личный блог NZhuravlev

"Папины машины", ТАЗы итд. Тролли, велкам! :)

Всем привет! Начну с важной оговорки: мне в принципе ПОХ! Точнее даже не в принципе, а действительно от души пох. Пост исключительно для троллинга :)

Короче, тут недавно поднималась одним господином тема по поводу того как его бесят ТАЗоводы итд итп.... Фиг знает почему, но вспомнил эту тему, досматривая ночной сон с утра в ванной :) Возник в голове такой вопрос:
(внимание, вопрос)
- Почему среднестатистический молодой человек или девушка, возраст которого (которой) не превышает 27 которые катают на иномарке (бюджет от 500т.р. и выше) боятся признаться в том что машину эту им подарил папа или мама или папамама вместе? При соответствующем вопросе они до последнего будут говорить что они купили эту машину. Другими словами, чаще всего на вопрос можно услышать подобное: "я купил ее за .... т.р."
WTF?!?!? Вы же ее не покупали! Купил папа. Зачем врать? Факт покупки авто папой портит ваш образ? Имидж? Самооценку? Че за бред?

Мы же не в Америке... Помоему, достаточно очевидный факт что в этом возрасте в Рашке легальным путем практически нет шансов купить хорошее новое авто самому. Это же очевидный факт. Зачем эти дурацкие образы что мол я такой крутой и купил это авто сам. :) Ну бред же. Более менее вменяемый человек на подобное заявление в душе рассмеется.
Кредитомобили говорил что не в счет, но все же: Т же фраза от "владельца а/м": я ее купил .....
Б*я, да ты ее не покупал! ПТС твой в банке! Опять вранье :(

Вот честно, мне лично пох до чужих кошельков, но не пох до вранья. Хотя....тоже в принцип пох, но тем не менее..... уважение что ли к человеку подрывается или как-то там.

И второй топик поста: Разве при раскладах, описанных выше, такие люди в образах мега крутых чуваков на папиных авто имеют право говорить: ТАЗоводы дауны, пусть продают свои помойки и покупают что-нить нормальное, типа как у них самих.
ТАЗоводы, по большей своей части купили авто на свои деньги. Разве это не повод для уважения?
Если раздавать респекты двум категориям людей:
1) паренек на папиной машине, который боиться признаться что машину не он купил, но говорит о ней как о своем денежном вложении
2) ТАЗовод, с корытом, на ладан дышущим или в норм состоянии, но купленное на свои кровные

Я выбиру пункт 2

Вопрос на десерт: зачем бояться факта что машину купил папа? Что в этом такого. Ведь данный факт сразу определяется. ИМХО, вы больше портите мнение о себе ложью чем правдой

Как тут недавно напиал один человек: "тролли, кушать подано". Предлагаю обсудить данный вопрос :)

З.Ы. Сорри за орфографию (торопился, плюс по русскому всю жизнь тройка была)

Вы на чем?

  1. На ТАЗу (купил сам) (18% — 39 голосов)
  2. На пруле (купил сам) (2% — 5 голосов)
  3. на иномарке (купил сам) (18% — 39 голосов)
  4. на тазу (купил папа) (10% — 21 голос)
  5. на пруле (купил папа) (0% — 1 голос)
  6. на иномарке (купил папа) (22% — 47 голосов)
  7. на кредитомобиле (5% — 11 голосов)
  8. на своих двух (18% — 40 голосов)
  9. ТАЗы ВАЛЯЯЯЯЯТТ!!!!!!!! (7% — 15 голосов)
23
20 October 2011 в 10:54
4511
85
85 комментариев:
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  20 October 2011 в 11:02

А я пока пешком, потому что ни у меня, ни у мамы нет денег, чтобы купить машину. Таз, конечно, я могу себе позволить, но не хочу.

1
DimmoN
#  DimmoN.78rus  20 October 2011 в 11:07

Пральна, не покупай ТАЗ (ну разве что свежую Приору мона купить, она хоть для людей) =)))

1
Ушла
#  Ушла  20 October 2011 в 11:10

А остальные ТАЗы для кого???

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Ушла  20 October 2011 в 11:13

Я описал пару дней назад :)

1
Ушла
#  Ушла  для Господин В.К..02rus  20 October 2011 в 11:19

Я езжу на том, на чем хочу! ПОКА (!) мне это интересно! Когда я захочу перемен, я осуществлю свои планы. А говорить что ТАЗоводы лохи.... Каждому свое!

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Ушла  20 October 2011 в 11:25

Да никто и не говорит, что Тазоводы лохи. Просто среди них высок процент неадекватов.

1
Ушла
#  Ушла  для Господин В.К..02rus  20 October 2011 в 11:27

Не по машине человек ценится. А сколько неадекватов на дорогущих ино?!
Я считаю, что я адекватна. Просто обидно, когда всех под одну гребенку!

1
Zigizmun
#  Zigizmun  для Господин В.К..02rus  21 October 2011 в 18:23

Неадекваты только на глухо тонированных джипах!!! И еще смешно смотреть, когда такие "типа" крутые водятлы в шашки играют и тазики режут. Вот эмбицилы))) у тазиков то тормоза слабые, там где иномарка затормозит, тазик дальше проедит.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Zigizmun  21 October 2011 в 18:29

У каждого свой взгляд на вещи)

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для Zigizmun  20 October 2011 в 11:14

Уууу, ща начнётся)))
Я уважаю ТАЗы, но никогда не перестану говорить, что они неудобны.
В нормальные ТАЗы так же можно приписать и 10-е семейство последних лет выпуска, когда появился гур и тд.
Я думаю ты понимаешь о чём я сейчас разговариваю?

Когда был куплен УАЗик и я прокатился на нём первый раз после Джипа Чероки, я сказал примерно следующее: Е*ать грузовик! и думаю не стоит рассказывать, откуда такие выводы

0
Ушла
#  Ушла  для DimmoN.78rus  20 October 2011 в 11:21

Нет, не понимаю! Мне как-то без ГУРа норм. И без подушек и без кондея! И жесткая подвеска попу мою не тревожит!
Я езжу на ТАЗу не потому, что нет денег. Я могу себе позволить купить машину, но пока (!) этого желания нет! меня все устраивает!

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для Ушла  20 October 2011 в 11:29

Для меня, думаю, ТАЗ так и останется дешевой жоповозкой, либо машиной для постройки чего-либо (авто для спринтов и тп.).

0
Ушла
#  Ушла  для DimmoN.78rus  20 October 2011 в 11:36

у меня таз для драга и для повседневной езды. на нем нет колхозых брызговиков и зеркал Ф1... но он валит! Повторюсь - Каждому свое!

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для Ушла  20 October 2011 в 11:43

Ну вот видишь, ты пытаешься совместить авто для покатушек и повседневное средство передвижения, а для меня это не приемлемо.
В данный момент я не обломаюсь поездить на ТАЗу, но я буду продолжать стремиться купить хорошее авто.

0
Ушла
#  Ушла  для DimmoN.78rus  20 October 2011 в 11:55

Я не говорю о стремлении и покупке. В моих планах сейчас сначала окончательно довести до ума эту машину, а уж к следующему лету взять поджопную ино, эту оставить для покатушек.
Пока это болезнь, я заболела. Это интерес для себя.

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для DimmoN.78rus  20 October 2011 в 11:31

Я не знаю, как тебе, а мне бы хотелось, чтобы машина была хотя бы капельку оснащена. Подушками безопасности - в первую очередь. Может, тебе они и не надо, но мне не помешают, так, на всякий случай.

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для skofi4ka.SMFM  20 October 2011 в 11:33

прошло время самоходных повозок)))

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для DimmoN.78rus  20 October 2011 в 11:34

Да непонятно, как можно так халатно относиться к собственной безопасности..

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для skofi4ka.SMFM  20 October 2011 в 11:36

Да ппц...

0
Majo
#  Majo.ALFA  для skofi4ka.SMFM  20 October 2011 в 11:32

про гур, кондей, подвеску и тд тп ладно... а вот про подушки Вы зря...

0
Ушла
#  Ушла  для Majo.ALFA  20 October 2011 в 11:37

От судьбы не убежишь.

0
R72
#  R72  для Ушла  20 October 2011 в 11:40

согласен) лишними они конечно не бывают, но как то же ездили и без них раньше))

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для R72  20 October 2011 в 11:42

раньше машин было меньше, да и скорости были ниже. в повозках в средневековье тоже подушек не было, да они и не нужны при тех скоростях.

0
Majo
#  Majo.ALFA  для R72  20 October 2011 в 11:43

то было раньше, живите в настоящем, смотрите в будущее;)

0
R72
#  R72  для Majo.ALFA  20 October 2011 в 11:47

в настоящем тоже имеются машины без подушек) я так то не противник подушек, но и не сторонник) есть и есть, нету... ну и фиг с ними) я предпочту хорошую рулежку и запас под правой ногой) на себя как то больше надежды чем на электронику)

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для Majo.ALFA  20 October 2011 в 11:40

Но не надо ее испытывать лишний раз.

0
R72
#  R72  для skofi4ka.SMFM  20 October 2011 в 11:41

а как же адреналинчик?)))))

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для R72  20 October 2011 в 11:44

Какой адреналинчик, когда безопасности - ноль? Головой тоже надо думать иногда.

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для R72  20 October 2011 в 11:47

ага, адреналинчик...)))
в своё время с другом ездили на 2112 и постоянно говорили, что в этой машине после 100км/ч уже не важно пристёгнут ты или нет... смутный такой адреналинчик

0
R72
#  R72  для DimmoN.78rus  20 October 2011 в 11:50

зато настоящий)

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для R72  20 October 2011 в 11:51

по мне уж лучше каркашеная машина с нормальными ремнями и какое-нибудь мероприятие, но никак не дороги общего пользования

0
R72
#  R72  для DimmoN.78rus  20 October 2011 в 11:53

про дороги общего пользования никто и не говорил, сам не сторонник, поэтому было две машины, трековая и стоковая, трековая в городе никогда не появлялась кроме как на принцепе по дороге до трека и обратно.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  20 October 2011 в 11:02

Первые годы ездил на автомобиле из семейного автопарка.
Мерседес Е230, тогда он был почти новым.
Следующие авто, а они все выложены у меня в "гараже" - покупал сам.

Возможность заработать есть всегда, а если на это не хватает мозгов / идей / знакомств / опыта (нужное подчеркнуть) - это уже исключительно ваши проблемы.

2
Raz-Dva
#  Raz-Dva.САО  20 October 2011 в 11:06

Все правильно написал.

0
Ушла
#  Ушла  20 October 2011 в 11:08

Мой вариант отсутствует - "Купил мама и тетя"=) А мне отдалась, т.к. я очень хотела купить рухлядь тыщ за 30. Не дали - отдали ТАЗулю=) Не обламываюсь и не прячу факт покупки=)

0
VDV
#  VDV  20 October 2011 в 11:10

многим родители покупают машины, мне совесть не позволяла, но машину хотелось, за 3 месяца заработал на 14 летний пассат =))

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  20 October 2011 в 11:11

А чего собстна стесняться?
Да, у меня есть УАЗик и многие знаю, что он не совсем мой (там были и мои средства и труды), и Джип был такой же))) Нормально, чё)

0
Venomed
#  Venomed  20 October 2011 в 11:12

Первое авто (мазда 323) перешло от родителей. Когда захотел новое авто понял, что быстрее накоплю, если продам это, в итоге продал, копил около года и купил ауди.
Не знаю, как это расценивать но соглашусь с вышесказанным, что возможность заработать есть всегда.

0
Majo
#  Majo.ALFA  20 October 2011 в 11:13

сейчас уже как-то не особо отрицают, что авто подарили или добавили энную сумму...
главное чтобы владелец адекватно относился к своему авто, будь то гнилой восьмерон или новенький лексус)

0
Demonio
#  Demonio  20 October 2011 в 11:13

Авто купили родители ибо самому заработать на нормальную иномарку к 21 довольно таки сложно и у меня лично не получилось.
И в этом не вижу никакого преступления.
А в тему тазоводов в осномном обсуждалось стиль вождения и красота тюнинга авто.
И за какие деньги он купил авто меня не сильно колышит.
Меня больше волнует как очередной таз скаканет перед носом всего потока в правый ряд, ради того чтобы таксануть. Пока все будут оттормаживаться.
Это мое имхо в котором во много виноваты хачики бомбилы.
При этом при общении с человеком мне будет не важно на каком авто он ездит, хоть на оке. Главное чтоб человек был нормальным.

По поводу кредитного авто бред- желания человека взять кредит и купить себе нормальное авто вполне разумно. И где лежит птс не важно.

Меня больше даже бесит тот факт что некоторые люди считают своим долгом выпендриться и сказать какие они молодцы что купили свое авто сами, а все кому купили родители козлы. Только вот если бы у них самих была возможность вместо таза за свои деньги получить новую иномарку за родительский счет, большая часть из этой толпы даже не задумывалась и ездила бы на родительской иномарке.

2
отредактировал Demonio, 20 October 2011 в 11:18
Zuran
#  Zuran.ЮВАО  20 October 2011 в 11:17

Почему так пессеместично, до 27 лет типа кроме как на ВАЗ, ни на 1ну нормальную машину не заработаешь)) Да когда мне исполнилось 18, я купил не иномарку, но и не б/у ВАЗ, а новую 2115(впахивал на машину лет с 12, все откладывал на нее), исключительно на свои, так как больше денег ни на что не хватало, занимать у мамы/папы/знакомых не хотелось, а б/у иномарку не хотелось из принципы, хотя все друзья конечно дружно говорили что типа намучаешься с этим тазиком и т.д, итого 2 года и полет нормальный был, только мелкие косяки в виде перегоревших лампочек и все)) А потом почувствовал, а главное по доходам своим понял что могу себе позволить что то более цивильное, итогом выбора стала покупка Сонатки, как сейчас помню со всеми прибамбасами она мне обошлась в 700 тысяч, из них только 120 одолжил у отца, в беспроцентный кредит так сказать, за полгода отдал ему, и да теперь в 23 года я могу себе самому сказать -да я купил машину за 700 тысяч, более того, в следующем году я уже скорей всего поменяю ее на машину стоимостью миллион+, и не считаю это чем то удивительным, вот если бы я без ипотеки заработал себе на 3х комнатную квартиру, это было бы удивительно и похоже на сказку, а машина это что сейчас, груда металла....

0
ILJA_585
#  ILJA_585  20 October 2011 в 11:29

Купил сам, иномарку б/у 10летку. Копил почти год + занимал у знакомых.
PS Мне кажется возраст в посте надо чуть чуть понизить, т.к в 27 лет это уже довольно таки взрослый человек парой занимающий хорошие менеджерские должности иногда даже "топы", вот где нибудь 23-24 нормально было бы.

0
R72
#  R72  20 October 2011 в 11:39

спорно... очень спорно... особенно с возрастом... мне 21 год, таз12 это 2 моя машина, можно сказать что даже третья, первая была бмв 5 середины 80 годов, убитая, ржавая но своя, на свои деньги, потом вот 12 купил и плюс была дрэговая 12, с ней было потяжелее, где то спонсоры были, где то занимал чтоб успевать собрать к сезону... за все время ее постройки вложено около 500к... своих наверно около 300, остальные спонсорские... просто надо суетится, меньше лени, сна, отдыха больше дела... в 21 год я старший инженер он же нач. техотдела в сфере мед.техники... без родительской помощи.

ребята суетитесь, крутитесь, включайте голову и все будет))

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  20 October 2011 в 11:40

про кредитные машины не согласен, ну и что что ПТС в банке? Как тогда человеку говорить?
вот если лизинг, то да, это как бы прокат.
А вообще да, бесят 20-летние ребята, которые пишут "Крузак мне надоел, поэтому решил взять инфинити".
Еще есть одна категория - 18-летнией, постят тут типа "мама-папа попросили выбрать машину до ххх тыс.руб.". Блять да кто их там спрашивает.

1
Makson461
#  Makson461  20 October 2011 в 11:46

А че скрывать то? Основной бюджет был матери но некоторую сумму я сам доплачивал!

1
Almaaa
#  Almaaa  20 October 2011 в 11:51

Я оч люблю эту тему))))))))) есть разные люди, одни понтуются и выёживаются всячески,а другие говорят "да это папино авто" это про тех кто на папиных машинах катает.

если при мне кто нибудь бы сказал ВОТ ТАЗОВОДЫ МУДАКИ,я бы быстро ответил этому человеку, "мол ты притухни на мгновенье и представь если бы не было твоего папы,то ты бы сюда на метро приехал"

Всё зависит от человека и воспитания,но редко бывают воспитаными те люди которые ездят на дорогих иномарках подаренных папой

мне пох я КУПИЛ у папы машину!

5
Бородач
#  Бородач.PRO  20 October 2011 в 11:55

Дед правильные слова говорит.)

Чо, правда у отца машину купил? красавчик)

0
DAT13
#  DAT13.18rus  20 October 2011 в 11:57

На то он и дед, что бы умные мысли изрекать...Молодежь уму разуму учить....))))))
Типа...мудрец, ёпте)))

0
Бородач
#  Бородач.PRO  для DAT13.18rus  20 October 2011 в 11:57

Не, он просто дед))))))

0
Almaaa
#  Almaaa  20 October 2011 в 11:59

ДА)))))))))) смешно но правда))))))

0
DAT13
#  DAT13.18rus  20 October 2011 в 11:52

Понт сказать, что машину купил САМ, в том, что нехвататет САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ нашей молодежи...А тут типа НЕЗАВИСИМЫЙ он(она)...

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  20 October 2011 в 12:30

Почитал половину поста... Забавно, никогда не уходил от вопроса "твоя?" и не врал - в S60 примерно 35-40% вложил своих денег при покупке (работал с 16 лет попеременно), остальное родители. Причем рассматривали вообще другую машину как "первую" (19 лет уже тогда было, до этого на старых родительских машинах ездил, которые не жалко если что ударить где-нить, слава богу только 2 телки в зад въехали на светофорах, ничего не было), случайно подвернулся такой вариант) 480 вообще чисто моя (оно и ясно), а ы80 родительская, но они "не писатели" поэтому на сайтах добавляю ее и иногда пишу что с ней как. Забавно что в семье у нас как-то пофиг "чья" машина - пользуемся ими все попеременно, в зависимости от настроения, кто на чем)))

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  20 October 2011 в 12:35

А теперь по второму вопросу:

И второй топик поста: Разве при раскладах, описанных выше, такие люди в образах мега крутых чуваков на папиных авто имеют право говорить: ТАЗоводы дауны, пусть продают свои помойки и покупают что-нить нормальное, типа как у них самих.
ТАЗоводы, по большей своей части купили авто на свои деньги. Разве это не повод для уважения?


Стоимость нового таза = стоимости хорошей Б/У иномарки 2003-2007 годов, или ОЧЕНЬ хорошей (кожа-рожа, автоматы, электро полное, 200+ сил) 1997-2002 года.
И они не будут сыпаться, если подойти к вопросу покупки знающе и глобально. Деньги они сосут не намного больше чем тазы... Тем более "бюджетные иномарки" 2003+ годов.
Я честно непонимаю людей, которые покупают новые тазы.

0
DAT13
#  DAT13.18rus  20 October 2011 в 12:56

НЕ важно ЧТО он купил. Важно что САМ! речь об этом вроде как....

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  20 October 2011 в 13:08

Как раз важно ЧТО он купил) Новый таз уступает во всем, кроме показания одометра, поддержаным иномаркам...

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для ПупсеньВупсень  20 October 2011 в 13:09

Не знаю...мне кажется тут главное что САМ......А что именно, это уже выбор каждого))))

Ну это мое мнение...не навязываю)

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для DAT13.18rus  20 October 2011 в 13:16

Да просто выбор нового таза по сравнению с БУ иномаркой, которая по всем параметрам бьет этот новый таз - по-моему это очень хреновый выбор)
Я понимаю что в посте основной разговор о сам - не сам, но когда вижу молодого парня на НОВОМ тазу - я его совсмем непонимаю) Пусть и молодец, что сам...

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для ПупсеньВупсень  20 October 2011 в 13:20

Ну понимать не нам с тобой, чем обусловлен выбор человека))))
Я например не совсем понимаю людей, которые бухают Ягу....
Не совсем понимаю людей, которые могут из крайней левой перестроится в крайний правый что бы "ручника" подобрать....
Не совсем понимаю, людей, которые выбирают вегетарианство....сыроедение....))))

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для DAT13.18rus  20 October 2011 в 14:55

Те кто бухают ягу - не люди)
Тоже самое и "с крайней левой")

0
NZhuravlev
#  NZhuravlev  20 October 2011 в 13:14

да, речь об этом!

0
ленивый
#  ленивый.77rus  20 October 2011 в 13:45

пост - гавно
обсуждать тут нечего.
минус мой.

2
Дуська
#  Дуська.DT  20 October 2011 в 13:55

кто то должен был это написать.)))

1
ленивый
#  ленивый.77rus  20 October 2011 в 14:45

в этом плане, ты всегда можеш на меня рассчитывать))

1
NZhuravlev
#  NZhuravlev  20 October 2011 в 22:36

Да нефига, офигенный пост чтобы потроллить, ха-ха))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  20 October 2011 в 23:03

кого и по поводу чего троллить то?
по большому счёту, никого не должно ебать, откуда у человека машина, как он её получил и проч.
по факту - машина есть, а всё остальное это зависть, либо попытка повысить свою самооценку, за счёт других.
я своим горбом заработал, а ему родители купили, хули он понтуется? да похуй, пусть понтуется, тебе то почему не похую?

0
NZhuravlev
#  NZhuravlev  для ленивый.77rus  21 October 2011 в 00:04

прочти первую строчку поста... там все написано. Надо же в блог что-нить писать

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для NZhuravlev  21 October 2011 в 00:11

не надо что-нить, пиши по делу

0
NZhuravlev
#  NZhuravlev  для ленивый.77rus  21 October 2011 в 00:41

по какому делу, дружище? Когда дела нет пишу что на ум приходит.... типа личный блог и все дела)

0
mark-
#  mark-  20 October 2011 в 22:51

У меня чуть меньше половины суммы за первый автомобиль вышла, таков был уговор... Последний покупал где то 70% моих и 30% родительских!

Ну мне кажется осуждать людей за кому-то больше, кому то меньше это глупо и удел "нищебродов"(не путать с малоимущеми)

0
Slami
#  Slami.vahue  20 October 2011 в 23:14

У меня друг хороший купил а6 3.0 полный привод, тв и вся хуйня 2005, НА СВОИ деньги. парню 25 лет.
до этого у него был w203

0
Slami
#  Slami.vahue  20 October 2011 в 23:15

Занимает управляющую должность в крупной фирме. Тоже без помощи родителей

0
Друг Ганжа
#  Друг Ганжа  20 October 2011 в 23:24

Я вообще не вижу разницы между тем кто на чем ездиет, у кого на что хватило денег, тот на том и ездиет.Для меня все равные с точки зрения человека.. Это только для школоты мол если парень ездиет на ягуаре он пиздатый и крутой он нам нравится, а если он на калине или девятке то это нищей брот к которому они даже не подойдут чтобы поздароваться. А иногда именно в таких девятках оказываются добрые и душевные люди, которые намного интереснее тех, кто взял у папы покататься машину за лям чтобы попонтоваться перед телками, т.к. сам он из себя ничего не представляет без папы.

0
DrZhuker
#  DrZhuker.46rus  20 October 2011 в 23:25

А мне мама дает машину когда она ей не нужна по работе. =)

0
СуС
#  СуС.К.И.  21 October 2011 в 00:09

"не превышает 27" херовое у тебя понятие о возрасте, в котором можно купить хорошую машину. Я лично знаю с десяток людей,которые к этому возрасте уже дома огромные покупают на свои деньги, не говоря уже о машинах.

0
NZhuravlev
#  NZhuravlev  21 October 2011 в 00:42

ну с возрастом перебрал - согласен. но исправлять не буду уже..

0
SantaLaden
#  SantaLaden.by  21 October 2011 в 00:40

Слава богу, среди моих знакомых и друзей тех, кто понтовался бы якобы купленной самим им за свои $ машиной нет вообще!! НО! Мне всегда нравилось это чувство, когда 19-летний лоб где-то в компании травит тебе байки про то, как он сам лично гонял к немцам и пересмотрел 50 мерсов/бмв/ауди/ перед тем как найти свою единственную и неповторимую и отвалил за нее в полтора раза дороже потому что "ну она реально в идеале", а ты слушаешь, киваешь с умным видом, и понимаешь, что он НЕ понимает, того что ты то все прекрасно понимаешь....

1
FREEZBY
#  FREEZBY  21 October 2011 в 00:44

Реально купить машину такого бюджета... Только для этого связи нужны....

0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  21 October 2011 в 09:27

Я на тазу... и считаю, что любой человек должен сначала поездить на русской машины, без всяких этих абс, есп и всё такое....
И чего эти люди понтуются, что у них иномарка? да, она комфортнее и т.д., но пусть попробуют догнать... недели две назад я ехал по потоку с бмв 535 е60... молодой паренёк, примерно моего возраста... хер с два... даже близко он не смог подобраться ко мне... только когда уже появилось 4 полосы, тогда он за счёт лошадей меня обошёл... а толку с лошадей, если он машину не чувствует?

Я сам тазовод и ни капли этого не стесняюсь, более того, я уже сомневаюсь, продавать ли вообще свою машину.... уж больно много мы с ней пережили и слишком много я в неё вложил... и продавать машину в идеальном состоянии с родной краской и т.д. за 70-100 т.р. ниже моего достоинства....

Заработать на неплохую иномарку можно... мне 21 год и у меня есть квартира и машина... заработал сам на трёх работах... родители не дали ни копейки, кроме машины, за которую я им выложил 50 т.р.... Да, чуть помогли с устройством, но не более... хотя я мог бы потратить деньги не на квартиру, а на машину... И единственное, что меня сейчас останавливает взять другую машину - вопрос с армией... если я туда пойду весной/летом, то зачем мне сейчас машина...

Так что если есть голова на плечах и усидчивость, то всё можно... В таком возрасте как раз надо въёбывать на своё будущее

0
Demonio
#  Demonio  21 October 2011 в 11:02

Если у некоторых людей есть возможность обойти стороной езду на русских авто, то почему бы ей не воспользоваться?)
Это из разряда у кого какие возможности)
Без обид, но мне кажется что если бы тебе купили сразу другое авто, то ты бы не считал что обязан пройти через таз)
Хотя может я и не прав)

А вот по поводу работы, я например учусь на дневном и успеваю работать где то 70% рабочего времени.
Ты правильно написал, что в таком возрасте въебываешь на свое будующее, только вот в крупных компаниях на первых стадиях ой как немного платят. (работаю в международном рекламном агенстве)

0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  21 October 2011 в 12:14

я и не отрицаю, что согласился бы на иномарку, но теперь я понимаю, что через таз должен пройти любой водитель... нет никаких систем помощи, безопасности и т.д. только ты и машина, и ты понимаешь, что кроме тебя самого тебя ничто не спасёт в аварийной ситуации...
Если на иномарке та же самая ESP тебя одёрнет если что, то на тазу выкручивайся сам... нужно учиться чувствовать предел автомобиля без надежды на системы безопасности... имхо как бы))

Я тоже учусь на дневном на 5-м курсе без троек и долгов и успеваю работать в трёх местах... (уже в двух, потому что реально очень тяжело и третья работа не оправдала моих ожиданий) ну пришлось конечно пожертвовать временем, некоторыми пьянками с друзьями, отношениями с девушкой (что это за девушка, которая не понимает, что её молодой человек работает 50% и для её будущего? Поэтому я не жалею) и подобными мелочами... Но я ни капли не жалею, что всё сложилось именно так, а не иначе... Если хочешь в будущем иметь хорошие возможности и деньги (не в них счастье, но это одна из его составляющих), то нужно работать и ещё раз работать...

0
отредактировал S.O.V..46rus, 21 October 2011 в 12:17
Splash332
#  Splash332.JDM  21 October 2011 в 10:52

отец заявил- "машина тебе не нужна", мне было 20.
подкопил, сдал на права, продал rc -модельку , и купил себе 22 летнюю японку,corolla .
сейчас мне 22, отец заявил что "скоро закажем машину, потом деньги вернешь".-проникся=)
Да я езжу, на ведерке (ржа и тп), но ведерко куплено на свои кровные, да и люблю его=)
corolla ae91 se limited=)

0
Golden_cat
#  Golden_cat  21 October 2011 в 11:08

кого бесят тазоводы? Покажите) Мы к нему во двор приедем... ВСЕ =)

ЗЫ когда разбили мою, семейную мне подарили на 25 лет =)

0
MFTuning
#  MFTuning.77rus  21 October 2011 в 14:28

А покупал все свои машины сам... и горжусь этим, привык всегда полагаться только на свои собственные силы и возможности. Колян ты правильно се написал! Я пересел с субару легаси 97 года на жигу, потому-что мне так захотелось очень настольгирую по своей пятерке, вот и пересел, тем более, что сейчас возможности больше что-то с ней сделать... Но от иномарок никогда не откажусь.... ино есть ино, а жига это конструктор ЛЕГО для взрослых )

Всем МИР! )

0
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  21 October 2011 в 14:41

Вот это норм ответ на тот блядопост.
) уважуха)

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  21 October 2011 в 17:37

Ездил без ЕСП-АБС и прочих штуковин, не сказал-бы что особо офигенный опыт получил... Что с ними - что без, никогда разницы не ощущал (коме АБС - ее конечно всегда чувствуешь).

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29