говорил что Плаза полная хрень, не верьте им... Возможно нарывались на подделки... 2 года на них езжу (у меня Plaza Sport50) и только недели 2 назад потекла задняя стойка, а дороги в Рязани не айс скажем прямо...
6) Опорники... Берите Асоми, и передние и задние, не пожалеете, покупались вместе с пружинами и стойками 2 года назад, все живо и здорово... СС20 не берите, они хоть и сами "не убивемые", за то стойки убивают очень хорошо...
7) Растяжка между рычагами... У меня стоит Автопродукт.. Денег своих стоит (а стоит она не дорого), раньше при резком старте правое колесо очень сильно смещалось назад, она это исправила... В повороты тоже стало проще входить...
8) Защита картера... Думаю в зимнее время уместная штука... Берите 6 мм, алюминевую, весит не много, а поддон и коробку защищает хорошо... Я на ней на булыжник такой добротный заехал и повис... Пытались стащить меня с него за трос, не получилось, помогло только поддамкрачивание машины и вынуть булыжник из под нее... Правда цена - 3000р
9) Валы распределительные... У кого есть деньги, берите СТИ или Стольников, они вечные и они ВАЛЯЯЯЯТТТТ... У кого денег не особо, берите Нуждин, у меня Нуждин 10.05... Многие говорят что они начинают сыпаться после 20 тыс км пробега, лично мои прошли 68 тысяч и в идеальном состоянии...
10) Ресивер... Берите Динамика, не пожалеете, огнетушители вроде Брагина или Фор-Маш (раньше у меня был Фор-Маш) не очень хорошо едут... По поводу ресивера Нуждин и СВР, катался с машинами с такими ресиверами и примерно такими же конфигурациями моторов, не догоняют...
11) Катушки зажигания... Если у вас они по какой то причине накрылись, думаю стоит ставить только Bosch, остальные очень быстро горят...
12) ДМРВ... Если у вас часто накрывается ДМРВ, ну или хотите чтоб машина лучше поехала, поставитье ДМРВ Siemens VDO от ЗМЗ 406 (от инжекторной классики он вроде точно такой же) верха у машины будут гораздо лучше, дерготни тоже станет меньше... К тому же он пленочный, а не нитевой, и ему по барабану на масло из нулевика... Потребуется калибровка тарировки ДМРВ в прошивке и небольшая переделка проводки...
13) ГБЦ... Если сами решили распилить голову, то не мучайтесь, можете сделать только хуже, просто сгладьте впускные и выпускные каналы и чуть заострите их, так же сделайте клапана Т-образными, правда выпускные из-за этого быстрее прогорят
14) ШПГ... Если нет денег на кованные поршня и Н-образные шатуны, поставьте ШПГ от приоры, все в сборе стоит 6000р... Едет гораздо лучше чем ШПГ 21124... Правда посоветовал бы заменить кольца идущие в комплекте, а то в скором времени начнет жрать масло...
15) Прокладка ГБЦ... От приоры... Компрессия и степень сжатия будет больше) На хреновый бензин так же будет сильнее реагировать...
16) Выпуск... Паук 4-2-1 на ваш выбор, я выбрал MG-Race, резонатор и банка тоже MG-Race (на данный момент с овальным выходом, тихий, приятный звук, прогорать только сейчас начал, езжу на нем 2 года, до него был тоже MG-Race, только с круглым выходом, поездил 2 дня, не понравился звук, продал... За первые пол года тюнинга машины спалил 8 китайских глушителей вроде Симоты и Про-Спорта... Да и звук у них ужасный )...
17) Тормоза... У меня было много разных конфигураций, но больше всего нравилось АТЕ (диски, чугунные барабаны, ГТЦ, колодки)
18) Про блокировку дифференциала писал в предыдущем посте... С ней правда придется зимой учиться рулить задом машины, а не мордой...
19) Бортовой компьютер... Если хотите его поставить, берите Gamma, а лучше сразу щиток приборов. разница будет 2000р, но будет более красивый щиток приборов...
20) Дополнительные датчики... Они будут вам не нужны если купите щиток) А если все равно нужны (ну к примеру давление масла), то разоритесь на Defi, из всех китайских какие я пробовал, ни один не показывал правду...
Может что-то забыл написать, извиняйте)
Понравился пост?
- Да (59% — 154 голоса)
- Пост фигня, продай Таз (18% — 46 голосов)
- Ведра валяяяятттт)))) (24% — 62 голоса)
Автомобили: ВАЗ 21123 (Lada 112 Coupe)
11 November 2011 в 03:15
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.