бортовик автомобиля Корч

Разварки

Сделал разварки











Автомобили: ВАЗ 2107
88
27 September 2011 в 00:20
10246
99
Последний раз отредактировал slik616, 27 September 2011 в 00:22
99 комментариев:
TOxu4NAsmotreT4Kru
#  TOxu4NAsmotreT4Kru.77rus  27 September 2011 в 00:29

+2 =) пиздат пиздат =)

2
slik616
#  slik616  27 September 2011 в 00:36

спасибо=)

0
nikoO
#  nikoO  27 September 2011 в 00:31

красавчик. плюс!!!

0
slik616
#  slik616  27 September 2011 в 00:37

спасибо=)

0
krenk
#  krenk  27 September 2011 в 00:33

полюбас плюс=).................

0
slik616
#  slik616  27 September 2011 в 00:37

спасибо=)

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  27 September 2011 в 00:35

Молодца чо! Плюсэ!

0
slik616
#  slik616  27 September 2011 в 00:37

спасибо=)

0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  27 September 2011 в 00:37

ждём конечног результата! молодец+

0
slik616
#  slik616  27 September 2011 в 00:38

Скоро покрашу машину и разварки)))

0
BordDak
#  BordDak  27 September 2011 в 00:48

... заебок !!! +

0
slik616
#  slik616  27 September 2011 в 00:52

Спасибо)))

0
Rudenko86
#  Rudenko86  27 September 2011 в 01:04

А как на счет балансировки потом этих дисочков?

0
slik616
#  slik616  27 September 2011 в 01:06

пока еще не ездил на балансировку.но на скорости 90 км/ч вроде нормально не бьет.

0
Gosha093
#  Gosha093  27 September 2011 в 02:20

Смотрится очень))) себе тоже думаю делать.

0
slik616
#  slik616  27 September 2011 в 11:39

спасибо)

0
webster
#  webster  27 September 2011 в 03:25

заебись, чотко)
резину еще пониже надо)

0
slik616
#  slik616  27 September 2011 в 11:39

спасибо))диск R15 нужен))потом вообще супер будет))

0
Витёк BMW
#  Витёк BMW  27 September 2011 в 07:26

Ты что из обычного металла пластину вставлял??

0
slik616
#  slik616  27 September 2011 в 11:37

да а что?

0
Aress
#  Aress  27 September 2011 в 07:31

Плюсану конечно,но можно было чуток потратится на штамповки посвежее...

0
slik616
#  slik616  27 September 2011 в 11:38

я на этих учился))покатаюсь испытаю и потом из других сделаю))

0
Aress
#  Aress  28 September 2011 в 12:08

Тогда нет вопросов)

0
haks
#  haks  27 September 2011 в 07:39

аа ваще классно получилось !!

0
slik616
#  slik616  27 September 2011 в 11:39

спасибо)

0
Andy Warhol
#  Andy Warhol  27 September 2011 в 07:46

на скорости в яму....швы не пойдут?

0
slik616
#  slik616  27 September 2011 в 11:40

не знаю)

0
Zolton
#  Zolton.71rus  27 September 2011 в 07:50

вот теперь ластыыыы!

0
MB-Performance
#  MB-Performance  27 September 2011 в 07:58

хуясе :) норм так по работе. плюсуюю

0
slik616
#  slik616  27 September 2011 в 11:40

спасибо)

0
FadeySan
#  FadeySan  27 September 2011 в 08:37

красавчик) зачетный колеса получились

0
slik616
#  slik616  27 September 2011 в 11:40

спасибо)

0
DEADok
#  DEADok  27 September 2011 в 10:11

вот интересно, почему тупо не купить широкие диски, зачем надо глумиться над безопасностью собственной и окружающих? а?

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  27 September 2011 в 10:29

Ну вот не надо, развары вполне реально сделать без опасности для окружающих. В Мск уже давно этим промышляют, причём качественно и даже с гарантией, а вот в гараже так делать... не уверен, что выйдет хорошо...

Делали же на VFTS и Vihur разварки

0
DEADok
#  DEADok  27 September 2011 в 10:39

очень сомниваюсь, что для VFTS занимались именно таким колхозом.

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для DEADok  27 September 2011 в 10:43

Это не колоз, это вынужденная мера. Более того, АЗЛК занимался таким колхозом. Это норма для раллийных авто 70-х, 80-х

0
slik616
#  slik616  для M5Sergey.77rus  27 September 2011 в 11:42

если это колхоз зачем все такие диски ищут или делают?это щас модно)

0
DEADok
#  DEADok  для M5Sergey.77rus  27 September 2011 в 12:35

под "колхозом" имелось ввиду незаводское производство.

0
slik616
#  slik616  для DEADok  27 September 2011 в 12:40

все их производят и продают за 7тыс

0
DEADok
#  DEADok  для slik616  27 September 2011 в 14:04

и какой же завод производит такую мутотень, и вопрос, по какому госту?

0
DEADok
#  DEADok  для slik616  27 September 2011 в 16:22

и что молчим?

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  27 September 2011 в 12:47

полностью согласен Дедок)
выглядить может будет и хорошо,но вот сама конструкция меня лично напугала бы)))я бы на таких ездить точно не стал)))

0
DEADok
#  DEADok  27 September 2011 в 14:06

я б вообще за руль машины с такой херней не сел бы никогда. нах надо.

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для DEADok  27 September 2011 в 23:25

ну вот и я о том же.стремная херня)))

0
webster
#  webster  27 September 2011 в 13:59

над какой еще безопасностью?
если разварки нормально сварены то вопрос о безопасности может не обсуждаться)
кстати в советское время в ралли были тоже самопальные разварки
а там нагрузки покруче чем на дорогах

0
DEADok
#  DEADok  27 September 2011 в 14:05

уху... и делали их в гаражах на сварке у "дяди Васи"...
не верю, хоть убей.
На заводе по заказу - да, в гараже "на коленке" - нет.

0
webster
#  webster  для DEADok  27 September 2011 в 14:21

а не факт что на заводе будет хуже, или а гараже будет лучше, если руки из нужного места, и если варить умеет, то не думаю что есть какая то угроза)
тем более разварками занимаются только "частники", те же дяди васи с опытом
и это самая "пацанская" технология, от которой получается хорошая полка :)

0
отредактировал webster, 27 September 2011 в 14:30
DEADok
#  DEADok  для webster  27 September 2011 в 15:07

вот интересно, если шов, сделанный мастером "дядей Васей" разойдется на скорости в 90 км/ч.... что будет?

0
webster
#  webster  для DEADok  27 September 2011 в 15:31

а точно такой же шов, но только сделанный на заводе не разойдется?)
ведь шов же знает что он сделан на заводе, ему совесть не позволит)
на сколько я знаю нормальный сварной шов будет крепче чем металл рядом с ним
мне друг говорил им на учебе показывали трубу сваренную
так если ее гнуть то больше шансов что она лопнет рядом со сварным швом, чем сам шов
да и вот, развалившиеся разварки это такое частое явление))

0
DEADok
#  DEADok  для webster  27 September 2011 в 16:21

сварка бывает разная, в том числе промышленная сварка, которая используется на заводе, при определенной технологии, будет крепче металла.
только вот такую технологию хрен соблюсти в условиях гаражного кооператива...

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для webster  27 September 2011 в 23:29

в чем разница сварки на заводе и в гараже????
извини старина..ты сам понимаеш что ты спрашиваеш?)
промышленные маштабы,где за каждый элемент подготовки,сварки,и постсварочных работ отвечает отдел специально наученный и подготовленный для выполнения подобных работ.
а тут просто как в мультике "Мадагаскар" там диалог такой был "А как ты мы сможем это сделать? - как как,КРЯКНЕМ!ПЛЮНЕМ!И НАДЕЖНО СКЛЕИМ СКОТЧЕМ...." вот тебе и разница завода и гаража)))

0
mironos
#  mironos  27 September 2011 в 10:13

И чё ровные получились ?

0
slik616
#  slik616  27 September 2011 в 11:43

почти)биение где то 2-3 мм))на новых штамповках даже есть такое биение)

0
Tier 098
#  Tier 098  27 September 2011 в 12:17

и не страшно на таких ездить ???

0
slik616
#  slik616  27 September 2011 в 12:19

нет)все же ездят и ниче))

0
Michael_Zomer
#  Michael_Zomer  27 September 2011 в 12:27

круто ))) Хм... интересная тема с разваркой, ни разу такого не видел...

0
slik616
#  slik616  27 September 2011 в 12:40

спасибо)

0
Flakker
#  Flakker  27 September 2011 в 12:33

даже три вопроса:

1) а на какую максимальную скорость рассчитаны данные диски?

2) какова вероятность того что они не развалятся если попадешь в приличную яму?

3) под них подвеску надо настраивать, они её не ушатают?

0
DEADok
#  DEADok  27 September 2011 в 12:37

1-2. в гараже где делалось 100 пудово не было математика и стендов, чтобы расчитать как запас прочности, так и скорость.
3. ступичным подшипникам очень быстро будет призодить пушной зверёк - это как минимум

0
Flakker
#  Flakker  27 September 2011 в 12:39

короче вывод - качественные развары встанут как нормальное литьё....... + в будущем возня с подвеской

0
slik616
#  slik616  29 September 2011 в 12:20

слушай математик,езди на своем литье.машина строиться не на каждый день.лопнут колеса,сварю по новой.подвеска придет в негодность починю.пару раз видел как и стандартные колеса вылетают,ничего справлялись с управлением.папаша мой семь лет на таких широких колесах катался,подшипник раз в год менял при усиленной эксплуатации и нормально.

0
DEADok
#  DEADok  для slik616  29 September 2011 в 18:39

ты повзрослей, потом будешь тыкать, угу...

0
slik616
#  slik616  для DEADok  29 September 2011 в 23:06

я понимаю тебе завидно,молодой пацан столько изменений с машиной сделал сколько ты за все время что здесь сделать не можешь.

0
DEADok
#  DEADok  для slik616  30 September 2011 в 10:45

каких измнений?! колхозинг опасный для окружающих?

0
slik616
#  slik616  для DEADok  30 September 2011 в 12:32

а что ты сделал со своей?помыл и отполировал?

0
DEADok
#  DEADok  для slik616  30 September 2011 в 12:50
блог про волгу читай и не выебывайся
0
slik616
#  slik616  для DEADok  30 September 2011 в 15:34

выебываешься ты.прочитал,напиши нормальный комментарий,колхозом обзывать не надо.все что ты сделал с волгой,то же самое и я делаю.и делаю как могу,пусть и не у спецов,но у нас тоже свои мастера имеются.

0
DEADok
#  DEADok  для slik616   3 October 2011 в 12:00

купи нормальное широкое литье, не подвергай опасности себя, пассажиров и окружающих - не будь мудаком!

0
slik616
#  slik616  27 September 2011 в 12:41

ну разварки не для больших скоростей.про яму и подвеску не знаю

0
Michael_Zomer
#  Michael_Zomer  27 September 2011 в 12:45

выглядит на 5 баллов сто пудово!

0
slik616
#  slik616  27 September 2011 в 12:56

спасибо=)

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  27 September 2011 в 15:01

а где фотка авто крупным планом?

0
slik616
#  slik616  27 September 2011 в 15:58

посмотри там в альбоме

0
DTM
#  DTM.VB  27 September 2011 в 15:40

за работу+)молодцом)

0
slik616
#  slik616  27 September 2011 в 15:58

спасибо)

0
Panerai
#  Panerai.Пенза  27 September 2011 в 16:08

молодец.зачетный вид

0
slik616
#  slik616  27 September 2011 в 16:17

спасибо))

0
DragStar161
#  DragStar161  27 September 2011 в 16:31

Четко хуль тут скажешь!

0
slik616
#  slik616  27 September 2011 в 17:56

спасибо)

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  27 September 2011 в 19:09

делать разварку из одного диска = сыкатно.

0
webster
#  webster  27 September 2011 в 20:51

из двух дисков сваривать не чотко

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  27 September 2011 в 21:23

не чотко, но ровно в два раза чотче чем 1 из 1..

0
webster
#  webster  для Valodyaa.AZLK  28 September 2011 в 15:45

отнюдь, вваривание полосы дает хорошую красивую полку

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для webster  28 September 2011 в 16:31

они разве внешне чем-то будут отличаться? разварки которые сделаны из 2 штамповок и из 1й?

0
webster
#  webster  для Valodyaa.AZLK  28 September 2011 в 16:34

вваривание полосы

сварка двух дисков


при вваривании полосы получается грамотная полка, и ширина диска будет зависит только от желания

0
Тверской
#  Тверской  27 September 2011 в 20:00

красава)))
15

0
slik616
#  slik616  27 September 2011 в 21:53

спасибо)

0
mr_german
#  mr_german  27 September 2011 в 21:28

а их реально отбалансировать?

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  27 September 2011 в 21:29

А почему нет?...

0
Avus
#  Avus  28 September 2011 в 22:40

резя 175\70\13? проблемно было натягивать? :)

0
slik616
#  slik616  28 September 2011 в 22:58

да стандартная резина.нет легко))поставил камеру и накачал до 4 атмосфер)пока покрышка не села)

0
Gyn9
#  Gyn9   9 October 2011 в 16:04

Отлично получается)продолжай в том же духе)

0
slik616
#  slik616  10 December 2011 в 23:39

спасибо))

0
spinu80
#  spinu80  15 October 2011 в 12:39

я сделал из двух дисков класно получилось

0
slik616
#  slik616  10 December 2011 в 23:39

=))))

0
Anekdotik
#  Anekdotik  30 November 2011 в 22:35

Развары ЭТО Реальная тема!!!!! Сие чудо делалось методом вваривания полосы...ВопроС таков Какова толщина ввариваемой полосы? Покупалась? или делалась? если делалась то как и чем?

0
LOST666
#  LOST666  10 December 2011 в 15:10

Разварки это гуд,однозначно.Я себе тоже хочу их но проблема с "производствм" (гаража нет).Никого не слушай,делай как тебе хочется а если кто-то ссыт замуть хотя бы подобное то зачем вообще за руль садится а то вдруг чего,например,руль отвалится или пол провалится на первой космической?!Напиши,пожалуйста,про то какой ширины и толщины пластины брал?

0
slik616
#  slik616  10 December 2011 в 23:41

толщина у меня 2 мм а должно 3мм.я не нашел такую пластину=(((а ширина спереди 5см а сзади 7см))

0
LOST666
#  LOST666  13 December 2011 в 04:17

Спасибо за инфу.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29