личный блог serezhqa

Сьяновские пещеры

Добрый вечер. Как и обещал , небольшой фотоотчетик со вчерашнего посещения сьяновских пещер. Впечатления незабываемые. Итак , поехали.
Мне стало немного не по себе , когда мне показали карту , по которой мы будем бродить и ориентироваться.

Около 8 часов вечера встретились , купили все что надо(фонарики , немного еды , бутылочку баккарди и побольше батарее , а то кто его знает , сколько бы мы там проторчали :))
В 10 часов мы уже были на месте , непосредственно перед самой пещерой , переоделись , согрели свой организм небольшим количеством рома , все таки 3 градуса на улице было)
Меня очень смутило то , что в каком-то овраге , стоит автобусная остановка О_О , и в этой самой остановке спуск в пещеру.

Понравилось то , что в пещере собрано очень много всяких ненужных вещей , хотя именно там они очень помогали ориентироваться. (на фото - товарищ)

Что это за рисунки? Их там очень много , и все разнообразные. Впечатлило.

"Проход". А куда и чего одному только Богу известно.

Посмотрите на карту , увеличьте её , и найдите "Вход Кошачий лаз" (пункт А) и "курилку" (Пункт Б , справа вверху). Это был наш первый маршрут. Мое стереотипное мнение о курилке представляло собой большой зал со всякими лавочками и скамеечками , в кругу которых находится большая пепельница , но я ошибался , сильно ошибался. Когда мы дошли до места , там был тупик , завал и тд, и был небольшой лаз , надо было перевоплотится в червяка чтобы пролезть туда , я как самый смелый дибил полез туда , в надежде прополти эту хреновину и увидеть большой зал. Итак , залез , меня протолкнули кое-как , из под штанов вылезла футболка , обзор был градусов 30 не больше , и самое интересное то , что я УПЕРСЯ НОГАМИ В СТЕНУ! Это и называлась та самая курилка , там еле еле мог уместиться один человек. Вылез я благополучно , и сильно ругался матом на того человека , который нас сюда привел.
Фото после того , как я вылез. Нахлынула эйфория) После этого испытания решили устроить первый привал , сели , выпили , перекусили.

Следующей точкой Б для нас стали "Черные лифты" (на карте справа в самом низу).
Меня уверяли , что больше не будет таких лазеек , в которую я залезал , проходит полчаса и ВОТ ОНА , под названием "мышка".

Не буду вдаваться в подробности , с какими криками и воплями я пытался туда залезть )))

О чудо! Высокий проход!

Но радоваться пришлось не долго , следущие метров 300 мы шли рачком :((

Проход к щучке....ну вы поняли.

Дошли до малого колонника , и увидели указатель на (!!!!) Черные лифты и очень обрадовались. Очень захотелось чаю.

Оказалось , что это были не те лифты . Которые были нужны нам , мы просто не нашли , (и СЛАВА БОГУ).

На выход , (а он единственный) дорогу искали около полутора часов , благополучно выбравшись , переоделись , сели в машину и я заснул :)

Вердикт : Лично мне очень понравилось такое времяпровождение , хорошая компания , минимум алкоголя , макимум позитива) Советую съездить.

Всем спасибо за внимание)
Теги: Пещеры

Да , очень интересно)
def4onka
#  def4onka.SnowY  23 October 2011 в 20:31
явно не для тех,кто страдает клаустрафобией))
Voks
#  Voks  24 October 2011 в 01:19
Всегда хотел сходить, но как то не подрывался.
Narimancho
#  Narimancho  24 October 2011 в 21:18
Как бы мне не хотелось,чувствую с моими габаритами,там не вариант)))

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.