бортовик автомобиля 4G GT SE 3.8 custom 4wd "RaZoR"

AWD: Строим полный привод. Доноры.

В мире нет полноприводных Eclipse 4G с двигателем 6g75 3.8л. Есть несколько полноприводных 4х эклипсов на базе ЭВО, произведенных RalliArt - придворным тюнинг ателье Mitsubishi. Но никто никогда не видел их начинки :)


Для всех работ с проектировкой полного привода куплен еще один двигатель 6G75. ( на машине я езжу каждый день и свой двигатель трудно вытаскивать каждый день на примерки :) )

Его геометрия почти идеальна :

Engine Type : V type, single overhead camshaft
Number of cylinders : 6
Bore : 95.0 mm (3.74")
Stroke : 90.0 mm (3.54")
Total displacement : 3,828 cc (233.6 cu.in)


Вот такой отмытый красавец :




Данный экземпляр не Mivec версия, но мне это не принципиально , что купить у нас в стране такой мотор вообще трудность, а тем более Mivec'овский.








Далее коробка.

Хотелось механику, достаточно крепкую чтобы переварить бешеный крутящий момент битурбового 3.8литрового мотора. Из поперечных доноров конечно выбор пал на ЭВОлюшиновские коробки. Да в стоке они не выдержат больше 500 сил , но на них много тюненных запчастей. Итак 6стиступ от ЭВО9:








Почему 6стиступ ? ведь 5тиступ якобы крепче. БРЕД. не верю. :) Надо "готовить" их правильно!

Вообщем мне нравится 6стиступ и в дальнейшем я знаю что с ним делать чтобы он оставался крепким. Пусть эвоводы покидают камни в мой огород.

Конечно же не сделать любимую коробку блестящей я не мог. Несколько суток , тонна наждачек и ...


Самое крепкое в ЭВО это РСный трансфер - безмозглое создание зато крепкое. Передаточное число как раз под планируемый редуктор от легнума 3.312.

Дальше начинаем проектирование. Пришлось найти еще два дополнительных девайса. Колокол коробки от 6g75 и колокол коробки от 4g63. Теперь мне надо сделать переходную плиту из фланца крепления коробки ЭВО на мой 6g75.





Тут с помощью 3D сканирования снимем скан обеих коробок , наложим относительно центра и плоскости горизонта друг на друга. Получится переходная пластина. На фрезере с ЧПУ будет сделана нужная деталь. Предварительные примерки показали что коробка и трансфер без особых переделок конструкции двигателя 6G75 встают на свое место.

Дальше следующая проблема :





Маховики. Коленвал на 6g75 8ми болтовый и никак к нему не прикрутишь 7ми болтовый маховик от 4g63. Поэтому еще один хитрый переходник предстоит создать, но чертеж уже задуман.


Теперь вопрос к знатокам : кто знает хорошую контору по 3х мерной фрезеровке ?

Все работы производятся в кастом-ателье MAD Customs.
Моим коллегам по работе огромная благодарность за помощь в реализации проекта.

Автомобили: Mitsubishi Eclipse IV
Теги: Eclipse, awd, 6g75
38
11 October 2011 в 02:20
4526
25
Последний раз отредактировал нио.NFSRM, 12 October 2011 в 01:18
25 комментариев:
TALIB
#  TALIB.77rus  11 October 2011 в 02:36

krassava vot eto nastoyashiy tuning

1
нио
#  нио.NFSRM  11 October 2011 в 02:42

благодарю! у такого тюнинга мало ценителей это же не обвес :)

0
TALIB
#  TALIB.77rus  11 October 2011 в 04:02

nu prosto u nekotorih mishlenie dalshe obvesa ne idet

0
Lionkor
#  Lionkor.Ngk  для TALIB.77rus  11 October 2011 в 08:23

Согласен на все 100%

0
kochet
#  kochet  19 October 2011 в 18:30

полностью поддерживаю, не каждый полезет в двигатель до таких немаловажных мелочей!

1
vnz
#  vnz.DIA  11 October 2011 в 05:40

Круто, когда тюнинг в единственном экземпляре и не просто внешность не такая, как у всех, а зверская начинка.
Удачи с проектом!

1
Nikky
#  Nikky  11 October 2011 в 06:55

если честно мало что поняла,но общее направление мысли мне нравится))) здорово

1
Manul
#  Manul.02rus  11 October 2011 в 06:57

очень классная задумка, за решительность уже памятник ставить надо!

0
Buritos
#  Buritos.23rus  11 October 2011 в 07:15

мужигг ну ты суперпупер тру бошка!

0
ev048
#  ev048.48rus  11 October 2011 в 07:38

по 3D проектировке те нужно на завод где существует конструкторское бюро,где толковый специалист вникнет и поможет тебе все сделать........на программах проектирования компас,тефлекс а после загрузит эскиз железки на станок ЧПУ!

0
нио
#  нио.NFSRM  11 October 2011 в 09:01

проектирование это мой этап ! я спросил лишь ради того чтобы установить новые контакты ! мало ли ктото скажет: "дружище да у меня тут свой станок есть и мы с тобой сработаемся" :)

а так то все это отработано !

0
Zolton
#  Zolton.71rus  11 October 2011 в 07:52

полный это ты красава!

0
pavjkee
#  pavjkee  11 October 2011 в 08:05

Наконец-то интересный пост, который приятно читать.
Молодцы! Продолжайте в том же духе!

0
t-keela
#  t-keela  11 October 2011 в 08:07

Пожать бы руку блоггеру! Отличная работа, продолжай в том же духе! Просто замечательно!

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  11 October 2011 в 08:23

вот это действительно респект и уважуха!!!!буду следить за проектом!!!

0
Lionkor
#  Lionkor.Ngk  11 October 2011 в 08:26

Грамотный пост не чего не сказать по поводу 3D подсказать не могу а вот сопутствие пожелаю =). Жду продолжение поста !!!

1
АРАРАРА
#  АРАРАРА  11 October 2011 в 10:21

дааааа.....голова должна быть в правильном месте в таком тюнинге! не то что стайлинг авто))
большой респект тебе!!!удачи в дальнейшем!!!!ждём новых постов!!!

1
нио
#  нио.NFSRM  11 October 2011 в 12:34

да чтото мало читателей таким постам :(

тема даже в топ не поднялась , надо было телку сфотать , народ бы хавать начал :(

0
Nikky
#  Nikky  11 October 2011 в 18:16

+100 скорее всего)))
не парься, ты крут, ты это знаешь) или признание обязательно??!! ;)

1
нио
#  нио.NFSRM  для Nikky  11 October 2011 в 22:25

признание есть и так ! просто внимание к теме которую поднимаешь очень важно !

0
Nikky
#  Nikky  для нио.NFSRM  13 October 2011 в 15:37

понимаю, но тема сисек-писек, ванильных соплей (кои у самой есть, грешна), и стыренных с сайтов Бэх/фиников/меринов и прочего видать на самом деле актуальнее))))

1
нио
#  нио.NFSRM  для Nikky  13 October 2011 в 23:41

да рейтинг данной темы тому подтверждение ! я на будущее буду фото ржавых железяк делать с девушками рядом :)

0
Gabis
#  Gabis  11 October 2011 в 19:41

интересно посмотреть на конечный результат +))))
полюбому должно быть чЁтко)))

1
нио
#  нио.NFSRM  11 October 2011 в 22:26

я думаю все получится

0
Maestro_Jonson
#  Maestro_Jonson  14 October 2011 в 09:13

Супер!!!!! Удачи в дальнейшей работе!!!!

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29