личный блог Веселый

Лучшие 90х Ухудшенные XXI веком.

В рубрике «Лучшие 90х»представлены автомобили, которые по своей философии кардинально отличаются от автомобилей XXI века. Таких, уже не будет на нашем рынке, которым правят маркетологи и высокие технологии.

Toyota MR2 GT T Bar


Мало кто знает о существовании данного автомобиля. Это был компактный автомобиль в кузове тарга с центрально расположенным турбо-мотором 3S-GTE, мощностью 245л.с. на 1262кг снаряженной массы. С такой компоновкой и техническими показателями, он до сих пор является очень хорошей платформой для кольцевых покатушек.

Toyota Celica GT-Four RC



Производилась с 1990-1993г. Был ограниченный тираж 5000 автомобилей. GT-Four, комплектовался мотором 3S-GTE, с керамической турбиной. Он выдавал 221л.с. и 304Нм крутящего момента. Система постоянного полного привода имела блокировку межосевого и заднего дифференциалов. С названием GT-Four RC, Toyota Celica шла на Японский рынок. В Европе она числилась как Toyota Celica Carlos Sainz и в Австралии как Group A Rallye. Как не странно, но большая часть продаж была ориентирована именно на Европейский рынок, рынок США был полностью оставлен без внимания. Видимо, тамошняя публика была сильно увлечена любимым Наскаром и ничего не понимала в, по-настоящему, спортивных автомобилях :)

Toyota Celica GT-Four



Это нечто (первая фраза, пришедшая мне в голову). ТАКИХ машин, в нашем XXI веке, мы точно не увидим. В наше время, словосочетание «Toyota Celica» ассоциируется с передним приводом, овощной динамикой и, зачастую, с девочкой за рулем. Но это не про Toyota Celica GT-Four! С турбированным двигателем 3S-GTE (только на Японском рынке), выдающим 255л.с. (!), и приводом на четыре колеса, эта Celica занимает почетную строчку в истории ралли.

Subaru Impreza WRX Type R STi '1996–97



Наверное, самый лучший кузов Subaru за все существование марки и мало кто не согласится с этим. Он являлся отличной площадкой для раллийного болида. Как всегда, из мускулов 90х, рынок XXI века посчитал нужным слепить семейный хэтчбек.

Mazda RX-7, 1991-2002



Ну что можно сказать? Говорить нечего. В данном случае, даже сравнивать не корректно это детище 90х с ее современной «интерпретацией» в виде RX-8. Если RX-7 фигурирует чуть ли не во всех спортивных дисциплинах, то RX-8 годится только для вечерних поездок Жанны Фриске по ночной Москве:)

Mitsubishi Lancer Evolution V, 1998–99



Этот чудесный автомобиль производился с 1998г. по 1999г. На нем стоял турбированный двигатель 4G63 объемом 1997 куб. см. Его мощность составляла 276л.с. и 380Нм крутящего момента. Масса пятого поколения - 1360кг, против 1560кг пожиревшего от электроники и комфорта десятого Evo. Разница в 200кг! Все электронные «мега помагатели», при такой разнице в весе, совершенно теряют свой смысл. В итоге, на сегодняшний день, мы имеем гору пластика и проводов в место заряженного спорткара.
Всем мир! Ждите продолжения!

Автомобили: Toyota, Subaru, Mitsubishi, Mazda
58
28 September 2011 в 22:59
6117
68
Последний раз отредактировал Веселый.TUNED, 28 September 2011 в 23:22
68 комментариев:
twim31
#  twim31  28 September 2011 в 23:02

мне понравилось
прочитал даже)
молодец

0
Russk
#  Russk  28 September 2011 в 23:08

хорош пост)))))

0
yarikdrums
#  yarikdrums  28 September 2011 в 23:11

Пост хорош, но насчет эвика не согласен. Самые пиздатые эвики это 8 и 9 )

1
Веселый
#  Веселый.TUNED  28 September 2011 в 23:13

Они из пластика больше и напичканы разной вспомогательной фигнёй.А в старых только ты и машина и не кто не препятствует.Но у всех вкусы разные это же 90е годы

0
yarikdrums
#  yarikdrums  28 September 2011 в 23:19

а я бля мужик, да))) Мы ж про 90ые. Че то переклинило....Да, тогда все четко)

1
Sabotage
#  Sabotage.JDM  28 September 2011 в 23:12

поправлю немного, V эвик выпускался всего один год...
довелось познакомиться с этим монстриком


а у меня в гараже стоит щя монстр с двигом 3s-gte ) хороший дрыгатель, думаю куда бы его теперь пихнуть )))

1
Веселый
#  Веселый.TUNED  28 September 2011 в 23:22

Пардон опечатка с 98 а не с 97 щя исправим

0
Sabotage
#  Sabotage.JDM  28 September 2011 в 23:23

но машина охуенная )))

1
Веселый
#  Веселый.TUNED  для Sabotage.JDM  28 September 2011 в 23:24

Да не спорю особенно та которая была ограниченной серии помоему красная

0
Sabotage
#  Sabotage.JDM  для Веселый.TUNED  28 September 2011 в 23:28

а это уже 6я Tommy Makinen Edition )
кстати разница между 5й и 6й только обвес и спойлер )


а вообще тойоту люблю )
3s-gte хороший мотор, надо только приспособить его куда нибудь))

1
Веселый
#  Веселый.TUNED  для Sabotage.JDM  28 September 2011 в 23:31

Это трёх литровый как на Соарере чтоль

0
Sabotage
#  Sabotage.JDM  для Веселый.TUNED  28 September 2011 в 23:33

2 литра, тубро...
4 цилиндра
на сорере 1jz-gte стоит

1
Веселый
#  Веселый.TUNED  для Sabotage.JDM  28 September 2011 в 23:37

Это типо такой чтоль

0
Sabotage
#  Sabotage.JDM  для Веселый.TUNED  28 September 2011 в 23:40

ага)
это жидкостный интеркуллер сверху, у меня на калдине обычный воздушный

1
Веселый
#  Веселый.TUNED  для Веселый.TUNED  28 September 2011 в 23:38

А вот моя мечта

0
Sabotage
#  Sabotage.JDM  для Веселый.TUNED  28 September 2011 в 23:44

ну... мне по душе 2jz-gte
3 литра
6 цилиндров в ряд
2 турбины
стоковый низ держит до 800 сил )

1
Foggy
#  Foggy.CENTR  для Sabotage.JDM  29 September 2011 в 02:54

это у нормальных людей держит, а у тебя и стоковых лошадей не удержит=)

0
emilenchik
#  emilenchik  28 September 2011 в 23:18

добротный пост!легко читать и поучительно)

1
Василий09
#  Василий09  28 September 2011 в 23:21

хороший пост, каждая легендарна по своему

1
Vityaba
#  Vityaba  28 September 2011 в 23:40

очень сильный пост!)
но это далеко не весь список таких авто)
так что продолжай в том же духе!)

1
exile
#  exile  28 September 2011 в 23:46

мр2 первая просто секс!!!!!!!!

1
king99
#  king99  28 September 2011 в 23:55

rx-7 вобще бомба!!!!!

0
Danttist
#  Danttist.77rus  28 September 2011 в 23:56

все японцы)))))

1
Sabotage
#  Sabotage.JDM  28 September 2011 в 23:59

а еще есть интересный американец 4.3 ТУРБО )

1
Веселый
#  Веселый.TUNED  29 September 2011 в 00:00

Жаль не открывает видосы я на работе а тут фильтр(((

0
Sabotage
#  Sabotage.JDM  для Веселый.TUNED  29 September 2011 в 00:04

короче там 3х дверный джипчик американский, который разрывает NSX и корпус супре проигрывает )

0
Paul Toretto
#  Paul Toretto  29 September 2011 в 00:00

Давай продолжение!!!

0
Веселый
#  Веселый.TUNED  29 September 2011 в 00:03

Будет но уже не про спорт авто про бизнес седаны если интересно конечно)

0
Sabotage
#  Sabotage.JDM  29 September 2011 в 00:05

вот тебе еще японочка)
2
Веселый
#  Веселый.TUNED  29 September 2011 в 00:07

Ну это просто секас это легенда!

0
Каляныч
#  Каляныч  29 September 2011 в 00:06

MR-2 хорошая, катался оч. понравилась

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  29 September 2011 в 00:08

я реву блядь, сижу теперь и реву как мудак, пойду напьюсь блядь, ёбаные маркетологи, что бы вы попередохли все, такие тачки засрать, блядь это пиздец просто нахуй, тьфу

3
Paul Toretto
#  Paul Toretto  29 September 2011 в 00:32

Ага в печь их)))

0
AlexAlex177
#  AlexAlex177  29 September 2011 в 00:11

Авто 90-ых годов.
Как были легендой так и останутся))) самые лучшие))

0
t-keela
#  t-keela  29 September 2011 в 00:14

А чем тебе 6 Эво не нравился?
И ты такой акцент на Тойоты сделал, что про 22b забыл, и про ту же самую P1.

0
Sabotage
#  Sabotage.JDM  29 September 2011 в 00:18

заезжал я тут в плеяду... стояла 22b сучка) с перекинутым рулем )

0
t-keela
#  t-keela  29 September 2011 в 00:54

кашунство.... %)

0
Sabotage
#  Sabotage.JDM  для t-keela  29 September 2011 в 01:02

ну так удобнее ) может... )))))
шильдик что она 44я остался )

0
t-keela
#  t-keela  для Sabotage.JDM   1 October 2011 в 03:20

сцукоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо FML!

0
Веселый
#  Веселый.TUNED  29 September 2011 в 00:29

Эво 6 с 99 пошел года вроде только

0
boss Tanaka
#  boss Tanaka  29 September 2011 в 00:21

совершенно непонятно куда катиться современный дизайн... неужели нельзя хотя бы кузов сделать красивым, как было в 90х, нет же, каждое новое поколение уродливей предыдущего(

0
ForiN
#  ForiN.77rus  29 September 2011 в 00:27

из всех ток лансер V нравится. И то, помню, прокатился разок с отцом на нем - ну такое гавно порядочное....))) Лучшие 90-х это не эта туфтень, а модели европейских и американских концернов. А это так, зажигалочки. Тапок в поль, ревет летит, но нет ни комфорта, ни надежности, ни изящества

0
Веселый
#  Веселый.TUNED  29 September 2011 в 00:35
0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  29 September 2011 в 00:46

RX-7 и эвики тех годов, мне очень нра :)

0
Sabotage
#  Sabotage.JDM  29 September 2011 в 00:54

а что сейчас ?

ЭТО !?!

0
t-keela
#  t-keela  29 September 2011 в 00:57

Ну ты сравнил Божий дар с Яишницей %)

0
Sabotage
#  Sabotage.JDM  29 September 2011 в 01:03

ну это предлагают покупателям...

0
vnz
#  vnz.DIA  для Sabotage.JDM  29 September 2011 в 02:06

ща много странностей предлагают )))

0
vnz
#  vnz.DIA  29 September 2011 в 02:06

лет через 5 будут говорить, что это пипец круто ) не удивлюсь.

0
Drakosha
#  Drakosha.16rus  29 September 2011 в 14:47

это че это?:) это непонятный Жук какой то:D

это Nissan Tarakan?:D или еще что-то?

0
Dimok
#  Dimok  29 September 2011 в 00:57

Вот еще один символ 90-х... По крайней мере для меня...

2
Nonamer
#  Nonamer.78rus  29 September 2011 в 10:47

это символ всего Дальнего Востока)

0
ZaRRubin
#  ZaRRubin  29 September 2011 в 01:54

спасибо, давай еще =)

0
Юрбас
#  Юрбас  29 September 2011 в 02:01

а почему нет европейцев?????

0
LanKa
#  LanKa.BENZ  29 September 2011 в 02:05

спасибо за пост
легко
интересно=)

0
boss Tanaka
#  boss Tanaka  29 September 2011 в 02:16

Жук это ж вообще выкидыш дьявола, не иначе

0
I.M
#  I.M  29 September 2011 в 02:54

Бл"""ТЬ, я м"д"К. только сейчас вспомнил, 3 года назад предлагали Toyota Celica Carlos Sainz за 3500 зелени, как на 3 фотке celic. Не взял... уже сто раз пожалел((((

1
midnight
#  midnight  29 September 2011 в 08:35

Плюс огромный:)Сейчас не будет таких машин,импреза хетчбек это вообще средство передвижения для людей-овощей,но про RX-8 не согласен,она тоже может дать жару)))

0
отредактировал midnight, 29 September 2011 в 08:39
Bofka
#  Bofka  29 September 2011 в 08:35

епта интересно)) но вот Toyota Celica GT-Four у нас есть лично)) и суба 22B тоже есть

0
midnight
#  midnight  29 September 2011 в 08:39

Можно ещё добавить Supra,Skyline сюда.

0
sanek991
#  sanek991.63rus  29 September 2011 в 10:26

седьмая рыкса легенда!!!!! и ею и останется

0
в333ев
#  в333ев.54rus  29 September 2011 в 11:27

Вот это GT-four настоящий,300 лошадей,карбон капот и задние антикрыло,передние крылья пластиковые,LSD,выхлоп HKS,литье OZ и много всяких мелких тонкостей,ехала не ебически просто!!!
0
в333ев
#  в333ев.54rus  29 September 2011 в 11:28

А Эво тех годов это просто жесть,не какой электроники!Ты и машина!

0
ленивый
#  ленивый.77rus  29 September 2011 в 11:35

про CRX забыл

0
Majo
#  Majo.ALFA  29 September 2011 в 12:21

а мне вспоминается бмв 8 серии, не знаю как она была по качеству, но нравится безумно

0
Drakosha
#  Drakosha.16rus  29 September 2011 в 14:58

А мне лично, вот этот агрегат очень нравится:)


0
mr.Goofy
#  mr.Goofy.68rus  29 September 2011 в 16:21
Отличный пост))
0
JuR1k
#  JuR1k.ee   2 October 2011 в 21:09

Хороший пост +++
Много нового узнал

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29