бортовик автомобиля three-three-five

Запаска — необходимая вещь. РЛД — правильный сервис.

Расскажу свою историю :) Для кого-то поучительной будет, для кого-то не очень.
Поехал я как-то раз к другу на дачу в Тверскую область, праздновать день рождения.
Все было отлично, погодка замечательная :) Но тут приспичило прокатиться в ближайший городок Конаково за едой или за чем-то там еще.
Сельская дорогая, асфальтированная. Полоса туда, полоса обратно. Дорога радолбанная, куча колдобин. Еду по встречке, там дорога получше, скорость где-то километров 70-90.
Тут замечаю встречную машину, ухожу на свою полосу. И вот тут начинается самое интересное :)
Вижу перед глазами вот такую малышку:



Уходить некуда — справа кювет, слева встречная машинка. Окей, подумал я, проверим колесико на стойкость.
Ага, проверили. Через метров 50 после ямы решаем остановиться посмотреть, все ли окей, а то громыхнуло нормально так.


Всё, приехали :) Сгоняли за чипсонами и водичкой.

Ну ладно, нормальная ситуация, колесо пробили, подумаешь. Но не тут-то было :) Запасочки-то в 335 нет у меня :)
Вообще запаска идет как опция и выглядит как колесо в чехольчике. Кидаешь его в багажник, пристегиваешь сеткой или изолентой перевязываешь — кому как удобно, и бед не знаешь. Углубления под запаску нет, вызывано это, видимо, раздвоенным выхлопом. Углубление только для домкрата и балонника (которых, кстати, тоже у меня не было).
Ну и чего делать? До Москвы 150км, на улице вечереет.
Остановили какого-то автолюбителя, взяли балонник, сняли колесо. Опа! А изнутри еще и диск лопнул, трещина сантиметра 2.
Закинули колесо в другую тачку, поехали в Конаково, в шиномонтаж :) Наивные такие москали :)
Короче оказалось, что в этом городке такие колеса редкость, как с ними обращаться никто не знает, такой резины нет ни у кого, диска тем более. Варить никто не берется.

Далее пришла в голову идея попробовать подать в страховую.
Но тут есть нюанс с колесами. Вообще колеса — это не страховой случай. Но! Если есть какое-то повреждение, кроме колеса, то ремонтируют и поврждение и колесо. Повреждения у меня были.
Во-первых, фара после удара стала светить вниз, автокорректор не исправлял ситуацию.
Во-вторых, были мысли проверить еще подвеску — мало ли там чего?..
В-третьих, бампер передний тоже, как оказалось позже, пострадал.
В городе приехали в полицейский участок, нашли местных ИДПС :) Взяли их и привели на место ДТП.
Надо отдать им должное, они терпеливо следовали за нами, осмотрели место, все замерили, составили акт — все как надо.

Оттранспортировали малышку 335 на участок, поставили отдыхать.
На следующий день опять поехали в город с мыслью найти какой-нибудь диск 17" или 16" с любой резиной и поставить в качестве докатки, чтобы доехать до Москвы. Ага, опять облом. Подходящего колесика ни у одного шиномонтажника в городе (а их всего двое на город) нет.
В процессе узнали, что 16" вообще не налезает вперед из-за размера суппорта.

Так и пришлось оставить машинку на даче, до понедельника :(

На следующий день захватил из гаража одно зимнее колесо, доехал до дачи, поставил.
Доехал до Москвы.

Далее расписывать не буду, кратко.
Страховая — заявил, все отфоткали, послали на диагностику. Подвеску проверили — все ровно, отклонений нет. Фару разобрали, нажали на нее внутри, она встала на место. Просто выпала из шарнира при ударе.
А вот с повреждениями бампера я ступил. Увидел, что он покоцан только после того, как подняли на подъемнике. В итоге пришлось вечером того же дня дописать свое заявление, что мол еще бампер покоцан.
Возможно из-за того, что не сразу заявил, и вышла шляпа: в выплате отказали. Ну я еще занимаюсь этим вопросом, может чего и получиться.

Недели две, пока ждал вердикта страховой, ездил осторожно (ну ладно-ладно, не всегда осторожно) на передней зимней резине. Ощущения малоприятные: не разгоняется, шумит, рулится по-другому.

Наконец в минувшие выходные взялся починить сломанное колесо. Поехал в заведение с репутацией и именем — РЛД.
Надо сказать, что не ошибся с выбором. Привез колесико, быстро посмотрели, оценили. Перезвонили, сказали сколько сантиметров варить надо, уточнили цену. Все отлично, через пару часов опять звонок — приезжайте, готово!
Приехал, поставил машину во дворе на стоянке. Хочу уточнить, что стоянка находится от входа в метрах 50-70. Так вот, зашел, оплатил колесо. Кассирша вежливо предложила оформить скидочную карточку. Оформил — ну малоли чего еще случится?..
Выхожу, спрашиваю у сотрудника: где мое колесико, дядь?
Он: секундочку... По рации спрашивает: "Где колесико 335?". В ответ: "А мы уже у машинки ждем".
Я офигел. Реально, вот это сервис. Вышел, у машины действительно стоят два сотрудника, один с колесом, другой с резиной старой. Все аккуратненько упаковано, сложили бережливо в багажник.
Короче, РЛД реально рулит. Советую. Был очень приятно удивлен качеством сервиса, прямо настроение на весь день задали.
Кстати перед этим заехал еще в два места (для анализа рынка, так сказать) — ценник объявили такой же и выше, причем в обоих местах сварщик только в будни.

Приехал в гараж, поставил колеса.
вот так вот аккуратненько заварили

слева новая резина, справа старая

Ура, наконец на своем законном месте.


Проапгрейдил багажник, теперь есть хоть инструменты.


Блин, ну и пост получился. Здоровый, сцуко. Сори, больше не буду так.

Итак, выводы:
— надо было вызывать эвакуатор все-таки, а не катиться на пробитом колесе, пусть и пару километров. В итоге резина убита окончательно. В РЛД сказали, что такую дырку сделали бы за 3-3.5к с гарантией до полного износа.
— когда едешь куда-то за пределы МКАДа, надо обязательно бросать в багажник колесо. Подмосковные дороги не дремлют.
— низкий профиль. сцуко, осторожнее надо!
— в Конаково есть смотровчане!

Приветы и спасибо: Леше и Диме Ш. за правильную резину в правильное время, Лешке Тараске, все дачникам за поддержку в ситуации, а Антонио и Петро отдельная респектуля :)

Ах да, чуть не забыл. Цена вопроса — 10 000 рублей, это новая резина и ремонт диска.
Всем удачи!

Какая у вас запаска?

  1. Вваливаю без запаски (13% — 92 голоса)
  2. Полноценное колесо (65% — 460 голосов)
  3. Докаточка (22% — 156 голосов)
Автомобили: BMW 3er (E90)
107
22 September 2011 в 19:36
7230
99
Последний раз отредактировал ph.smotra, 22 September 2011 в 19:40
99 комментариев:
ferric
#  ferric.OLD  22 September 2011 в 19:48

делать резину не нужно было - это понятно.
зы. этим летом по вине соседа на даче, 2 колеса менял))))
так что одно колесико - это еще не беда)
на будущее Коль, в крайнем случае можно и резко - резко затормозить перед ямой.
Либо старый дедовский способ, перед ямкой тормоз в пол - затем резко газ в пол. Возможно исбежал бы такого геммороя

0
K
#  K  22 September 2011 в 19:55

а если не успеешь и с заблокированным колесом в яму?)

0
ferric
#  ferric.OLD  22 September 2011 в 20:02

колесо при наличии АБС не блокируется.
ну и короче нужно успеть. вот

0
K
#  K  для ferric.OLD  22 September 2011 в 20:52

и да: попрубуй как нить на нормальном ходу проехать по ямам на поджатых тормозами колесах. и потом так же на "нейтралочке" на той же скорости.

жду тебя с ведром, площадок для экспериментов кучу покажу )

0
ferric
#  ferric.OLD  для K  22 September 2011 в 22:41

я же не грю, что прям на тормозах нужно проходить. максимально уменьшить скорость, вот что нужно, что бы аккуратненько проехать...ну или валить на все бабки, что бы ваще не чувствовать ямы

0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  22 September 2011 в 19:58

Сомнительный способ) Мне говорили что так нужно лежачие переезжать)))) ыыы

0
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  22 September 2011 в 19:59

я так лежачие проезжаю) правда без газа в пол и тормозил тоже не в пол)

0
ferric
#  ferric.OLD  для DrUnK.MoNkEy  22 September 2011 в 20:03

ну тут экстренный способ нужен. поэтому тока в пол

0
ferric
#  ferric.OLD  22 September 2011 в 20:03

при описанном выше способе, ты максимально разгружаешь передню ось, тем самым минимизируя возможные потери

0
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  для ferric.OLD  22 September 2011 в 20:04

я слышал что так можно открытый люк перелететь))

0
ferric
#  ferric.OLD  для DrUnK.MoNkEy  22 September 2011 в 20:06

а что на ручной коробке можно без сцепления переключать скорости - слышал?:)

0
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  для ferric.OLD  22 September 2011 в 20:07

я пробовал на оке:D коробке настал пиздец))

0
ferric
#  ferric.OLD  для DrUnK.MoNkEy  22 September 2011 в 20:19

с умом нужно потому что)

0
ph
#  ph.smotra  22 September 2011 в 20:03

Почему не нужно было-то?
Наоборот получилось бы выгоднее.

0
ferric
#  ferric.OLD  22 September 2011 в 20:06

Коль, у тебя спортивная машина, в которой резина очень важный элемент. И ездить на восстановленной резине... с пробитым кордом... ну нах его нужно...
а так вот в повороте подломится залечанная рана и пизда.
поэтому после столь серьезных дыр, тока новая резина онли

2
ленивый
#  ленивый.77rus  для ferric.OLD  22 September 2011 в 20:09

поддержу

0
vnz
#  vnz.DIA  для ferric.OLD  22 September 2011 в 20:12

а рваную и заделанную - как запаска вполне сойдет

0
vnz
#  vnz.DIA  22 September 2011 в 20:11

согласен, никогда нельзя с нажатым тормозом влетать в яму, а лучше газку поддать на "стыке".

ездил тут к брату в деревню под Тверью, дорога Г полное, ехал далеко за 100 и ям почти нет, из-за скорости колеса "проезжали" над ямами, а ям там как пыли... много, очень много )

0
TurMan
#  TurMan  22 September 2011 в 20:37

угу,на Селигер когда гонял тоже пролетал над ямками,дабы дискомфорт не испытывать..
чувствуется попал я на комплект амортизаторов

0
D_mon
#  D_mon  22 September 2011 в 19:48

хорошо, что не один был

0
ferric
#  ferric.OLD  22 September 2011 в 19:50

хорошо, что не 2 колеса))))))))))))))))

0
D_mon
#  D_mon  22 September 2011 в 21:40

давай, добивай меня, добивай)

к слову, у меня тут на днях рычаг вырвало..)))

0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  для D_mon  22 September 2011 в 22:34

Как же ты жарил?)

0
D_mon
#  D_mon  для Mike Bro.NKM  22 September 2011 в 22:43

медленно ехал, повезло
до этого вечером сильно жарил (если таковое применимо к ланосу)

0
danny
#  danny  22 September 2011 в 19:49

такие нюансы низкого профиля, хорошо всё то, что хорошо заканчивается =)

0
QuantB
#  QuantB  22 September 2011 в 19:50

про "проверим колесико на стойкость" это ты серьезно?)
проверил так проверил, уж лучше в панике бить в пол, дергать ручники и все остальное, что дергается...)

0
Ictus
#  Ictus.05rus  22 September 2011 в 19:50

А где так дешево 17-я Мишленовская резина продается?

А про Тверские дороги вообще отдельный пост надо. Сейчас их еще более-менее привели в порядок. А после зимы просто смерть была. Спасала только ширина боковины (у меня 195/65/Р15).

0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  22 September 2011 в 19:51

Мда Тверь, ее область и дорогииии это разные понятия) Катал туда одно время по работе... Везло...
Коль, про "проверку на стойкость" убил)

0
отредактировал Mike Bro.NKM, 22 September 2011 в 19:57
vnz
#  vnz.DIA  22 September 2011 в 20:08

да, в Твери дорога "нормальная" лишь на центральных улицах и на шоссе Москва-Питер, в остальных задница, каждый раз при поездке в Тверь радуюсь, что у меня 16 дюймов диск и резина толстая ))) Но вот как быть, когда куплю 18-19 дюймов и слики....

0
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  22 September 2011 в 19:57

я в завидово гонял этим летом, вродеб норм дорога была)) ешка на 17тых нормально проехала) правда помоему я туда на lx ехал точно уже не помню но обратно точно на ешке меня вывозили ахаха))

0
vnz
#  vnz.DIA  22 September 2011 в 20:06

по шоссе Москва-Питер? )

0
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  22 September 2011 в 20:13

стой что то я путаю)) я ездил походу в конаково тоже))

0
vnz
#  vnz.DIA  для DrUnK.MoNkEy  22 September 2011 в 20:15

стою ))))))

я не был в Конаково, хз че там )

0
Turbo Cactus
#  Turbo Cactus  22 September 2011 в 20:01

В другой раз не проверяй колеса на прочность. Да и если ты увидел такую яму, нужно было по тормозам и резко!

0
ph
#  ph.smotra  22 September 2011 в 20:04

Чуваки, да я шучу про проверку :) Естественно мне нахрен не надо было проверять на прочность что-то.
Просто так ситуация сложилась.

2
ferric
#  ferric.OLD  22 September 2011 в 20:20

не ври) ничо ты не шутишь)))))

0
Turbo Cactus
#  Turbo Cactus  22 September 2011 в 20:21

Старайся такую яму между колесами пропустить, пусть даже и заденешь, но на фотке можно было правое колесо ближе к обочине взять.... хотя опять же так сложилось у тебя! Но ничего)))

0
vnz
#  vnz.DIA  22 September 2011 в 20:05

Нашел где ехать быстро )))
В Тверь ездили, там должны были с проблемой ремонта диска и с резиной помочь?

А резина с ремонтом дешево вышла )))

По делу, у меня на предыдущей и на существующей машине есть полноразмерная запаска на литье, можно сказать 5 колес всегда есть. Машины без запаски - это бред бредовый для нашей страны.

0
Ictus
#  Ictus.05rus  22 September 2011 в 20:09

Ну в Москве это не настолько актуально. Дороги в целом лушче, эвакуатор найти не проблема, шиномонтажек полно, магазинов с резиной достаточно.
Тут скорее дело в конкретной ямой и ситуации. Хорошо когда только резиной обходится. А бывает в яме ходовую оставляют.

0
vnz
#  vnz.DIA  22 September 2011 в 20:13

ну я часто езжу в разные города, поэтому и мыслю, что надо быть готовым к сюрпризам всегда, чтобы не стоять как дурак и не ловить попутку, помощь и потом пол дня/ночи искать шиномонтаж...

0
so_negative
#  so_negative.77rus  22 September 2011 в 20:08

фигею: запаска - это опция... вообще немцы сдурели чтоли...

на иксе докатка) я был в шоке, когда её увидел и сравнил с резиной 315-35-20...
а домкрат находится в такой ж*пе, что добраться туда можно только ползком..

0
vnz
#  vnz.DIA  22 September 2011 в 20:15

многие сейчас с докаткой, но реально не понятно из-за чего так место убавляется, машины все больше и больше, а запаска все меньше и меньше, а то и вообще ее нет.

0
so_negative
#  so_negative.77rus  22 September 2011 в 20:21

да мозги парят потому что) вес уменьшают, ибо если ко всей этой непойми_зачем_нужной электронике добавить нормальное колесо, то вес увеличится видите ли)
они лучше скоро укомплектуют всякой хернёй типа сковородок, утюгов и консьержек, чем реально нужными вещами....

0
vnz
#  vnz.DIA  для so_negative.77rus  22 September 2011 в 20:25

наверное )))))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  22 September 2011 в 20:08

расслабился просто, а нельзя

0
mironos
#  mironos  22 September 2011 в 20:16

Хаха, а чё у тебя не ран флэт?, уменя просто стоят ран флэты и комп пишет что повреждено колесо едте дальше по тихому. Нашёл на чём на дачу ехать ))))

0
Ictus
#  Ictus.05rus  22 September 2011 в 20:32

С ранфлэт не так все просто. Шеф на X3 с проколом проездил какое-то время, а потом резина и диск на выброс.)) Правда там прокол был после того как дал машину жене, сам он про него узнал когда колесо в непригодность уже пришло.

0
mironos
#  mironos  22 September 2011 в 20:34

Вообще обычно стоят датчики и они сообщают о проколе. А то что если ездить с проколотой шиной то ей кирдык через 500 км это понятнотное дело

0
kiselevlab
#  kiselevlab.FRT  22 September 2011 в 20:26

пипец у РЛД цены - мне боковой сделли за 1500р , сварка диска 100р см, и правка я не помню сколько ... Но получалось в 2 раза дешевле чем у рлд. Да еще и друг, после рлд диск переправлял разок - так что я теперь только в один шиномонтаж езжу, пуская без комнаты отдыха, зато качественно, с гарантией- еще и скидку делают небольшую =))

0
vnz
#  vnz.DIA  22 September 2011 в 20:35

куда ездишь?

0
kiselevlab
#  kiselevlab.FRT  22 September 2011 в 22:44

я в Химках в шинку езжу - мне там машину переобувают за 20 минут =))))

0
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma  22 September 2011 в 20:28

Нет запаски не изза выхлопа а изза того что для ранфлета она не нужна. Если стоит обычная резино, то логично позаботится о запаске заранее

0
vnz
#  vnz.DIA  22 September 2011 в 20:35

а если у бывшего владельца была резина ранфлэт, а сейчас обычная, значит он уже убил ту резину и решил сэкономить...

0
Плохой_парень
#  Плохой_парень.mma  22 September 2011 в 21:09

Да нет, многие меняют так как ранфлет жесткий и шумный. Есть мнение что он не для Российских дорог, но тогда и запаску надо заранее брать. Сам езжу на ранфлет, устраивает вполне

0
K0S.11rus
#  K0S.11rus  22 September 2011 в 20:42

резина как у меня !=)

0
TurMan
#  TurMan  22 September 2011 в 20:45

жалко диск.
отсутствие запаски/полноразмерной запаски - новая и очень херовая тенденция!

0
Славян-спб
#  Славян-спб  22 September 2011 в 20:50

Хорошо что всё закончилось только колесом!)
Насчёт опроса: Вожу с собой запаску и докатку, ямы моё излюбленное место))

0
veks
#  veks.kz  22 September 2011 в 20:53

И сколько нынче сантиметр шва аргоновой сваркой у вас? ))

0
KliM
#  KliM.GC8  22 September 2011 в 20:59

меня мысли посещали, что когда буду ставить усилки, выкину запаску и поставлю их в эту нишу
но когда в 250км от дома погнул диск понял одно, что этого теперь не сделаю)))) и хорошо, что не сделал

0
END
#  END  22 September 2011 в 21:05

И опыт сын ошибок трудных,
И трос в багажник положи))

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  22 September 2011 в 21:09

жестко,но я думаю что это бмв и одной покрышкой с диском ты не отделался... в любом случае на стойке\подвеске скажется...

0
AAG
#  AAG  22 September 2011 в 21:29

Не редкость для наших дорог

0
Andre136
#  Andre136  22 September 2011 в 21:40

У меня в багажнике инструменты, трос, лопата, 5 литров воды, топор, пила :)))) я не шучу :)

0
END
#  END  22 September 2011 в 21:42

Это опыт, или умение учиться на чужих ошибках))?

0
Ictus
#  Ictus.05rus  22 September 2011 в 23:53

это реквизит) Мачете не хватает и маски Джейсона.

0
Shokodin
#  Shokodin  22 September 2011 в 22:16

Резина у тебя Run Flat?

0
Teillor
#  Teillor.DT  22 September 2011 в 22:23

я думаю нет раз такое произошло.

0
Perf
#  Perf.СЗАО  23 September 2011 в 12:11

run flat так бы не порвался.

0
Teillor
#  Teillor.DT  22 September 2011 в 22:18

нужно кинуть запаску в багажник)

0
Serge
#  Serge  22 September 2011 в 22:29

У меня запаска) Правда не нравится штатный домкрат, лучше возить подкатной, и быстрее и удобнее.

0
Teillor
#  Teillor.DT  22 September 2011 в 22:32

и весит он больше)

0
Serge
#  Serge  22 September 2011 в 22:58

Это да, но я пользуюсь обычно домкратом когда колеса перекидываю... ну а что, нафига платить сервисмену, сам не мужик что ли))

0
Teillor
#  Teillor.DT  для Serge  23 September 2011 в 00:56

прям в точку

0
Максым
#  Максым  22 September 2011 в 22:42

хваленное бмв и его качество, небольшая ямка и все - пизда колесу и седлу)
а вообще конечно треха хороша

0
Zolton
#  Zolton.71rus  22 September 2011 в 23:10

45 - как же я тебя понимаю...

0
uncaffe
#  uncaffe  22 September 2011 в 23:20

ты один балон взял? по-хорошему надо было два менять

0
Александр кос
#  Александр кос  22 September 2011 в 23:42

тоже недавно колесо пробивал, а заметил что машину в бок повело както, остановился смотрю - пробил, домкрата тож неоказалось, а точнее был но он сломанный был) хорошо докатка была,доехал до дома, с утра ещё с боку увидел дырень, саморез както захерачил две дырки.. в итоге два новых балона

0
Ictus
#  Ictus.05rus  22 September 2011 в 23:56

саморез боковины разорвал? Может скорее арматурой какой-то порвал?

0
DjZharov
#  DjZharov.BR  22 September 2011 в 23:45

У меня точно такая же ситуация была, только на мотоцикле. Тьфу тьфу.
http://smotra.ru/motos/ducati/monster/1800/blog/123000/

0
Тверской
#  Тверской  23 September 2011 в 00:33

хорошо что сейчас все в норме)
если не секрет где именно в Тверской области дача?)

0
Ictus
#  Ictus.05rus  23 September 2011 в 00:46

тоже хочешь проверить на вшивость колеса?

1
Тверской
#  Тверской  23 September 2011 в 12:03

ахах))) да))) один раз возле дома словил саморез... неприятно было адово(

0
Баха
#  Баха  23 September 2011 в 00:36

Перчатки та зачётные))

0
curley
#  curley  23 September 2011 в 00:55

Какая знакомая история, у меня е93, в первый день как пришла влетел в яму, повезло меньше - порвал примерно похожим образом два баллона, но ближе к кромке диска, ладно бы на этом всё кончилось, но еще задний левый диск я погнул, ну да ладно...
На подъемнике обнаружили, что вытек сайлент переднего рычага, погнулся один задний и самое страшное - задняя балка.. вот это я попал :)
А после аварии кстати гонял целый день на ранфлете с двумя порванными левыми колёсами) не то чтобы гонял, конечно, но передвигался спокойно))

Но у меня даже если очень захотеть запаска не влезает)

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  23 September 2011 в 01:02

РЛД наверное лучший сервис по дискам итп. Но наверное и самый дорогой)
Правда я видел типчика (он там не работал судя по разговору с работниками) приехал на полную переобувку резины и балансировку туда xD Наверное вышло дороже чем колеса эти стоят

потом его уже у макдака встретил)

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  23 September 2011 в 01:06

Вот чтоб теперь каждый пост был не такой грустный в начале, такой же весёлый в конце и такого же размера! УРА!

А без запаски в Рашке ездить некомильфо, дядь...

0
АрТТём
#  АрТТём.WTF  23 September 2011 в 03:05

хороший пост,прочитал с интересом! а рлд реально рулит!!

0
Трэкс
#  Трэкс  23 September 2011 в 05:24

я в понедельник в Балашихе залетел в ямку рядом с люком, две покрышки на выброс + согнул бортик на днище, который для дамкрата, так что тебе еще повезло)

0
Zerg
#  Zerg  23 September 2011 в 09:50

Однажды с другом с РЛД на Бережковке ели уехали счет был 45000р =)
но делают там хорошо..

0
vnz
#  vnz.DIA  23 September 2011 в 15:27

это что же такое делали за 45 тыс? )))))) какой нафиг это ремонт может быть?

0
Zerg
#  Zerg  23 September 2011 в 17:45

замена резины 24", сварка 2х дисков и прокатка 2х...

Диски 24" со спинерами которые спиздили )

0
ForiN
#  ForiN.77rus  23 September 2011 в 11:36

я чего только в рлд не делал. на ТТшке колеса были яйцом, и вся резина конченная. Подобрали хорошую б/у с запасов чет за комплект 6 тыщ отдал и 5 тысяч (!!!!) за прокатку и балансировку, а также ремонт одного диска. Правда то акция была у них, когда только открылись на варшавке. Но ребята реально молодцы. Главное, что есть правильное оборудование, не колхозными методами правят

0
Maximus.de
#  Maximus.de  23 September 2011 в 11:49

Колян, а где Runflat???
Не было-бы гемора.

0
ph
#  ph.smotra  23 September 2011 в 14:01

Ранфлет на зиме :)

0
SPORTCAR
#  SPORTCAR  23 September 2011 в 13:58

Сочувствую( у меня к сожалению в машину не влезает запаска. так что приходится пользоваться эвакуатором ((

0
Ildark
#  Ildark.К.И.  23 September 2011 в 20:11

РЛД кстати действительно крутая конторка))
они порадовали сервисом и возможностями) по пути в казань погнули литье в 2ух местах) ребята справились, все сделали)) крутота))

0
klu44nik
#  klu44nik  29 September 2011 в 13:46

Я бы посоветовал поменять диск на новый, т.к. на твоем структура материала уже изменена. Также любой автосервис может заварить только главную (видимую) трещину, но микротрещины заварить не представляется возможным (даже если в сервисе будут об этом уверять). Соотвественно при быстрой езде по Московским дорогам микротрещины развиваются еще сильнее.
Если ездить по городу 60 км/ч, то возможно ничего и не произойдет. Но если влететь в яму, которая будет меньше чем твоя предыдущая, неудачно, то трещина будет намного сильнее, и можно вообще слететь с трассы. То же самое касается и покрышки.

В общем если валишь, то лучше обезопасить себя и окружающих :)

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  17 October 2011 в 00:11

У самого запаска, правда, запаска исключительно для видовых целей: диск другой резины не видел с 1981 года. Родная 14-я штамповка и Мишлен MWX.

Вози с собой хотя бы докатку на 17. А то в жопе с такими ситуациями можешь легко оказаться...

0
wik
#  wik   7 January 2012 в 23:15

Спасибо за интересную историю только желаю тебе никогда впредь не попадать в нее.))))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29